5.0 MISTS OF PANDARIA. PVP СИСТЕМА. ОБЗОР.
Новые поля сражения, новые карты, новые режимы и новая система классовой устойчивости, это пока всего лишь поверхностный обзор PVP системы…
Новые БГ / Battleground.
- Алмазные шахты Тернистой долины – Грузоподъемность имеет значение!
- Долина Силы – Убийственная игра (Murderball)
- Кратер Азшары
- Новая арена — Арена Тол’вира
Алмазные шахты Тернистой долины.
- Гоблинская шахта под северной частью Тернистой долины
- Геймплей в стиле Payload.
- Сопровождайте вагонетки по пути в хранилище.
- Несколько путей, вы можете выбирать любой, по которому и поедет ваша вагонетка.
- Будь первым, кто соберет Х ресурсов.
Долина Силы.
- Расположена в Vale of Eternal Blossoms.
- Геймплей в стиле Murderball.
- Удерживание объекта дает очки.
- Различные зоны дают разное количество очков – в зависимости от того, в какой вы прячетесь.
- Объект наносит урон тому, кто его несет.
- Урон возрастает со временем.
Арена Тол’вира
- Расположена в Ульдуме
- Простая схема, основывающаяся на арене Награнда.
- Ощущение нахождения в мире.
- Просто обычная площадка с 4 колоннами, статуями и т.п.
Крупные изменения классов.
- Устойчивость (Resilience)
- Разработчикам нравится то, как работает устойчивость в PvP, а также то, как она ставит перед игроками достойную цель, заставляя их обновлять свою экипировку в PvP.
- Устойчивость создает очень большой барьер перед теми, кто только хочет начать сражаться в PvP.
- Устойчивость станет базовым показателем и будет немного увеличиваться с ростом в уровнях.
Дистанционное оружие.
- Минимальная дистанция охотников удалена!
- Оружие ближнего боя для охотников удалено!
- Все слоты для дистанционного оружия для всех классов удалены.
- Реликвии удалены.
- Разбойники и воины теперь могут метать свое оружие ближнего боя.
- Жезлы стали оружием для правой руки.