Подпишись на наш канал в YouTube!
RSS
Свежие Новости
World of Warcraft | Синие Посты
Добавил: Radic 01.04.2015 в 15:42

Описание обновления 6.1.4

Новые возможности: Т.И.Н.Д.Р.
  • Развейте соратника до 100-го уровня и подарите ему этот предмет — может быть, у него наконец наступит хоть какой-то просвет в личной жизни!
  • Более подробное описание новой функции вы найдете в свежеопубликованном официальном анонсе.
Новые возможности системы «Ответственный за добычу»
  • Чтобы немного разрядить напряженность в сообществе игроков, мы расширили набор функций системы «Ответственный за добычу», так что теперь на выбор будут доступны сразу четыре варианта:
    • Ответственный за добычу
      • Эта опция осталась неизменной.
    • Покорный раб
      • Став покорным рабом, вы автоматически согласитесь на условия договора с другими участниками рейда, согласно которым вы сможете в полной мере исследовать разнообразные способы убийства боссов, при этом другие игроки будут с должным вниманием относиться к вашим нуждам, недостаткам и благополучию.
      • Вы смиренно примете ту добычу, которую вам соизволят оставить ваши товарищи по рейду. Вы также будете обязаны горячо благодарить их за щедрость. Участники рейда имеют право публично обсуждать качество вашей экипировки и, если будет принято коллективное решение, потребовать от вас, чтобы вы распылили ее.
      • Кроме того, в настройках учетной записи Battle.net можно указать особое слово, при использовании которого в чате прохождение рейда автоматически прерывается.
    • Пассивно-агрессивный режим
      • Лидер рейда распределяет добычу между игроками более-менее честно, но при этом он сопровождает этот процесс колкими комментариями.
      • Примечание: при выборе данного режима всем вступающим в группу игрокам в частном порядке будет направляться сообщение о том, что если их в этом рейде что-либо не устраивает, то они могут собрать свой собственный.
    • Приоритет основной специализации
      • По сути, данный режим не отличается от системы «Ответственный за добычу», но игроки очень просили добавить его в игру, так что получите, распишитесь и ни в чем себе не отказывайте. В пределах разумного, конечно.
Warcraft: полнометражный фильм по мотивам игры, посвященной полнометражному фильму
  • В мире NPC, лекарей и индикаторов урона зарождается индустрия кинематографа. Полюбуйтесь на ваших любимых вымышленных героев, живущих в вымышленном мире и играющих роли других вымышленных героев, которые живут в не менее вымышленном мире. Все это — Warcraft: полнометражный фильм по мотивам игры, посвященной полнометражному фильму.
Общее
  • Теперь помимо тех предметов, что вы забыли собрать в подземельях, добрый почтальон будет присылать вам информацию о распродажах по всему Азероту.
  • В дополнение к возможности игнорировать определенных игроков мы добавили в игру новую функцию. Теперь за счет особой последовательности символов и вспышек экрана мы можем вовсе стереть из вашей памяти все воспоминания о недругах. Мы обещаем не злоупотреблять этой возможностью. С другой стороны, вы все равно об этом не вспомните.
  • Чтобы предотвратить возможную путаницу в терминологии, Сильвана издала декрет, гласящий, что ее подданные теперь зовутся ходоками, а не нежитью и не Отрекшимися.
  • Мы по ошибке снова добавили в игру танцевальную студию. К счастью, эту оплошность удалось быстро исправить. Мы были всего в паре шагов от провала...
  • Добавленная в игру возможность публиковать информацию о своих приключениях в Twitter с вероятностью в 50% заставит вас ощутить, как сильно вы отличаетесь от современной молодежи.
  • Теперь всем обновлениям будут присваиваться названия, более понятные для аудитории. Первым из них станет обновление 6.2: «Поставим Железную Орду на колени с помощью старой как мир хитрости».
  • С этого дня все постоянные игроки World of Warcraft официально признаны разработчиками-стажерами. Впредь вы должны в обязательном порядке оформлять титульные листы с соответствии с утвержденными требованиями каждый раз, когда составляете очередной доклад о наносимом теми или иными классами уроне. А еще вам предстоит работать по субботам. Понятненько?
  • Мы встретились с участниками ансамбля Fun, и, как выяснилось, слухи об их смерти были сильно преувеличены.
