Подпишись на наш канал в YouTube, также наша группа ВКонтакте.
RSS
Свежие Новости
World of Warcraft
Добавил: Radic 19.08.2014 в 16:04

Gamescom 2014. Интервью с Томом Чилтоном

Сайт Blizzplanet на прошлой неделе во время проведения Gamescom взял интервью у Тома Чилтона. Краткая сводка из него представлена ниже.

Гарнизоны
  • Изначально разработчики хотели, чтобы наличие всех зданий влияло только на миссии вашего гарнизона, но по ходу тестирования стало ясно, что здания должны оказывать более серьезное влияние на игровой процесс, что и было сделано. Кроме того, теперь гарнизоны связаны с сюжетом более серьезно, чем планировалось ранее.
  • Сначала разработчики хотели, чтобы игроки учились пользоваться своим гарнизоном во время прокачки, а на максимальном уровне получились возможность выбрать что с ним делать. Но затем они поняли, что нужно предоставить большую гибкость раньше, поэтому теперь игроки смогут принимать решения по своему гарнизону раньше.
  • Разработка гарнизонов подходит к концу. В новом билде будет улучшена функциональность некоторых зданий.
  • Одним из таких зданий станет Святилище Гладиатора.
    • Игроки смогут выполнять задания, чтобы получать награды, например собирать сломанные кости с побежденных противников.
    • Игроки смогут выбирать определенную расу как своего главного врага.
    • Кроме того там будет проводиться событие, открывающее доступ к специальному набору брони, который нельзя будет получить другим способом.
Новые расы
  • "Я на 100% уверен что когда-нибудь в некотором будущем дополнении мы добавим некоторые новые расы."
Локации
  • Во время этого дополнения игроки могут и не попасть в Фаралон, это зависит от того, будет ли его содержание относиться к дополнению.
  • Крепость Камнерогов и Карабор имеют огромные площади, которые нельзя просто так превратить в города. Например, игрокам пришлось бы преодолеваться слишком большой путь от банка до аукциона, что не очень интересно. Выглядят они красиво, но в полезные столицы превратить их нельзя.

avatar