Больше новостей в нашей официальной группе ВКонтакте - MMO-Champion Russian
RSS
World of Warcraft
Добавил: Radic 11.09.2015 в 07:54

Интервью Gamereactor с разработчиками World of Warcraft: Legion

Очередное интервью про новое дополнение Legion с Gamescom 2015. В этот раз интервью у разработчиков взял портал Gamereactor, и на этот раз удалось узнать немало нового и интересного. Казалось бы, уже ничего нового с Gamesсom 2015 мы не узнаем, но нет, Ион Гацикостас и Том Чилтон радуют фанатов новыми подробностями.

Вы только–только анонсировали новое дополнение. Как самочувствие, как вам реакция фанатов?

    Пока что все довольны и рады, это приятно наблюдать. Мы все очень волновались перед анонсом, особенно учитывая то, что о новых дополнениях мы всегда объявляли на Blizzcon'e (как бы у себя дома, там уверенности больше и меньше страха), а в этом году решили сделать это на Gamescom. Над Legion, кстати, работаем уже больше года. Зрителей и фанатов было просто неимоверное количество, было едва видно конец толпы. Но нас очень хорошо встретили, это не может не радовать. Спасибо!

Вы только что сказали, что над Legionom работали более года. А был ли такой момент, скажем, за месяц до анонса, когда вы стали сомневаться в грядущем дополнении? Например, правильным ли это было решением, довольны ли будут игроки?

    На самом деле, беспокоимся мы не об этом. Основная проблема, это количество информации, которое мы предоставим игрокам во время анонса. Раскроем ли мы слишком много или наоборот покажем слишком мало. Если покажем мало, то напросимся ли мы этим на проблемы? Не хочется, чтобы на нас негативно тыкали пальцем с самого анонса!

А как зародилась идея Легиона?

    Мы работаем над несколькими дополнениями одновременно, и тогда мы пытались решить, в каком порядке лучше выпускать дополнения, должен ли сначала выйти Legion, а затем Warlords of Draenor, или наоборот. В конце концов мы решили, что Warlords of Draenor должен выйти первым и подготовить почву для нового вторжения Легиона. Дело было примерно в 2012 году, так что Legion в разработке чуть больше трех лет.

Три года? Это были просто зарисовки и наработки? Или уже планировалось что–то серьезное и крупное?

    Все–таки это было больше похоже на заготовки. Мы представляли, что будет происходить в дополнении, и во время Warlords of Draenor, пытались исторически связать события с Legion. Нам очень важен переход от одного дополнения к другому, поэтому планирование наперед очень помогает. Мы знали, что в конце Warlords of Draenor будет Гул'дан, с которым мы перейдем в Legion. Уже потом, ближе к новому дополнению и завершению Warlords of Draenor, стали появляться какие–то конкретные идеи. Одна из них, это новый класс — Охотники на демонов. Было много размышлений, правильно ли именно сейчас вводить этот класс, пришло именно то время или будет ли этот класс героическим. В конце концов мы решили, что разумнее всего будет ввести Охотников на демонов именно в Legion.

И все–таки, это была полноценная и продуманная идея, о которой вы много говорили, или все изменялось и дорабатывалось по ходу дела?

    Всегда все изменяется и дорабатывается в процессе. Ничто никогда не получилось с первого раза, даже название дополнения, поэтому работа началась очень давно. Еще на прошлом Gamescom 2014 мы объявили, что были готовы две локации. Поэтому есть вещи, над которыми стоит начать работать намного раньше, главное чтобы все сошлось в конце.

Раз уж вы затронули эту тему, не поделитесь ли названиями для дополнения от которых отказались?

    *Смеется*. О дополнении Legion мы договорились где–то года два назад… Но остальные имена… Мне так сильно стыдно, что даже называть не хочу.

Не расскажете ли Вы нам о новой карте? Вы ведь уже представили полный вариант.

    Да, конечно. Работа началась с гробницы Саргераса, это было отправной точкой, вокруг нее все и строилось. И первым делом, работая над различными локациями, мы включали важные для истории места и расы, а потом уже добавляли опциональные фракции, с которыми было бы приятно познакомиться. А также дорабатывали локации, например, где–то решили добавить горы (Stormheim), а где–то добавить расу Наг.

