Подпишись на наш канал в YouTube, также наша группа ВКонтакте.
RSS
Свежие Новости
Колоды Друида
Добавил: Radic 10.12.2014 в 22:11

Легендарный Универсальный Друид + Гайд

Собрав эту колоду удается подняться с 18 до 9 ранга за 5 часов, с 9 до 3го за 7 часов и с 3го до легенды за 4 часа.

Друид (20)

Общие (10)

Особенности колоды:

  • Контроль раш Зоо колод
  • Отсутствие нехватки карт в руке
  • Обилие сильных существ, способности их вывода в начале игры
  • Одна из лучших колод в лейт-игре
  • Хороший контроль стола в начале игры
Описание тактики

1-3 ходы

Благодаря Озарениелегко выводится Морозный йети, Друид когтя, что помогает взять контроль стола и удерживать до 4-5 ходов
Также хорошим стартом будет Монетка + Буйный рост
Гнев позволяет снести практически любое существо в начале игры, неплохо играется вместе с Смена облика на добивание существа+взять карту

4-6 ходы

Это время Морозный йети , Друид когтя и Кэрн Кровавое Копыто . Противник вынужден тратить основные контроль скиллы на них.
Также, если мы использовали Буйный рост на предыдущем этапе игры, есть возможность поставить более сильные существа, такие как Древо войны и Древо мудрости
Для зачистки стола хорошо играются комбинации Маг крови Талнос + Гнев , Маг крови Талнос + Размах . Против раш колод хорошо играется Размах на четвертом ходу, или на третьем, если вначале игры был сыгран Буйный рост ; Звездопад а также Сила природы .

7+ходы

К этому времени противник тратит основные контрол скиллы. Выводим Древо войны и Древо мудрости . Второе позволяет отхилиться/добрать карты, что в конце игры бывает очень кстати.
Сильные существа противника сносим с помощью Звездопад , Сила природы , Звездный огонь и Опытный охотник .
Рагнарос и Безликий манипулятор создают огромную проблему у противника, так как в большинстве игр у противника к этому времени не остаются карты контроля.
Буйный рост , Дар природы и Древо мудрости с легкостью восполняют запас карт.

Комментарии к некоторым картам:
  • Рыцарь крови был заменен на Безликий манипулятор, так как рыцарь заходит редко и весьма ситуативен. Манипулятор же более универсален и полезен на поздних этапах игры. Альтернативная замена карте: Опытный охотник или Служительница солнца
  • Идеальный ремувал для провокаторов. Необходим против аналогичной колоды друида, хэндлока да и против практически любой колоды не лежит мертвым грузом
  • Харрисон Джонс Превосходная ситуативная карта. Ломает оружие+дает карты. Против воина ломаем Арканитовый жнец и Кровавый вой , против шамана и паладина ломаем первое встреченное оружие, против разбойника ломаем книнки с ядом или Клинок убийцы Хороша и против не физических героев. Размен с вражеским Морозный йети или схожим существом. Зачастую противник тратит хорошую контрол карту на него. Альтернативная замена карты: Кислотный слизнюк , однако он гораздо слабее.
  • В колоде имеются два Немота . Считаю необходимым иметь две штуки в колоде. Думаю комментарии о полезности и существах, на которые их можно кинуть излишни. Хранитель чащи ситуативен. Хорош против раш колод в основном благодаря нанесению 2 урона при вызове + сам по себе весьма живуч. Я заменил одного на Железноклюв , тк порой очень необходим дешевый Немота В принципе каких именно сайленсеров брать в колоду выбор за Вами. Можно взять и 2* Железноклюв , можно взять и Разрушитель чар
  • Целебное касание Весьма спорная карта, была добавлена для обеспечения выживаемости против раш колод. Часто спасает после пережитого раша и расчищенного стола на 5-6 ходах, когда остается 10-15 хп. Как правило после этого рашер сдается :р. Также может быть полезно для отхила почти добитых Изера и Древо войны Карта может быть заменена на сильного провокатора, такого как Служительница солнца или Сторожевое древо или на Дикий рев для использования вместе с Сила природы
Вместо заключения:
  • Изера была удалена из колоды
  • Колода хороша против Жреца благодаря обилию существ с атакой 4, которых сложно законтролить. Фактически самый легкий противник.
  • Колодой также легко играть против Охотника, так как имеется достатончное количество провокаторов, сайленса и контроля и возможность отхилиться в середине игры (суммарно 18 отхила не считая брони)
  • Колода неплохо показывает себя против безумных раш колод чернокнижника и паладина, благодаря Рыцарь крови , Размах , Звездопад и Сила природы
  • Колода сильна на лейт этапе благодаря сильным древням, Рагнарос , Безликий манипулятор и Опытный охотник
  • При нехватке ремувалов, можно заменить одну из спорных карт на Близость к природе , особенно хорошо она может зайти против популярных хэндлоков. Однако лично я жду новой карты друида, которая будет сильно помогать играть против подобных колод на существах 8\8 и против Миракл Рог
  • Играя против хэндлоков старайтесь играть агрессивнее. Выводим Друид когтя в облике кошки. Задача снести ему ~20 хп существами, затем когда он закроется провокаторами добить его Размах и Звездный огонь . Можно игнорировать его существ ( в разумных пределах) до того, как он бафнет их провокацией.
  • Звездный огонь может быть заменен на Звездопад , однако преимущество первого состоит в том, что его можно кинуть в лицо, преимущество второго в том, что может неплохо зачистить стол. На более низких рангах, где реже встречаются хэндлок колоды можно играть второе.
  • Играя этой колодой вы не будете ощущать нехватку карт, так как Гнев , Древо мудрости , Дар природы , а на позднем этапе и Буйный рост легко восполнят их запас.
  • Колода хороша своей универсальностью: неплохо справляется как и с раш колодами, так и с колодами, рассчитанными на лейт игру
Бонус. Веселые комбинации

avatar