5.0 MISTS OF PANDARIA. МОНАХ. У КЛАССА НЕ БУДЕТ АВТО АТАКИ!

Монахи — мастера рукопашного боя. Оружие они используют только для мощных решительных ударов. Монахи-лекари несут мир и гармонию. С помощью древнейшей медицины, владея таинственным знанием, они могут исцелить даже самые тяжелые раны. Мастерство же монахов как хмелеваров поистине… умопомрачительно; устоять удается немногим. Укрепляющие напитки и непредсказуемость в бою помогают монаху справиться с колоссальным количеством урона.

О монахе.

Доспехи: Ткань, Кожа.
Оружие: Кистевое оружие, Одноручные топоры, Одноручные палицы, Одноручные мечи, Древковое оружие, Посохи.

Способности.

Уровень Название Описание
1 Уровень
Удар 40 Чи — Ближний бой, Мгновенный
Требует стойку Пьяного Буйвола или Свирепого Тигра, удар по цели наносит 5 урона и генерирует 1 Темную и Светлую Силу.
1 Уровень Лапа Тигра
1 Светлая Сила — Ближний бой, Мгновенный. Требует стойку Пьяного Буйвола или Свирепого Тигра
Наносит 10 Физического урона, а также 5 дополнительного удара, если у цели здоровье выше 50%.
2 Уровень
Вращение 50 Чи — Мгновенный. Вращение на короткой дистанции.
3 Уровень Blackout Kick 2 Темные Силы — Ближний бой, Мгновенный.
При ударе образуется взрывная энергия, которая наносит противнику 28 урона. Если цель умирает от этого удара то вы возвращаете 1 Темную Силу.
5 Уровень
Летящий Змеиный Удар
Дальний Удар на расстоянии от 8-40м, 25 секунд перезарядки, Мгновенный.
Взлет по воздуху по направлению врага, сбивая его и оглушая на 2 секунды.
5 Уровень
Атака Кружащегося Журавля
Мгновенный, 2 Светлой или Темной Силы.
Требует стойку Пьяного Буйвола или Свирепого Тигра. Вращаясь, монах наносит удары, раз в секунду наносящие физический урон всем противникам в радиусе 8м. Скорость передвижения снижена на 30%. Время действия — 6 сек.
?? Уровень
Статуя Нефритового Змея
Каст в течение 5 секунд. Призывает в указанную зону статую нефритового змея. Каждый раз, когда вы наносите урон, ближайшая дружественная цель в радиусе 20м. от статуи получает исцеление. Одновременно могут быть активны не более 3-х таких статуй.

Доступен классам: Пандарен, Дреней, Дворф, Гном, Человек, Ночной Эльф, Эльф Крови, Орк, Таурен, Тролль, Отрекшийся.

Пьяный Мастер.

  • Пьяный Мастер является Танком, в основном используют посох.
  • Они также могут использовать одноручные булавы, топоры и мечи.
  • Пьяный Мастер будет уклоняться и переплетаться в бою, он будет напоминать вам нетрезвого мастера боевых искусств, как в кино.
  • В бою будут позиции танкования.

Windwalker.

  • Мили ДПС, основное оружие Кистевые.
  • Они также могут использовать одноручные булавы, топоры и мечи.
  • Мастера Кунг-Фу, которые будут избивать врагов кулаками и ногами.

Ткач Туманов.

  • Лекарь, будет исцелять через Мили* или традиционно с помощью Маны.
  • Они в основном используют посохи, булавы, топоры и мечи, но не щиты.
  • Образцы мудрых целителей, как в фильмах с боевыми искусствами эти старики могут также показать пару приемщиков наносящие урон противнику.
  • При переключении на Лекаря-Монаха появится вкладка маны…
  • Также будут доступны АоЕ Исцеления помимо точечных, с помощью статуй.
  • Статуи похожи на Тотемы Шаманов — специфика примерно будет такой же.

Система Ресурсов.

  • Ресурс бар класса будет намного проще, чем у Рыцарей Смерти, и класс будет более сбалансированным.
  • Ресурс — Чи, используется для Ударов и Перекатов.
  • Удары генерируют Темную и Светлую Силу, используемые для всех остальных способностей.

Общее.

  • Не являются героическим классом и все начинают с 1 уровня.
  • Класс Монах основан на боевых искусствах, с большим количеством уникальных и новых анимаций для всех рас, особенно Пандарен.
  • Монахами могут стать любые расы, за исключением Гоблинов и Воргенов.
  • Нет авто атаки!!! Разработчики хотят, чтобы вы сами чувствовали и контролировали каждый удар!
  • Кожаные доспехи (Ловкость или Интеллект)
  • Монахи больше всего будут использовать только кулаки и ноги, а применять оружие только исключительно для добивания.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.