7.0 ИЗУМРУДНЫЙ КОШМАР. ТАКТИКА НА ДРАКОНЫ КОШМАРА
Содержание
Бой с Драконами Кошмара происходит в Изумрудном Кошмаре, оскверненной версии Изумрудного сна. К ним можно попасть только сразив Низендру и проложив свой путь до Сердца Кошмара в Изумрудный Кошмар. В данном бою, игроки столкнутся с Изумрудными Драконами, которые раньше были мировыми боссами до перезагрузки зон Азерота в Катаклизме. Исондра, единственный ныне живущий Изумрудный Дракон, сражается на стороне оскверненных Кошмаром ее падших союзников Эмерисс, Летон и Таэрар. Кошмарные версии Изумрудных Драконов используют способности, напоминающие их оригинальные, когда они были мировыми боссами.
В Поиске рейда, Нормальной и Героической сложностях только три из вышеперечисленных драконов активны каждую неделю.
В Эпохальной сложности все четыре дракона активны — два сражаются на земле, два летают в небе над головами игроков. Драконов Кошмара можно убить вторыми, третьими, четвертыми или пятыми боссами, в зависимости от предпочтений группы. Если вы хотите сразить их в режиме «Поиск Рейда», она находится в крыле Одержимые хранители. Примечательный трешТреш в Сердце КошмараПоскольку треш перед четырьмя боссами в крыле Сердце Кошмара одинаковый, вы можете пропустить секцию Примечательный треш, написанную перед следующими тремя боссами.
![]() Крадущийся ужас прячется в фиолетовом тумане По краям коридора над землей витают маленькие облачка фиолетового тумана. В этих отметках прячутся Крадущийся ужасы. Если встать в облачко, Крадущийся ужас появится.
Примечание: Игроки могут избежать сражение с Крадущимся ужасом, если не встанут в фиолетовый туман. Проход, ведущий к Сердцу Кошмара, наполняет несколько паков сатиров-скверносердов, среди них Скверносерд-осквернитель, Скверносерд-мучитель и Скверносерд-плут. Среди них, Осквернитель — самый опасный.
![]() Стойте в Осквернении, чтобы распределить урон В дополнение, Осквернитель изредка отмечает случайного игрока, не являющегося танка, способностью Осквернение.
![]() Гнилостное удушье Смертоносного древеня Скверносерд-мучитель и Скверносерд-плут наносят, в основном, урон по танку
Скверносерд-плут будет изредка телепортироваться к игроку, стоящему на расстоянии. Это не наносит никакого урона, телепортировавшись, Плут начинает бежать обратно к своей цели. По возможности, танки должны распределять скверносердов, чтобы на одном был Плут, а на другом — Мучитель. Танки должны сберечь сильнейшие кулдауны на несколько стаков любого из дебаффов, лекари должны быстро исцелять танков во время Кошмарные смертельные раны. ![]() Выбегайте из радиуса Оскверняющей поступи Аое оглушение и другие формы крауд контроля крайне полезны против паков Скверносердов. В первую очередь фокусите Осквернителей, затем Мучителей, в конце убивайте Плутов. Абберации Сущность Кошмара появляются паками по 7. Некоторые паки ходят в одиночку, другие сопровождают Смертоносные древни.
![]() Уклоняйтесь от Ярости дракона Три Смертоносный древень патрулируют вдоль коридора, каждого сопровождает по 7 Сущностей кошмара.
Смертоносные древени наносят тяжелый урон по танку, а способность Оскверняющая поступь в связке с Неотвязный ужас может стать вайпом рейда. Игроки должны уклоняться от Оскверняющая поступь как можно чаще, лекари должны сохранить свои сильнейшие кулдауны на эти паки. в финальном подъеме к Сердцу Кошмара, игроки должны уворачиваться от выстрелов Ярость дракона. Это ярко-красные зоны завихрения на земле. Они недолго остаются, затем взрываются способностью Гнев дракона, нанося слабый/умеренный урон игрокам, прошедшим через них. Гнев дракона также откидывает пораженных игроков. Как только игроки дойдут до Сердца Кошмара, игроки могут выбрать между Dragons of Nightmare, (НИП #111000), Ил’гинот и Урсок, кого они будут убивать следующим. К каждому боссу можно попасть через свой телепорт, вы попадете в оскверненный регион Изумрудного Сна. ![]() Дождь из гнили Как только вы пройдете через портал к Драконам, игроков повстречает огромный пак треша из 8 Роящийся ужасов, 3 Падшая стражница врат, и 2 Падший хранитель.
АоЕ крауд контроль поможет разобраться рейду с треш паками. Лекари должны быть готовы использовать мощные кулдауны, чтобы игроки пережили Дождь из гнили и случайно накладываемые ДоТы. ![]() Когда усилет Даром Таэрара и Даром Летона, Ротос использует Мрак (фиолетовый) и Сочащийся туман (зеленый) Ротос защищает конечный путь к Изумрудному Кошмару. Он получает различные способности, в зависимости от Драконов на этой неделе (кроме Исондры).
