6.0 НАЛОЖЕНИE ЧАР В ДРЕНОРЕ

Изменения в профессии

  • Основные характеристики не накладываются при помощи чар Warlords of Draenor.
  • Все чары, введенные в патче Mists of Pandaria или ранее, не могут быть наложены на предметы выше 600 уровня .
  • Игроки могут спрятать или изменить эффекты оружия в Enchanter’s Study Level 2.
  • В отличие от прошлых патчей, теперь чары накладываются на разные слоты предметов: шея, накидка и кольцо.
  • На данный момент существуют два тира чар — Дыхание и Дар.
  • Профессия не дает бонус в виде чар для колец, как это было раньше.

Начало

Выполнение квестов в стартовой локации вашей фракции позволит разблокировать свиток, который усовершенствует профессию до Мастер Дренора, а также чертеж для соответствующего здания 1-го уровня в гарнизоне.

Альянс:

Орда:

Основная информация:

  • Если вы изучили другую профессию, то квестовый предмет для новой профессии упадет с повышенным шансом. Эти серии квестов позволяют изучить чертеж для гарнизона и Дренорский свиток для профессии с уровнем навыка 700.
  • Когда ваш гарнизон достигает 2-го уровня, вы автоматически изучаете все чертежи для зданий профессий 1-го уровня с помощью квеста Bigger is Better. Если вы строите здание для профессии, которой у вас нет, вы можете купить Дренорский свиток за 100 в вашем гарнизоне.
  • Когда вы изучаете Дренорский свиток, он открывает множество Дренорских рецептов, в том числе и Secrets of Draenor Enchanting, который необходим для покупки новых Дренорских рецептов в вашем гарнизоне или городе Ашран.
  • Даже если навык вашей профессии 1, все эти рецепты можно создать и тем самым неплохо повысить навык профессии.

Прокачка

Существует шанс выпадения с различных мобов незавершенных фрагментов, соответствующих вашей профессии. Если совместить эти фрагменты с реагентами, то получатся предметы необычного качества, которые можно превратить в НИПов для ресурсов гарнизона и прокачки профессий.

Квесты в пример: Lesser Alchemist Stone и Standard Survey Bot за 5 Garrison Resources

Не забывайте, что вы можете создать множество Дренорских рецептов с навыком профессии 1.

Строительство гарнизона: Enchanter’s Study Level 1

  • Уровень 1: Позволяет производство предметов Наложения Чар и позволяет распылять предметы тем, кто не имеет данной профессии. 7 Рабочих Заявок.
  • Уровень 2: Позволяет соратникам со знаниями в Наложении Чар работать в гарнизоне, предоставляя особый бонус (способность трансмогрифицировать эффекты свечения оружий). 14 Рабочих Заявок.
  • Уровень 3: 21 Рабочая Заявка.

Рабочие Заявки приносят  Fractured Temporal Crystal.

Вы можете приобрести валюту с помощью Secrets of Draenor Enchanting, которые требуют 3  Draenic Dust. Она необходима для приобретения множества рецептов:

Создание предметов без профессии

Если вы выбираете Enchanter’s Study Level 1 без самой профессии, то НИП может создавать Дренорские рецепты для Наложения Чар. Имея у себя Enchanter’s Study Level 1, вы сможете распылять предметы в Жаровне Сущности на реагенты.

  • Сооружение 1-го уровня позволяет создавать чары Дыхания для колец,  Luminous Shard Enchanted Dust Enchant Weapon — Mark of the Shattered Hand.
  • Сооружение 2-го уровня позволяет создавать чары Дыхания для накидок и подвесок, а так же чары Дара для колец.
  • Сооружение 3-го уровня позволяет создавать чары Дара для накидок и подвесок.
  • Вы не можете создавать другие чары для оружия или Temporal Crystal.

Трансмогрификация чар: Свитки Иллюзий

Если вы назначаете вашего соратника в Enchanter’s Study Level 2 (2-й уровень), имеющего знания в  Enchanting, то это позволит трансмогрифицировать чары для оружия.

Одни из популярных чар это Мангуст, а также  Enchanter’s Illusion — Hidden — чтобы создать впечатление, что оружие не зачаровано. Разбойники имеют особые чары  Enchanter’s Illusion — Poisoned, а шаманы могут трансмогрифицировать свои усиления стихиями.