  • Снижение мощи персонажей смешанных специализаций теперь называется классовым вычетом и уменьшает наносимый урон в соответствии со ставкой Центробанка в зонах, участвующих в акции.
  • Данный перечень изменений составляли ведущие разработчики, продюсеры, программисты и художники, вместо того чтобы работать над новыми улучшениями и игровыми возможностями.
Форумы
  • Кьеркегоровская система оценки: теперь вы можете посмотреть в особом меню, кто поставил отрицательную оценку тому или иному сообщению, и оценить уже ее. В результате ничего все равно не изменится. Однако у вас есть два варианта на выбор: согласиться поставить оценку или не делать этого. Если честно, нам кажется, что, независимо от сделанного выбора, вас будет страшно мучить совесть. Умирает тиран, и власть его кончается; умирает мученик, и власть его начинается.
    • Все, что идет после этого пункта, неважно.
Расы
  • Дренеи
    • Теперь способность «Дар Наару» позволяет вам дарить подарки другим игрокам. Хотя, если вспомнить, наару сотканы из чистого света, так что придется вам обойтись радугой или еще каким солнечным бликом. Можете составить список подарков заранее.
  • Гномы
    • Теперь гномы могут носить очки независимо от класса и профессии. Очки на носу не дают никаких преимуществ.
  • Люди
    • Способность «Каждый за себя» переработана. Теперь она позволяет людям использовать третью ячейку под аксессуары.
  • Орки
    • Орки получают налоговые послабления от государства за ярую приверженность партии «зеленых».
  • Ходоки
    • Исправлена неполадка, в результате которой ходоки получали бонус за счет еды и напитков.
  • Воргены
    • Теперь все воргены обязаны носить ошейники и иметь при себе небольшие пластиковые пакеты.
Классы

Рыцарь смерти
  • Искусность «Щит крови» теперь называется «Щит здоровья». Хоть не такая бяка.
  • Теперь «Дыхание Синдрагосы» обладает приятным ароматом.
  • «Костяной щит»: содержание кальция увеличено на 50%!
  • Цвет кожи рыцарей смерти стал темнее, так как игроки просили, чтобы мы сделали их более мрачными.
  • Теперь название способности «Темный симулякр» на 37% проще произнести.
  • Способность «Заморозка разума» теперь заставляет цель потерять сознание и превратиться в лед. Остается только стереть у жертвы память и удалиться навсегда в свой ледяной замок.
  • «Вспышка болезни» больше не заражает противника «Кровавой чумой» и «Ознобом». Теперь эта способность выпускает на свободу вирус, передающийся воздушно-капельным путем. Впервые ученые открыли этот вирус 30 лет назад. Игрокам противника придется совместными усилиями разработать вакцину, пока правительство не решит сбросить на зону мана-бомбы, чтобы замести следы.
Друид
  • Специализация «Баланс» переработана. Теперь наносимый урон изменяется исключительно в зависимости от того, сколько игроков на форумах требуют усилить или ослабить способности друида.
  • Заклинание «Снятие порчи» больше нельзя применить к игрокам, ответственных за распределение добычи в гильдии.
  • Теперь эффект заклинания «Смерч» могут рассеять другие друиды.
  • Теперь друиды в облике Древа Жизни могут плодоносить.
  • Мы создали новую модель лунного совуха, но она оказалась такой милой, что сражаться с принявшим этот облик друидом стало невозможно. В общем, мы не добавим ее в игру. Но модель, конечно, классная.
  • Способность «Дар дикой природы» снова добавлена в игру. Ее применение позволяет друиду оставить убитую птицу или крысу на входе в ратушу гарнизона противника.
  • Новый облик: тефтель. Заклинатель превращается в существо, представляющее собой нечто среднее между йети и гамбургером. В данном облике заклинатель может применять такие способности, как «Пожирание мяса» и «Проказы на кузне». ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТЕФТЕЛЬ!
Охотник
  • С этим классом все в порядке.
Маг
  • Заклинание «Путешествие во времени» теперь действует с учетом разницы в часовых поясах.
  • Талант «Перегрузка» претерпел изменения и теперь не так сильно грузит.
  • Описание заклинания «Скачок» изменено и теперь звучит следующим образом: «Переносит заклинателя к ближайшему препятствию». Принцип действия заклинания остался неизменным.
