Подпишись на наш канал в YouTube, также наша группа ВКонтакте.
RSS
Свежие Новости
World of Warcraft
Добавил: Radic 03.01.2013 в 23:47

5.4 Тактика на Боссов Бойцовской Гильдии - Арена Морд'Бой

Представляем вашему вниманию тактики на босов с 1-10 ранга бойцовского клуба Арены Морд'Бой. Ты ведь хочешь стать бойцом 10-го ранга, получить уважение и славу?!

Советы и Тактика
  • Оденьте лучший ПвЕ шмот, который у вас есть, и смените спек на тот, в котором вы сможете выдать больший дпс (максимальный дпс нужен для того, чтобы уложится в таймер).
  • Постарайтесь собрать пати для того, чтобы они вас бафали, а также возьмите у лока Камень здоровья и Симбиоз от друида.

Ранг 1

Если вы не бот, то этот ранг пройдёте без особых проблем, хотя Брюс может и вайпнуть вас разок!
  • Брюс - большой кроколиск ,который имеет только одну опасную способность - Чавк-чавк-чавк. Если вы стоите перед мордой босса, когда он применяет эту абилку, то вы труп.. Хитрость заключается в том, чтобы вовремя выбежать.

Ранг 2

Вот тут и начинаются первые трудности, без понимания механики боя, в бойцовской гильдии вам делать нечего...
  • Тюка - простой босс для рейндж дд (достаточно бить инстантами чтобы оттолкнуть босса и не дать кастовать ваншот), но не очень для миликов (активно двигайтесь неподалеку от него). Клевать - ваншот, который можно избежать; Неустойчивость - при получении прямого урона босс падает на спину (если там нет стены).
  • Кирравк - имеет несколько больно бьющих абилок: Молния - если можем сбить, то сбиваем; Грозовая туча - наносит урон при атаке босса; Призыв смерча - попав в который, вы скорее всего умрёте!
    Бой с боссом проще всего вести так: встать вплотную, дамажить глядя по сторонам, при приближении торнадо встать так, чтобы босс оказался между вами и торнадо. Итог: босс попадает в торнадо, у вас есть секунд 5 на бинты/передышку.
  • Фрэн и Риддо - первым надо убить Риддо, чтобы он не получил баф на +250% урона. Фрэн же использует - Бросок динамита, выбегая из полукруга динамита, добиваем босса.
  • Король Кувака - этот босс имеет только одну способность - Порыв, но при этом сильно пробивает автоатакой, поэтому мы его либо кайтим, либо зергаем!

Ранг 3

Боссы этого ранга проверят вашу координацию, бэк-педалинг не для нас!
  • Блэт - это слизень, который создает свои копии - Разделение, берем босса в фокус и вливаем дамаг + копии кайтим
  • Санориак - Виан Изменчивый версия 2.0 (очень похожи), кидает Огненная глыба, которую по возможности прерываем, дамажит она прилично. Из-под Стена огня надо выбегать, иначе, вы умрете.
  • Иккс - жук применяет всего одну способность, но она гарантированно ваншотает - Разрушительный удар по дуге, нужно стоять в центре босса и успеть выбежать из зоны, что может быть проще?
  • Мазариен - на кошке висит баф - "Яростный дух", он увеличивает наносимый боссом урон по мере уменьшения его здоровья.Соответственно, тактика строится на использовании бурстов или кайта к концу боя.

Ранг 4

Пора понять, что слакать не получиться!
  • Давитель - это йети, для убийства которого нам нужно около 50к дпс. Столкновение - ваншот, который избегаем. Бурст в босса, когда тот падает из-за удара.
  • Доминика Иллюзионистка - самый сложный бой из тех, что были. Прерываем Чародейский обстрел; Иллюзионист - способность, которая и делает бой сложным, если вливать в босса, то копии вас сольют. Общая картина боя будет примерно такой: бьете босса, на 3-5 аддах сдаёте аоешку и повторяете цикл, пока Иллюзионистка не умрет...
  • Дикен - веселый бой, который нужно сначала посмотреть. Босс спавнит по краям арены полотна электричества, они наносят высокий урон и двигаются в определенных направлениях. Дамажим в боса и танцуем вокруг полотен! Обратите внимание, что в мили босс любит пинаться откидывая вас на пару метров назад.