Чары для слотов

Оружие

  • Mark of Blackrock Накладывает на оружие ближнего боя чары, время от времени увеличивающие бонус брони на 500 на 12 секунд. Эффект может сработать, только если у вас осталось менее 50% от общего запаса здоровья. (15  Temporal Crystal, 10  Sorcerous Earth)
  • Mark of Shadowmoon Накладывает на оружие ближнего боя постоянные чары, время от времени повышающие дух на 500 на 15 секунд. (15  Temporal Crystal, 10  Sorcerous Fire)
  • Mark of the Frostwolf Накладывает на оружие ближнего боя чары, время от времени повышающие показатель многократной атаки на 500 на 6 секунд. Эффект может суммироваться до 2 раз. (15  Temporal Crystal, 10  Sorcerous Water)
  • Mark of the Shattered Hand Накладывает на оружие ближнего боя чары, которые время от времени вызывают у противника кровотечение, нанося 1500 единиц урона и дополнительно 4500 единиц урона в течение 6 секунд. ( Temporal Crystal). Если у вас нет профессии, то рецепт создается с помощью Enchanter’s Study Level 1.
  • Mark of the Thunderlord Накладывает на оружие ближнего боя чары, которые время от времени повышают показатель критического удара на 500 на 6 секунд. Пока этот эффект активен, критические эффекты исцеляющих заклинаний и атак могут продлить время его действия. (15  Temporal Crystal, 10  Sorcerous Air)
  • Mark of Warsong Накладывает на оружие ближнего боя чары, которые время от времени повышают ваш показатель скорости на (100 * 10). Во время действия эффекта бонус уменьшается на 10% раз в 2 секунды. (15  Temporal Crystal, 10  Sorcerous Fire)
  • Mark of Bleeding Hollow Накладывает на оружие ближнего боя чары, которые время от времени повышают показатель искусности на 500 на 12 секунд. (15  Temporal Crystal, 10  Sorcerous Air)

Шея

Чары Дыхания добавляют 40 очков к неосновной характеристике и стоит 1  Luminous Shard. В свою очередь, осколки создаются в Enchanter’s Study Level 2, если вы не имеете профессии.

Чары Дара добавляют 75 очков к неосновной характеристике. Реагенты создаются в Enchanter’s Study Level 3, если вы не имеете профессии.

Плащ

Чары Дыхания добавляют 100 очков к неосновной характеристике и стоят 1  Luminous Shard. Также создается в Enchanter’s Study Level 2, если вы не имеете профессии.

Чары Дара добавляют 100 очков к неосновной характеристике и 10% к скорости передвижения. Создается в Enchanter’s Study Level 3, если вы не имеете профессии.

Кольцо

Чары Дыхания добавляют 30 очков к неосновной характеристике и стоят 1  Luminous Shard. Создается в Enchanter’s Study Level 1, если вы не имеете профессии.

Чары Дара добавляют 50 очков к неосновной характеристике. Создается в Enchanter’s Study Level 2, если у вас нет профессии.

Создать можно и Enchanted Dust (стоимость:  Draenic Dust), чему вы наверняка обрадуетесь 🙂 Создается в Enchanter’s Study Level 1, если у вас нет профессии.

Реагенты

 Temporal Crystal можно получить не только путем распыления эпической экипировки:

  • Из Temporal Crystal получаются несколько  Fractured Temporal Crystal, шанс растет с навыком профессии. Требуется  Luminous Shard.
  • На максимально уровне профессии он заменяется на Temporal Crystal, с помощью которого создается целый  Temporal Crystal.
  • Выполнение Рабочих Заявок занимает 4 часа, требует 5  Draenic Dust, и приносит  Alchemical Catalyst. Если назначаете соратника со знаниями в Наложении Чар в вашу лабораторию, то это увеличит добычу с Рабочих Заявок.

Trading Post Level 1 позволяет торговать различными количествами Garrison Resources (зависит от ежедневного торговца — у некоторых предложения интересней) за 5 трав,  Sumptuous Fur, рыбу, мясо, руду,  Draenic Dust, или  Raw Beast Hide. Торговца можно разблокировать на 1 уровне, выполнив Tricks of the Trade.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.