7.0 ИЗУМРУДНЫЙ КОШМАР. ТАКТИКА НА ДРАКОНЫ КОШМАРА

Содержание

Бой с Драконами Кошмара происходит в Изумрудном Кошмаре, оскверненной версии Изумрудного сна. К ним можно попасть только сразив Низендру и проложив свой путь до Сердца Кошмара в Изумрудный Кошмар.

В данном бою, игроки столкнутся с Изумрудными Драконами, которые раньше были мировыми боссами до перезагрузки зон Азерота в Катаклизме. Исондра, единственный ныне живущий Изумрудный Дракон, сражается на стороне оскверненных Кошмаром ее падших союзников ЭмериссЛетон и Таэрар.

Кошмарные версии Изумрудных Драконов используют способности, напоминающие их оригинальные, когда они были мировыми боссами.

В Поиске рейда, Нормальной и Героической сложностях только три из вышеперечисленных драконов активны каждую неделю.

  • Исондра будет всегда
  • Два из трех оставшихся драконов выбираются каждую неделю случайным образом
  • Это означает, что каждую неделю, бой немного меняется из-за активных новых драконов, однако в целом это он будет таким же
  • Один из двух драконов начнет бой вместе с Исондрой на земле, в то время как второй будет летать в воздухе

В Эпохальной сложности все четыре дракона активны — два сражаются на земле, два летают в небе над головами игроков.

Драконов Кошмара можно убить вторыми, третьими, четвертыми или пятыми боссами, в зависимости от предпочтений группы. Если вы хотите сразить их в режиме «Поиск Рейда», она находится в крыле Одержимые хранители.

Примечательный треш

Треш в Сердце Кошмара

Поскольку треш перед четырьмя боссами в крыле Сердце Кошмара одинаковый, вы можете пропустить секцию Примечательный треш, написанную перед следующими тремя боссами.


Крадущийся ужас прячется в фиолетовом
тумане

По краям коридора над землей витают маленькие облачка фиолетового тумана. В этих отметках прячутся Крадущийся ужасы. Если встать в облачко, Крадущийся ужас появится.

  • Иногда они кастуют Терзающий взгляд
  • Если заклинание успешно, Ужас поддерживает Терзающий взгляд в течение 10 секунд, наносящий урон от темной магии каждую секунду игрокам, стоящим перед Ужасом
  • Игроки могут прервать и каст, и поддерживаемую его часть, снижая получаемый рейдом урон
  • Танк должны отворачивать Крадущихся ужасов от рейда, бойцы ближнего боя должны быть осторожны и стоять за спиной у моба

Примечание: Игроки могут избежать сражение с Крадущимся ужасом, если не встанут в фиолетовый туман.

Проход, ведущий к Сердцу Кошмара, наполняет несколько паков сатиров-скверносердов, среди них Скверносерд-осквернительСкверносерд-мучитель и Скверносерд-плут. Среди них, Осквернитель — самый опасный.

  • Осквернитель часто кастует Ужасный обстрел, выстреливая заряды темной магии в случайно выбранных игроков
  • Ужасный обстрел бьет по выбранной цели и всем остальным игрокам в радиусе 10 метров
  • Лекари должны быть готовы использовать АоЕ исцеление, после нескольких кастов Ужасный обстрел
  • Не стоит пытаться рассредотачиваться, чтобы не получить сплеш-урон от Ужасный обстрел, поскольку он низкий

Стойте в Осквернении, чтобы
распределить урон

В дополнение, Осквернитель изредка отмечает случайного игрока, не являющегося танка, способностью Осквернение.

