6.2 ТАКТИКА: АРХИМОНД

Архимонд — последний босс в Цитадели Адского Пламени, он же единственный боссс крыла Черные Врата в режиме Поиска Рейда. В Нормальном (и выше) режиме к Архимонду можно попасть через портал на Утес Разрушителя, после победы над Маннорот.

Содержание

Добыча и Награды

Данный список добычи поможет распланировать расход ваших Печать закаленной судьбы.

  Поиск Рейда (685)

  Нормальный, Героический, Эпохальный (705, 720, 735)

За убийство (НИП #91331) в Эпохальном режиме дается маунт (Предмет #123890) и звание (Звание #457).

(НИП #91331) падает 3 части брони, похожей на его броню: (Предмет #124159)(Предмет #124176) и (Предмет #124200). Их можно трансмогрифицировать.

Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки можно собирать с квестом [We Don’t Need No Library Card].

За каждого босса Цитадели Адского Пламени дается уникальное достижение, которое идет в счет (Достижение #10149). В награду дается (Предмет #127140). За (НИП #91331) дается специальное достижение (Достижение #10073).

Примечание к треш-мобам

Архимонда охраняют три лейтенанта, которых мы помним по Вершине Хиджала во времена The Burning Crusade: (НИП #17808)(НИП #17888) и (НИП #17842). Эти мини-боссы используют те же способности, что в Битве за Гору Хиджал.


Каз’рогал, Анетерон и Азгалор

Анетерон случайным образом накладывает на игроков (Заклинание #189470), кастует (Заклинание #189464), которая дебаффает всех, кто попал под нее, а также использует (Заклинание #189491)(НИП #95621) оглушает близстоящих игроков способностью (Заклинание #189488) и наносит урон с помощью (Заклинание #189474).

Каз’рогал наносит мощный (Заклинание #189534), оглушает близстоящих игроков способностью (Заклинание #189504), а также накладывает на кастеров (Заклинание #189512), высасывая их ману и нанося большой урон близстоящим игрокам, чья мана иссякла.

Азгалор тоже использует мощный (Заклинание #189534), кастует небольшой (Заклинание #189548) на выбранных игроков, а также дебаффает случайных игроков (Заклинание #189538). Через 20 секунд отмеченные (Заклинание #189538) игроки умрут, призывая на свое место (НИП #95655). Малый Страж Рока дебаффает случайных игроков (Заклинание #189544).

Хотя эти противники не так опасны, все равно нужно придерживаться очередности: Анетерон > Азгалор > Каз’рогал. Таким образом рейд быстро справится со способностями (Заклинание #189470) и (Заклинание #189464), а также остальными противниками.

Механика Архимонда


Ирель, Кадгар и Громмаш терпеливо ждут пулла

Бой с Архимондом является комплексным, состоящим из нескольких фаз, где от рейда требуется предельное понимание происходящего и высокая мобильность. Бой жесткий, придется много свичиться, поэтому игроки должны отдавать аддам высший приоритет, нежели Архимонду, чтобы снизить урон по рейду.

В бою игрокам помогают Экзарх Ирель, Громмаш и Архимаг Кадгар, но только Ирель оказывает существенную поддержку.

Архимонд переходит в новую фазу каждый раз, когда теряет 30% здоровья, получает новые способности в промежутке между каждой сменой фаз. Последняя фаза начинается, когда у Архимонда 40% здоровья, а последнюю способность он получает на 25% здоровья.


Круговерть Пустоты: Убейте Теневого Демона Пустоты, чтобы вернуться
  • Архимонд начинает бой с Фазы 1 и на 85% здоровья получает способность (Заклинание #185590).
  • Архимонд переходит в Фазу 2 на 70% здоровья, а на 55% здоровья получает способность призывать (НИП #93615) и (НИП #93616).
  • Архимонд переходит в Фазу 3 на 40% здоровья, а на 25% здоровья получает способность (Заклинание #182225).

Во время последней фазы несколько случайных игроков будут отправлены в Круговерть Пустоты, где им предстоит победить могущественного демона, чтобы вернуться обратно в Дренор.

К слову, этот босс тестировался на PTR всего один раз, поэтому некоторые детали его способностей могли уже измениться. Данный гайд предоставляет оценочный взгляд на способности Архимонда, а также способы с ними справиться, опираясь на доступную нам информацию. Однако вы должны понимать, что после релиза много могло измениться. Мы будем обновлять гайд по мере поступления новой информации.


