Подпишись на наш канал в YouTube, также наша группа ВКонтакте.
RSS
Свежие Новости
World of Warcraft
Добавил: Radic 27.11.2014 в 15:31

Как не подсесть на World of Warcraft или еще пятнадцать минут и спать!

Я не завишу от видеоигр. Нет, серьезно. Я не похож на наркоманов, которые только и ждут дозы. Но взрослые часто говорят: «У тебя мозги высыхают от компьютерных игр». — «Ты совсем рехнулся на этих стрелялках». — «На что ты тратишь время? Иди займись делом». И попробуй им возразить: сразу получишь по шее. «Ой, все» — единственное, что может спасти в этой ситуации.

На выходных я провел в World of Warcraft примерно 13 часов. Спасибо новому дополнению Warlords of Draenor. Может, и все 15. Не считал. Помню, был вечер. Потом очнулся, а на часах утро. На следующий день в моей голове уже вообще ничего не отложилось. Смешались орки, огры, люди. В кровати оказался по счастливой случайности.

Родственники (кроме демократичной мамы) такой образ жизни не одобряют. Постоянно твердят мне, чтобы я проводил время с сомнительными девушками, гулял, читал, делал, что угодно, только бы не сидел за этим «ящиком». Якобы я зря трачу время. По их мнению, я должен связаться с некой мадам, жениться на ней, завести детей и помереть несчастным. И все это должно произойти не по моей воле, а просто потому, что так положено.

Несмотря на то, как я провел свободное время в выходные, на следующий день я пошел на работу отдохнувшим, полным сил, голодным до побед. Нет, не в игре. В реальной жизни. Для меня такие игры — заряд на целый день. Вот в World of Warcraft я построил свою крепость, спас орочий клан, а потом надрал задницу великану. Пришел на следующий день в редакцию и гордо поднял знамя победы.

Еще для меня игры — хорошая возможность провести время с друзьями. Я бы и рад зайти к знакомому детскому хирургу из Челябинска, да живет он далековато. Или хочется позвать попить кофе ведущего подкаста «Как делают игры». Но его жизнь закинула в Калининград. А еще есть друзья в Гааге, Берлине, Самаре, Туле и других городах. И тут игры — площадка для общения. Сначала обсуждаете в «скайпе» похождения в Дреноре, а потом спорите, посредственный ли Нолан режиссер. Сейчас не получится, как в детстве, выйти во двор и покатать с друзьями мячик, а после посидеть всей компанией и поговорить по душам. Максимум звонок по «скайпу» или сообщение в «фейсбуке». В двери уже никто не звонит. С балкона никто не кричит. Зато в WoW все рядом.

Когда я только начал играть в Warlords of Draenor, мой форт был похож на деревню дураков. Друг позвал к себе на экскурсию. И началось. Вот тут мой пруд, здесь шахта, а это мои казармы. Я, как дурак, глазел и тоже хотел каменные стены, шахты, рыбок и все остальное. Желал почувствовать величие и примерить шапку царя. Хотя бы потому что в жизни у меня такого никогда не будет.

И вот я выполнил пару миссий, вернулся в крепость, построил таверну и отправил соратников на смертельное задание. Потом вспомнил, что еще не посещал шахту и отправился добывать руду. Пробежался по территории еще раз, поговорил с огром в таверне, после чего полетел в ледяные пустоши собирать цветы. Ну как тут оторваться?

Глядя на все это, невольно вспоминаешь про камеру Скиннера и прочие штучки, которые разработчики используют при создании многопользовательских игр. Для них геймеры — мышки, которые сидят в клетках и жмут на кнопку в надежде получить вознаграждение. Но я не хвостатое существо. Я — человек, а в WoW — орк, который воюет за Орду. Награда при этом меня не волнует. Я здесь творю историю вместе с друзьями, а жать или не жать — мое дело.

Я не сумасшедший. Просто мне нравится проводить в WoW свободное время. Warlords of Draenor преобразил игру настолько, что ты готов часами гулять по одной и той же локации. Изумительная игра, в которой каждый персонаж по своему дорог. Так почему бы не посидеть с ними еще 15 минут? А если с тобой друг? Еще полчаса, не меньше. И зависимость тут не при чем. Завтра я все равно вылезу из своей берлоги и окунусь в мутные рабочие будни. Все-таки отдыхать приятно, а работать — полезно. Так что пролетевшие 15 часов счастья мне не кажутся большой трагедией. Наоборот — будет, что вспомнить.

avatar