6.0.2 ОХОТНИК В WARLORDS OF DRAENOR

Охотникам не хватало четких различий между специализациями. У всех охотников были схожие ротации, а разница между специализациями «Стрельба» и «Выживание» была очень расплывчатой (в то время как специализация «Повелитель зверей» прочно ассоциировалась с питомцами). Кроме того, по сравнению с другими классами, охотникам требовалось слишком много кнопок для способностей. Чтобы решить эту проблему, мы решили изменить ротацию для каждой специализации, удалив одни способности и сделав другие доступными только для конкретных специализаций. К примеру, основной расходующей концентрацию способностью для специализации «Стрельба» стал Прицельный выстрел, а Чародейский выстрел и Укус змеи теперь доступны только для охотников со специализацией «Выживание». Также у охотников было слишком много способностей с большим временем восстановления, и мы сократили их число (некоторые из них стали талантами, и теперь игрок, выбирая их, отказывается от других активных способностей).

  • Способность Чародейский выстрел более недоступна охотникам со специализацией «Стрельба». Талант Охотничий азарт был изменен, чтобы сохранить свою ценность для охотников со специализацией «Стрельба».
    • Теперь талант Охотничий азарт при активации также уменьшает затраты концентрации на использование способности Прицельный выстрел, что позволит сохранить ее ценность для охотников со специализацией «Стрельба».
  • Способность Дух ястреба удалена из игры.
    • Способность Дух железного ястреба была переименована и теперь называется «Железный ястреб». Эта способность снижает получаемый урон на 10%.
  • Способность питомца Попятиться удалена из игры.
  • Способность Метка охотника была удалена из игры.
  • Способность Убийственный выстрел теперь недоступна охотникам со специализацией «Выживание».
  • Способность Снайпер удалена из игры.
  • Способность Пронзающие выстрелы удалена из игры.
  • Способность Быстрая концентрация была удалена из игры.
  • Способность Звериный натиск превратилась в талант, который становится доступен на 75-м уровне, и заменяет Ярость рыси.
  • Способность Устойчивая концентрация удалена из игры.
  • Способность питомца Раж удалена из игры.
  • Способность Быстрая стрельба теперь доступна только охотникам со специализацией «Стрельба».
  • Способность Смертельный укус змеи удалена из игры, а ее эффект теперь накладывает переработанная способность Укус змеи.
  • Способность Змеиный яд удалена из игры, а ее эффект теперь накладывает переработанная способность Укус змеи.
  • Способность Укус змеи была переработана с учетом действия способности Жалящий залп и теперь доступна только охотникам со специализацией «Выживание».
    • Способность Жалящий залп переименована в «Укус змеи».
    • В результате ее действия после применения способностей Залп и Чародейский выстрел на противника накладывается эффект «Укус змеи», наносящий как мгновенный, так и периодический урон.
    • Способность Выстрел кобры больше не продлевает время действия «Укуса змеи».

Объединение и отладка способностей

  • Вероятность срабатывания способности Бросок кобры увеличена с 15% до 20%, однако теперь накапливается лишь 1 заряд (а не 2, как было ранее).
  • Способность Бешенство удалена из игры, а ее эффект теперь накладывает способность Сконцентрированный огонь.
  • Способность Хватай за горло! удалена из игры, а ее эффект теперь накладывает способность Окрыление.
    • Способность Окрыление позволяет питомцу охотника восстановить 15 ед. концентрации при нанесении критического урона основной атакой.
  • Способность Зверь внутри удалена из игры, а ее эффект теперь накладывает способность Звериный гнев.
    • Теперь способность Звериный гнев естественным образом накладывает эффект Зверя внутри.
  • Эффект На изготовку! теперь накладывается способностью Черная стрела.
  • Время восстановления способности Черная стрела автоматически обнуляется при рассеивании эффекта.
  • Способности Лечение питомца и Воскрешение питомца теперь можно применять нажатием одной кнопки, а их выбор будет зависеть от состояния питомца.
  • Теперь талант Охотничий азарт срабатывает с вероятностью 6% за каждые 10 ед. затраченной концентрации (при этом базовая вероятность срабатывания в 30% больше не действует). срабатывает с вероятностью 20% (ранее было 30%).

Таланты и разнообразие ротаций

Мы изменили боевые ротации для всех специализаций охотников (преимущественно путем сокращения числа способностей), чтобы предоставить игрокам больше возможностей для применения талантов. С этой целью мы изменили некоторые таланты, чтобы придать ротациям охотника уникальность. У охотников было много различных талантов, которые можно было использовать в ротации, но в них не было ничего особенного: они были весьма незамысловатыми и слабо взаимодействовали с другими способностями. Теперь игровой процесс должен стать более разнообразным: в распоряжении игроков будут как простые в использовании таланты, так и те, с помощью которых можно создать очень изощренные ротации.

