Подпишись на наш канал в YouTube, также наша группа ВКонтакте.
RSS
Свежие Новости
World of Warcraft | Синие Посты
Добавил: Radic 28.11.2012 в 14:11

5.1 Релиз! Полный Список Изменений Патча!

Патч 5.1 был установлен на «живых» серверах уже сегодня 28.11! В патче были доработаны некоторые системы, добавлена Бойцовская гильдия и проработан основной сюжет игры. А теперь рассмотрим все это подробнее.

Общее
  • Малый амулет удачи - больше не занимает места в сумках и находится в закладке валют персонажа.
  • Почетные рекомендации теперь можно купить у всех фракционных продавцов, при наличии почтения. Использование рекомендации увеличивает количество получаемой репутации с этой фракцией для всех персонажей на учетной записи Battle.net. 
Начинается Пандарийская Кампания!
  • Конфликт между Ордой и Альянсом разгорелся и создал новую серию ежедневных заданий на берегах Красарангских джунглей.
  • Игроки могут посетить крепости своих фракций в Вечноцветущем доле, чтобы начать задания на призыв своих флотов к континенту Пандария.
  • Игроки будут доблестно оборонять укрепеленя своих фракций и нападать на ставки своих врагов.
  • Добавлены две новые репутации. Участники Альянса могут начать зарабатывать репутацию с фракцией Операция "Заслон", а члены Орды с фракцией Армия Покорителей.
  • Игроки могут наблюдать за историей Пандарийской Кампании, следуя цепочке специальных заданий, связанных со своей фракцией. Герои, участвующие в конфликте, присоеденятся к ключевым персонажам и лидерам фракций по мере развития конфликта в Пандарии и других местах Азерота.
  • Игроки могут убивать вражеских НПС на берегу и получать токены, которые можно потратить на улучшение базы своей фракции.
  • Ищите стратегические объекты для захвата, включая кладбища и башни. Токены можно потратить для найма стражи, которая поможет в защите захваченной территории.
  • Игроки, по–настоящему преданные своим фракциям, могут потратить свои токены на предметы, которые додут их спутникам дополнительный репутационный групповой квест один раз в день. Для того, чтобы это сделать, Ордынцы могут побеседовать с НПС Ongrom Black Tooth, а игроки альянса с Proveditor Grantley.
Улучшение предметов
  • Игроки могут использовать ПвЕ и ПвП валюты, чтобы улучшить свою экипировку, посетив мастера–Эфириала в своей Пандаренской столице.
  • Оружие и броня, уровня 458+ может быть улучшена, вплоть до 8 уровней.
  • Улучшение синих ПвЕ вещей, стоит 1500 за 8 уровней, а эпических  - 750 за 4 уровня, но эпики можно улучшать дважды.
  • Улучшение синих ПвЕ вещей, стоит 1500 за 8 уровней, а эпических  - 750 за 4 уровня, но эпики можно улучшать дважды.
  • Учтите, что предметы, которые были улучшены, больше нельзя положить в хранилище бездны.
Легендарная цепочка
  • Гневион проявляет острый интерес к событиям на берегу Красарангских джунглей. Те, кто помог Черному Принцу в прошлом, теперь получат новые задания для для наращивания своей Легендарной мощи.
Бойцовская гильдия
  • Подпольные бойцовские ринги появились в Штормграде и Оргриммаре, которые дают приглашенным бойцам возможность попробовать свои силы в ПвЕ сражениях один на один с сильнейшими существами World of Warcraft.
  • Игроки смогут показать свои умения и повысить свой ранг в Бойцовской гильдии, выигрывая сражения против самых сложных одиночных сражений в ВоВ.
  • Попасть в Гильдию, можно только по приглашению. Приглашения можно купить на Черном Рынке, получить от члена Гильдии, или выбить с некоторых Фракционных НПС.
  • По мере повышения ранга в Гильдии, игроки будут получать доступ к новым наградам и возможностям в Бойцовской Гильдии.
  • Бойцы на сервере, будут собираться вместе у окровавленного ринга, чтобы наблядать за тем, как их соратники встречются с их собственными врагами. Они могут следить за ходом битвы и учиться у самых умелых ветеранов Гильдии, пока ждут своей очереди выйти на ринг.