  • Цель отмечается красной стрелкой над головой и красным кругом
  • Осквернение оплетает выбранного игрока, привязывая его на месте на 15 секунд, и когда время заканчивается, наносит тяжелый урон, который распределяется между всеми игроками, стоящими в радиусе 10 метров
  • Урона достаточно, чтобы убить одного игрока, часть участников рейда должна собраться около игрока, которого заразило Осквернение
  • Иммунитет не снимет дебафф, однако может абсорбировать урон, когда дебафф снимается
  • Каст Осквернение нельзя прервать, однако оглушение и другие подрывающие состояние способности могут отложить его произнесение

Гнилостное удушье Смертоносного древеня

Скверносерд-мучитель и Скверносерд-плут наносят, в основном, урон по танку

  • Мучитель накладывает Кошмарные смертельные раны на танка
  • Способность наносит умеренный урон, дебаффает танка снижением получаемого урона на 10%, пока здоровье танку не поднимут до максимума
  • Кошмарные смертельные раны могут стакаться, поэтому со временем лечить танка становится сложнее
  • Танк должен использовать самоисцеление, чтобы помочь лекарям снять дебафф
  • Скверносерд-плут атакует танка способностью Колотая рана, наносят слабый периодический урон
  • ДоТа может стакаться, она еще опаснее, когда на танке висят Кошмарные смертельные раны

Скверносерд-плут будет изредка телепортироваться к игроку, стоящему на расстоянии. Это не наносит никакого урона, телепортировавшись, Плут начинает бежать обратно к своей цели.

По возможности, танки должны распределять скверносердов, чтобы на одном был Плут, а на другом — Мучитель. Танки должны сберечь сильнейшие кулдауны на несколько стаков любого из дебаффов, лекари должны быстро исцелять танков во время Кошмарные смертельные раны.


Выбегайте из радиуса Оскверняющей поступи

Аое оглушение и другие формы крауд контроля крайне полезны против паков Скверносердов. В первую очередь фокусите Осквернителей, затем Мучителей, в конце убивайте Плутов.

Абберации Сущность Кошмара появляются паками по 7. Некоторые паки ходят в одиночку, другие сопровождают Смертоносные древни.

  • Сущность кошмара периодически кастует Неотвязный ужас, накладывая Lingering Terror на всех игроков в радиусе 10 метров
  • Lingering Terror может стакаться, наносит дополнительный урон и с каждым стаком сильно замедляет скорость передвижения игроков
  • Пораженные игроки быстро достигнут 7ми стаков, получая умеренный периодический урон от них
  • Лекари должны расположить на земле АоЕ исцеление и использовать кулдауны, чтобы исцелить от урона Неотвязный ужас
  • Бойцы дальнего боя должны стоять более чем в 10 метрах от Сущности Кошмара, чтобы не получить дебафф
  • Используйте АоЕ оглушение и другие виды крауд контроля, чтобы снизить урон по танку

Уклоняйтесь от Ярости дракона

Три Смертоносный древень патрулируют вдоль коридора, каждого сопровождает по 7 Сущностей кошмара.

  • Смертоносные древени атакуют рейд способностью Оскверняющая поступь, нанося умеренный физический урон всем игрокам в радиусе 15 метров
  • Оскверняющая поступь оглушает пораженных игроков на 2 секунды
  • Оскверняющая поступь имеет долгий каст, времени у игроков убежать из области поражения будет достаточно
  • В дополнение, Смертоносный древень дышит на танка способностью Гнилостное удушье
  • Способность наносит разовый умеренный урон всем игрокам, стоящим перед Древенем
  • Танк должен отвернуть Древеня от рейда, бойцы ближнего боя должны быть осторожны и не стоять перед лицом моба

Смертоносные древени наносят тяжелый урон по танку, а способность Оскверняющая поступь в связке с Неотвязный ужас может стать вайпом рейда. Игроки должны уклоняться от Оскверняющая поступь как можно чаще, лекари должны сохранить свои сильнейшие кулдауны на эти паки.

в финальном подъеме к Сердцу Кошмара, игроки должны уворачиваться от выстрелов Ярость дракона. Это ярко-красные зоны завихрения на земле. Они недолго остаются, затем взрываются способностью Гнев дракона, нанося слабый/умеренный урон игрокам, прошедшим через них. Гнев дракона также откидывает пораженных игроков.

Как только игроки дойдут до Сердца Кошмара, игроки могут выбрать между Dragons of Nightmare(НИП #111000)Ил’гинот и Урсок, кого они будут убивать следующим. К каждому боссу можно попасть через свой телепорт, вы попадете в оскверненный регион Изумрудного Сна.