  • Ввиду засухи сотворенную воду теперь выдают только по талонам.
  • Заклинание «Невидимость» теперь работает только в том случае, если на мага никто не смотрит. При этом ему самому необходимо закрыть глаза.
  • Для заклинания «Магический доспех» создан новый, еще более оригинальный значок.
  • Чтобы лучше продемонстрировать разницу в эффективности, «Огненный шар» переименован в «Шар огня», а «Огненная глыба» — в «Огромный шар огня». Мы старались.
  • Несмотря на все свои героические усилия, игроки-маги так и не достигли заоблачного уровня крутизны Джайны и Кадгара.
    • Нет, серьезно, помните, что Кадгар сделал с плотиной в Танаанских джунглях?
    • Силы стихий ка-а-ак поднялись и ка-а-ак долбанули! А вода так и хлынула!
    • Вот это было круто!
Монах
  • Мы еще не удалили из игры заклинание «Сверкающая нефритовая молния».
  • Теперь при применении таланта «Безмятежность» монах надевает коричневое пальто и принимается оплакивать Хобена Уошберна.
  • Способность «Буря, земля и огонь» стала более эффективной и теперь позволяет атаковать до 5 целей. По этой причине мы решили переименовать ее в «Земля, огонь, ветер, вода и пятый элемент».
  • Теперь монахи могут разыграть постановочную сценку, в ходе которой зрители увидят, как добываются материалы для приготовления настоев и еды, как ведется подготовка к встрече с боссом и как проходят тренировки по использованию ротаций. Ничем из вышеперечисленного монахи на самом деле не занимаются.
  • Теперь, находясь вне боя, монахи все равно передвигаются кувырками.
  • Способность «Будоражащий отвар» теперь называется «Красный бык». Эффект остался прежним, но теперь на спине у монаха вырастают маленькие крылья.
  • Способности, в названиях которых раньше не было слов «Ци» или «Дзен», переименованы. Теперь в их названиях присутствует одно из этих слов (или сразу оба). Надеемся, вам понравится «Танцующий дзен-журавль ци».
Паладин
  • Теперь паладины, использующие талант «Усиленные печати», становятся невосприимчивы к проискам бюрократов.
  • Спустя столько лет храмовник все-таки вынес свой вердикт.
  • Способность «Дознание» вернулась в игру! Удивлены? Еще бы! Никто не ждет инквизицию!
  • Теперь эффект, наложенный способностью «Слепящий свет», заставляет игроков взреветь, как старая колымага (что бы это ни значило и какое бы отношение к Брюсу Спрингстину ни имело).
  • Ввиду изменчивого политического климата талант «Смертный приговор» заменен на «Пожизненное заключение».
  • В надежде создать более привлекательный имидж Орден Серебряной Длани запретил использование заклинания «Правосудие» в некоторых рейдах, подземельях и на определенных полях боя. Находясь в этих зонах, паладины не смогут применять «Правосудие».
Жрец
  • Заклинание «Духовное рвение» больше нельзя применять против игроков, использующих камень возвращения.
  • Заклинание «Духовное рвение» больше нельзя применять, если жрец стоит слишком близко к обрыву.
  • Заклинание «Духовное рвение» больше нельзя применять против игроков, использующих или собирающихся использовать лифт.
  • Жрецы стали на 80% менее противными.
  • «Щит души» теперь тает во рту, а не липнет к рукам и одежде.
  • Использование таланта «Призрачный облик» больше не призывает толпу мутных призраков, которые следуют за вами по пятам. Для этого будет отдельная способность.
  • Божественными перышками теперь можно щекотать спящих товарищей по группе.
  • Теперь заклинание «Внутреннее зрение» позволяет не смотреть на мир глазами цели, а проникнуть непосредственно в ее сознание. В сознание короля Вариана лучше не проникать. У этого парня в голове слишком большие тараканы.
Разбойник
  • Совершив достаточно ударов в серии, разбойник прикончит цель, а затем обмоет победу и закусит жареной картошкой.
  • Составители списков изменений утратили невосприимчивость к эффекту способности «Отвлечение»... Ух ты! Блестяшечка!
  • В поместье Черного Ворона введен режим строжайшей секретности, так что все тексты, касающиеся изменений класса разбойников, будут написаны невидимыми чернилами.