Дух Рокового Огня

Фаза 1: Осквернитель

Архимонд начинает бой с 4-мя способностями, но ключевыми являются (Заклинание #189897) и (Заклинание #183254).

Во время этой фазы каждые 45-50 секунд босс призывает (НИП #92208).

Игрок, на котором висит (Заклинание #182879), должен «увести» (Заклинание #183586) от других участников рейда, чтобы не нанести урон от него.
Дух Рокового Огня продолжит кастовать (Заклинание #182879) и создаст еще больше (Заклинание #183586), пока Духа не убьют. Из-за того, что (Заклинание #183586) существует до конца боя, приоритет будет на Духах Рокового Огня — всегда!


Притяжение Пламени притягивает Роковой Огонь

Через 30 секунд после начала боя и затем через каждую минуту Архимонд будет кастовать (Заклинание #183254).

  • (Заклинание #183254) выбирает нескольких игроков и помечает их местоположение.
  • По завершению каста все существующие (Заклинание #183586) притянутся к отмеченным участкам.
  • Игроки должны «относить» (Заклинание #183254) в удобные зоны вроде края поля боя.
  • Как только метка исчезает, игрок должен быстро убежать, чтобы не получить урон от (Заклинание #183586).

Раз в минуту босс выбирает случайного игрока для (Заклинание #183817), подбрасывая его и всех игроков в радиусе 8-ми ярдов в воздух, когда спадает дебафф (Заклинание #183817).

  • Когда пораженный игрок(и) приземляются, они получают колоссальный урон, разделяемый ближайшими союзниками.


    Теневой Взрыв подбрасывает игроков в воздух
    Стойте в фиолетовых кругах, когда они приземляются
  • Если не разделить этот урон, то он будет фатальным, если, конечно, игрок не задействовал неуязвимость.
  • Способности вроде (Заклинание #1706) и (Заклинание #130) не помогут избежать урона от (Заклинание #183817). Даже не пытайтесь.
  • Рейд должен разбегаться за несколько секунд до каста (Заклинание #183817), а затем сбегаться к цели заклинания, чтобы разделить урон.
  • Хилеры могут использовать малые рейдовые кулдауны, чтобы смягчить урон от взрыва.
  • Имейте в виду, что даже милишники могут стать целью заклинания, поэтому они тоже должны разбегаться.

Приблизительно каждые 40-50 секунд босс кастует (Заклинание #183828) в текущего танка.

  • (Заклинание #183828) наносит колоссальный урон от Тьмы, поэтому танк должен прожать мощный сэйв, когда начинается каст (Заклинание #183828).
  • Способность призывает (НИП #92740), которого тоже нужно танковать.
  • Призыватель Смерти Адского Пламени атакует текущего танка и нескольких случайных игроков способностью (Заклинание #183864)
  • Теневой Разряд наносит средний урон от Тьмы, однако после себя оставляет дебафф, увеличивающий получаемый урон от Тьмы в течение 30-ти секунд.
  • В то время как не-танки вряд ли получат больше одного (Заклинание #183864), танк всегда в таргете босса и получает стакающийся (Заклинание #183864), что наносит очень большой урон.
  • Танки должны меняться на Призывателе на 3-х стаках (Заклинание #183864)
  • Танк с дотом (Заклинание #183828) и несколькими стаками (Заклинание #183864) будет получать большой урон, поэтому лекарь должен внимательно следить за этим танком.

Из-за большого урона по танку от Призывателей Смерти, они являются вторыми по приоритету после Духов Рокового Огня.

(Заклинание #185590)

Когда здоровье Архимонда опускается до 85%, он получает (Заклинание #185590) и начинает призывать шпили порчи из земли.

  • Шпили наносят большой урон (Заклинание #188614) близстоящим игрокам, когда появляются.
  • Шпили также наносят средний урон от Тьмы всему рейду каждые 3 секунды.
  • Урон от (Заклинание #184867) увеличивается за каждый активный шпиль, поэтому чем дольше длится эта фаза, тем больше урона будет получать рейд.

Ирель уничтожает Оскверненный шпиль, чтобы создать Свет Наару

Экзарх Ирель случайным образом кастует (Заклинание #183943) и таким образом хилит игроков.

