5.4 ТАКТИКА НА БОССОВ БОЙЦОВСКОЙ ГИЛЬДИИ — АРЕНА МОРД’БОЙ

Представляем вашему вниманию тактики на босов с 1-10 ранга бойцовского клуба Арены Морд’Бой. Ты ведь хочешь стать бойцом 10-го ранга, получить уважение и славу?!

Советы и Тактика
  • Оденьте лучший ПвЕ шмот, который у вас есть, и смените спек на тот, в котором вы сможете выдать больший дпс (максимальный дпс нужен для того, чтобы уложится в таймер).
  • Постарайтесь собрать пати для того, чтобы они вас бафали, а также возьмите у лока Камень здоровья и Симбиоз от друида.
  • Не забывайте покупать у Квакенбуш для Альянса и у Пол Норт для Орды различные зелья, такие как Лечебное зелье бойца, Зелье хитрости бойца, Зелье проворства бойца, Зелье силы бойца, а также кушать.

Ранг 1

Если вы не бот, то этот ранг пройдёте без особых проблем, хотя Брюс может и вайпнуть вас разок!
  • Брюс — большой кроколиск ,который имеет только одну опасную способность — Чавк-чавк-чавк. Если вы стоите перед мордой босса, когда он применяет эту абилку, то вы труп.. Хитрость заключается в том, чтобы вовремя выбежать.
  • Виан Изменчивый — простой бой ,замешанный на двух способностях: Линия огня — отбегаем за спину босса; Изменчивое пламя — не стоим в «лужах».
  • Кроворог — ваншотает нас своей способностью — Сокрушительный рывок, надо отбегать, когда под вами появляется красный круг.
  • Хранитель подземелья Вишас — будет мучить нас абилкой — Нагретые кочерги, любыми способами избегаем урон от неё!

Ранг 2

Вот тут и начинаются первые трудности, без понимания механики боя, в бойцовской гильдии вам делать нечего…
  • Тюка — простой босс для рейндж дд (достаточно бить инстантами чтобы оттолкнуть босса и не дать кастовать ваншот), но не очень для миликов (активно двигайтесь неподалеку от него). Клевать — ваншот, который можно избежать; Неустойчивость — при получении прямого урона босс падает на спину (если там нет стены).
  • Кирравк — имеет несколько больно бьющих абилок: Молния — если можем сбить, то сбиваем; Грозовая туча — наносит урон при атаке босса; Призыв смерча — попав в который, вы скорее всего умрёте!
    Бой с боссом проще всего вести так: встать вплотную, дамажить глядя по сторонам, при приближении торнадо встать так, чтобы босс оказался между вами и торнадо. Итог: босс попадает в торнадо, у вас есть секунд 5 на бинты/передышку.
  • Фрэн и Риддо — первым надо убить Риддо, чтобы он не получил баф на +250% урона. Фрэн же использует — Бросок динамита, выбегая из полукруга динамита, добиваем босса.
  • Король Кувака — этот босс имеет только одну способность — Порыв, но при этом сильно пробивает автоатакой, поэтому мы его либо кайтим, либо зергаем!

Ранг 3

Боссы этого ранга проверят вашу координацию, бэк-педалинг не для нас!
  • Блэт — это слизень, который создает свои копии — Разделение, берем босса в фокус и вливаем дамаг + копии кайтим
  • Санориак — Виан Изменчивый версия 2.0 (очень похожи), кидает Огненная глыба, которую по возможности прерываем, дамажит она прилично. Из-под Стена огня надо выбегать, иначе, вы умрете.
  • Иккс — жук применяет всего одну способность, но она гарантированно ваншотает — Разрушительный удар по дуге, нужно стоять в центре босса и успеть выбежать из зоны, что может быть проще?
  • Мазариен — на кошке висит баф — «Яростный дух», он увеличивает наносимый боссом урон по мере уменьшения его здоровья.Соответственно, тактика строится на использовании бурстов или кайта к концу боя.

Ранг 4

Пора понять, что слакать не получиться!
  • Давитель — это йети, для убийства которого нам нужно около 50к дпс. Столкновение — ваншот, который избегаем. Бурст в босса, когда тот падает из-за удара.
  • Леона Ветер Земли — ночная эльфийка-друид. Гнев сбиваем; при появлении аддов, быстро сливам их; выбегаем из Столп солнечного света, который вешает немоту (каждые 20-30 секунд).
  • Доминика Иллюзионистка — самый сложный бой из тех, что были. Прерываем Чародейский обстрел; Иллюзионист — способность, которая и делает бой сложным, если вливать в босса, то копии вас сольют. Общая картина боя будет примерно такой: бьете босса, на 3-5 аддах сдаёте аоешку и повторяете цикл, пока Иллюзионистка не умрет…
  • Дикен — веселый бой, который нужно сначала посмотреть. Босс спавнит по краям арены полотна электричества, они наносят высокий урон и двигаются в определенных направлениях. Дамажим в боса и танцуем вокруг полотен! Обратите внимание, что в мили босс любит пинаться откидывая вас на пару метров назад.

