HEARTHSTONE-ГАЙД. СОБИРАЕМ БАЗОВУЮ КОЛОДУ ДРУИДА!

 

Эта колода составлена из базовых карт — это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Друида до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.
Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.

2 x Озарение
2 x Коготь
2 x Буйный рост
2 x Знак дикой природы
2 x Инженер-новичок
2 x Кислотный слизнюк
2 x Речной кроколиск
2 x Всадник на волке
2 x Священник син’дорай
2 x Размах
1 x Гном-изобретатель
2 x Морозный йети
1 x Щитоносец Сен’джин
2 x Звездный огонь
2 x Огр Тяжелого Кулака
2 x Сторожевое древо
Стратегия

Заклинания, ускоряющие рост Маны позволят Вам играть таких мощных миньонов как Сторожевое древо и Огр Тяжелого Кулака раньше чем обычно. Коготь — отличное средство для устранения вражеских миньонов в начале игры, особенно в сочетании с силой героя. Друиды хороши а середине-конце игры со своими мощными миньонами и сильными заклинаниями, такими как Размах и Звездный огонь.

Краткий Анализ Карт
Эта колода очень гибкая. Это означает, что Вы можете внести в неё изменения в зависимости от Ваших предпочтений или стиля игры. Например можно поменять одного 2 х Всадник на волке на 1 х Гном-изобретатель и 1 х Щитоносец Сен’джин для усиления мидгейма или же на 2 х Охотница на Иглошкурых для более безопасного перехода из ранней игры в средние раунды.

В следующем разделе Мы немного поясним почему были взяты те или иные карты.

Нейтральные Карты
Кислотный слизнюк — это единственный базовая карта, которая позволяет нейтрализовать оружие противника. Играя против Охотников, Паладинов, Шаманов, Войнов и Разбойников, необходимо сохранять эту карту до тех пор, пока противник не возьмет оружие. Если Вы играете против других классов, то можете использовать Слизнюка просто как 3/2 миньона.

Инженер-новичок и Гном-изобретатель позволяют Вам получить дополнительные карты. Маленькая атака Инженера-новичка не позволяет выгодно обменивать его на миньонов стоимостью 2 маны, но он все же может быть обменен на миньонов за 1 ману. 4 здоровья Гнома изобретателя делает его достаточно прочным, это позволяет ему уничтожить большинство миньонов за 2 маны и при этом остаться в живых. Поэтому очень часто удается обменять Гнома изобретателя на двух миньонов.

Священник син’дорай — это очень эффективный 3/2 миньон со стоимостью 3 маны, которого можно также использовать для усиления другого Вашего миньона на +1 / +1. Это очень удобно, так как позволяет обменять Ваших миньонов на более дорогих.

Морозный йети — очень хороший миньон за 4 маны и является хорошим выбором и для колод более высокого уровня. Йети может убить большинство миньонов стоимость 4 маны и при этом остаться в живых. В качестве дополнительного бонуса, этот миньон хорош против священников тем, что у него именно 4 атаки. Несколько заклинаний священника, таких как Слово тьмы: Боль, Темное безумие и Слово тьмы: Смерть не могут быть нацелены на существо с атакой 4.

Хотя значение провокаторов и является очень спорным, все таки рекомендуется иметь в своей колоде одного или двух из них. Щитоносец Сен’джин — пожалуй, один из лучших провокаторов в игре, учитывая количество его здоровья и стоимость.

Боевой клич Дворф-диверсант очень часто позволяет сразу же уничтожить одного миньона. Имея 2 здоровья, вряд ли этот миньон проживет долго, к тому же 4 атаки делает Дворфа-Диверсанта достаточно грозным, поэтому скорее всего Ваш соперник захочет обменять Дворфа на другого своего миньона.

Герой Штормграда — в дополнении к его высоким характеристикам, он дает всем Вашим существам бафф на +1 / +1. Вызов этого миньона, позволит Вам более эффективно разменять уже призванных Вами существ и Вы получите преимущество.

Классовые Карты

Мы не включили в колоду Лунный огонь и Целебное касание, поскольку мы считаем эти карты неэффективными и думаем, что не стоит их брать ни в каком случае. Также Мы не стали брать Дикий рев, но это скорее из за личных предпочтений, поэтому Вы можете попробовать сыграть и с этой картой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.