У Ротоса будут два из трех баффов, в Поиске рейда, Нормале и Героике, поскольку помимо Исондры всего два Дракона. В Эпохальной сложности у Ротоса будут все три Дара. Игроки должны вовремя реагировать на способности от каждого баффа. Способности и стратегия на Драконов КошмараВ гайде предоставлены советы и стратегия сражения с Dragons of Nightmare в Нормальном режиме сложности. Изменения в механике, связанные со сложностями «Поиск рейда», Героического и Эпохального режимов, описаны в соответствующих разделах ниже. Детальный разбор способностей![]() На 70% и 40% здоровья, один из драконов улетает, вместо него приземляется другой Сражение с Драконами Кошмара уже осложняется тем, что каждую неделю боссы будут меняться. В гайде мы опишем всех четырех боссов, однако игроки, играющие в Поиске рейда, Нормале и Героике каждую неделю будут сражаться только с тремя из четырех Драконов. Исондра будет присутствовать всегда, и будет сражаться на земле на протяжении всего сражения. В начале боя, один из трех Драконов Кошмара приземляется рядом с ней. Третий дракон будет летать в небе, его нельзя будет выбрать в цель. У Драконов Кошмара общее здоровья. Когда игроки доводят Драконов до 70% здоровья, другой Дракон приземляется, заменяя второго, не являющегося Исондрой. Когда здоровье Драконов падает до 40%, Драконы вновь поменяются местами. Когда Дракон взмывает в небо, он становится практически неактивным — его нельзя выбрать в цель и он не использует способности. Игроки должны сражаться только с двумя «активными» драконами на земле, справляться только с их механиками. Игроки, стоящие на расстоянии 45 метров от активного дракона, получают дебафф Знак <Имя дракона>.
Чтобы избежать этого, рейд должен разделиться на две одинаковые по числу группы игроков, а танки должны танковать активных двух драконов по разным сторонам поля боя.
Если игрок получил дебафф не от своего дракона, он должен отойти к краю комнаты. Если танки вовремя и правильно меняются Драконами на 6-8 стаках, никого не должен оглушить Дремотный кошмар. Меняться боссами танкам нужно и тогда, когда приземляется с неба Дракон. ![]() Отверните Дыхание порчи от рейда Все Драконы используют Дыхание порчи каждые 33 секунды.
Большинство групп использует Жажда крови/Героизм/Искажение времени в начале сражения. Это ускоряет первую фазу, до отметки в 70% танкам даже не придется меняться драконами, все зависит от ДПСа рейда. Исондра накладывает дебафф Знак Исондры на всех игроков в радиусе 45 метров. Весь бой она остается на земле, поэтому игрокам необходимо знать ее механику наизусть.
Каждые 16 секунд и на протяжении всего сражения, Исондра использует способность Заряд Кошмара.
Кошмарный цветок призывает аддов Кошмарный ужас каждые 3 секунды, пока не исчезнет через 20 секунд.
Не поглощенный Кошмарный цветок отмечается красным лучом света и стоит прямо, испуская споры в воздух. Поглощенный Кошмарный цветок прекращает светиться и испускать споры. Игроки должны следить за красными лучами и бежать поглощать их, когда это возможно. ![]() Рассеивайте Оскверненные лозы Когда Исондра набирает 100 энергии, приблизительно каждые 34 секунды, она совершает Призыв оскверненного духа.
Исондра предпочитает выбирать для заклинания Призыв оскверненного духа игроков, стоящих непосредственно рядом с ней. Игроки, бьющиея с Исондрой, должны рассредоточиться, чтобы урон от Оскверненные лозы не распространился. Лекари могут рассеивать лозы только раз в 8 секунд, поэтому если Друиды оплетают несколько игроков, некоторым из них не получится избежать урона от Оскверненное извержение. Уникальная механика Эмерисса ![]() Прерывайте Порчу Эмерисс накладывает дебафф Знак Эмерисс на всех игроков, стоящих в радиусе 45 метров от нее. Каждые 30 секунд, Эмерисс кастует Сущность порчи, призывая двух похожих на слизь аддов [Essence of Corruption] у своих ног.
![]() Выбегайте из Летучей заразы Когда энегрия Эмерисса достигает 100 ед., это происходит приблизительно каждые 45 секунд, она кастует Летучая зараза на двух случайных игроков не-танков.
Лекари должны использовать кулдауны, чтобы игроки с Летучая зараза не погибли, если в рейде несколько дебаффов Летучая зараза, возможно потребуются младшие рейдовые кулдауны. Уникальная механика Летона Летон накладывает дебафф Знак Летона на всех игроков в радиусе 45 метров от него. Когда Летон сражается с игроками, снаряды Мрак будут падать с неба приблизительно каждые 3.5 секунд.