  • Заклинание раскалывает активный шпиль (Заклинание #185590) и создает вокруг него сферы света.
  • Сферы баффают игроков в радиусе 15-ти ярдов заклинанием (Заклинание #183963) в течение 25-ти секунд.
  • У игроков с баффом (Заклинание #183963) появляется иммунитет к урону от Тьмы, а их скорость передвижения увеличивается.
  • Из-за способности (Заклинание #183864) Призывателей Смерти этот бафф крайне полезен для танков.
  • Игроки должны как можно чаще получать бафф (Заклинание #183963), для этого нужно подойти к сфере.

Чтобы получить бафф (Заклинание #183963), игрок должен пробежать через кольцо света под сферой. Таким образом сфера «лопнет» и баффнет всех игроков в радиусе 15-ти ярдов от пробежавшего. Рейд должен скоординироваться и грамотно использовать эти сферы.

Когда появляется (Заклинание #183254), игроки не должны стоять возле шпилей (Заклинание #185590) и сфер (Заклинание #183963), иначе придется пробежать через (Заклинание #183586), чтобы получить бафф (Заклинание #183963).


Скованное Страдание: разбегитесь,
чтобы разбить оковы

Фаза 2: Длань Легиона

Когда здоровье Архимонда опускается до 70%, он перейдет в Фазу 2 и потеряет способности (Заклинание #183586)(Заклинание #183817) и (Заклинание #185590). Экзарх Ирель использует (Заклинание #183962) и уничтожит все шпили (Заклинание #185590).

Босс сохраняет способности (Заклинание #183254) и (Заклинание #183828) с Фазы 1, а также приобретает 2 новых: (Заклинание #184931) и (Заклинание #184265).

(Заклинание #184931) периодически выбирает случайных участников рейда, вырывая их души из тел и сковывая игроков с их (НИП #93382).

  • Игроки, пораженные заклинанием (Заклинание #184931), получают растущий периодический урон.
  • Чтобы освободиться от Скованной Души, игрок должен удалиться от нее на расстояние более 30-ти ярдов.
  • При снятии (Заклинание #184931), Скованная Душа игрока взорвется, нанося урон от (Заклинание #185008) всему рейду.
  • Игроки не должны разбивать все оковы одновременно, иначе будет вайп.
  • Поэтому нужно разбивать (Заклинание #184931) постепенно, где первыми будут игроки с самыми слабыми личными сэйвами.
  • Лекари должны быть готовы прохилить урон от (Заклинание #185008) рейдовыми кулдаунами и захиливать заранее.

Устроенный Хаос стреляет по направлению стрелки

(Заклинание #184265) дебаффает одного игрока 4-мя стаками (Заклинание #184265) и вешает на другого игрока (Заклинание #185014).

Во время этой фазы рейд должен держаться плотно, чтобы выносить (Заклинание #183254) в отмеченные зоны. Игроки, пораженные (Заклинание #184931) или (Заклинание #184265)/(Заклинание #185014), могут выбежать из рейда, чтобы разобраться с этими способностями.

Авангард Легиона

Когда здоровье Архимонда опускается до 55%, он начинает призывать Порожденных Скверной Архидемонов и Зловещих Охотников.


Убегайте от Поглощения Магии

Охотники кастуют (Заклинание #186562) каждые 10 секунд, телепортируясь к случайному игроку в конце каста. Игроки должны быстро убежать от помеченной зоны, чтобы не получить большой урон и немоту на 3 секунды от (Заклинание #186562).

Рдд должны сосредоточиться на Охотниках, а Архидемонов бить в перерывах между спавнами Охотников.

Архидемоны баффают себя (Заклинание #186662), их нужно танковать.

  • Каждый раз, когда Архидемон теряет 25% здоровья, он начинает кастовать (Заклинание #186663)
  • Если ему это удастся, то рейд получит большой урон от Огня.
  • Это в особенности опасно, когда игроки разбивают (Заклинание #185008)
  • (Заклинание #186663) можно прервать, поэтому танки и милишники должны об этом позаботиться.

Мили и танки в основном бьют Охотников и кливают Архидемонов.