  • Время восстановления таланта Шквал уменьшено с 30 до 20 сек., а затраты на его применение увеличены с 30 до 60 ед. концентрации. Наносимый Шквалом урон удвоен.
  • Талант Стая воронов изменен. Время его действия, восстановления, а также затраты на применение уменьшены на 50%. Время восстановления таланта больше не уменьшается при его использовании против целей с низким уровнем здоровья. Вместо этого время восстановления досрочно обнуляется, если цель погибает.
  • Талант Рвение заменен на новую пассивную способность под называнием Устойчивая концентрация.
    • Устойчивая концентрация обладает следующим эффектом: когда охотник применяет способности Выстрел кобры или Верный выстрел два раза подряд (или же просто использует «Сосредоточенный выстрел»), его скорость восстановления концентрации увеличивается на 50% на 10 сек.

Духи

Сложнее всего было отказаться, пожалуй, от Дух ястреба. Этот дух использовался в бою постоянно, поэтому его действие можно было с таким же успехом сделать пассивным. Мы решили удалить из игры Дух ястреба и распределить его бонусы между другими способностями. Остальные духи имели исключительно вспомогательное назначение. Они были убраны с панели стоек и стали обычными переключаемыми способностями.

В целом у охотников значительно уменьшится количество используемых кнопок, а разница между специализациями станет более явной. Возможно, после этих изменений вас заинтересует специализация, отличная от текущей. Кроме того, дренорские усиления для способностей, получаемые с 91-го по 99-й уровень, также служат дальнейшему разграничению специализаций.

  • Время восстановления способностей Дух гепарда и Дух стаи теперь составляет 10 сек., при этом они больше не отображаются на панели стоек.
  • Способность, изучаемая с помощью символа духа зверя, больше не отображается на панели стоек. На способность теперь действует общее время восстановления.
  • При использовании символа духа гепарда другим духам больше не требуется время для восстановления.

Изменения специализации «Стрельба»

Одна из новых второстепенных характеристик — многократная атака — очень схожа по принципу действия с Искусность: шальная стрела у охотников со специализацией «Стрельба». Поэтому мы заменили «Шальную стрелу» на искусность «Снайперская подготовка». Охотникам со специализацией «Стрельба», которые раньше предпочитали использовать удаленную из игры искусность, теперь стоит переключиться на развитие показателя многократной атаки. Что же касается новой искусности, то нам хотелось сделать игровой процесс более последовательным и дополнить показатель критического удара. В этой связи мы вернули в игру «Снайперскую подготовку».

Мы также изменили способность Выстрел химеры, чтобы подчеркнуть ее стиль. Наконец, мы ввели возможность взаимодействия между способностями Верная цель и Быстрая стрельба (а также способностью Прицельный выстрел, если персонаж обладает определенным дренорским усилением), что позволило сделать игровой процесс более глубоким.

  • Теперь способность Ураганный обстрел уменьшает затраты концентрации на применение Залпа на 25 ед. (а не на 20, как было ранее).
  • Искусность: шальная стрела удалена из игры.
  • Ее заменила новая искусность для охотников со специализацией «Стрельба», названная «Снайперская подготовка».
    • «Снайперская подготовка» срабатывает, если охотник стоит на месте в течение 3 сек., при этом на персонажа накладывается соответствующий эффект. Время действия эффекта «Снайперская подготовка» — 6 сек., он увеличивает наносимый урон, дальность выстрела и критический урон на 4% (с ростом искусности это число увеличивается).
  • Устранена опечатка в оригинальном названии способности Выстрел химеры. Теперь данная способность позволяет производить двойной выстрел, поражающий две цели. Затраты на применение способности составляют 35 ед. концентрации (а не 45, как было ранее), при этом Выстрел химеры наносит урон от магии льда или сил природы, но не исцеляет охотника.
  • Эффект способности Верная цель теперь действует на все цели (если активна способность Быстрая стрельба), увеличивая вероятность нанесения критического урона на 60% (а не на 75%, как было ранее).

Изменения специализации «Выживание»

Помимо изменения ротаций, вызванных сокращением числа способностей, основные изменения специализации «Выживание» затрагивают способность На изготовку! Мы изменили принцип срабатывания способности На изготовку!, чтобы повысить значимость многократной атаки, сделать игровой процесс более глубоким и позволить игрокам концентрировать наносимый урон. Также обратите внимание на то, что мы добавили новую пассивную способность «Мастер выживания», увеличивающую вероятность совершения многократной атаки на 10%. С ее помощью охотники со специализацией «Выживание» повысят базовую вероятность многократной атаки.

