Все способности монахов-целителей имеют ГКД в 1.5 сек вместо 1.
Стойки Упорного быка и Разъяренного тигра уменьшают ГКД абилок монаха на 0.5 сек.
Стойка мудрой змеи больше не увеличивает Скорость от вещей на 50%.
Фокус и Гармония: новая пассивка для Ткачей туманов, позволяющая Скорости понижать ГКД абилок.
Сверкающая нефритовая молния: больше не генерирует Ци у целителей.
Громовой чай: следующий Заживляющий туман прыгает до 4 раз.
Целительные сферы лечат союзников в радиусе 12м вместо 6м на 100% лечения вместо 50% после окончания действия.
Взрыв Ци: новое заклинание целителей, мгновенно взрывающее все Целительные сферы, исцеляя союзников в радиусе 12м. Кулдаун 15 сек.
Стойка одухотворенного журавля: новая способность Ткачей туманов, заменяющая Стойку разъяренного тигра.
Эффекты конвертации Силы-Заклинаний-в-Силу-Атаки и Величия перенесены со Стойки мудрой змеи к Стойке одухотворенного журавля.
Монастырские знания: Танцующий журавль лечит союзников вместо нанесения урона врагам в стойке журавля, а не в дополнение к урону.
Дар змеи: Целительная сфера — скалируется от Силы заклинаний, а не от Силы атаки.
Змеиное рвение удалено, Величие всегда включает авто-атаки.
Мышечная память и Живительный туман слиты воедино. Требует стойку журавля и пассивно увеличивает урон Сверкающей нефритовой молнии на 100%, а с Лапы тигра вызывает проки Живительного тумана. Нокаутирующий удар атакует 4 дополнительных цели на 50% урона.
Следующие способности требуют Стойку мудрой змеи у целителей: Окутывающий туман, Заживляющий туман, Успокаивающий туман, Духовный подъем.
Следующие способности требуют Стойку одухотворенного журавля у целителей: Нокаутирующий удар, Дзуки, Лапа тигра.
Когда игрок пробегает через несколько Целительных сфер за раз, он поглощает лишь столько, сколько необходимо для исцеления до максимального ХП.
Трансцендентность: Перенос больше не требует энергии или маны.
Буря, земля и огонь: больше не требует энергии и не висит на ГКД.
Смертельное касание: используется на мобов с 10% ХП или меньше, или равным имеющемуся у игроку. Условия против игроков остались прежними.
Неистовые кулаки: всегда наносят полный урон первичной цели, дополнительные цели получают разделенный урон.
Символ глаза быка — статуя быка пассивно пульсирует, создавая небольшой уровень угрозы по целям в радиусе 30м.
Из-за удаления Симбиоза и соответствующего ослабления живучести друидов Близзард приняли решение бафнуть Инстинкты выживания: теперь они доступны для всех специализаций. Снижают получаемый урон на 70% вместо 50%, имеют кулдаун 2 минуты вместо 3. У танков и фералов имеют 2 заряда вместо 1.
Друиды-танки: Защитник природы заменен на Изначальную стойкость. Эта новая искусность дает друиду щит, поглощающий физический урон в объеме 16% от полученных физических атак. Атаки, целиком или частично поглощенные, не могут вызвать прок Изначальной стойкости.
Авто-атаки генерируют 5 ярости вместо 10.9.
Растерзать генерирует 10 ярости, не имеет кулдауна.
Взбучка дает 2 ярости при нанесении прямого или периодического урона, не имеет кулдауна.
Изначальное неистовство дает 5 ярости вместо 15, когда вы уклоняетесь или критуете авто-атакой или Увечьем.
Растерзать, Взбучка, Волшебный огонь не сбрасывают кулдаун Увечья.
Увечье генерирует 30 ярости, кулдаун уменьшается от Скорости.
Форма медведя больше не увеличивает Скорость и Крит от вещей на 50%, но зато Скорость теперь может уменьшать ГКД.
Наскок: +100% урона.
Изначальное неистовство: также дает компо-очко за АоЕ-атаки, критующие по основной цели друида.
Символ дикости дает бесплатный 5-очковый Дикий рев при выходе из Крадущегося зверя.
Спокойствие серьезно упрощено: оно лечит каждого члена группы или рейда каждые 2 секунды в течение 8 сек. Больше не вешает ХоТ, общее количество исцеления останется прежним.
Быстрое омоложение было удалено.
Быстрое восстановление больше не вызывает Период цветения. Вместо этого Дикий гриб у друидов-целителей вызывает Период цветения в месте своего появления.
Сердце дикой природы больше не дает увеличенную Меткость/Мастерство, а также не увеличивает Интеллект, Ловкость и Выносливость.