Дождь из гнили

Как только вы пройдете через портал к Драконам, игроков повстречает огромный пак треша из 8 Роящийся ужасов, 3 Падшая стражница врат, и 2 Падший хранитель.

  • Роящийся ужас наносит урон только в ближнем бою, однако накладывает на ближайших к нему целей дебафф Изнуряющий ужас
  • Бойцы ближнего боя должны стоять на максимальном расстоянии, рейд должен убивать Роящихся ужасов первыми
  • Каждая Падшая стражница врат кастует каждые 5 секунд Оскверняющий яд, выбирая целью случайного игрока не-танка
  • Это 12-секундный яд ДоТа на цели, который к тому же замедляет ее на 70%
  • Классы, которые могут снять яд (Друиды, Монахи и Паладины) должны снимать Оскверняющий яд с игроков с большим количеством стаков
  • Падший хранитель выбирает случайные цели способностью Терзающие корни, которые оплетают целей на месте и наносят умеренный урон от ДоТы
  • Терзающие корни распространяются на 5 метров от оплетенной цели
  • Это магический дебафф, который лекари могут рассеять
  • В дополнение, Падшие хранители кастуют Дождь из гнили, поддерживаемое заклинание, наносящее периодический урон по всему рейду
  • Урон от Дождь из гнили стакается, 8ой тик наносит в 8 раз больше урона, по сравнению с первым
  • Терзающие корни и Дождь из гнили можно прерывать, однако Дождь из гнили гораздо важнее

АоЕ крауд контроль поможет разобраться рейду с треш паками. Лекари должны быть готовы использовать мощные кулдауны, чтобы игроки пережили Дождь из гнили и случайно накладываемые ДоТы.


Когда усилет Даром Таэрара и Даром Летона,
Ротос использует Мрак (фиолетовый) и Сочащийся туман (зеленый)

Ротос защищает конечный путь к Изумрудному Кошмару. Он получает различные способности, в зависимости от Драконов на этой неделе (кроме Исондры).

  • Когда Эмерисс один из двух Драконов, Ротос будет под баффом Дар Эмерисс

    • Каждые 10 секунд Ротос отмечает двух случайных игроков способностью Летучая зараза
    • Цели должны отойти от рейда, чтобы остальных игроков не задел сплеш-урон
    • Урон от Летучая зараза очень низкий, если цель не задевает способностью других игроков
  • Если Летон один из двух Драконов, Ротос будет под баффом Дар Летона

    • Ротом кастует Мрак каждые 5 секунд
    • Мрак призывает кошмарные снаряды, наносящие умеренный урон от магии тьмы всем игрокам в радиусе 10 метров от приземления
    • Игроки должны выходить из фиолетовых водоворотов, чтобы не получить урон
  • Если Таэрар один из двух Драконов, Ротос будет под баффом Дар Таэрара

    • Ротос образует Сочащийся туман рядом со случайными игроками
    • Если игроки будут стоять в этом Сочащийся туман, они погружаются в сон на 6 секунд
    • Туман также наносит слабый периодический урон, пока игрок поражен им
    • Сочащийся туман необходимо рассеивать, особенно когда заснувший игрок — танк или другой лекарь
    • Как только спящий игрок приведен в чувство, ему необходимо быстро выйти из облака Сочащийся туман, чтобы снова не погрузиться в сон

У Ротоса будут два из трех баффов, в Поиске рейда, Нормале и Героике, поскольку помимо Исондры всего два Дракона. В Эпохальной сложности у Ротоса будут все три Дара. Игроки должны вовремя реагировать на способности от каждого баффа.

Способности и стратегия на Драконов Кошмара

В гайде предоставлены советы и стратегия сражения с Dragons of Nightmare в Нормальном режиме сложности. Изменения в механике, связанные со сложностями «Поиск рейда», Героического и Эпохального режимов, описаны в соответствующих разделах ниже.

Детальный разбор способностей


На 70% и 40% здоровья, один из драконов улетает,
вместо него приземляется другой

Сражение с Драконами Кошмара уже осложняется тем, что каждую неделю боссы будут меняться. В гайде мы опишем всех четырех боссов, однако игроки, играющие в Поиске рейда, Нормале и Героике каждую неделю будут сражаться только с тремя из четырех Драконов.

