Больше новостей в нашей официальной группе ВКонтакте - MMO-Champion Russian
RSS
Гайды по Классам
Добавил: Radic 18.09.2014 в 14:33

6.0.2 Рыцарь Смерти в Warlords of Draenor

Ряд изменений коснулся рыцарей смерти. Некоторые способности с большим временем восстановления стали доступны только отдельным специализациям. Ротации для персонажей со специализацией «Лед» и «Тьма» в большинстве своем остались неизменными. Для персонажей со специализацией «Кровь» пересмотрено активное поглощение урона, чтобы уравнять их в возможностях с остальными танками. Механика восстановления силы рун Антимагическим панцирем была стандартизирована, стала более понятной и сбалансированной.
 
Сокращение числа способностей

У рыцарей крови мы удалили в основном лишние и редко используемые способности, а также способности, сокращающие время восстановления.
  •     Способность Кровавый паразит удалена из игры.
  •     Способность Кровавый удар удалена из игры.
  •     Способность Темная власть теперь доступна только рыцарям смерти со специализацией «Кровь».
  •     Теперь лишь рыцари смерти со специализацией «Лед» имеют возможность носить оружие в правой и в левой руке.
  •     У рыцарей смерти со специализацией «Лед» способность Ледяной удар теперь заменяет Лик смерти.
  •     У рыцарей смерти со специализацией «Лед» способность Уничтожение теперь заменяет Кровавый удар.
  •     Способность Некротический удар удалена из игры.
  •     Способность Воскрешение мертвых теперь доступна только рыцарям смерти со специализацией «Нечестивость».
  •     Руна оплавленного ледника удалена из игры.
  •     Руна нерубского панциря удалена из игры.
  •     Способность Нечестивое бешенство удалена из игры. 
Объединение и отладка способностей

Самое важное изменение - это то, что способность Вскипание крови стала частью способности Мор. В результате этого изменения Мутная кровь стала пассивной способностью, а вместо нее появился новый талант «Разносчик чумы». Для специализации «Кровь» мы удалили способность Рунический удар и изменили затраты маны на заклинание Лик смерти, чтобы его можно было применять вместо Рунического удара.

Кроме того, влияние болезней на урон от других способностей также было переработано. Болезни теперь наносят достаточно урона сами по себе, поэтому использование их для увеличения урона от других способностей стало излишним (кроме того, из-за этого описания болезней в подсказках чересчур раздувались). Мы отказались от множителей урона и заменили их прибавкой к урону от соответствующих базовых способностей. Это немного сократило промежуток, в течение которого урон постепенно нарастает.
  • Способность Зимний горн больше не позволяет накапливать силу рун. Ей больше не требуется время на восстановление, а продолжительность ее действия была увеличена до 1 часа.
  • Вскипание крови удалено из игры, а его эффекты стали частью действия Мора.
  • Заклинание Мор теперь позволяет нанести урон врагам в радиусе 10 м. и распространить все болезни, присутствующие в радиусе поражения, на все цели.
  • Войско мертвых: теперь эта способность наносит на 75% меньше урона.
  • Заклинание Повелитель вурдалаков было удалено из игры. Его эффект теперь является частью стандартного действия заклинания Воскрешение мертвых, используемого рыцарями смерти со специализацией «Нечестивость».
  • Заклинание Угроза Тассариана удалено из игры. Его эффект теперь является частью стандартного действия заклинания Власть Ледяных Пустошей.
  • Способность Рунический удар была удалена из игры. Вместо нее рыцари смерти со специализацией «Кровь» должны использовать заклинание Лик смерти.
  • Затраты на применение заклинания Лик смерти теперь составляют 30 ед. силы рун, а не 40, как было ранее. Заклинание действует на союзников и врагов в радиусе 40 м.
  • Способность Неумолимый рок больше не снижает затраты силы рун на произнесение заклинания Лик смерти.
  • Способность Мутная кровь была упразднена, вместо нее появился новый талант 56-го уровня - «Разносчик чумы».
  • При применении Лика смерти и Ледяного удара он добавляет эффект «Мертвящая чума» либо продлевает действие Озноба и Кровавой чумы.
  • Мор теперь наносит на 50% больше урона, но не наносит дополнительный урон за каждую болезнь, которой заражена цель.
  • Способность Ледяной столп увеличивает показатель силы на 15% (а не на 20%).
  • Уничтожение теперь наносит на 25% больше урона при ударе как правой, так и левой рукой, но не наносит дополнительный урон за каждую болезнь, которой заражена цель.
  • Удар Плети больше не наносит дополнительный урон за каждую болезнь, которой заражена цель. Теперь эта способность наносит 100% физического урона от оружия и 50% урона от оружия в виде урона от темной магии. Эти два эффекта могут наносить критический урон независимо друг от друга.
Изменения специализации «Лед»

