5.4.2 ГРЯДУЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ РЕЙДА «ОСАДА ОРГРИММАРА»

В ходе следующего обновления рейдов мы немного подкорректируем сложность некоторых боев в рейде «Осада Оргриммара». В целом постепенное возрастание уровня сложности по мере продвижения в рейде оправдало наши ожидания. Хотя в сердце крепости Гарроша героев ждут серьезные испытания, группы игроков самого разного уровня мастерства добивались стабильных успехов. Тем не менее, уровень сложности для групп игроков с определенной численностью и для некоторых типов рейдов возрастал слишком резко. Поэтому мы решили внести в игру некоторые изменения, чтобы сделать нарастание сложности более плавным. Мы решили заранее оповестить игроков: эта информация будет в равной мере полезна как гильдиям, которым не терпится победить сильных противников до того, как они будут ослаблены, так и тем игрокам, кому противники на текущем уровне сложности оказались не по зубам.

Галакрас

Мы уменьшим запас здоровья всех кор’кронских бойцов в рейдах для 10 игроков в обычном режиме и в гибких рейдах, так как небольшим группам сложнее справляться с несколькими типами противников одновременно. Ситуация может усугубляться тем, что часть группы вынуждена отвлечься от солдат и атаковать башни. Данные изменения не затронут героический режим.

Ток Кровожадный

Мы уменьшим урон, наносимый способностями «Страшный рев» и «Шоковый удар», урона от которых нельзя избежать, в рейдах для 10 игроков в обычном и героическом режиме, а также в гибких рейдах. Как и в предыдущем случае, у небольшой рейдовой группы меньше способностей, чтобы противостоять Току, использующему «Ускорение». Мы обнаружили, что группы из 10 игроков — и меньше, если речь идет о гибких рейдах — испытывают в боях гораздо больше трудностей, чем отряды из 25 человек.

Мастер осады Черноплавс

В героическом режиме Черноплавс представляет несравнимо большую опасность, чем 11 боссов, встреченных до него. Мы попытаемся сгладить столь резкое возрастание сложности, но при этом не будем делать бой слишком простым. Приведенные изменения затрагивают только героический режим. Мы уменьшим урон, наносимый всем персонажам в рейде способностью «Магнитная дробилка» и способностью автоматических крошшеров «Перегрузка», а также понизим урон от способности «Дикий жар», чтобы чуть облегчить жизнь игрокам, оказавшимся на конвейере, когда активирован перегретый лазер. Также мы уменьшим запас здоровья разобранного оружия. И наконец, в рейдах для 10 человек в героическом режиме мы уменьшим запас здоровья ползучих мин, так как возможности их контроля у небольшой группы ограничены.

Идеалы Клакси

Настало время поговорить о бое с Идеалами в героическом режиме. Мы хотим, чтобы уровень сложности постоянно возрастал от одного сражения к другому, а кульминацией всего рейда стал бой с Гаррошем. В принципе ситуация с Идеалами нас устраивает, поэтому мы внесем лишь небольшие изменения и понизим урон, наносимый в героическом режиме способностями «Залп» и «Огненный луч». Это позволит сохранить сложное командное взаимодействие, необходимое для победы, но при этом персонажи больше не будут часто погибать от огромного урона, нанесенного мощной комбинацией способностей.

На текущий момент это все запланированные изменения, но мы продолжим следить за успехами игроков в будущем. Если возникнет необходимость, мы еще немного подкорректируем сложность «Осады Оргриммара».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.