  • Тот, кто пришел в Гильдию в первый раз, должен драться…
Классы
  • Длительность всех эффектов обезоруживания уменьшена до 8 секунд.
  • Эффект Слабые удары получил новую иконку.

Рыцарь Смерти
  • Урон, получаемый от игроков (или их боевых питомцев/стражей) больше не увеличивает исцеление от способности Удар смерти.
Друид
  • Добавлена новая пассивная способность: Зубы и когти. Эта способность дает авто–атакам друида шанс усилить следующую способность Трепка. Усиленная способность Трепка уменьшает урон от следующей авто–атаки цели. Друиды–стражи получают эту способность на 32 уровне.
  • Знамение ясности  - имеет иной визуальный эффект для ферал друидов.
Симбиоз
  • Стоимость способности Массовое рассеивание увеличена, чтобы соответствовать версии жрецов, а кулдаун увеличен до 60 секунд.
  • Время чтения способности Симбиоз уменьшено до 2 секунд.
  • Инстинкты выживания  - вновь даются Монахам–хмелеварам и стоят 2 ед. Ци.
  • Мощь Урсока  - вновь дается Рыцарям Смерти Крови и стоит 30 силы рун.
  • Дикая защита - вновь дается Воинам Защиты, но увеличивает уклонение на 30%.
  • Дубовая кожа  - вновь дается Паладинам защиты, и стоит 1 Силу Света.
  • Кулдаун способности Тревожный крик от симбиоза уменьшен до 5 минут.
  • Длительность способности Столп солнечного света от симбиоза отображается корректно  - 4 секунды.
Символы
  • Символ столпа солнечного света  - изменен. Увеличивает радиус луча до 10 метров (было 5 метров).
  • Длительность эффекта Столп солнечного света уменьшена до 8 секунд.
Охотник
  • Верная цель  - увеличивает шанс критического удара способностей Верный выстрел и Прицельный выстрел на 75% по целям с 80%+ здоровья (вместо 90%+).
  • Длительность эффекта Устойчивая концентрация увеличена с 10 до 20 секунд.
  • Дух лисицы - удален из игры.
  • Верный выстрел, Выстрел кобры и Шквал можно использовать во время движения.
  • Ярость рыси - способность переделана. Теперь это эффект кровотечения, наносящий урон раз в 3 секунды в течение 15 секунд, стакается до 9 раз.
  • Звериный гнев  - больше не дает питомцам охотника к эффектам контроля, а лишь снимает имеющиеся эффекты контроля при активации.
Символы
  • Glyph of Icy Solace  - переименован в Символ ледяного спокойствия, и заставляет способности Дезориентирующий выстрел и Замораживающая ловушка снимать все ДоТы с цели.
  • Символ рассеивания  - удален из игры.
  • Символ прицельного выстрела  - новый большой символ. Позволяет использовать способность Прицельный выстрел во время движения.
Маг
  • Бафф урона от эффекта Чародейский заряд увеличен с 22% до 25%. А стоимость способности Чародейская вспышка под действием эффекта увеличиваетс на 75%, вместо 125%.
  • Время действия способности Руна мощи теперь отображается в интерфейсе, а способность больше не имеет кулдауна (был 6 секунд).
  • Кольцо мороза - кулдаун 45 секунд, вместо 30, больше не может действовать более чем на 10 целей.
  • Длительность эффекта Глубокая заморозка уменьшена до 4 секунд.
  • Ледяная бомба  - детонирует через 6 секунд (вместо 5). Скорость детонации зависит от рейтинга скорости.
  • Магический доспех  - снижает время действия враждебных магических эффектов на 25%, вместо 35%.
  • Урон, поглощаемый способностью Ледяная преграда уменьшен на 25%.
  • Периодический урон от способности Возгорание зависит только от эффекта Искусность: воспламенение, вместо Искусность: воспламенение + Огненная глыба. Урон увеличен так, чтобы соответствовать предыдущему значению.
  • Молниеносность - может активироваться при получении любого урона.
  • Стоимость способности Чарокрад увеличена до 21% базовой маны в спеках Огня и Льда, вместо 7%.