Исондра будет присутствовать всегда, и будет сражаться на земле на протяжении всего сражения. В начале боя, один из трех Драконов Кошмара приземляется рядом с ней. Третий дракон будет летать в небе, его нельзя будет выбрать в цель.

У Драконов Кошмара общее здоровья. Когда игроки доводят Драконов до 70% здоровья, другой Дракон приземляется, заменяя второго, не являющегося Исондрой. Когда здоровье Драконов падает до 40%, Драконы вновь поменяются местами.

Когда Дракон взмывает в небо, он становится практически неактивным — его нельзя выбрать в цель и он не использует способности. Игроки должны сражаться только с двумя «активными» драконами на земле, справляться только с их механиками.

Игроки, стоящие на расстоянии 45 метров от активного дракона, получают дебафф Знак <Имя дракона>.

  • К примеру, Исондр накладывает дебафф Знак Исондры, в то время как Таэрар накладывает Знак Таэрара
  • Дополнительные стаки вешаются каждые 10 секунд, чем дольше игрок находится в радиусе 45 метров от Дракона
  • Если на игроке накапливается 10 стаков Знака одного дракона, он входит в Дремотный кошмар — его оглушает на 30 секунд

Чтобы избежать этого, рейд должен разделиться на две одинаковые по числу группы игроков, а танки должны танковать активных двух драконов по разным сторонам поля боя.

  • Убедитесь, что группы равномерно распределены; крайне желательно иметь по 2 лекаря на каждой стороне, чтобы справляться с рассеиванием
  • Каждая группа стоит на своей стороне на протяжении всего боя
  • Танк своей группы должен агрить Дракона, ближайшего к нему, и отвести его более чем на 45 метров от другого дракона
  • Когда группа набрала по 6-8 стаков дебаффа от своих Драконов, танки должны поменяться драконами
  • Танки должны двигаться в центр поля боя, пока не дойдут до радиуса таунта, и поменяться боссами
  • Затем приводить новых драконов обратно на свои позиции

Если игрок получил дебафф не от своего дракона, он должен отойти к краю комнаты. Если танки вовремя и правильно меняются Драконами  на 6-8 стаках, никого не должен оглушить Дремотный кошмар.

Меняться боссами танкам нужно и тогда, когда приземляется с неба Дракон.


Отверните Дыхание порчи от рейда

Все Драконы используют Дыхание порчи каждые 33 секунды.

  • Дракон атакует по конусу перед собой свою цель способностью Дыхание порчи
  • Конус бьет на 45 метров, игроки не могут отбежать от него не выйдя из зоны сражения с Драконом
  • Танки должны держать боссов отвернутыми от других игроков
  • Не меняйтесь Драконами, пока они недавно не произнесли Дыхание порчи

Большинство групп использует Жажда крови/Героизм/Искажение времени в начале сражения. Это ускоряет первую фазу, до отметки в 70% танкам даже не придется меняться драконами, все зависит от ДПСа рейда.

Уникальные механики Исондры

Исондра накладывает дебафф Знак Исондры на всех игроков в радиусе 45 метров. Весь бой она остается на земле, поэтому игрокам необходимо знать ее механику наизусть.


Выходите из
Заряда Кошмара

Непоглощенный
цветок

Каждые 16 секунд и на протяжении всего сражения, Исондра использует способность Заряд Кошмара.

  • Заряд Кошмара летит в местоположение случайного игрока
  • Исондра предпочитает бойцом дальнего боя, находящихся в радиусе ее Знак Исондры, однако может выбрать цель в 200 метрах от нее
  • Когда снаряд приземляется, он наносит всем игрокам в радиусе 5 метров средний/большой урон и отбрасывает их
  • Кошмарный цветок появляется на месте приземления

Кошмарный цветок призывает аддов Кошмарный ужас каждые 3 секунды, пока не исчезнет через 20 секунд.