Фаза 3: Круговерть Пустоты


Изгнание в Пустоту: встаньте в центр метки,
чтобы отправиться в Круговерть Пустоты



Образовавшийся Разрыв Пустоты создает
Живых Теней



Живые Тени фиксируются на случайных игроках

Когда здоровье Архимонда опускается до 40%, он переходит в Фазу 3 и теряет способности (Заклинание #183254) и (Заклинание #183828), больше не призывает Призывателей Смерти Адского Огня, Порожденных Скверной Архидемонов и Зловещих Охотников. Игроки должны быстро разобраться с оставшимися аддами, и только потом переключиться в босса.

Во время этой фазы Архимонд сохраняет способности (Заклинание #184931) и (Заклинание #184265), а также получает (Заклинание #186961).

  • Босс кастует (Заклинание #186961) в текущего танка приблизительно каждые 65 секунд.
  • Спустя 7 секунд танк и игроки в радиусе 8-ми ярдов перенесутся в Круговерть Пустоты.
  • Когда произошло (Заклинание #186961), второй танк должен подхватить босса, а выбранный для (Заклинание #186961) танк должен сразу отбежать, чтобы не утянуть за собой лишних игроков.
  • После отправки на 5 минут появляется (Заклинание #189891), из которого будут спавниться (НИП #93297).
  • Если игрок стоит в (Заклинание #189891), то будет получать малый-средний урон от Тьмы каждую секунду.
  • Рейд должен помочь группе отправиться в Круговерть Пустоты.
  • Чтобы узнать больше об измерении Круговерти Пустоты, перейдите к разделу Задач в Круговерти Пустоты.

Живые Тени выбирают случайных игроков и преследуют их. Если они достигают своей цели, то кастуют (Заклинание #187047).

  • (Заклинание #187047) наносит выбранному игроку большой урон и уменьшает объем получаемого исцеления на 40% на 45 секунд.
  • Если Живая Тень использовала (Заклинание #187047), то она мгновенно уничтожается.
  • Из-за этого падает общий DPS рейда, накладываются серьезные штрафы на исцеление, а заклинания (Заклинание #187047) нужно избегать.
  • У Живых Теней очень маленький запас здоровья, поэтому для рдд не составит труда их быстро убить.

Также босс получает способность (Заклинание #189203), наносящую большой урон от Тьмы всему рейду каждые 15-20 секунд. Если игроки находятся в радиусе 6-ти ярдов от других, то они таким образом подставят союзников, нанося им урон от своего (Заклинание #189203).

Во время этой фазы рейд должен рассредоточиться так, чтобы расстояние между игроками было более 6-ти ярдов. Допускается передвижение при появлении (Заклинание #189891), чтобы Живые Тени бежали дольше к своим целям. Игроки с мощными дотами и AoE-заклинаниями быстро убьют Теней. Чем дольше длится фаза, тем чаще спавнятся Живые Тени, поэтому не нужно затягивать фазу.

(Заклинание #182225)

Когда здоровье Архимонда опускается до 25%, он получает способность (Заклинание #182225), которая бомбит зону боя метеоритами.

  • (Заклинание #182225) призывает метеор каждые 10 секунд.
  • Игроки должны выбегать из зеленых воронок, чтобы избежать огромного урона от Огня.
  • Вне этих воронок игроки получают урон от (Заклинание #182225), основанный на их расстоянии от мест взрыва.
  • На этой фазе необходимо быстро передвигаться, поскольку метеориты из (Заклинание #182225) предпочитают спавниться возле игроков.

Вскоре, в этом заключительном этапе боя, (Заклинание #182225) призовет 3-х (НИП #94412).

  • Между спавном Инферналов в точке приземления метеорита из (Заклинание #182225) и последующим их призывом у игроков есть 5 секунд.
  • Инферналы-Вестники Погибели танкуются и преследуют игроков.
  • У Инферналов есть бафф (Заклинание #187053), который лечит ближайших Инферналов на 8% от их максимального запаса здоровья каждую секунду, пока они остаются в зоне досягаемости.
  • Инферналов можно оглушить, поймать в ловушку, отбросить назад и оплести.
  • Когда Энергия Инфернала полностью накопилась (где-то через 35 секунд после спавна), он будет кастовать (Заклинание #187078) до тех пор, пока не умрет.
  • (Заклинание #187078) наносит колоссальный урон от Огня всему рейду, но особенно опасно в сочетании с (Заклинание #185008) и (Заклинание #187047)

Игроки должны быстро сливать Инферналов и использовать контроль на них, чтобы не допустить действия (Заклинание #187053).