Монах
  • Рука-копье  - стоит 10 энергии, вместо 30.    Все исцеляющие способности, стоящие маны, подорожали на 10%.
  • Стоимость способностей Наследие императора и Наследие Белого Тигра уменьшены с 50 до 20 энергии.
  • Стоимость способности Целительная сфера снижена с 60 до 40 энергии.
  • Эффект Сила тигра от способности Лапа тигра уменьшает броню цели на 30% сразу и более не стакается.
  • Стойка разъяренного тигра  - увеличивает скорость передвижения монаха на 10% в дополнение к обычным эффектам. Бафф на скорость стакается с другими подобными эффектами.
  • Исцеление от способности Окутывающий туман снижено на 32%.
  • Исцеление от базовой способности Целительная сфера увеличено на 20%.
  • Исцеление от способностей Выброс ци и Волна ци уменьшено на 25%.
  • Исцеление при детонации Сферы Дзен снижено на 25%.
  • Шанс сгенерировать 1 Ци при поддержании эффектов Успокаивающий туман или Сверкающая нефритовая молния увеличен с 25% до 35%.
  • Талант Усиливающие удары дает эффект Усиливающие удары раз в 20 секунд, что генерирует 1 Ци следующей атакой Монаха.
  • Талант Целебные эликсиры дает эффект Целебные эликсиры раз в 18 секунд, что исцеляет Монаха на 10% от максимального здоровья при следующем поглощении эффекта Чая или Браги (Brew).
Ткач туманов
  • Способность Окутывающий туман доступна на 16 уровне, вместо 34.
  • У вас есть шанс, равный шансу критического удара, сгенерировать двойное количество зарядов Маначая.
  • Заживляющий туман  - перескакивает на 2 дополнительные цели, вместо 3.
  • Стоимость по мане, способности Успокаивающий туман, снижена на 33%.
  • Скорость для Ткачей туманов на 50% более эффективна в Стойке мудрой змеи.
Паладин
  • Изгнание зла  - теперь действует на аберраций.
  • Длань спасения  - переделана. Способность снимает все агро с цели на 10 секунд.
  • Свет  - бонус от 4 частей тира теперь снижает кулдаун способности Шок небес на 2 секунды, вместо 1.
  • Воздаяние  - бонус от 4 частей тира теперь снижает кулдаун способности Гнев карателя на 65 секунд, вместо 85.
Жрец
  • Искупление вины  - радиус исцеления увеличен с 15 до 40 метров.
  • Чакра не спадает после смерти или смены локации.
  • Жрецы послушания вновь получают Средоточие воли. Способность изучается на 30 уровне.
  • Способности, на которые действет Внутреннее сосредоточение при активном эффекте Щит души корректно добавляют критическое исцеление к щиту.
  • Чакра: воздаяние  - увеличивает урон от способностей Тьмы и Света на 50% (вместо 15%) и снижает стоимость по мане на 90%, вместо 75%.
  • Чакра: безмятежность  - увеличивает исцеление по одной цели на 25%, вместо 15%.
  • Чакра: святилище  - увеличивает АоЕ исцеление на 25%, вместо 15%.
  • Время чтения способности псидемона Сверхъестественный ужас увеличено с 1.5 до 2 секунд.
  • Здоровье Псидемона снижено с 30% до 10% от здоровья хозяина–жреца.
Разбойник
  • Стоимость способности Пинок снижена с 15 до 10 ед. энергии.
  • Бросок сюрикена  - наносит двойной урон при использовании по целям в 10+ метрах.
  • Предрешенность  - может активироваться только атакой–генератором ближнего боя.
  • Кулдаун способности Ослепление снижен с 3 минут до 1.5.
  • Стоимость способности Внезапный порыв снижена с 60 до 50 энергии.
  • Нейтрализующий яд  - наносит на 33% больше урона.
Шаман
  • Все тотемы теперь считаются заклинаниями и призыв тотема может быть предотвращен эффектами безмолвия. Опаляющий тотем, Тотем магмы и Тотем элементаля огня считаются школой огня, а все остальные  - школой природы.
Чернокнижник
  • Аура стихий и Аура упадка сил теперь могут быть рассеяны как магический эффект.