  • Кошмарные ужасы — тривиальные адды, бьющие обычными атаки
  • Однако, если не уследить за одним из Кошмарный цветок, будут призываться слишком много Кошмарных ужасов
  • Чтобы остановить призывы, игроки должны стоять в Кошмарный цветок
  • Игроки будут получать умеренный/периодический урон от ДоТы Кошмарный цветок
  • Игроки, поглощающие Кошмарный цветок должны использовать защитные кулдауны, если получают урон из других источников
  • Лекари должны поддерживать здоровье этих игроков, чтобы они могли продолжать поглощать Кошмарный цветок

Не поглощенный Кошмарный цветок отмечается красным лучом света и стоит прямо, испуская споры в воздух. Поглощенный Кошмарный цветок прекращает светиться и испускать споры. Игроки должны следить за красными лучами и бежать поглощать их, когда это возможно.


Рассеивайте Оскверненные лозы

Когда Исондра набирает 100 энергии, приблизительно каждые 34 секунды, она совершает Призыв оскверненного духа.

Исондра предпочитает выбирать для заклинания Призыв оскверненного духа игроков, стоящих непосредственно рядом с ней. Игроки, бьющиея с Исондрой, должны рассредоточиться, чтобы урон от Оскверненные лозы не распространился. Лекари могут рассеивать лозы только раз в 8 секунд, поэтому если Друиды оплетают несколько игроков, некоторым из них не получится избежать урона от Оскверненное извержение.

Уникальная механика Эмерисса


Прерывайте Порчу

Эмерисс накладывает дебафф Знак Эмерисс на всех игроков, стоящих в радиусе 45 метров от нее.

Каждые 30 секунд, Эмерисс кастует Сущность порчи, призывая двух похожих на слизь аддов [Essence of Corruption] у своих ног.

  • [Essence of Corruption] кастуют Порча каждые 15 секунд
  • Если Порча успешно скастована, то наносится средний урон по всему рейду
  • Полученный урон, в сочетании с другими механиками босса, может стать фатальным
  • Игроки, стоящие рядом с Эмериссом, должны прерывать [Essence of Corruption] как можно чаще
  • Адды [Essence of Corruption] умирают быстро, много прерываний на них тратить не придется

Выбегайте из Летучей заразы

Когда энегрия Эмерисса достигает 100 ед., это происходит приблизительно каждые 45 секунд, она кастует Летучая зараза на двух случайных игроков не-танков.

  • Летучая зараза длится 90 секунд, значительно высасывает жизнь
  • Отмеченные игроки взрываются каждые 3 секунды, нанося умеренный урон себе и союзникам по близости
  • Игроки, отмеченные Летучая зараза, должны выйти из рейда, чтобы не задеть других участников группы
  • Эти игроки не должны поглощать Кошмарный цветок, пока на них дебафф, поскольку урон может стать фатальным

Лекари должны использовать кулдауны, чтобы игроки с Летучая зараза не погибли, если в рейде несколько дебаффов Летучая зараза, возможно потребуются младшие рейдовые кулдауны.

Уникальная механика Летона

Летон накладывает дебафф Знак Летона на всех игроков в радиусе 45 метров от него.

Когда Летон сражается с игроками, снаряды Мрак будут падать с неба приблизительно каждые 3.5 секунд.

  • Мрак летит в местоположение случайных игроков, которые находятся в радиусе дебаффа Знак Летона
  • Снаряды наносят умеренный/тяжелый урон всем игрокам в радиусе 10 метро от взрыва
  • Игроки должны уходить подальше от фиолетовых водоворотов, чтобы снаряд не попал в вас

Если Тень души достигает Летона, она лечит босса

Когда Летон достигает 100 ед. энергии, приблизительно каждые 50 секунд, он кастует Вытягивание души.

  • Летон пожинает души 3х игроков, находящие в радиусе дебаффаЗнак Исондры
  • Игроки исторгают Тень души, которые идут в сторону Летона
  • Если Трень души доходит Летона, она лечит и Летона, и Исондра на большое количество здоровья способностью Темное приношение
  • Игроки, находящиеся рядом с Исондрой, должны быстро переключиться на Тени души
  • Тени души можно станить, откидывать, замедлять и оплетать в корни

У Теней души умеренное количество здоровья, убить их будет нелегко. Группа Летона должна следить за появлением теней, использовать крауд контроль, чтобы они не достигли Летона.