Сон Кенария: у Баланса применение Целительного прикосновения больше не увеличивает бонусный урон от Следующего затмения. Вместо этого, Затмение делает Целительное прикосновение мгновенным и сбрасывает кулдаун Звездного потока.
Сон Кенария: у Фералов каст Целительного прикосновения больше не увеличивает урон следующих 2 способностей ближнего боя или лечения от Омоложения.
Сон Кенария: у Стражей больше не увеличивает шанс на крит Увечьем.
Природная чуткость: когда активна, увеличивает урон прямыми абилками и лечением по одиночной цели на 16% вместо 25%. Все атакующие заклинания также лечат ближайшего союзника на 35% от урона вместо 25%.
Главная проблема охотников: недостаточное разнообразие специализаций и их похожесть друг на друга. Близзард согласны, что все ротации охотников выглядят очень похожими, особенно у Стрельбы и Выживания.
Для решения этой проблемы, а также невероятной раздутости количества кнопок и способностей, Близзард вносят серьезные изменения в каждый спек, удаляя навыки или делая их уникальными для определенной специализации.
Дух стаи, Дух зверя (Символ духа зверя) и Дух гепарда больше не появляются на панели «стоек” и имеют ГКД.
Символ духа гепарда: больше не вызывает кулдауна ни одного из духов.
Прицельный выстрел: +20% урона, не прерывает авто-атаки.
Прогнать питомца: игнорирует линию видимости.
У питомцев охотников имеется 1-секундный ГКД.
Черная стрела: при нанесении урона ДоТ-эффектом имеет шанс сделать следующие 2 Разрывных выстрела бесплатными и не имеющими кулдауна.
Взрывная ловушка вешает ДоТ-эффект на каждую цель в радиусе взрыва, а не оставляет дамажащую область на земле.
Разница в специализациях магов хороша, когда речь заходит о ротации по одиночной цели. Но арсенал АоЕ и полезных способностей очень схож. Кроме того, заклинания в этом арсенале чрезмерно избыточны.
Величие разума больше не является талантом. Вместо этого оно — базовый навык Аркан-магов.
Исчезновение: новый талант 15-го уровня, маг исчезает в Круговерти, избегая получения всех атак в течение 3 сек. Можно кастовать во время применения других заклинаний, не имеет ГКД, заменяет Ледяную глыбу. Кулдаун 45 сек.
Барьер времени был удален. Путешествие во времени заменило его, став талантом 30-го уровня. Оно действует 15 секунд вместо 6, имеет кулдаун в 90 секунд вместо 3 минут, но больше не влияет на ману, бафы и дебафы мага.
Холодная хватка также сбрасывает кулдауны Величия разума, Исчезновения и Дыхания дракона.
Все три Магических бомбы слиты воедино; Буря пустоты, Живая бомба и Ледяная бомба доступны соответствующим им спекам.
Буря пустоты может быть лишь на 1 цели одновременно, но вторичный урон бьет все цели в радиусе действия и наносит 100% урона вместо 50%.
Живая бомба вновь может быть повешена на несколько целей, распространяется Пламенным взрывом, имеет кулдаун 1.5 сек. Большая часть урона перенесена на составляющую «взрыва”.
Ледяная бомба действует 12 секунд, не имеет кулдауна, взрывается каждый раз, когда цель получает крит от Ледяного копья. Урон от взрыва снижен на 75%.
Неустойчивая магия: новый талант 75 уровня в среднем слоте. Чародейская вспышка, Огненный шар и Ледяная стрела имеют 25% шанс взорваться при попадании, нанося дополнительно 50% урона в радиусе 8м.
Правый слот талантов 75 уровня меняется и зависит от специализации.
Супернова: вызывает пульсацию тайной энергии вокруг цели (врага или союзника), нанося урон в радиусе 8м и отбрасывая врагов назад. Если цель: враг, то урон +100%. Заменяет Кольцо льда, кулдаун 25 сек.
Взрывная волна: вызывает взрыв вокруг союзника или врага, нанося урон в радиусе 8м, ошеломляя их и снижая скорость на 70% на 4 сек. Если цель: враг, то урон +100%. Заменяет Кольцо льда, кулдаун 25 сек.
Ледяная звезда: вызывает ледяной вихрь вокруг врага или союзника, нанося урон в радиусе 8м и замораживая их на 4 сек. Если цель: враг, то урон +100%. Заменяет Кольцо льда, кулдаун 20 сек.
Чародейство удалено. Зеркальное изображение заменило Чародейство, став талантом 90-го уровня. Оно «наследует” 50% силы заклинаний мага вместо 5%.