  • Демонические врата  - теперь для прохода во врата их нужно «потрогать».
  • Коварство Кил'джедена  - больше не налагает штраф на время чтения заклинания (в оригинале «now longer», но есть мнение, что там очепятка. прим. wowraider).
  • Изгнание  - теперь действует на аберраций.
  • Коварство Кил'джедена - эффект замедления увеличен с 10% за стак до 15% за стак.
Огненный ливень
  • Огненный ливень  - больше не оглушает цель после трехкратного попадания по цели.
  • Огненный шлейф  - теперь дает ДоТе от способности Огненный ливень шанс сгенерировать Пылающие Угли.
  • Огненный ливень  - больше не требует наличия эффекта Жертвенный огонь для генерации Пылающих Углей.
  • ДоТ от способности Огненный ливень наносит урон раз в секунду, вместо раз в 2 секунды. Анимация для для доты больше не будет отображаться всегда (не очень понял о чем это. прим. wowraider). 
  • У чернокнижников–демонологов удалена дальняя атака ближнего боя в форме Метаморфоза, а урон от способности Рок увеличен на 25% для компенсации.
  • Поджигание  - теперь генерирует пылающие угли.
  • Длительность эффекта Демонические врата увеличена до 15 минут и врата больше не исчезают, если чернокнижник уходит слишком далеко. В дополнение, способность больше нельзя использовать в столицах.
Символы
  • Добавлен новый малый символ  - Символ мастера врат. Символ заставляет врата работать как до 5.1, без активации.
Воин
  • Аватара  - больше не дает иммунитета от эффектов ограничивающих передвижения. Вместо этого мгновенно снимают имеющиеся эффекты. Способность так же больше не генерирует дополнительной ярости во время действия. Время действия увеличено с 20 до 24 секунд.
  • Кулдаун способности Устрашающий крик увеличен с 60 до 90 секунд.
  • Безмолвие от Символ приказа молчания больше не действует на игроков.
Предметы
  • Дух гармонии  - теперь можно купить за 600 у продавца.
Наложение чар
  • Чары Танцующая сталь, Нефритовый дух, Колосс и Песнь реки теперь работают по системе RPPM, использованной в Песнь ветра и Сила стихий.
Сражения питомцев
  • В игре появится новый предмет, который можно использовать для улучшения качества питомцев  - Боевые камни.
  • Боевые камни доступны двух базовых типов  - Общего назначения, которые можно использовать для улучшения питомцев любого типа и специфичные для семейства (Семейные) камни, которые можно использовать только для питомцев определенного семейства.
  • Камни доступны двух уровней качества  - безупречные камни могут улучшить питомцев до редкого качества, а полированные камни до необычного.
  • У игроков будет очень малый шанс получить камень общего назначения, или семейный безупречный камень, после победы над диким питомцем. Победа над соперником более высокого уровня повышает шансы получить камень. Такие Безупречные Семейные камни будут для того же семейства, которому пренадлежал ваш побежденный соперник. Эти предметы не БоП и могут быть проданы на аукционе.
  • Безупречные Семейные камни можно найти в Мешке товаров для питомцев, получаемом за выполнение заданий укротителей питомцев и они БоПные. (возможно, тут тоже опечатка. прим. wowraider)
  • Полированные камни общего назначения можно купить за 1000.
Журнал питомцев
  • Качество каждого питомца теперь можно увидеть в его слоте в Журнале Питомцев.
  • Питомцев можно фильтровать по имени, типу, редкости и уровню. Фильтры сорхраняются при закрытии журнала.
  • Можно искать местоположения в Журнале Питомцев. Например, поиск по слову «Дуротар» покажет вам питомцев, которых там можно поймать.
  • Музыка в сражениях питомцев стала более подходящей для проходящих матчей.
  • Добавлено несколько новых ПвП зон для сражения питомцев.
  • Некоторые классические рейдовые боссы теперь могут дать в качестве добычи боевого питомца. Это боссы в подземельях Огненные Недра, Логово Крыла Тьмы, Ан'Кираж и Наксрамас.
  • Использованные способности будут продолжать восстанавливаться, даже если питомец не находится на поле боя.