Танки не должны меняться боссами, пока живы Тени души, чтобы случайно не спровоцировать Темное приношение.

Уникальная механика Таерара

Таерар накладывает дебафф Знак Таэрара на всех игроков в радиусе 45 метров от него.


Не ступайте в Сочашийся туман

Когда Таерар сражается с игроками, он призывает два облачка Сочащийся туман приблизительно каждые 15 секунд.

  • Сочащийся туман появляется рядом с местоположением случайного игрока
  • Таерар предпочитает кастовать на игроков в радиусе дебаффа Знак Таэрара, однако он может выбрать целью игрока, сражающегося с Исондрой
  • Сочащийся туман медленно перемещается по полю боя
  • Игроки, попавшие в Сочащийся туман, получаются умеренный периодический урон и падают в сон
  • Лекари могут рассеять ДоТу Сочащийся туман, тем самым сняв эффект сна, но если только не требуется срочно рассеять Оскверненные лозы
  • Игроки должны следить за ближайшими облаками Сочащийся туман и уходить от них подальше

Танки, в частности, должны следить за появлением облачков Сочащийся туман и меняться боссами аккуратно. Если рейд стоит вдоль стен поля боя, облака не будут появляться в центре и меняться будет проще.

Когда Таэрар достигает 100 ед. энергии, это происходит приблизительно каждые 50 секунд, он призывает Тени Таэрара.

  • Призываются две теневых копии Таэрара с именами Тень Таэрара
  • Танк Таэрара должен собрать на себя его тени
  • Каждые 18 секунд, Тени Таэрара кастуют Дыхание порчи, идентичные по механике со способностью босса с таким же названием
  • Танки должны держать Тени лицом от своей группы, и должны использовать кулдуаны, когда Тени одновременно с Таэраром используют Дыхание порчи
  • Игроки должны быстро убить Тени, чтобы танк не получал большой урон

Если танки меняются, когда Таэрар является активным боссом, пуллить второму танку Тени вместе с боссом не обязательно. Они не усиливаются в отсутствии рядом с ними Таэрара.

Стратегия

В разделе Стратегия, «Дракон А» — тот, который бьется с игроками вместе с Исондрой, «Дракон Б» — который летает в это время в небе.

  • Разделите рейд на две полноценные группы, в каждой по танку, поровну лекарей и распределены бойцы
  • Назначьте каждой группе свою сторону комнаты (слева и справа / север и юг)
  • Группы, на протяжении всего сражения, должны стоять на своих половинах комнаты
  • Каждый танк берет на себя по дракону и танки разводят их на минимум 45 метров друг от друга
  • Танки должны меняться драконами, когда метки на группах достигают 7-8 стаков
  • Когда Дракон А взлетает, а Дракон Б приземляется, танки должны снова поменяться
  • Когда Дракон Б взлетает, приземляется Дракон А, танки вновь должны поменяться боссами
  • Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени в начале сражения
  • Выходите из Заряд Кошмара, однако стойте в появляющемся после него Кошмарный цветок, чтобы остановить появление Кошмарных ужасов
  • Лекари должны рассеивать Оскверненные лозы, игроки должны выходить из Оскверненное извержение
  • Всегда в первую очередь убивайте аддов, только потом возвращайтесь на боссов
  • Используйте крауд контроль и оглушение, чтобы аддов было проще убивать и прерывайте их касты
  • Выходите из Мрак или Сочащийся туман

Обязанности танка


Если Таэрар является активным драконом — танк агрит две Тени
и отворачивает их от группы
  • Всегда стойте в назначенной вам половине комнаты
  • Отверните дракона от группы
  • Когда приходит время меняться драконами, бегите в центр комнаты и таунтите другого дракона
  • Ведите нового дракона обратно на свою половину
  • Если вы получаете стаки дебаффа от другого дракона, отойдите вместе со своим драконом подальше от него
  • Используйте кулдауны на Дыхание порчи, в особенности когда танкуете Тени Таэрара
  • Выходите из луж/облаков
  • Если Кошмарный цветок появился рядом с головой босса, вы можете встать в него для поглощения, урон по вам от него будет незначительным
  • Таунтите любых аддов, появившихся в вашей группе