Шаман
  • Тотем заземления теперь называется приземленным тотемом. Он заставляет героев, попавших под действие его эффекта, задуматься о жизни и понять, что, возможно, не стоило бросать работу и заниматься графоманством.
  • Тотем конденсации делает путешествия во времени возможными.
  • Заклинание «Молния» теперь можно применять только на ходу. Если шаман остановится, то произнесение заклинания будет прервано.
  • Команда /чмок позволяет мгновенно снять сглаз с цели, но вам потом придется взять на себя всю ответственность за последствия.
  • Новая способность: «Побрызгать водой». Опытные повара используют данную способность, чтобы не дать лапше развариться.
  • Способность «Перерождение» позволяет шаману взглянуть на себя с неожиданной стороны.
  • Тотем трепета теперь может призвать подземного червя и/или Кевина Бэйкона.
  • Заклинание «Жажда крови» переименовано в «Героизм».
  • Заклинание «Героизм» переименовано в «Жажду крови».
  • Заклинание «Высвободить чары жизни» высвобождает эти чары так, что мало не покажется.
Чернокнижник
  • Талант «Катаклизм» переименован в «Warlords of Draenor».
  • Учитывая то, что мы видели во вступительном ролике Warlords of Draenor, талант «Ярость Маннорота» уже не тот.
  • Теперь чернокнижники могут выполнить задание, разделенное на 47 этапов, и получить всецветный огонь. Наконец-то вы сможете использовать истинное оружие чернокнижников — радугу!
  • Для способности «Стрела Хаоса» больше нельзя указывать цели. «Стрела Хаоса» делает то, что ей хочется! И никто не смеет ей указывать!
  • Заклинание «Черная душа» переработано и теперь его значительно сложнее использовать, но от конкретики мы сейчас воздержимся. Вы должны во всем разобраться сами.
  • Заклинание «Огненный ливень» теперь не позволяет накапливать раскаленные угли и не наносит урон.
  • Пассивная способность «Обратный поток» у чернокнижников специализации «Разрушение» неуловимо напоминает вам о старом фильме про пожарных с Куртом Расселом в главной роли.
Воин
  • Способность «Подрезать сухожилия» заменена на способность «Жестокий бонсай». Извините, один из наших разработчиков вспомнил о своем хобби.
  • Отражение заклинания. ОТ-РА-ЖЕ-НИ-Е. Оно отражает.
  • На воинов, применяющих способность «Вихрь» сразу после таланта «Вихрь клинков», накладывается эффект головокружения.
  • Теперь воин, принявший стойку гладиатора, выглядит на 55% забавнее.
  • По многочисленным просьбам коллег все воины теперь используют талант «Управление гневом».
Гарнизоны
  • Соратники соратников: ваши соратники стали уважаемыми персонами — появилось немало желающих помогать им в их нелегком деле. В вашем гарнизоне поселятся соратники ваших соратников, которые будут выполнять поручения ваших соратников.
    • С тыльной стороны ратуши появится стол, где новые соратники будут получать задания. С этим объектом вы взаимодействовать не сможете. К нему будут подходить соратники, получившие задание непосредственно от вас, чтобы отдать указания кому-то еще. Вскоре вы увидите, как соратники соратников отправляются выполнять ваши поручения.
    • За успехи своих соратников ваши соратники получают различные награды. К сожалению, мы не можем сообщить какие — соратники почему-то держат это в тайне.
  • Задание «Сам себе фотограф» с камерой «С.Е.Л.Ф.И.» доступно для выполнения только некоторым игрокам. Нет, мы ничего не меняли! Просто далеко не каждому приходит в голову идея — постоянно делать скриншоты своего персонажа.
  • В связи с новыми правилами, регулирующими уровень шума на Дреноре, музыкальный проигрыватель в вашем гарнизоне будет автоматически выключаться каждый вечер после 22:00.
  • Соратники, ожидающие ваших распоряжений, теперь смогут играть с игрушками из вашей коллекции. Имейте в виду, возвращать их назад они не собираются. Да-да, игрушки будут повсюду.
  • Если вы отправите эпического соратника максимального уровня на задание, позволяющее получить опыт, у вас появится возможность догнать соратника на выходе из гарнизона и спросить, почему он до сих пор вас слушается.