Это самая сложная часть боя, поэтому игроки должны приберечь мощные кулдауны и (Заклинание #2825)/(Заклинание #32182)/(Заклинание #80353), чтобы быстро снести всех Инферналов и прикончить босса.

Тактическая сводка по Архимонду

Суть боя с Архимондом заключается в приоритизации DPS на соответствующих целях, а также максимальном избегании получаемого урона. Приоритет на монстрах следующий:

  1. Дух Рокового Огня.
  2. Призыватель Смерти Адского Огня.
  3. Порожденный Скверной Архидемон (в особенности для милишников).
  4. Зловещий Охотник (в особенности для рдд).
  5. Инфернал-Вестник Погибели.
  6. Архимонд.

Не все эти монстры активны одновременно, так что у игроков будет возможность влиться в Архимонда.

Общая тактика боя:

  • Танковать босса на краю зоны боя и медленно вести его по краю помещения, следя за (Заклинание #183586).
  • Держать босса лицом к краю зоны боя; милишники должны стоять за его спиной, а рдд напротив направления движения танков.
  • Это позволит предотвратить кайт (Заклинание #183586) через милишников.
  • Рдд должны сбежаться под цель (Заклинание #183817) после того как игрока подбросило в воздух.
  • Каждый раз когда Архимонд кастует (Заклинание #183254), рейд должен отбегать от последнего (Заклинание #183586)
  • Когда начинается Фаза 3, отведите босса в «чистую» область зоны боя, чтобы игроки смогли рассредоточиться во время (Заклинание #189203)
  • Танк, пораженный (Заклинание #186961), должен отбежать от босса, а игроки, назначенные в Круговерть Пустоты, должны быстро сбежаться к этому танку.
  • В Круговерти Пустоты нужно быстро убить Теневого Демона Пустоты, чтобы вернуться в Дренор.
  • Вешайте метки на Инферналов-Вестников Погибели на последней фазе и используйте таргет-заклинания, чтобы слить Инфернала до того, как он восполнит Энергию.
  • Старайтесь по возможности оглушать, замедлять или оплетать Инферналов, чтобы предотвратить лечение от (Заклинание #187053).

Клеймо Смерти спавнит Призывателя
Смерти Адского Огня

Задачи танков

Когда в Фазах 1 и 2 Архимонд начинает кастовать (Заклинание #183828), активный танк должен прожать мощный сэйв, чтобы смягчить грядущий урон.
  • Танк с (Заклинание #183828) должен таунтить Призывателя Смерти Адского Огня как только он заспавнится.
  • Танки должны меняться на 3-х стаках (Заклинание #183864), когда держат Призывателя Смерти Адского Огня.
  • Во время Фазы 2 танки должны забирать Порожденных Скверной Архидемонов и стараться сбивать им (Заклинание #186663).
  • Во время Фазы 3 танки должны меняться на боссе, когда на одном из них висит (Заклинание #186961)
  • Танк с (Заклинание #186961) должен отбежать в чистую область и открыть Врата Пустоты так, чтобы назначенная в Круговерть группа успела добежать до Врат.
  • Танк, держащий Архимонда, должен отводить его подальше от Врат Пустоты, чтобы Живые Тени дольше добирались до своих целей.

Задачи бойцов

Во время Фазы 1 приоритет следующий: Дух Рокового Огня > Призыватель Смерти Адского Огня > Архимонд.


Уводите Роковой Огонь от рейда
  • Когда на вас (Заклинание #182879), уводите (Заклинание #183586) от игроков.
  • Разбегайтесь перед (Заклинание #183817), чтобы только выбранный игрок был подброшен в воздух, а затем сразу сбегитесь под него, чтобы разделить урон.
  • Стойте рядом с (Заклинание #183963), чтобы получить невосприимчивость к урону от (Заклинание #185590).
  • Во время Фазы 2 приоритет следующий: Призыватель Смерти Адского Огня > Порожденный Скверной Архидемон > Зловещий Охотник > Архимонд.
  • Уходите с пути (Заклинание #184265), а если вы поражены (Заклинание #185014), то стойте на месте.
  • Когда вы выбраны для (Заклинание #184931), убегайте от Скованной Души.
  • Убегайте от местоположения Зловещего Охотника, чтобы не поймать немоту.
  • Во время Фазы 3 приоритет следующий: Инфернал-Вестник Погибели > Архимонд. Игроки с мощными мультидотами или AoE могут убивать живых Теней.
  • Разойдитесь на более чем 6 ярдов, чтобы не получить урон от Резонанса.
  • Убегайте от (Заклинание #182225).
  • Если вы назначены в Круговерть, то бегите к танку с (Заклинание #186961)