  • Урон от способности Черная стрела увеличен на 60%, при этом она наносит урон от темной магии раз в 3 сек. (а не раз в 2 сек., как было ранее). Время действия эффекта уменьшено с 20 до 18 сек., а многократные атаки вызывают срабатывание эффекта На изготовку!.
  • Затраты на применение способности Разрывной выстрел были уменьшены с 25 до 15 ед. концентрации.
  • Эффект способности На изготовку! был переработан и теперь накладывается способностью Черная стрела.
    • Эффект способности На изготовку! теперь позволяет применять способность Разрывной выстрел таким образом, что игроку не нужно дожидаться ее восстановления, прежде чем применить ее повторно. С другой стороны, эффект На изготовку! не завершает время восстановления и не позволяет применять способность без затрат концентрации. Этот эффект может суммироваться до пяти раз.
  • «Мастер выживания» — новая пассивная способность, изучаемая охотниками со специализацией «Выживание» на 10-м уровне.
    • «Мастер выживания» увеличивает урон многократной атаки на 20% вероятность совершения многократной атаки на 10%, а запас здоровья охотника — на 15% на 10 сек., когда охотник убивает цель.

Способности питомцев

Мы значительным образом переработали систему способностей питомцев. Как уже упоминалось выше в разделе, питомцы были лишены всех способностей, ориентированных исключительно на контроль. Эти способности были заменены другими, ранее доступными только экзотическим питомцам. Теперь охотники также могут приручать животных из новых семейств.

  • Животные трех новых семейств стали доступными для приручения.
    • Гидры
    • Рилаки (экзотические)
    • Речные чудища
  • Некоторые положительные эффекты для рейда, которые могли накладывать питомцы, были заменены аурами, автоматически распространяющимися на группу или рейд.
  • Уникальные возможности питомцев различных семейств теперь являются стандартными положительными или отрицательными эффектами или активными способностями.
    • Воскрешение в бою (способность): журавли, мотыльки, цийлини.
    • Смертельное ранение (отрицательный эффект): падальщики, дьявозавры, речные чудища, скорпиды.
    • Увеличение силы заклинаний (положительный эффект): змеи, силитиды, водные долгоноги.
    • Увеличение силы/ловкости/интеллекта (положительный эффект): собаки, гориллы, сланцевые пауки, черви.
    • Увеличение вероятности критического удара (положительный эффект): дьявозавры, цийлини, ящеры, сланцевые пауки, водные долгоноги, волки.
    • Временное увеличение показателя скорости (положительный эффект): гончие недр, cкаты Пустоты.
    • Увеличение показателя скорости (положительный эффект): рилаки, гиены, спороскаты, осы.
    • Увеличение искусности: кошки, гидры, духи зверей, долгоноги.
    • Увеличение выносливости (положительный эффект): медведи, козлы, рилаки, силитиды.
    • Увеличение вероятности многократной атаки (положительный эффект): василиски, химеры, гончие недр, дракондоры, лисы, лютороги, крылатые змеи.
    • Увеличение универсальности (положительный эффект): хищные птицы, вепри, дикобразы, опустошители, лютороги, черви.
    • Способность, увеличивающая вероятность уклонения питомца на 30% на 10 сек.: летучие мыши, обезьяны.
    • Способность, уменьшающая получаемый питомцем урон на 50% на 12 сек.: жуки, крабы, цийлини, лютороги, сланцевые пауки, черепахи.
    • Способность, снижающая скорость передвижения цели на 50%: химеры, кроколиски, силитиды, пауки, прыгуаны.
    • Питомцы следующих семейств могут становиться незаметными (скорость передвижения при этом понижается на 50%). Первая атака, совершенная в режиме незаметности, наносит на 20% больше урона: кошки, духи зверей.
    • Питомцам перечисленных ниже семейств также доступна дополнительная способность.
      • Химеры — Дыхание ледяной бури: наносит урон от ледяной бури всем находящимся перед химерой противникам в течение 8 сек.
      • Гончие недр — «Пламенная шкура»: наносит атакующим урон от огня.
      • Дьявозавры — «Пиршество»: дьявозавр поедает находящийся в радиусе 5 м труп гуманоида или животного, восстанавливая 20% от максимального запаса здоровья и 20 ед. концентрации в течение 5 сек.
      • Дикороги — Отражающая заклинания броня: в течение 6 сек. отражает все заклинания, произнесенные противниками, находящимися перед люторогом.
      • Рилаки — «Восходящий поток»: уменьшает скорость падения питомца и охотника на 30 сек.
      • Духи зверей — Духовное лечение: восстанавливает союзнику некоторое количество здоровья мгновенно, а затем периодически в течение 10 сек.
      • Водные долгоноги — Хождение по воде: позволяет питомцу и охотнику передвигаться по поверхности воды.
      • Черви — Атака из-под земли: наносит урон от сил природы находящимся рядом противникам в течение 8 сек.

Другие изменения

Мы внесли и другие изменения, в основном направленные на повышение удобства и улучшение ротации.

  • Способность Прицельный выстрел больше не прерывает автоатаки, и ее можно применять на ходу.
  • Теперь не обязательно видеть питомца, чтобы прогнать его.
  • Взрывная ловушка теперь накладывает эффект периодического урона на все цели в радиусе взрыва, а не только на оказавшиеся в определенной области.
  • Рык: радиус действия этой способности теперь составляет 30 м.
  • Вызов питомца теперь имеет общее время восстановления продолжительностью в 1 сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.