Подпишись на наш канал в YouTube, также наша группа ВКонтакте.
RSS
Свежие Новости
World of Warcraft | Синие Посты
Добавил: Radic 19.09.2014 в 10:00

6.0 Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor

Мы начинаем серию статей программистско-инженерной направленности, в которых пойдет речь о технических аспектах World of Warcraft.

В первой статье мы рассказываем о некоторых изменениях в графике Warlords of Draenor. Большинство игроков их, вероятно, даже не заметит, - разве что самые «технари».

В Warlords мы перешли с множественной выборки сглаживания (Multisample Anti-Aliasing, или MSAA) на новый метод - «Conservative Morphological Anti-Aliasing» (CMAA). Это позволит нам в следующие несколько лет внести в World of Warcraft определенные технологические усовершенствования, которые мы уже давно задумывали.

Если упрощенно, за счет этой перемены мы существенно повышаем оперативность игры и одновременно создаем потенциал для дальнейшего развития графики - для еще большей четкости и жизненности. Кроме того, теперь нам будет проще пользоваться высокотехнологичными процессорами и графическим компьютерным оборудованием.

Подробнее об этих нововведениях и о том, какими соображениями мы руководствовались, вы можете узнать из развернутой статьи (на английском языке).

avatar