5.4 ОХОТНИКИ В НОВОМ ОБНОВЛЕНИИ

Несколько обновлений, касающихся ваших вопросов про Охотников. Ниже приведены мысли разработчиков по–поводу проблем, затронутых в этой теме:

  • Звериный натиск — мы довольны уроном способности в ПвП. Что касается ПвЕ, мы хотим значительно баффнуть урон и сделать способность значительным ДПС кулдауном. Мы не хотим делать способность более вспомогательно полезной.
  • Готовность — очень сильно обсуждается и пока нет окончательного решения о том, что будет в 5.4. В настоящее время мы склоняемся к полному удалению способности и снижению кулдаунов связанных способностей, или иных компенсаций. Если мы пойдем этим путем, мы баффнем ДПС охотника, скорее всего — в целом, а не специфичные способности. Но, как я уже сказал, мы все еще обсуждаем.
  • Стая воронов vs Молниеносных ударов — тоже сильно обсуждается. Наша цель (включая все таланты), чтобы правильно используемые активные способности были значительнее пассивных. Пока что не решили, какие коррективы нужно внести, чтобы достичь этого в 5.4.
  • Дезориентирующий выстрел / Глушащий выстрел — мы не считаем, что прерывания должны обязательно присутствовать в ПвЕ. Если охотник не берет Glyph of Scattered Thoughts (NYI), то в рейде достаточно других игроков, которые могут взять на себя ответственность. Нам нравится способность Глушащий выстрел как бонус для Стрелка, но мы все еще обсуждаем. В конечном итоге, мы можем сделать способность Встречный выстрел базовой, и улучшать ее до Глушащего выстрела у Стрелков.

Что касается разницы специализаций, мы согласны, что ротация Охотников будет интереснее, если специфичные для специализации выстрелы будут более значимыми, чем остальные. Это одна из причин изменений способности Чародейский выстрел, чтобы вы экономили фокус для чего–то более важного, а не просто спамили слабую способность.

В целом охотники выглядят очень неплохо и их непривлекательность связана не с их классом, а с тем, что некоторые классы слишком ОП и популярны. Решение проблем у охотника сделает его более привлекательным для рейда. Многие из изменений (не все) вы уже можете по тестировать на ПТР.

Проблема с траекторией движения питомцев, к сожалению, очень сложна. Дело в том, что проблема не в ИИ питомца, в том, как организовано место сражения. Это значит, что единого решения тут нет и приходится решать каждую проблему в отдельности. В связи с этим, если вы отправляете отчет о подобной ошибке, будьте предельно подробны в описании ситуации, чтобы мы могли воспроизвести ее и исправить. Отзыв типа «Мой питомец тупит» не несет никакой полезной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.