  • Новая особенность соратника — «Любитель сериалов»: позволяет соратнику полностью исчезнуть из вашего гарнизона на целые выходные, когда выходит новый сезон «Игры престолов». По возвращении соратник эмоционально делится впечатлениями и не может остановиться.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки большую часть времени проводили в своих гарнизонах.
Задания
  • Новая зона получения заданий: Терминус
    • Убежище для всех. Сообщество для всех. Те, кто придут, выживут.
    • Чтобы попасть в Терминус, получите задание «Или мясник, или теленок» от Грика Раймса в Штормграде или Оргриммаре, а затем следуйте знакам. Задание доступно для всех, кроме ходоков.
    • Выполняйте задания и добейтесь уважения от обитателей Терминуса, чтобы получить доступ к расовой способности ходоков — «Каннибализму».
  • Чтобы избежать путаницы с именами боссов из других игр, было решено переименовать питомца Мини-Диабло. Теперь его зовут Мини-Баал. Нет, извините. Мини-Малтаэль. Да, так намного лучше.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в легендарном задании «Волшебная сила Дренора» требовалось собрать 4986 апекситовых кристаллов вместо положенных 4983. Даже не знаем, куда Кадгар девал три лишних...
  • Теперь старший историк Эвелина на Вневременном острове задает только один вопрос — про мур'далаков.
  • Игрокам больше не придется иметь дело с лисьими экскрементами, если только они не выполняют соответствующее задание. Тем, кто все-таки взялся за это дело... потерпите, на самом деле все не так страшно!
PvP
  • Урон, получаемый в PvP-боях, уменьшен на 10%.
  • Произошел ряд изменений, связанных с действием эффектов контроля. Советуем заглянуть к учителю классовых навыков, прежде чем пытаться их применить.
    • Эффекты контроля можно использовать, только когда это действительно необходимо.
    • Если эффект контроля длится дольше 4 часов, скорее всего, без квалифицированной помощи тут не обойтись.
  • Теперь за убийство вражеского предводителя в Ашране вы будете получать 16 очков завоевания.
  • Длительность всех эффектов контроля сокращена на 33%.
  • За убийство вражеского предводителя в Ашране вместо очков завоевания вы будете получать 150 фрагментов артефакта.
  • События в Ашране теперь будут происходить тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете.
  • Время восстановления всех эффектов контроля сокращено на 33%.
  • Урон, наносимый в PvP-боях, увеличен на 10%.
  • Танки больше не получают дополнительный урон в PvP-боях, но, чтобы все было честно, во время боя их руки должны быть связаны за спиной.
  • За убийство вражеского предводителя в Ашране вместо фрагментов артефакта вы будете получать 219 апекситовых кристаллов.
  • «Битва за Гилнеас» переименована в «Битву за водокачку».
  • Все эффекты контроля усилены на 33%. Например, «Смерч» стал продувать на 33% сильнее, а «Страх» стал на 33% страшнее.
  • Создана видимость того, что игроки получают на 10% меньше урона в PvP-боях, но на самом деле это не так. Не ведитесь на эту уловку.
  • Устранена неполадка, в результате которой некоторые классы и специализации оказались бесполезными в PvP-боях.
  • В игру добавлен новый вид рейтинговых боев 1 на 1: рейтинговые битвы за Ашран.
  • За убийство вражеского предводителя в Ашране вы не будете получать ничего. Ценный опыт, полученный в бою, сам по себе является достаточной наградой!
Подземелья и рейды
  • Ониксия полностью выздоровела и получила новую способность: «Глубокий вздох облегчения».
  • Чтобы избежать путаницы между Черной горой в игре World of Warcraft и новым приключением «Черная гора» для Hearthstone, Черная гора теперь будет называться «Жуткая Черная яма с раскаленной лавой».
    • Запас здоровья и урон всех боссов и рядовых противников в Жуткой Черной яме с раскаленной лавой увеличен, чтобы они меньше комплексовали по этому поводу.
  • Добавлена поддержка шлемов виртуальной реальности, но только для подземелья «Депо Мрачных Путей» и зоны боя с Ганс'гаром и Франзоком.
  • В связи с серьезными изменениями PvP-баланса в обновлении 6.1.4 способности всех классов для PvE-рейдов ослаблены. Все как обычно.
Битвы питомцев
  • Способность боевых питомцев «Сдаться» переименована в «Ливнуть».