Задачи лекарей


Освобожденное Страдание наносит большой урон всему рейду

Водите и быстро убивайте Звезду Бездны



Избегайте Бури Пустоты

Задачи в Круговерти Пустоты

Хотя бы 1 лекарь и несколько бойцов должны отправляться в Круговерть Пустоты каждый раз, когда танк поражен (Заклинание #186961)
  • Количество отправляемых игроков зависит от размера рейда и сохранения баланса между быстрым прохождением Измерения Пустоты и достаточным уроном по Архимонду.
  • Выберите нескольких милишников с мощными способностями по одиночной цели и прерываниями, а также рдд с дотами и сильными бурстами.
  • Танк в Круговерти Пустоты должен взять (НИП #94695) и по возможности прерывать ему (Заклинание #190050).
  • (НИП #95775) кастует в случайного игрока (Заклинание #189895), а также отбрасывает всех игроков в радиусе 8-ми ярдов, если достигает своей цели.
  • Звезда Бездны имеет бафф (Заклинание #190018), поэтому игроки должны быстро среагировать на (Заклинание #189895) и кайтить Звезду.
  • Рдд должны убивать Звезды Бездны до того, как они достигнут своих целей, а затем переключиться в Теневого Демона Пустоты.
  • Милишники должны прерывать (Заклинание #190050) у Теневого Демона Пустоты, но не должны переключаться в Звезду Бездны.
  • Лекари должны использовать AoE лечение и малые кулдауны, чтобы поддерживать жизнеспособность «команды Пустоты» во время (Заклинание #190049), в особенности когда у игроков несколько стаков.
  • Все игроки должны отбегать от (Заклинание #187255) и появляющихся Звезд Бездны.
  • Когда умирает Теневой Демон Пустоты, игроки должны «поговорить» со Сворачивающейся Бездной, чтобы вернуться в Дренор.

Согласно данным с PTR, (Заклинание #190049) длится 30 секунд, что позволяет команде Пустоты безопасно проносить каждое (Заклинание #186961). Однако, в журнале подземелий (Заклинание #190049) указана с длительностью в 1 минуту, из-за чего придется образовать две команды Пустоты.

Когда лучше использовать Жажду Крови/Героизм/Временной Сдвиг

(Заклинание #2825)/(Заклинание #32182)/(Заклинание #80353) нужно использовать на последней фазе, после того как у Архимонда остается 25% здоровья, и команда Пустоты только что вернулась из Круговерти.

Когда лучше использовать легендарные кольца

Во время первых двух фаз DPS кольцо нужно использовать для того, чтобы помочь убить Духов Рокового Огня и Призывателей Смерти Адского Огня, поскольку они в приоритете. Во время Фазы 3 (в зависимости от того как кольцо работает в разных фазах), команда Пустоты может использовать кольцо, чтобы быстро убить Теневого Демона Пустоты и вернуться. Таким образом, остальные игроки могут использовать кольцо, чтобы нанести больше урона Архимонду и Инферналам-Вестникам Погибели.

Хилерское кольцо нужно использовать для отхиливания рейда после большого урона по нему, например после (Заклинание #183817) во время Фазы 1, (Заклинание #185008) в Фазах 2 и 3, (Заклинание #182225) или (Заклинание #187078) в Фазе 3.

Танковское кольцо нужно использовать для смягчения большого урона от (Заклинание #183828) в Фазах 1 и 2. Пока неясно, как работают кольца, когда один танк находится в Дреноре, а второй в Круговерти.

Режим Поиска Рейда

Архимонд не тестировался в этом режиме на PTR. Мы обновим информацию по мере поступления данных.

Эпохальный режим

Архимонд не тестировался в этом режиме на PTR. Имеются некоторые данные по изменениям заклинаний из журнала энкаунтеров. Мы обновим информацию по мере поступления данных.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.