    Хочу еще добавить. Про Legion мы знали еще во время работы над Warlords of Draenor, поэтому каждый раз, когда слышали вот такие отзывы — «АААаааа, опять орки. Орки–орки–орки, надоели», нам жутко хотелось рассказать всем о том, над чем мы работаем, но было нельзя, поэтому в голове всегда были мысли типа — «Ну, блин, подождите еще немного, все изменится, будет новенькое, интересное» *Смеется*. А теперь такое облегчение, вы не представляете. Мы можем спокойно сейчас говорить про Legion.

Новый максимальный уровень поднят до 110. Правильное ли это, по–вашему число?

    Мне кажется, число хорошее, я бы даже сказал стандартное. 10 уровней, не так много, но в то же время за этот период можно многое успеть.

Новые оружия, Артефакты, можно ли о них чуть–чуть подробнее? Какова их роль и что они принесут в игру?

    Как я уже сказал во время анонса, это что–то вроде вашего боевого товарища, над которым вы сможете работать. Это также освобождает нас от нужды создавать кучу заклинаний, классовых орудий и предметов. Более того, это хороший способ разнообразить игру, ведь теперь все будет зависеть не только от уровня предметов и вещей, но еще и от того, как вы улучшите свое оружие, сколько вы над ним будете работать, какие заклинания выберете, какой у него будет внешний вид и так далее.

Во время презентации мы видели просто великолепнейший арт, и каждый раз у меня отвисает челюсть, когда я вижу что–то подобное. Как хорошо оно отражает дополнение и как вообще появляется на свет?

На самом деле, все зависит от команды, которая над этим работает. Низкий им поклон, они просто замечательно с этим справляются и всегда предоставляют нам изумительные зарисовки, картинки. Насчет отражения дополнения… Обычно у нас несколько ключевых иллюстраций, например, вот эта с Иллиданом. И в конце анонса вы видели работу нашего друга, с которым мы сотрудничаем уже многие годы. Также у нас есть эксклюзивные заготовки для Blizzcon, которые пока остаются в секрете. И только увидев все эти работы вместе, вы сможете понять, каким будет дополнение, и чего стоит ожидать. Например, увидев в одном месте Иллидана, в другом месте Охотников на демонов, в третьем месте ночных эльфов, а потом и Гул'дана, вы сможете все это совместить и уже тогда сложить собственную картину в голове.

Подписчики. У World of Warcraft даже по нынешним меркам ОЧЕНЬ много подписчиков, однако, нельзя отрицать тот факт, что число с каждым днем уменьшается, и люди покидают игру. Беспокоитесь ли об этом?

    Это вполне нормальный процесс и это вовсе нас не беспокоит. Мы стараемся фокусировать внимание на качестве игры, всегда пытаемся ее улучшить, чтобы людям было интереснее и веселее, для нас это превыше всего. И когда игроки жалуются, скажем, на отсутствие контента, мы сразу начинаем над этим работать. А число подписчиков, просто цифры, и они будут такими, какими будут. Более того, слишком много факторов влияют на это и зачастую мы не можем ничего с этим поделать. Поэтому главная задача, это удовлетворить игрока, влюбить его в World of Warcraft. Кто любить играть в World of Warcraft, будет играть до последних дней!

Вот уже несколько дней вы заперты в этой милой комнате (речь о выставке Gamescom 2015), но совсем скоро вы вернетесь в офис. Каковы планы на ближайшее будущее, на чем сосредоточите внимание?

    В офисе уже идет закрытое альфа тестирование, поэтому мы как можно быстрее попытаемся с этим закончить, чтобы анонсировать бету и дать возможность игрокам опробовать дополнение. И все это тестирование будет продолжаться вплоть до выхода, будем постоянно что–то изменять, корректировать, добавлять, удалять. Но пока заканчиваем с альфой и готовимся к бете. Могу вас уверить, что бета начнется в этом году 100%.

И последний вопрос. Над Legion вы работаете уже несколько лет. Значит ли это, что уже сейчас вы работаете над следующим дополнением?

О да, с этим у нас все хорошо, уже есть план действий и мы знаем, что нас ждет в будущем. Более того, мы уже давно начали работать над следующим дополнением после Legion.

Похожие Темы
avatar