  • Питомцы семейства «Кошка» получили способность вечно путаться под ногами хозяина, сбивая его с ног в тот момент, когда он собрался куда-то идти.
  • Теперь игроки могут использовать эмоцию /питомец, чтобы получать опыт вместе со своими боевыми питомцами. Выбрав целью призванного питомца, используйте эмоцию /питомец снова и снова. Ваш персонаж будет играть с питомцем, окружая его столь необходимым вниманием, каждый раз получая небольшое количество опыта. Мы не уверены, как на это будут реагировать питомцы семейств «механизм» и «нежить», но вы все-таки попробуйте.
  • Зубы боевых питомцев семейства «бобр» снова работают.
Профессии
  • Новая основная профессия: модель персонажа
    • Мы уверены, что в жизни есть много важных вещей помимо того, чтобы следить за своей и без того потрясающей внешностью — но вас такие мелочи могут больше не волновать.
    • Модельные персонажи могут получить способность «Зеркальный поворот», позволяющую персонализировать их походку на подиуме и заработать достижение «Право идти налево».
    • Осваивая профессию «Модель персонажа», вы можете одновременно учиться и другим полезным вещам. Потому что вы теперь просто супер!
  • Игроки с максимальным навыком кулинарии больше не могут готовить пищу по стандартным рецептам. Вместо этого они должны использовать случайные продукты из таинственной корзины. За ограниченный промежуток времени они должны приготовить трапезу из трех блюд, используя такие компоненты, как оранжевая шипучка, зефирная паста и фаршированная рыба. Повара, неспособные приготовить вкусную трапезу из предоставленных продуктов, будут наказаны рассекающим ударом.
  • Блюда «Закуска из летучей мыши» и «Хрустящее крылышко летучей мыши» больше нельзя готовить в зонах для игроков уровня 90 и выше, поскольку на Дреноре летать нельзя.
  • Последнему игроку, все еще добывающему угольный шелк в зоне «Огненная передовая», отправили почтой целую кучу угольного шелка.
Пользовательский интерфейс
  • Переработан интерфейс поиска групп. Теперь он позволяет определить, где черти носят вторую половину вашего рейда через 10 минут после того, как вы должны были начать.
  • По многочисленным просьбам игроков плечи теперь можно сделать невидимыми! Если задуматься, это странная просьба. Но если вы так хотите, чтобы руки вашего персонажа болтались отдельно от туловища, то пожалуйста.
  • В меню «Что случилось с персонажем» добавлено новое выпадающее меню, позволяющее мгновенно отправить вашему любимому разработчику сообщение о том, как именно умер ваш персонаж.
Предметы
  • Торговцы одеждой по всему Азероту предлагают на продажу уникальное платье, которое время от времени меняет цвет с черно-синего на бело-золотое (и обратно). Разумеется, процесс смены цвета имеет серьезнейшее научное обоснование, о котором мы, пожалуй, распространяться не будем.
  • Дикие пиршества теперь накладываются друг на друга. В буквальном смысле этого слова. Можете строить из них крепости и все такое.
  • Чтобы вам было проще оценить, улучшит ли данный предмет качество вашего снаряжения, уровни предметов теперь будут оцениваться в десятичной системе классификации Дьюи.
  • Мы округлили все параметры на всех предметах до ближайшей десятки, поставили слева десятичный знак и удвоили получившуюся дробь. Мы используем эту систему, когда прикидываем, сколько оставить чаевых, и уверены в ее надежности.
  • Предметы «Грязная лапа», «Замаранный самоцвет», «Испачканная грязью подвеска» и «Замаранный зуб» теперь имеют особый, грязный блеск.
Внесенные исправления
  • Любопытный маленький волчер больше не сует свой нос куда попало.
  • Многострадальная функция автоматической коррекции сообщений снова отключена, поскольку привела к перегрузке на электростанции рядом с одним из наших центров обработки данных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для достижения максимального значения навыка археологии требовалось провести несколько лет в игре.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая, когда некие нехорошие люди делали некие нехорошие вещи.
  • Дикая дикость Дренора дико усилена еще 6-8 дикарями из Диких земель. Мы дичайше извиняемся за возможные неудобства и непонятки.
  • Игроки, которые раньше всегда ходили сами по себе, теперь могут свернуть с проторенного пути.


Похожие Темы
avatar