STARCRAFT II: HERALD OF THE STARS!

На протяжении всего времени существования Blizzard мы не покладая рук работали над тем, чтобы выпускать эпические проекты для игроков по всему миру. Вместе с Джимом Рейнором, Сарой Керриган и Зератулом игроки участвовали в удивительных приключениях во вселенной StarCraft II. Мы готовимся к выходу третьей главы StarCraft II, и нам потребовалось изменить наш подход к разработке, чтобы сделать игру еще более увлекательной. Поэтому мы решили немного изменить сюжетную линию новой кампании, чтобы показать таинственную и могущественную расу протоссов во всей красе. И теперь мы готовы заявить во всеуслышание, что главным героем нового дополнения станет Артанис, иерарх мудрых тамплиеров, а называться оно будет StarCraft II: Herald of the Stars.

В Herald of the Stars вы сможете насладиться поистине революционной нелинейной кампанией. Вы сможете выполнять задания по очереди или в обратном порядке, и даже пропускать задания, которые вам не нравятся, при этом полностью погрузившись в захватывающий жизнеутверждающий сюжет.

Дадим слово сценаристам Джеймсу Во и Джастину Даю:

«Нам не хотелось бы раскрывать сейчас содержание сюжета игры. Но можете не сомневаться, мы расскажем о протоссах все, что вы хотели узнать, причем сделаем это в мельчайших подробностях. Мы ответим на все вопросы, которые игроки часто задают о протоссах: «Что они едят?», «Как они дышат?», «Дышат ли они вообще?», «Минуточку… они не могут не дышать, иначе как же они насыщают кровь кислородом…», «Знаете, мне хотелось бы извиниться за все эти рассуждения о дыхании: сразу разговор как-то не в то русло пошел…». Будьте уверены, что мы вас услышали».

Вас ждет новое оружие, новые боевые единицы, новые доспехи! У сталкеров появятся новые прически! Вы сможете подобрать цвет лазерных лучей (на выбор будут предложены 10 оттенков синего). Будет ли в игре редактор танцев? Разумеется! Куда же без него!

Сможет ли Артанис спасти Бытие от полного уничтожения? Это предстоит решить вам и зрителям на Twitch, участвующим в беседе.

Хотя смена названия во многом обусловлена тем, что мы хотим выпускать лишь самые классные игры, для него были и другие подоплеки. Как вам, наверное, известно, в Blizzard Entertainment постоянно ведутся исследования по поводу того, какие именно аспекты наших игр нравятся сообществу. Для нас стало большой неожиданностью то, что игрокам очень полюбился акроним HotS. Результаты исследований лишь подтвердились реакцией игроков на названия таких проектов как Heart of the Swarm, Heroes of the Storm и Hearth (of the) Stone. Нам потребовалось переосмыслить свой подход к выбору названия, и мы пришли к удивительным выводам.

Вот что об этом думает сотрудник Blizzard, который уже давно работает в компании (а именно — глава отдела трендового анализа Джек Стерлинг):

«Работая в Blizzard, мы стараемся максимально все оптимизировать. В течение нескольких последних лет мы проводили тщательные исследования рынков, занимались изысканиями в областях этнографии и акустики и пришли к научно обоснованному выводу, что игрокам нравятся названия, образующие акроним HotS. Мы были просто ошеломлены этим открытием. По какой-то неведомой причине люди очень легко воспринимают это сокращение. В ходе одного из опытов 87% респондентов предпочли акроним HotS всем прочим выбранным произвольно сокращениям. Людям нравится то, как легко можно его произнести, как оно звучит. Кроме того, воздействие акронима на человека оказалось настолько велико, что приводило к повышению температуры тела. В общем, непонятно, но здорово».

Старший дизайнер игры Дэвид Ким тоже воспринял смену названия с большим энтузиазмом.

«С точки зрения дизайна мы хотим создавать как можно более увлекательные игры, при этом стараясь добиться того, чтобы новые игроки и те, кто вернулся в игру после перерыва, могли с легкостью опробовать новые возможности. Сейчас HotS — очень известное название, знакомое игрокам. Смена акронима, связанная с выходом нового дополнения, только создала бы излишние неудобства. Кроме того, игрокам будет очень просто и приятно перейти с HotS на HotS».

А вот мнение старшего продюсера Хони Цу о HotS:

«Если честно, разработка новой главы в серии StarCraft II — очень ответственная работа. После выхода Heart of the Swarm мы столкнулись с массой творческих трудностей во время работы над Legacy of the Void, и при этом нам самим очень нравится акроним HotS. В прошлом мы часами напролет хаотично, отчаянно терзались сомнениями относительно выбора названия. В сущности, больше половины всего времени, отведенного на разработку игр, уходило на хладнокровный отсев тысяч советов наших сослуживцев, от которых толку было очень немного. Благодаря выбору названия Herald of the Stars нашей команде разработчиков удалось не только избежать лишнего расстройства и сэкономить время, но и вновь воспользоваться полюбившимся игрокам акронимом. Хотите ощутить терпкую сладость? Скажите «HotS» несколько раз. HotS разрушит стереотипы и коренным образом изменит то, как мы выбираем названия для наших игр. Кстати, я только что вспомнил, что адрес моей рабочей почты — HoTs@blizzard.com. Может, это неспроста?»

Посетите новый сайт Herald of the Stars, и, возможно, вы тоже почувствуете, что новое потрясающее название позволит игре стать по-настоящему великой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.