Обязанности Бойца

Всегда стойте в назначенной вам половине комнаты

  • Поглощайте Кошмарные цветки, чтобы не появлялись
    Кошмарные ужасы

    В первую очередь убивайте аддов, затем переключайте обратно на босса

  • Прерывайте Порча, которую кастуют адды Эмерисса
  • Используйте оглушение, отбрасывание и другие эффекта крауд контроля на аддах
  • Бойцы дальнего боя могут мультидотить по двум активным боссам, однако следите за стаками метов
  • Выходите из луж/облаков
  • Стойте в Кошмарный цветок, чтобы не появлялись Кошмарные ужасы
  • Используйте защитные кулдауны, если стоите в Кошмарный цветок и получаете урон от еще одного источника

Обязанности Лекаря

  • Всегда стойте в назначенной вам половине комнаты
  • Во время Дыхание порчи или когда танк танкует дополнительно аддов, ему потребуется усиленное лечение
  • Игроки, поглощающие Кошмарный цветок или под дебаффом Летучая зараза, требуют дополнительного внимания
  • Рассеивайте Оскверненные лозы как можно скорее, чтобы у игроков было время выбежать из Оскверненное извержение
  • Рассеивайте Сочащийся туман только если ваше рассеивание не требуется для Оскверненные лозы
  • Используйте рейдовые кулдауны, когда у рейда мало здоровья от стаков Знаков или когда люди не справляются с механиками босса
  • Выходите из луж/облаков
  • Стойте в Кошмарный цветок, чтобы не появлялись Кошмарные ужасы
  • Используйте защитные кулдауны, если стоите в Кошмарный цветок и получаете урон от еще одного источника

Сложность «Поиск рейда»

В сложности «Поиск рейда», некоторые из механик упрощены.


Героическая сложность

В Героике, Драконы Кошмара накладывают знаки каждые 8 секунд, вместо 10. Танки должны чаще меняться драконами.

Кошмарные ужасы, призванные способностью Исондры Кошмарный цветок, накладывают на ближайших игроков дебафф Изнуряющий ужас, игроки наносят на 50% меньше урона. Танки должны собрать на себя Кошмарные ужасы и держать их подальше от милишников; бойцы дальнего боя должны нюкать аддов с расстояния. Эффект Изнуряющий ужас обязан быть минимальным.

В дополнение, три Дракона, помимо Исондры, получают по одной новой способности, которую они используют находясь в воздухе.


Выходите из Искажения сна

Эмерисс получает способность Искажение Сна, пасивка, которая активна все время, пока она находится в воздухе.

  • Когда умирает вражеское существо, на его месте призывается (НИП #103095)
  • Механика работает на всех аддов сражения, даже тех, которых нельзя атаковать — друидов Исондры
  • Сначала грибы растут до полного размера, только потом начинают кастовать Взрыв порчи
  • Спустя 3 секунды совершается Взрыв порчи, гриб детонирует, наносят существенный урон всем игрокам в радиусе 4 метров
  • Игроки должны выходить из грибов как только они появляются

Игроки могут откидывать от группы аддов отбрасыванием или другим крауд контролем, чтобы грибы, оставляемые после их смерти, не взрывались рядом с игроками.

Летон получает способность Выброс тьмы, который он кастует каждые 15 секунд, находясь в воздухе.

  • Летон выбирает двух случайных игроков для дебаффа Shadow Burst debuff
  • Обе цели будут на одинаковой половине комнаты
  • Дебафф Shadow Burst debuff не наносит урон напрямую, он является предупреждающим
  • Когда он проходит (спустя 10 секунд), отмеченный игрок испускает 3 снаряда Выброс тьмы в ближайших трех игроков
  • Эти снаряды поражают новые цели способностью Shadow Burst, слабой ДоТой, снижающей скорость передвижения на 21 секунду
  • Дебафф Выброс тьмы может стакаться, однако его можно рассеять
  • Лекари должны рассеивать дебаффы с игроков, у которых их слишком много и только если не надо рассеивать Оскверненные лозы

Страх после Раскатистого рева нельзя избежать

Нет реально необходимости меняться людям со стаками, поскольку ДоТа и замедления несущественны и лекари могут их рассеять.