Ранг 5

Уже привыкли умирать?
  • Милли Ватт — эта гномка троллит нас. Когда она кидает Электрический динамит, мы подальше отходим от этой лужи (все помнят, что нельзя стоять в огне?!), что и заканчивается для нас фатально.. Во время боя стоим рядом с лужей, чтобы во время Мегафантастический обескупревращатор забежать в неё и снять дебаф; Луч фотоплазмы прерываем.
  • Фьолл — опять маг, как они надоели… Суть боя довольно проста: бьем босса; стоим спиной к стене, чтобы не отбросил; не попадаем в лужи; выбегаем из Темной зоны!
  • Носатик — бой очень похож на битву с чемпионом расы цзинь-юй. Сбиваем Поток и убегаем из-под Танец дождя, дпс должен быть выше среднего.
  • Лепрогномы (Блошень) — слак для одних классов и весьма трудный босс для других. На нас стакается Лепроплевок и лишь некоторые классы могут снять этот дебаф (прим: бабл у паладинов). Тактика: кайтим, при это люто вливая дамаг и аоеша, по возможности снимаем стаки плевка.

Ранг 6

Можно отдохнуть, этот ранг не сложнее 5-го.
  • Йиккан Изу — повелитель воронов и его сородичи. Босс примерно раз в 10 секунд спавнит адда — мелкую птичку с 40к хп, которая наносит нам весомый урон, а также после смерти вешает баф на Изу — Смерть сородичей. Изначально босс появляется с 4-мя аддами. Тактика: Используем защитные кд; быстро убиваем птиц (АоЕ), при этом до следующего призыва аддов баф уже должен спать; бьем босса, используя контроль/кайт+отхил и сливая птичек.
  • Акама — наш знакомый из Черного Храма, который решил подзаработать в бойцовской гильдии (может на восстановление храма?). Сливаем волков, призванных с помощью Дух дикого волка; сбиваем Цепная молния; при бафе Темные удары диспелим/спелстилим сам баф или кайтим/контролим босса.
  • Грох Топот Копыт — он не ровно дышит к гоблинам, а мы должны отучить его от этой плохой привычки. У босса одна способность — это Удар копытом + изредка может встать в защитную стойку, из-за которой бить мы его сможем только со спины; Помните гоблинов? Убейте их как можно быстрее, без «наплечников» босс будет получать + 100% урона.
  • Ангулокс — гигантский боевой жираф-убийца, который решил затоптать и нас, но не тут-то было! Босс бьёт только мили атакой, но бьёт душевно (от 60к до 80к за удар). Единственный спек не испытывающий с ним ни малейших трудностей — бдк, остальным придется кайтить или зергать…

Ранг 7

Хардмод! Ну а вы что ждали?
  • ГГ Инжиниринг — когда встречаются два инженера, то плохо всем, вот и мы попали под горячую руку! Бой: Вариант-1) Наворачиваем круги вокруг гнома, позволяя гоблину доказывать, что гоблинская инженерия лучше гномской (другими словами, подставляя его дружка-гнома и себя под Обстрел гоблинскими ракетами), параллельно бьем гнома и не подрываемся на бомбах; Вариант-2) Наворачиваем круги вокруг гоблина и дамажим в него, не попадая под обстрел; Урон от Гномский смертоносный луч должен быть отхилен или переживаться под кд; Разрушить купол не составляет труда! Большинство стараются держаться возле одного гнома и затаскивать этого же гнома в аое под обстрел ракет — да друг друга они тоже могут убить и урон по ним засчитываются!
  • Призыватель Тьмы — это скелет в одежде, у которого даже нет имени, потому что он — само воплощение Тьмы! Тактика: Стрела Тьмы должна быть прервана; Темная защита снимается, если убить призрака, которого сумонит босс (Призвать призрака); Для остановки и убийства призрака надо посветить на него «фонариком» (направить лицо к нему), не рекомендую оставлять в живых больше чем одного призрака, потому что они ваншотают вас при контакте!
  • Битвотрон — пик сложности, для победы вам нужно объединить всё то мастерство, что вы успели накопить за 7,5 рангов… Ну и удача вам мне помешает! Вам нужен дпс равный примерно 85к и отхил на 40к раз в 3 секунды! Ведение боя: босс призывает 7 шаров, крутящихся вокруг него, когда этих мин меньше 5, то босс использует Создание нестабильных мин, ресая их. Поэтому когда убили 2 сферы, начинайте бегать вокруг босса, не попадая по шарам (взрыв шарика наносит нам 90к урона); Каждые 3 секунды босс кастует Бзз!, который и надо отхиливать. Нелегко, правда?
  • Мясыш — вливать бешеный урон в этого бешеного гнолла — это ваша награда за упорство! Я не буду рассказывать вам тактику, а скажу только способности босса, ведь только после построения своей тактики вы сможете гордо носить звание бойца 8-го ранга! Мы можем собирать Странную энергию, которая увеличивает наносимый нами урон на 20% за стак (стакать можно бесконечно), но через минуту МЯСЫШ БУДЕТ В ЯРОСТИ!.
 