  • Контекстное меню, выпадающее при клике на портрете питомца позволяет найти его в Журнале Питомцев.
  • Игроки могут иметь до 650 питомцев.
  • Подсказки для Боевых Питомцев отображают, получен ли питомец и сколько вы имеете питомцев данного типа.
  • Качество питомцев отображается в бою и видно на портрете, имени и в подсказке.
  • Уровень диких питомцев в локации можно уведить на карте. Так же, отображается их сила относительно имеющихся у вас боевых питомцев.
  • На неактивных питомцах во время боя будут отображаться действующие дебаффы и оставшееся на этих дебаффах время действия.
  • Множитель опыта, получаемого от всех семи Великих Укротителей в Пандарии увеличен с x3.5 до x5.
  • Множитель опыта, получаемого за победу над укротителями Джулия Стивенс, Старик Макдональд, Зунта и Дагра Яростная уменьшен с x3.5 до x2.5.
  • Добавлены макросы, позволяющие призвать случайного питомца и случайного любимого питомца.
  • Достижение Завоевание мира теперь дает вам Шляпу для Сафари, увеличивающую опыт, получаемый питомцами в битвах на 10%.
  • Питомцы, удаленные ранее из достижений Сафари добавлены обратно в критерии для этих достижений.
  • Добавлено достижение «Я выбираю тебя…» за победу над укротителем Великий мастер Аки. Награда за достижение  - 30.
  • Игроки, победившие Аки Избранный в конце цепочки заданий, могут начать выполнение новой цепочки и связанных с ней дейликов, позволяющих игрокам сразиться с Духами Пандарии.
  • Новый Мастер–Укротитель с новыми дейликами добавлен на Острове Ярмарки Новолуния. Выполнение заданий у нового тренера дает шанс получить нового питомца  - Око Новолуния.
  • Воздушный змей в виде дракона теперь можно использовать как боевого питомца.
  • Императорский шелкопряд и Императорский мотылек могут создаваться портными.
  • Некоторые питомцы, которых ранее можно было встретить только в компании с другими питомцами в бою, теперь бродят по Азероту.
  • Малонаселенные семейства питомцев пополнились новыми представителями.
  • На Острове Новолуния вас ждут 2 новых диких питомца.
  • Исправлена проблема, в результате которой, некоторые пойманные питомцы теряли цвет шкуры после добавления в Журнал Питомцев.
  • ПвП питомцев теперь дает больше опыта.
  • Большие растения и кусты, визуально мешавшие сражению, больше не мешают.
  • Исправлена проблема, в результате которой Газель хоела стать боевым питомцем.
Ферма
  • Добавлены новые семена: Осколки порталов
  • Маги, для которых настали трудные времена в Даларане нашли новый дом в Пандарии. Barnaby Fletcher будет иногда посещать Рынок Полугорья, предлагая новый тип семян.
  • Осколки порталов вырастают расходуемые предметы, которые позволяют открыть портал с фермы в крупные города. 
  • Семена стакаются по 50 штук.
  • Низкорослые растения теперь лучше заметны визуально.
  • На растущих растениях теперь видно время до сбора урожая.
  • Персонажи, получившие достижение Друзья с фермы больше не будут находить подарков при сборе урожая кулинарных ингридиентов. Но у них есть шанс найти особые семена.
Подземелья, рейды и сценарии.
Подземелья и рейды
  • Треш в рейдах Т14 респаунится намного реже.
  • Для того, чтобы войти в пре–МоП рейдовые подземелья, больше не нужно находится в рейдовой группе.
  • Некоторых рейдовых боссов старого контента, требовавших 2+ игроков для победы, теперь проще убить соло, включая: Верховный полководец Надж'ентус в рейде Черный храм, Нечистотон в рейде Ан'Кираж, Бритвосмерт Неукротимый в рейде Логово Крыла Тьмы 
  • На странице статистики теперь отдельно отображаются убийства рейдовых боссов в форматах 10 и 25 человек.
  • Кулдауны более 5 минут теперь сбрасываются между пулами в Режиме Испытаний.