Ранг 5

Уже привыкли умирать?
  • Фьолл - опять маг, как они надоели... Суть боя довольно проста: бьем босса; стоим спиной к стене, чтобы не отбросил; не попадаем в лужи; выбегаем из Темной зоны!
  • Носатик - бой очень похож на битву с чемпионом расы цзинь-юй. Сбиваем Поток и убегаем из-под Танец дождя, дпс должен быть выше среднего.
  • Лепрогномы (Блошень) - слак для одних классов и весьма трудный босс для других. На нас стакается Лепроплевок и лишь некоторые классы могут снять этот дебаф (прим: бабл у паладинов). Тактика: кайтим, при это люто вливая дамаг и аоеша, по возможности снимаем стаки плевка.

Ранг 6

Можно отдохнуть, этот ранг не сложнее 5-го.
  • Йиккан Изу - повелитель воронов и его сородичи. Босс примерно раз в 10 секунд спавнит адда - мелкую птичку с 40к хп, которая наносит нам весомый урон, а также после смерти вешает баф на Изу - Смерть сородичей. Изначально босс появляется с 4-мя аддами. Тактика: Используем защитные кд; быстро убиваем птиц (АоЕ), при этом до следующего призыва аддов баф уже должен спать; бьем босса, используя контроль/кайт+отхил и сливая птичек.
  • Акама - наш знакомый из Черного Храма, который решил подзаработать в бойцовской гильдии (может на восстановление храма?). Сливаем волков, призванных с помощью Дух дикого волка; сбиваем Цепная молния; при бафе Темные удары диспелим/спелстилим сам баф или кайтим/контролим босса.
  • Грох Топот Копыт - он не ровно дышит к гоблинам, а мы должны отучить его от этой плохой привычки. У босса одна способность - это Удар копытом + изредка может встать в защитную стойку, из-за которой бить мы его сможем только со спины; Помните гоблинов? Убейте их как можно быстрее, без "наплечников" босс будет получать + 100% урона.
  • Ангулокс - гигантский боевой жираф-убийца, который решил затоптать и нас, но не тут-то было! Босс бьёт только мили атакой, но бьёт душевно (от 60к до 80к за удар). Единственный спек не испытывающий с ним ни малейших трудностей - бдк, остальным придется кайтить или зергать...

Ранг 7

Хардмод! Ну а вы что ждали?
  • ГГ Инжиниринг - когда встречаются два инженера, то плохо всем, вот и мы попали под горячую руку! Бой: Вариант-1) Наворачиваем круги вокруг гнома, позволяя гоблину доказывать, что гоблинская инженерия лучше гномской (другими словами, подставляя его дружка-гнома и себя под Обстрел гоблинскими ракетами), параллельно бьем гнома и не подрываемся на бомбах; Вариант-2) Наворачиваем круги вокруг гоблина и дамажим в него, не попадая под обстрел; Урон от Гномский смертоносный луч должен быть отхилен или переживаться под кд; Разрушить купол не составляет труда! Большинство стараются держаться возле одного гнома и затаскивать этого же гнома в аое под обстрел ракет - да друг друга они тоже могут убить и урон по ним засчитываются!
  • Призыватель Тьмы - это скелет в одежде, у которого даже нет имени, потому что он - само воплощение Тьмы! Тактика: Стрела Тьмы должна быть прервана; Темная защита снимается, если убить призрака, которого сумонит босс (Призвать призрака); Для остановки и убийства призрака надо посветить на него "фонариком" (направить лицо к нему), не рекомендую оставлять в живых больше чем одного призрака, потому что они ваншотают вас при контакте!
  • Битвотрон - пик сложности, для победы вам нужно объединить всё то мастерство, что вы успели накопить за 7,5 рангов... Ну и удача вам мне помешает! Вам нужен дпс равный примерно 85к и отхил на 40к раз в 3 секунды! Ведение боя: босс призывает 7 шаров, крутящихся вокруг него, когда этих мин меньше 5, то босс использует Создание нестабильных мин, ресая их. Поэтому когда убили 2 сферы, начинайте бегать вокруг босса, не попадая по шарам (взрыв шарика наносит нам 90к урона); Каждые 3 секунды босс кастует Бзз!, который и надо отхиливать. Нелегко, правда?
  • Мясыш - вливать бешеный урон в этого бешеного гнолла - это ваша награда за упорство! Я не буду рассказывать вам тактику, а скажу только способности босса, ведь только после построения своей тактики вы сможете гордо носить звание бойца 8-го ранга! Мы можем собирать Странную энергию, которая увеличивает наносимый нами урон на 20% за стак (стакать можно бесконечно), но через минуту МЯСЫШ БУДЕТ В ЯРОСТИ!.