Уже догадались, как его убить и получить 8-ой ранг?!

Ранг 8 — Редкие Бои!

Только для чемпионов!
  • Миллхаус Манашторм — довольно простой босс, убить которого может даже не очень скиллованый игрок. Главное не подходить к боссу слишком близко (Прочь!) и убивать кристаллы, кроме одного, луч с которого перехватываете вы. Призвать кристаллы силы — те сымые кристаллы, которые надо сливать, дают баф на дпс вам или боссу.
  • Эпикус Максимус — самая эпичная акула в Азероте. В этом бою будем много бегать… Мили дд: Выбегаем из всех войдзон, не попадаем под Разрушительный лазер и самое важно — сбиваем Ледяное сокрушение. Рендж дд (тут маленькая хитрость): Становимся в один из углов, выбегаем из войдзон и дамажим в босса, как только тот скастовал Разрушительный лазер — бежим в противоположный угол. Бомбы и Ледяное сокрушение имеют радиус 30 метров, поэтому урон от них вы избегаете.
  • Разрывотрон Mk. 3R-Альфа — робот, который стоит в центре площадки и проверяет на нас «систему охраны». Суть в том, что по полу двигаются лазеры, под атаку которых мы не должны попасть. Сделать это можно перепрыгнув или под Левитацией. Помимо лазеров в нас летят сферы, которые наносят довольно много урона, от них мы уклоняемся (Чем ниже хп у босса, тем быстрее они летят). Ещё одну способность — Статический заряд, можно отразить или прервать, оглушив босса.
  • Зен’шар — всемогущее око, в которое попала соринка, пытается нас уничтожить! Фаза 1: АоЕшим аддов и выбегаем из луж под нами. Фаза 2: В этой фазе бьём только босса, но нам мешают лужи и лучи скверны, попадая под которые вы получаете бешеный урон. Бой сводится от АоЕ, до бурста в одну цель, но надо уложится в таймер ,иначе, ваншот — Зловещий взгляд.

Советы Ветеранов!

Сюда может попасть и твой совет, просто напиши его в комментарии.

  • На 8-ом ранге — делайте спеки специально под 1-го из боссов и ждите когда кинет на этого босса. С универсальным спеком тут сложно.
  • Для орды на Разрывотроне есть сэйвспот — находится примерно в 5 ярдах левее точки появления персонажа на арене у стены.
Ранг 9
  • Гексос — В начале боя вас портует в центр арены и к вашему лицу прилипает босс, куда бы вы не повернулись он будет перед лицом. Босс создаёт лабиринт, ваша задача в момент приближения его стенки, смотреть на разрыв в нём. Попытка блинкануться или другим путём покинуть лабиринт приведёт вас к смерти. Собственно весь бой нужно крутить камерой и дамажить босса — сложность, пожалуй, в том, что нет времени смотреть на что-либо, кроме лабиринта, приходится жать ротацию чуть ли не интуитивно. Многие рекомендуют проходить этот этап вдвоем сидя за одним компом — один крутить камеру, другой дамажит!

 

 

  • Тайсон Сандерс — Бросается курами. Кур 3 вида: Электрические куры создают синие войд зоны, которые взрываются и отбрасывают. Механические куры с ракетами на спине пускают соответственно ракеты в вас. Обычные куры, которые бегают за вами и клюются. В принципе у босса не так уж и много хп, так что убить его можно и проигнорировав кур.