![]() Если Тень души достигает Летона, она лечит босса Когда Летон достигает 100 ед. энергии, приблизительно каждые 50 секунд, он кастует Вытягивание души.
У Теней души умеренное количество здоровья, убить их будет нелегко. Группа Летона должна следить за появлением теней, использовать крауд контроль, чтобы они не достигли Летона. Танки не должны меняться боссами, пока живы Тени души, чтобы случайно не спровоцировать Темное приношение. Уникальная механика Таерара Таерар накладывает дебафф Знак Таэрара на всех игроков в радиусе 45 метров от него. ![]() Не ступайте в Сочашийся туман Когда Таерар сражается с игроками, он призывает два облачка Сочащийся туман приблизительно каждые 15 секунд.
Танки, в частности, должны следить за появлением облачков Сочащийся туман и меняться боссами аккуратно. Если рейд стоит вдоль стен поля боя, облака не будут появляться в центре и меняться будет проще. Когда Таэрар достигает 100 ед. энергии, это происходит приблизительно каждые 50 секунд, он призывает Тени Таэрара.
Если танки меняются, когда Таэрар является активным боссом, пуллить второму танку Тени вместе с боссом не обязательно. Они не усиливаются в отсутствии рядом с ними Таэрара. СтратегияВ разделе Стратегия, «Дракон А» — тот, который бьется с игроками вместе с Исондрой, «Дракон Б» — который летает в это время в небе.
Обязанности танка![]() Если Таэрар является активным драконом — танк агрит две Тени и отворачивает их от группы
Обязанности БойцаВсегда стойте в назначенной вам половине комнаты
Обязанности Лекаря
Сложность «Поиск рейда»В сложности «Поиск рейда», некоторые из механик упрощены.
Героическая сложностьВ Героике, Драконы Кошмара накладывают знаки каждые 8 секунд, вместо 10. Танки должны чаще меняться драконами. Кошмарные ужасы, призванные способностью Исондры Кошмарный цветок, накладывают на ближайших игроков дебафф Изнуряющий ужас, игроки наносят на 50% меньше урона. Танки должны собрать на себя Кошмарные ужасы и держать их подальше от милишников; бойцы дальнего боя должны нюкать аддов с расстояния. Эффект Изнуряющий ужас обязан быть минимальным. В дополнение, три Дракона, помимо Исондры, получают по одной новой способности, которую они используют находясь в воздухе. ![]() Выходите из Искажения сна Эмерисс получает способность Искажение Сна, пасивка, которая активна все время, пока она находится в воздухе.
Игроки могут откидывать от группы аддов отбрасыванием или другим крауд контролем, чтобы грибы, оставляемые после их смерти, не взрывались рядом с игроками. Летон получает способность Выброс тьмы, который он кастует каждые 15 секунд, находясь в воздухе.
![]() Страх после Раскатистого рева нельзя избежать Нет реально необходимости меняться людям со стаками, поскольку ДоТа и замедления несущественны и лекари могут их рассеять. Таэрар получает способность Раскатистый рев, которую он использует приблизительно каждые 45 секунд, пока находится в воздухе.
Конечно вы можете воспользоваться Иммунитетом и избежать страха после Раскатистый рев, Однако Иммуны будут полезнее против более опасных механик драконов Эпохальная сложностьВсе вышеперечисленные изменения в механике Героика действительны для Эпохальной сложности. В Эпохальной сложности, активные драконы отмечают группы Знаками каждые 7 секунд, радиус действия Знаков увеличен до 60 метров. Две группы должны стоять как можно дальше друг от друга, танки должны мастерски и на автомате меняться боссами. Обмен должен происходить на 7 стаках, поскольку они накладываются быстрее. Активные драконы получают новую способность, Удар хвостом. Способность наносит урон игрокам, стоящим прямо за спиной у драконов. Удар хвостом наносит существенный урон игрокам, попавших под него, и откидывает их. Если игрока откинет, скорее всего он получит стак другого Знака. ![]() В Эпохалке игроки сражаются со всеми четырьмя драконами В дополнение, все четыре дракона сражаются с игроками одновременно.
Присутствие еще одного дракона в воздухе усложняет бой игрокам, однако не сильно влияет на общую его стратегию. ![]() Рейдовые предупреждения указывают, где появится Lumbering Mindgorger
В Эпохальной сложности появляется совершенно новая для боя механика, требующая от игроков использования Порталов Сна, расположенных на краях поля боя.
Чтобы весь ваш рейд не вайпал, рейд должен назначить небольшую группу игроков, которые будут убивать адда.
Рейд должен назначить запасных участников группы, идущей к порталу, в случае если кто-то из назначенных игроков с дебаффом Летучая зараза или Выброс тьмы. Лекари должны в приоритете снимать с назначенных на порталы игроков дебаффы Летона Выброс тьмы или Исондры Оскверненные лозы.
|