Уже догадались, как его убить и получить 8-ой ранг?!

Ранг 8 - Редкие Бои!

Только для чемпионов!
  • Миллхаус Манашторм - довольно простой босс, убить которого может даже не очень скиллованый игрок. Главное не подходить к боссу слишком близко (Прочь!) и убивать кристаллы, кроме одного, луч с которого перехватываете вы. Призвать кристаллы силы - те сымые кристаллы, которые надо сливать, дают баф на дпс вам или боссу.
  • Разрывотрон Mk. 3R-Альфа - робот, который стоит в центре площадки и проверяет на нас "систему охраны". Суть в том, что по полу двигаются лазеры, под атаку которых мы не должны попасть. Сделать это можно перепрыгнув или под Левитацией. Помимо лазеров в нас летят сферы, которые наносят довольно много урона, от них мы уклоняемся (Чем ниже хп у босса, тем быстрее они летят). Ещё одну способность - Статический заряд, можно отразить или прервать, оглушив босса.
  • Зен'шар - всемогущее око, в которое попала соринка, пытается нас уничтожить! Фаза 1: АоЕшим аддов и выбегаем из луж под нами. Фаза 2: В этой фазе бьём только босса, но нам мешают лужи и лучи скверны, попадая под которые вы получаете бешеный урон. Бой сводится от АоЕ, до бурста в одну цель, но надо уложится в таймер ,иначе, ваншот - Зловещий взгляд.

Советы Ветеранов!

Сюда может попасть и твой совет, просто напиши его в комментарии.
  • На 8-ом ранге - делайте спеки специально под 1-го из боссов и ждите когда кинет на этого босса. С универсальным спеком тут сложно.
  • Для орды на Разрывотроне есть сэйвспот - находится примерно в 5 ярдах левее точки появления персонажа на арене у стены.

Ранг 9
  • Гексос - В начале боя вас портует в центр арены и к вашему лицу прилипает босс, куда бы вы не повернулись он будет перед лицом. Босс создаёт лабиринт, ваша задача в момент приближения его стенки, смотреть на разрыв в нём. Попытка блинкануться или другим путём покинуть лабиринт приведёт вас к смерти. Собственно весь бой нужно крутить камерой и дамажить босса - сложность, пожалуй, в том, что нет времени смотреть на что-либо, кроме лабиринта, приходится жать ротацию чуть ли не интуитивно. Многие рекомендуют проходить этот этап вдвоем сидя за одним компом - один крутить камеру, другой дамажит!

  • Тайсон Сандерс - Бросается курами. Кур 3 вида: Электрические куры создают синие войд зоны, которые взрываются и отбрасывают. Механические куры с ракетами на спине пускают соответственно ракеты в вас. Обычные куры, которые бегают за вами и клюются. В принципе у босса не так уж и много хп, так что убить его можно и проигнорировав кур.