 

 

  • Двухфазный робот Т440 — У босса два Режима: Режим ближнего боя — включается, когда вы подходите в мили — просто бьёт, стакая на себе бафф на плюс к урону и скорости атаки; Режим дальнего боя — включается, когда вы на расстоянии от босса — стреляет станящими шарами по небольшой области, стакая на себе бафф на плюс к урону и меткости этих шаров (без стаков они летят куда попало). Босс игнорирует петов — смена режима ориентируется по вам, агро также на вас. При смене режимов босс станит примерно на секунду.
  • Антрацит — Изначально босс имеет огненную форму, в которой бить его нельзя. Для того чтобы начать его бить, нужно использовать кнопку, которая дает струю воды, охлаждая босса. Кнопка имеется уже в начале боя, нужно встать спиной к боссу и нажать. Струя попадет на босса и его застанит на 15 сек, при этом входящий урон в него будет увеличен на 50%. Чтобы кнопка появилась снова, необходимо убить ада, после смерти которого остается облако тумана, через которое нужно пробежать. Ады, попавшие в огонь, испаряются. За бой достаточно убить 1-2-х адов, хорошо одетый хант может снести его вообще за первую кнопку. Пока босс находится в огненной форме бить его нельзя, т.к. он отражает весь входящий в него урон.

 

 

Ранг 10
  • Большущий Бумище — Босс представляет собой бомбу, изначально она одна. Сняв ей около 2,5 млн, бомба делится на 4 поменьше, взрываясь и нанося урон. Сняв около 50% хп следующей, она взорвавшись делится еще на 4 поменьше и т.д. Если аое сильное и бомбы опускаются по хп одновременно, то и взрываются они одновременно. Тут надо аоешить аккуратно, иначе вас просто в итоге сваншотит взрывом. Вцелом ничего сложного.

 

 

  • Кусс — Босс появляется в дальнем от вас правом углу арены, медленно ползёт, оставляя за собой ядовитый след и переодически выплёвывая ядовитые лужи в случайное место арены. Если вы попадёте в яд, то на вас начнёт стакаться дамажущий дебафф. Если змея попадёт в свой яд, но получит бафф на +к своему урону и -к входящему, этот эффект суммируется. Тактика — водить по кругу и бить. Есть очень полезная функция интерфейса для этого босса — Интерфейс -> Помощь -> Отображать панель передвижения.

 

 

  • Доктор КУЛАК — Босс наносит удары кулаками, создавая конусные аое на земле, выйти из которых очень просто, забежав ему за спину или отойдя в бок. Первое из аое довольно большого радиуса, но времени, чтобы выйти и из него вполне достаточно. Больше босс ничем не страшен. Танки и те из дамагеров ,которые умеют «танцевать» вокруг боса не встретят проблем с этим соперником.

 

 

  • Агу’ру — В начале боя босс идёт на центр арены(пока идёт, можно побить), встаёт на колено и юзает бабл с 3 зарядами.

Фаза 1:

Вокруг медленно летают искры света, которые при соприкосновении наносят 200к урона. В случайном месте арены появляется вспышка света, которая при соприкосновении рождает ангела в этом месте и другую вспышку в другом месте. Ангелу нужно снести примерно 1кк(половину его хп), после чего он начнёт кастовать в вас рывок, вам нужно направить рывок на босса(пока кастует, встать в босса и сразу выбежать, когда каст закончится, иначе — ваншот). После удачного чаржа ангел погибает и снимает боссу 1 стак бабла. Снимаем 3 стака и начинается фаза 2.

Фаза 2:

Искры света пропадают, босс начинает вас бить в мили и использовать различные способности (к сожалению, не помню их названий, просто опишу):

  • Подбрасывает и отталкивает вас на небольшое расстояние;
  • Сферы света — вас обездвиживает на ~1 сек и вокруг вас появляется кольцо из сфер, из которого нужно выбежать, соприкосновение со сферами повесит на вас дебафф, который висит 8 сек и тикает по 30к (выглядит в точности как способность Тёмного Анимуса «Кольцо анимы» в ПГ), попытка блинкануться/телепортироваться считается движением в том направлении, так что стак всё равно получите;
  • Полное исцеление — кастуется около 2 сек, полностью восстанавливает здоровье босса, нужно сбивать.

Босс подвержен контролю.

На бой, как обычно, даётся 2 минуты, что и является основной сложностью босса — первая фаза занимает примерно минуту, если всё грамотно делать, так что на то, чтобы убить босса с более 10кк хп, вам даётся около минуты, приберегите бурсты на 2 фазу.

Последний, не считая карточных, босс арены, за которого вам дадут максимальный 10 ранг и возможность приобрести маунта.