Подпишись на наш канал в YouTube, также наша группа ВКонтакте.
RSS
Свежие Новости
World of Warcraft | Синие Посты
Добавил: Radic 11.11.2014 в 05:55

Legacy of the Void: режим «Архонт»

Всемирная известность пришла к StarCraft II во многом благодаря сетевому режиму. В сетевой игре лучшие игроки всего мира получили возможность блеснуть мастерством в напряженных и азартных поединках, и масштабы росли: от домашнего компьютера до выставочных центров, театров и стадионов.

Но StarCraft II — довольно сложная игра, и благодаря режиму «Архонт» мы хотели немного упростить поставленные задачи, не снижая при этом интенсивности.

«Архонт» позволяет играть в популярном и хорошо сбалансированном формате «один на один» командой: два игрока управляют одной общей базой и противостоят другим игрокам, которые также управляют единой базой. Чтобы сокрушить противника, нужно добиться идеального взаимодействия. Командование войсками, распределение ресурсов, укрепление базы, разведка — все эти обязанности в равной степени возложены на обоих командиров. Вопрос только в том, насколько успешно вы сумеете распределить эти задачи.

Новый социальный опыт

Раньше, если вы хотели играть в StarCraft II вместе с друзьями, нужно было отказаться от самого популярного формата, «один на один», и выбрать другой режим: «Быстрые матчи», «Свою игру» или «Игротеку». Но теперь вы можете играть с кем и как угодно! Желаете сыграть один на один в паре с другом? Пожалуйста: разделите обязанности по управлению базой в режиме «Архонт».

Преимущества командной игры

«Архонт» беспримерно расширяет возможности игроков StarCraft II. То, что раньше было невозможно осуществить, теперь — при наличии двух командующих одной базой — становится простым. Вам когда-нибудь удавалось, скажем, разделить подразделение морпехов на две группы, параллельно высаживая два десанта? Теперь, за счет координации действий с союзником, это возможно. Словом, мечты сбываются!

Но самое ценное в режиме «Архонт» — качественно новый опыт в сражениях один на один. Когда двое игроков работают вместе, в тандеме, это уже открывает широкие перспективы. Но чтобы в полной мере понять и задействовать все возможности «Архонта», требуется идеальное взаимопонимание и слаженность действий.

Легко в ученье!

Сейчас, чтобы обучить товарища навыкам противостояния один на один, нужно начинать пользовательскую игру и искать оппонента. Но с введением режима «Архонт» вы сможете сразу перейти к PvP и приступить к тренировкам: вы будете наблюдать за игрой друга, давать ему советы и показывать пример. Так он разовьет свое мастерство и научится принимать решения самостоятельно. А чтобы облегчить эту задачу, на Battle.net существует простая и эффективная система подбора соперников.

avatar