5.0 MISTS OF PANDARIA. МОНАХ. У КЛАССА НЕ БУДЕТ АВТО АТАКИ!
Монахи — мастера рукопашного боя. Оружие они используют только для мощных решительных ударов. Монахи-лекари несут мир и гармонию. С помощью древнейшей медицины, владея таинственным знанием, они могут исцелить даже самые тяжелые раны. Мастерство же монахов как хмелеваров поистине… умопомрачительно; устоять удается немногим. Укрепляющие напитки и непредсказуемость в бою помогают монаху справиться с колоссальным количеством урона.
О монахе.
Доспехи: Ткань, Кожа.
Оружие: Кистевое оружие, Одноручные топоры, Одноручные палицы, Одноручные мечи, Древковое оружие, Посохи.
Способности.
Уровень | Название | Описание |
---|---|---|
1 Уровень |
Удар | 40 Чи — Ближний бой, Мгновенный Требует стойку Пьяного Буйвола или Свирепого Тигра, удар по цели наносит 5 урона и генерирует 1 Темную и Светлую Силу. |
1 Уровень | Лапа Тигра |
1 Светлая Сила — Ближний бой, Мгновенный. Требует стойку Пьяного Буйвола или Свирепого Тигра Наносит 10 Физического урона, а также 5 дополнительного удара, если у цели здоровье выше 50%. |
2 Уровень |
Вращение | 50 Чи — Мгновенный. Вращение на короткой дистанции. |
3 Уровень | Blackout Kick | 2 Темные Силы — Ближний бой, Мгновенный. При ударе образуется взрывная энергия, которая наносит противнику 28 урона. Если цель умирает от этого удара то вы возвращаете 1 Темную Силу. |
5 Уровень |
Летящий Змеиный Удар |
Дальний Удар на расстоянии от 8-40м, 25 секунд перезарядки, Мгновенный. Взлет по воздуху по направлению врага, сбивая его и оглушая на 2 секунды. |
5 Уровень |
Атака Кружащегося Журавля |
Мгновенный, 2 Светлой или Темной Силы. Требует стойку Пьяного Буйвола или Свирепого Тигра. Вращаясь, монах наносит удары, раз в секунду наносящие физический урон всем противникам в радиусе 8м. Скорость передвижения снижена на 30%. Время действия — 6 сек. |
?? Уровень |
Статуя Нефритового Змея |
Каст в течение 5 секунд. Призывает в указанную зону статую нефритового змея. Каждый раз, когда вы наносите урон, ближайшая дружественная цель в радиусе 20м. от статуи получает исцеление. Одновременно могут быть активны не более 3-х таких статуй. |
Доступен классам: Пандарен, Дреней, Дворф, Гном, Человек, Ночной Эльф, Эльф Крови, Орк, Таурен, Тролль, Отрекшийся.
Пьяный Мастер.
- Пьяный Мастер является Танком, в основном используют посох.
- Они также могут использовать одноручные булавы, топоры и мечи.
- Пьяный Мастер будет уклоняться и переплетаться в бою, он будет напоминать вам нетрезвого мастера боевых искусств, как в кино.
- В бою будут позиции танкования.
Windwalker.
- Мили ДПС, основное оружие Кистевые.
- Они также могут использовать одноручные булавы, топоры и мечи.
- Мастера Кунг-Фу, которые будут избивать врагов кулаками и ногами.
Ткач Туманов.
- Лекарь, будет исцелять через Мили* или традиционно с помощью Маны.
- Они в основном используют посохи, булавы, топоры и мечи, но не щиты.
- Образцы мудрых целителей, как в фильмах с боевыми искусствами эти старики могут также показать пару приемщиков наносящие урон противнику.
- При переключении на Лекаря-Монаха появится вкладка маны…
- Также будут доступны АоЕ Исцеления помимо точечных, с помощью статуй.
- Статуи похожи на Тотемы Шаманов — специфика примерно будет такой же.
Система Ресурсов.
- Ресурс бар класса будет намного проще, чем у Рыцарей Смерти, и класс будет более сбалансированным.
- Ресурс — Чи, используется для Ударов и Перекатов.
- Удары генерируют Темную и Светлую Силу, используемые для всех остальных способностей.
Общее.
- Не являются героическим классом и все начинают с 1 уровня.
- Класс Монах основан на боевых искусствах, с большим количеством уникальных и новых анимаций для всех рас, особенно Пандарен.
- Монахами могут стать любые расы, за исключением Гоблинов и Воргенов.
- Нет авто атаки!!! Разработчики хотят, чтобы вы сами чувствовали и контролировали каждый удар!
- Кожаные доспехи (Ловкость или Интеллект)
- Монахи больше всего будут использовать только кулаки и ноги, а применять оружие только исключительно для добивания.