Сценарии
  • Добавлены новые сценарии для 90 уровня, включая фракционные:
Атака на Зан'весс
  • Альянс - Львиный лагерь, Немного терпения 
  • Орда - Крепость Покорителей, Кинжал во тьме 
  • В сценариях теперь есть черты системы ЛФГ: лидеры, голосование за исключение, пополнение в процессе прохождения, дебафф дезертира. Роли не требуются.
ПвП

  • Конфликт между Ордой и Альянсом расползается по Азероту: игроки 90 уровня могут встать в очередь на ОЛО и Тол Барад.
  • Сражения на Арене ограничены 25 минутами, вместо 45.
  • РБГ теперь имеют те же ограничения по способностям, что и Арены.
Кулинария
  • Добавлена сумка для кулинара, которую можно купить за Жетон Железной Лапы у Намь Железная Лапа.
Горное дело
  • Все рудные жилы будут исчезать через минуту после того, как их вскрыли. Даже если внутри остались предметы.
Интерфейс
  • Продавцы за Очки справедливости, Очки доблести, Очки чести и Очки завоеваний теперь отображаются на мини–карте.
  • Если игрок оказывается под воздействием эффекта потери контроля над персонажем, у него будет появляться окно, в котором будет отображен эффект, приведший к потере контроля и оставшееся время действия. Настройки окна доступны в разделе «Бой» настроек интерфейса.
  • В разделе маунтов Журнала Маунтов и Питомцев добавлен поиск.
  • Журнал Маунтов и Питомцев запоминает, какой раздел вы смотрели последним.
Исправление ошибок
  • Пикирующий равнинный ястреб  - больше не использует способностей питомцев охотников.
  • Исправлена проблема, в результате которой растения на ферме могли не появится, если игрок заходит на ферму, находясь на высоте нескольких сотен метров.
  • Игроки, изучившие питомца Зловещая репка, могут и далее находить Ominous Seed при сборе Кулинарных Ингридиентов.
  • Улучшена «чувствительность» многих способностей, включая Заживляющий туман, Сияние, яды разбойников, Пробивающий удар, Иней, Машина для убийств, Оружие Водоворота, Неумолимый рок, Ультиматум, Запах крови, Алая Плеть и Внезапная смерть.
  • Визуальные эффекты некоторых способностей стали менее интенсивными для других игроков, включая: Землетрясение, Адское пламя, Смерть и разложение, Ураган, Астральная буря и Взрывная ловушка.
  • Звуковые эффекты от способности Землетрясение стали тише.
  • Способности, вызывающие эффект Воздержанность, больше нельзя использовать одновременно.
Охотники
  • Эффект замедления, от эффекта Ледяная ловушка стал более «чувствительным» когда враг заходит или покидает зону действия. А зона реального действия лучше совпадает с визуальным эффектом.
  • На изготовку!  - корректно срабатывает, когда Ледяная ловушка активируется имунной целью, если подходящая цель находится в зоне действия.
  • Исправлено несколько проблем, связанных со способностями Мастер установки ловушек, Западня, Символ гололеда и Символ ледяной ловушки.
  • Способность питомца Рык, больше не вызывает диминишинга на боссах, имунных к эффекту.
  • Символ гололеда  - получает корректный бонус от увеличенной длительности от Мастера установки ловушек.
  • Символ ледяной ловушки  - визуальный эффект способности Ледяная ловушка совпладает с увеличенным радиусом действия от этого символа.
Маги
  • Исправлена проблема, при которой Символ стылой крови мог помешать выпустить все три стрелы.
  • Исправлена проблема, при которой Символ стылой крови мог помешать способностям нанести нужный урон.
Чернокнижники
  • Способность стражей Гнева и Скверны, Угрожающее присутствие, больше не используется автоматически по умолчанию.
  • Пандемия  - больше не сглаживает урон при продлении дот, завешенным с различным количеством силы заклинаний.
Воины
  • Урон способности Казнь с высоким количеством Отмщения теперь ограничен максимальным количеством здоровья воина, чтобы не достигать запредельных значений.
Профессии
  • Угощение на пару и Большое угощение на пару корректно дают интеллект ДПС кастерам. Лекари будут продолжать получать Дух от этой еды.


Похожие Темы
avatar