В Mists of Pandaria рыцари смерти со специализацией «Лед» немало пострадали от введения ротации, которая позволяла игрокам гибко использовать способности, накапливая ресурсы и решая по ситуации, в каком порядке и какие способности применять. При использовании двуручного оружия и ношении оружия в обеих руках у персонажей менялась ротация, и в каждом случае у них появлялись свои сильные и слабые стороны. Однако в результате настройки ротации игрокам пришлось в бою быстро использовать все ресурсы, чтобы они не пропадали впустую, и из игры исчезла глубина, на которую мы рассчитывали. Чтобы не повторить эту ошибку и повысить разнообразие боев, мы перенастроили активные и пассивные способности в Warlords of Draenor.

Наша цель такова: рыцари смерти, вооруженные двуручным оружием, должны делать ставку на физический урон, поражая врагов Уничтожением, а их коллеги с оружием в каждой руке должны полагаться на урон от магии льда. В то же время обе группы в значительной степени пересекаются, что требует единой, но удобной для всех специализации.
  • Урон от Ледяного удара повышен на 100%, но затраты силы рун повышены на 5 ед. и составляют 25 ед. под действием эффекта Власть льда и 40 ед. под действием других эффектов категории «Власть».
  • Ледяные когти теперь увеличивают показатель скорости на 5% (ранее было 0%), а скорость атаки - на 20% 35% (ранее было 45%).
  • Власть Ледяных Пустошей теперь повышает урон от Уничтожения на 50% (а не на 40%), а урон в ближнем бою - на 35% (а не на 30%), если персонаж использует двуручное оружие. Если рыцарь смерти сражается с оружием в обеих руках, то урон от Ледяного удара увеличивается на 50% (а не на 35%).
  • «Режущий лед» теперь наносит 4% дополнительного урона от оружия (против прежних 2%) и повышает урон от магии льда на 2% 4% за каждый суммировавшийся эффект (против прежних а не 3%).
  • Урон, наносимый способностью Уничтожение, увеличен на 30%.
Изменения специализации «Нечестивость»

Чтобы лучше сбалансировать рост и значимость второстепенных характеристик рыцарей смерти со специализацией «Нечестивость», мы ослабили их пассивную способность Нечестивое могущество, а также добавили вместо нее новую, которая позволит повысить эффективность многократной атаки.
  • «Некроз» - новая пассивная способность рыцарей смерти со специализацией «Нечестивость».
  • Благодаря ей многократные атаки способностями Удар разложения, Мор, Удар чумы, Удар Плети и Жнец душ вызывают взрыв, наносящий урон от магии тьмы. Урон зависит от силы атаки персонажа, а не от урона, наносимого способностью, вызвавшей многократную атаку.
  • Способность Нечестивое могущество теперь повышает показатель силы не на 35%, а на 10%.
Изменения специализации «Кровь»

Активные способности, повышающие живучесть за счет восстановления здоровья и поглощения урона, оказались очень удачным решением, на которое нас вдохновил стиль «танкования» рыцарей смерти. В дальнейшем оно получило широкое распространение, однако сами рыцари смерти в этом плане стали немного отставать. Мы внесли ряд изменений, призванных сделать игровой процесс за рыцаря смерти со специализацией «Кровь» более интерактивным. Так, количество здоровья, восстанавливаемого Ударом смерти, теперь зависит как от силы атаки, так и от новой пассивной способности «Решимость» и, следовательно, от количества недавно полученного урона. Захват рун был значительно усилен и стал мощным средством активного поглощения урона.