Руна мощи: не заменяет Прилив сил и не увеличивает регенерацию маны, действует 3 минуты вместо 1 мин.
Щит заклинателя удален. Его заменил Чародейский поток, новый талант 90-го уровня. Магическая энергия течет по вашему телу, увеличивая урон на 5% за стак; в бою энергия 5 стаков за 5 сек, а затем теряет 1 стак за 5 сек. Цикл повторяется каждые 10 сек.
Маги Льда стали вполне востребованы в ПвЕ в Пандарии и Близзард собираются продолжить эту линию в Дреноре.
Морозный доспех: дает 15% шанс на Мульти-удар вместо 7% Скорости.
Символ Стылой крови: дает 75% к Мульти-удару вместо 20% Скорости.
Обледенение: увеличивает шанс на крит на 1.5 вместо 2.
Заморозка мозгов: больше не делает Стрелу ледяного огня мгновенной, но стакается до 2 раз. Больше не может прокнуть с бомб и вместо этого имеет 10% шанс сработать с Ледяной стрелы. Каждый Мульти-удар увеличивает шанс на дополнительные 45% вплоть до максимума в 100% с двойного Мульти-удара.
Чародейская вспышка: время каста увеличено до 2.25 сек вместо 2 сек. Урон +12.5%.
Сияние и Божественная звезда подчиняются стандартным правилам капа АоЕ-эффектов.
Чакра: Безмятежность и Чакра: Святилище соответственно увеличивают эффективность заклинаний по одиночной цели / АоЕ на 10% вместо 25%.
Слово света: Святилище лечит на 60% больше, чем обычно.
Мгновенное обновление больше не снижает ГКД Обновления.
Искусность: Темный возврат была заменена новой Искусностью: Ментальная пытка, увеличивающей урон Взрыва разума, Пронзания разума, Пытки разума и Иссушения разума на 20%.
Молитва восстановления, применяемая несколькими жрецами, может быть использована на одной цели или на нескольких целей от одного жреца.
Щупальца бездны: имеют 10% от ХП жреца вместо 20%. Урон, наносимый скованной цели, также наносится и самому Щупальцу.
При применении на игроках Божественные перышки всегда предпочитают призвавшего их жреца. Если никаких игроков в цели нет, они будут создаваться на земле с возможностью поднятия, как и раньше. Дополнительно, сбор нескольких перьев увеличивает время действия, а не заменяет его.
Кольцо света больше недоступно через Большой символ, вместо этого является заклинанием специализации Послушание. Стоимость была уменьшена, лечение увеличено. Это — эффективное АоЕ-лечение для Послушания.
Каскад, Божественная звезда и Сияние больше не лечат союзников, но являются мгновенными для жрецов Тьмы или повреждают врагов у Послушания или Света.
Камень здоровья: кулдаун больше не сбрасывается до выхода из боя. Лечение от этой способности больше не может быть критическим.
Демонические врата: больше не имеют зарядов, каждый член группы или рейда может использовать их раз в 90 секунд вместо 45. Максимальная дистанция разнесения врат 40м вместо 70м.
Похищение жизни: лечит на 30% меньше, чем раньше. Символ увеличивает лечение на 100% вместо 30%.
Безрассудство: увеличивает шанс на крит на 15% вместо 30%, но также увеличивает критический урон на 10%.
Сокрушительный бросок: больше не снижает броню цели, лишь наносит урон и снимает иммунитеты. Изучить его можно лишь через специальный большой символ Сокрушительного броска.
Героический бросок имеет 6-секундный кулдаун вместо 30-секундного. Минимальный радиус использования: 15м.
Лихорадка опрометчивости: новая пассивная способность, снижающая ГКД и кулдаун Смертельного удара, Кровожадности, Мощного удара щитом и Удара грома.
Ответный удар: дает +100 шанса на парирование после нанесения крита авто-атакой.
Второе дыхание: больше не лечит воина напрямую, вместо этого дает ему 10%-ный эффект «пиявки” — воин лечится на 10% от наносимого урона и собственного лечения.
Вихрь клинков стал талантом 90-го уровня, поменявшись местами с Грозовым ударом. Он больше не позволяет использовать кличи во время действия. Но воин может применять: Безудержное восстановление, Насмешку, Глухую оборону, Ни шагу назад.
Прилив крови: уведомление о получении эффекта перенесено в верхний слот визуального интерфейса.
Яростный выпад: уведомление перенесено в левый/правый слоты.
Исступление: увеличивает весь урон (включая огненный от талантов 100-го уровня).
Искусность: Несдерживаемая ярость увеличивает весь урон.
Глубокие раны: действуют 15 секунд или до исцеления цели на полное ХП.