  • Двухфазный робот Т440 - У босса два Режима: Режим ближнего боя - включается, когда вы подходите в мили - просто бьёт, стакая на себе бафф на плюс к урону и скорости атаки; Режим дальнего боя - включается, когда вы на расстоянии от босса - стреляет станящими шарами по небольшой области, стакая на себе бафф на плюс к урону и меткости этих шаров (без стаков они летят куда попало). Босс игнорирует петов - смена режима ориентируется по вам, агро также на вас. При смене режимов босс станит примерно на секунду.
  • Антрацит - Изначально босс имеет огненную форму, в которой бить его нельзя. Для того чтобы начать его бить, нужно использовать кнопку, которая дает струю воды, охлаждая босса. Кнопка имеется уже в начале боя, нужно встать спиной к боссу и нажать. Струя попадет на босса и его застанит на 15 сек, при этом входящий урон в него будет увеличен на 50%. Чтобы кнопка появилась снова, необходимо убить ада, после смерти которого остается облако тумана, через которое нужно пробежать. Ады, попавшие в огонь, испаряются. За бой достаточно убить 1-2-х адов, хорошо одетый хант может снести его вообще за первую кнопку. Пока босс находится в огненной форме бить его нельзя, т.к. он отражает весь входящий в него урон.

Ранг 10
  • Большущий Бумище - Босс представляет собой бомбу, изначально она одна. Сняв ей около 2,5 млн, бомба делится на 4 поменьше, взрываясь и нанося урон. Сняв около 50% хп следующей, она взорвавшись делится еще на 4 поменьше и т.д. Если аое сильное и бомбы опускаются по хп одновременно, то и взрываются они одновременно. Тут надо аоешить аккуратно, иначе вас просто в итоге сваншотит взрывом. Вцелом ничего сложного.

  • Кусс - Босс появляется в дальнем от вас правом углу арены, медленно ползёт, оставляя за собой ядовитый след и переодически выплёвывая ядовитые лужи в случайное место арены. Если вы попадёте в яд, то на вас начнёт стакаться дамажущий дебафф. Если змея попадёт в свой яд, но получит бафф на +к своему урону и -к входящему, этот эффект суммируется. Тактика - водить по кругу и бить. Есть очень полезная функция интерфейса для этого босса - Интерфейс -> Помощь -> Отображать панель передвижения.

  • Доктор КУЛАК - Босс наносит удары кулаками, создавая конусные аое на земле, выйти из которых очень просто, забежав ему за спину или отойдя в бок. Первое из аое довольно большого радиуса, но времени, чтобы выйти и из него вполне достаточно. Больше босс ничем не страшен. Танки и те из дамагеров ,которые умеют "танцевать" вокруг боса не встретят проблем с этим соперником.

  • Агу'ру - В начале боя босс идёт на центр арены(пока идёт, можно побить), встаёт на колено и юзает бабл с 3 зарядами.

Фаза 1:

Вокруг медленно летают искры света, которые при соприкосновении наносят 200к урона. В случайном месте арены появляется вспышка света, которая при соприкосновении рождает ангела в этом месте и другую вспышку в другом месте. Ангелу нужно снести примерно 1кк(половину его хп), после чего он начнёт кастовать в вас рывок, вам нужно направить рывок на босса(пока кастует, встать в босса и сразу выбежать, когда каст закончится, иначе - ваншот). После удачного чаржа ангел погибает и снимает боссу 1 стак бабла. Снимаем 3 стака и начинается фаза 2.

Фаза 2:

Искры света пропадают, босс начинает вас бить в мили и использовать различные способности (к сожалению, не помню их названий, просто опишу):
  • Подбрасывает и отталкивает вас на небольшое расстояние;
  • Сферы света - вас обездвиживает на ~1 сек и вокруг вас появляется кольцо из сфер, из которого нужно выбежать, соприкосновение со сферами повесит на вас дебафф, который висит 8 сек и тикает по 30к (выглядит в точности как способность Тёмного Анимуса "Кольцо анимы" в ПГ), попытка блинкануться/телепортироваться считается движением в том направлении, так что стак всё равно получите;
  • Полное исцеление - кастуется около 2 сек, полностью восстанавливает здоровье босса, нужно сбивать.
Босс подвержен контролю.

На бой, как обычно, даётся 2 минуты, что и является основной сложностью босса - первая фаза занимает примерно минуту, если всё грамотно делать, так что на то, чтобы убить босса с более 10кк хп, вам даётся около минуты, приберегите бурсты на 2 фазу.

Последний, не считая карточных, босс арены, за которого вам дадут максимальный 10 ранг и возможность приобрести маунта.


Похожие Темы
avatar