РУКОВОДСТВО: НАПАДЕНИЯ НА ГАРНИЗОН — БОССЫ
При успешной обороне гарнизона вам с некоторой вероятностью может упасть предмет, который призывает рейдового босса прямо в гарнизон. Чтобы победить этих боссов, необходимо, как правило, 10-40 игроков. У боссов не так много способностей, победить их скоординированным рейдом легко. Данное руководство расскажет о способностях каждого босса и проведет краткий обзор самих сражений.
Основы
-
Убедитесь, что босса призывает рейд-лидер, в чьем гарнизоне вы находитесь. Только этот игрок может использовать призыв. Призвать босса в другой гарнизон нельзя.
-
Вам разрешается брать с собой телохранителей и т.д. Все так же как и во время нападений.
-
Лидер, в чьем гарнизоне вы находитесь, может использовать оборонительные улучшения (
Прочный фиал скорости,
Зачарованный кристалл восстановления, и
Зачарованный кристалл заморозки) так же как во время обычных нападений.
-
Если вы вайпнетесь на боссе, то второй попытки не будет. Придется добыть новый предмет призыва.
-
«Рейдовая оборона гарнизона» — блокировка, которую вы увидите в списке блокировок подземелий, если убьете такого босса. В данном случае подразумевается, что вы сможете получить добычу с таких боссов раз в неделю.
Успешные обороны без еженедельной награды или награды за сложность принесут вам 50 и один из предметов для вызова босса в ваш гарнизон:
За убийство всех шести боссов вы получите достижение (Достижение #9858).
Добыча
У этих боссов общая таблица добычи, т.е. каждый участник боя гарантированно получит персональную добычу соответственно выбранной специализации его персонажа. Напоминает мировых боссов.
С боссов может упасть:
-
ilvl 660. эта экипировка имеет следующие вариации: Закаленная в бою (+6 к ур. пр.), с особым призматическим сокетом и/или с третьестепенными характеристикам (Самоисцеление, Скорость передвижения, Избегание, Несокрушимость):
-
один из маунтов:
Закованный в броню гарн,
Огромный хладнорылый вепрь,
Дымчатый лютый волк,
Темный жемчужношкурый элекк.
-
экипировка 645 ур. пр., включая шлем, наплечники, сапоги и оружие. Эта экипировка имеет следующие вариации: Закаленная в бою (+6 к ур. пр.), с особым призматическим сокетом и/или с третьестепенными характеристикам (Самоисцеление, Скорость передвижения, Избегание, Несокрушимость).
Боссы
Телуур
-
Лекарям нужно обратить внимание на диспел усыпляющих спор с участников рейда.
-
Иными словами, избегайте опутывания и ведите себя как в Нормальном режиме.
Гаур
-
Избегайте Горена и Рунических Шипов.
-
Лекари, используйте сейвы во время Удара Земли.
-
Во время Рунических Шипов танки получают существенный урон.
Командир Дро’ган
-
Отходите от цели Железного Прыжка (или отбегайте сами).
-
Уклоняйтесь от топора.
-
Разбегайтесь с цепью, чтобы порвать ее.
Госпожа Плотогонь
-
Игроки, получившие дебафф Всепожирающее Пламя (визуально выглядит как круг), должны уйти от остальных, т.к. после окончания дебафф взорвется и заденет всех, кто окажется в круге.
-
Используйте смягчающие способности на цель Всепожирающего Пламени.
-
Убегайте из-под Огненного Ливня.
Аннигилон
-
Освобождайте законтроленных игроков.
-
Не стойте в Вихрящейся Бездне.
-
Не стойте в Бомбе Бездны.
Высокочтимый маг Гогг’натог
-
Избегайте Чародейской Сферы.
-
Очищайте/диспельте Чародейский Выброс.
-
Убегайте от остальных, если на вас висит Высвобожденная Энергия.