Также мы убрали бонусы к уклонению и парированию, получаемые от предметов, и надеемся, что важными второстепенными показателями для рыцарей смерти станут скорость и вероятность критического удара. Поэтому теперь Ответный удар повышает защиту за счет критических ударов, а Запах крови повышает защиту за счет многократной атаки. Чтобы устранить ограничения, накладываемые общим временем восстановления способностей, и повысить значимость показателя скорости, мы удалили из игры прибавку к скорости восстановления рун, которую обеспечивает пассивная способность Великая власть крови. Наконец, мы отладили ИИ «Танцующего рунического оружия», чтобы оно использовало большинство освоенных героем талантов.
  • Кровавый обряд теперь позволяет накапливать 15 ед. силы рун при многократной атаке. Повышение урона от Удара смерти, которое он ранее вызывал, теперь обеспечивает способность Ветеран Третьей войны.
  • Алая Плеть теперь повышает урон от Мора на 50% (против прежних 10%), а урон от болезней - на 30%.
  • Танцующее руническое оружие теперь сосредотачивает свои атаки на цели рыцаря смерти в момент вызова и копирует эффекты таких талантов, как Вскипание крови, Озноб и Асфиксия. Если первая цель погибает или становится недоступной по другим причинам, руническое оружие переключается на текущую цель рыцаря смерти.
  • Количество здоровья, восстанавливаемого Ударом смерти, теперь зависит от силы атаки, а не от количества урона, полученного за последние 5 сек. Эффективность исцеления зависит от «Решительности».
  • Способность Удар в сердце удалена из игры. Вместо нее рыцари смерти со специализацией «Кровь» должны использовать Мор.
  • Великая власть крови теперь не сокращает скорость восстановления рун, а повышает весь наносимый урон на 15%20%.
  • Способность Захват рун переработана. Теперь она на 3 сек. уменьшает полученный урон на 50%. Также у этой способности теперь есть 2 заряда с 40-секундным временем восстановления.
  • Способность Воля мертвых переработана. Теперь при падении уровня здоровья ниже 30% она мгновенно вызывает Захват рун, не требующий затрат ресурсов. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 30 сек.
  • Символ рунного потока переработан. Теперь он на 10 сек. сокращает время восстановления способности Захват рун, но также уменьшает количество поглощаемого ею урона на 20%.
  • Способность Лихорадка удалена из игры. Ее эффект теперь накладывает способность Запах крови.
  • Способность Запах крови переработана. Теперь под ее действием Мор обновляет время действия болезней и повышает эффективность исцеления следующим применением Удара смерти на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Способность Ветеран Третьей войны теперь повышает вероятность критического удара, вероятность многократной атаки, а также показатели скорости и выносливости на 10% (раньше она повышала на 9% лишь выносливость). Кроме того, она снижает вероятность парирования ударов рыцаря смерти на 3%, увеличивает урон от Удара смерти на 100% и раз в секунду восполняет 1 ед. силы рун.
Смертельный союз

Поскольку вурдалака теперь могут призывать только рыцари смерти со специализацией «Нечестивость», возник вопрос о переработке способности Смертельный союз. Теперь для применения этой способности не нужен прислужник, а ее эффект немного изменился. Смертельный союз восстанавливает 50% здоровья, то есть эффективность способности увеличилась примерно на 33%, и накладывает эффект, поглощающий дальнейшее исцеление в размере 50% от восстановленного способностью здоровья. Таким образом, эта способность стала более эффективной в экстремальных ситуациях, но с той оговоркой, что после ее использования рыцаря смерти нельзя будет исцелять до тех пор, пока с него не будет снят соответствующий отрицательный эффект.
  • Смертельный союз: для применения этой способности теперь не нужен прислужник, но она накладывает эффект, поглощающий дальнейшее исцеление в размере 50% от восстановленного способностью здоровья.
Другие изменения

Были внесены и другие изменения. Механика восстановления силы рун Антимагическим панцирем была стандартизирована, стала более понятной и сбалансированной. Мы поменяли местами ряды талантов для 60-го и 75-го уровней, чтобы игрок раньше получал важные таланты, влияющие на скорость восстановления рун. «Преобразование» теперь требует различных затрат ресурсов в зависимости от специализации, не уменьшая восполнение силы рун. Таким образом, применение «Преобразования» требует от игроков дополнительных затрат силы рун.
  • Антимагический панцирь теперь восстанавливает по 2 ед. силы рун при каждом поглощении урона, объем которого равен 1% от максимального запаса здоровья.
  • Оскверненная земля теперь также делает рыцаря смерти невосприимчивым к эффектам обездвиживания и замедления.
  • Преобразование не накладывает эффект в момент применения. Теперь для его поддержания требуется 30 15 ед. силы рун в сек. для рыцарей смерти со специализацией «Кровь», 10 - для рыцарей смерти со специализацией «Лед» и 20 - для рыцарей смерти со специализацией «Нечестивость».
  • Мы поменяли местами ряды талантов для 60-го и 75-го уровней.
  • Восполняющие силу рун таланты 60-го уровня теперь срабатывают при использовании любых способностей, требующих затрат силы рун.
  • Кровоотвод теперь накапливает по 1 заряду за каждые потраченные 15 ед. силы рун.
  • Руническое усиление теперь срабатывает с 1,5-процентной вероятностью за каждую единицу потраченной силы рун.
  • Руническая порча теперь срабатывает с 1,5-процентной вероятностью за каждую единицу потраченной силы рун.


Также Вам будет интересно:
avatar