Таэрар получает способность Раскатистый рев, которую он использует приблизительно каждые 45 секунд, пока находится в воздухе.

  • Раскатистый рев заставляет бежать всех игроков в панике в течение 3 секунд, скорость передвижения игроков снижена
  • Хотя Раскатистый рев можно и рассеять, он действует на весь рейд, поэтому обыграть его сложно
  • Перед началом 6-секундного каста Раскатистый рев будет рейдовое предупреждение
  • Лекари должны убедиться, что их группы имеют полное здоровье перед произнесением рева

Конечно вы можете воспользоваться Иммунитетом и избежать страха после Раскатистый рев, Однако Иммуны будут полезнее против более опасных механик драконов


Эпохальная сложность

Все вышеперечисленные изменения в механике Героика действительны для Эпохальной сложности.

В Эпохальной сложности, активные драконы отмечают группы Знаками каждые 7 секунд, радиус действия Знаков увеличен до 60 метров. Две группы должны стоять как можно дальше друг от друга, танки должны мастерски и на автомате меняться боссами. Обмен должен происходить на 7 стаках, поскольку они накладываются быстрее.

Активные драконы получают новую способность, Удар хвостом. Способность наносит урон игрокам, стоящим прямо за спиной у драконов. Удар хвостом наносит существенный урон игрокам, попавших под него, и откидывает их. Если игрока откинет, скорее всего он получит стак другого Знака.


В Эпохалке игроки сражаются со всеми четырьмя драконами

В дополнение, все четыре дракона сражаются с игроками одновременно.

  • Как обычно, Исондра все время находится на земле, один из трех оставшихся драконов («Дракон А») приземляется рядом с ней
  • Оставшиеся два дракона («Дракон Б» и «Дракон В») летают в воздухе
  • Как и в Героике, летающие драконы атакуют игроков своими воздушными способностями
  • Когда здоровье Драконов Кошмара достигает 70%, Дракон А взлетает и приземляется Дракон Б
  • Когда здоровье Драконов Кошмара достигает 40%, Дракон Б взлетает и приземляется Дракон В

Присутствие еще одного дракона в воздухе усложняет бой игрокам, однако не сильно влияет на общую его стратегию.


Рейдовые предупреждения указывают, где появится Lumbering Mindgorger



Багровая луна наносит постоянный, тяжелый урон

В Эпохальной сложности появляется совершенно новая для боя механика, требующая от игроков использования Порталов Сна, расположенных на краях поля боя.

  • Когда здоровье Драконов Кошмара достигает 90%, 60% и 30% здоровья, за одним из Порталов Сна появится (НИП #108065)
  • Когда это происходит, по рейду проходит предупреждение, за каким порталом появится адд
  • В течение 80 секунд адд накаливает энергию
  • Когда энергия достигает максимума, он кастует Пожирание Кошмара, мгновенно убивающее всех игроков, находящихся в Изумрудном Кошмаре

Чтобы весь ваш рейд не вайпал, рейд должен назначить небольшую группу игроков, которые будут убивать адда.

  • Достаточно группы из 5 игроков
  • Танковать адда не обязательно, урон в ближнем бою у него слабый
  • Отправьте 1 лекаря и 4 дд (желательны игроки с сильным уроном по одной цели)
  • Каждые 5 секунд адд наносит всем игрокам урон способностью Кровавая луна
  • Игроки направленные к порталу должны держаться вместе, чтобы лекарям было легко до них дотягиваться
  • Адд призывает Разрушение Кошмара, наносящие урон в радиусе взрыва в 5 метров
  • Игроки, попавшие под Разрушение Кошмара, наносят на 50% меньше урона в течение 9 секунд
  • Игроки должны выходить из Разрушение Кошмара, чтобы убийство адда не затянулось

Рейд должен назначить запасных участников группы, идущей к порталу, в случае если кто-то из назначенных игроков с дебаффом Летучая зараза или Выброс тьмы.

Лекари должны в приоритете снимать с назначенных на порталы игроков дебаффы Летона Выброс тьмы или Исондры Оскверненные лозы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.