6.0 WARLORDS OF DRAENOR. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. ЧАСТЬ 3

РейдыРейды будут открыты не сразу, а через какое–то время.

  • Литейная черной горы — 10 боссов, 3 крыла, нелинейный рейд. Финальный босс — Владыка Чернорук.
  • Все рейды, кроме Эпохальных будут меж–серверными.
  • Каждая сложность рейда будет иметь отдельный рейдовый КД.
  • Только у ЛФР будет система поиска группы.
  • В нормалах и героиках будет обычная система лута. Общее количество добычи будет зависеть от числа игроков в рейде, которые еще могут получить добычу с этого босса.
  • Дискретные механики, вроде числа дебаффов, будут работать рандомно, вроде от 2 до 4. Среднее число будет масштабироваться от размеров рейда.

Задания

  • Будет сюжетная цепочка заданий и масса опционального контента.
  • Будут динамические ивенты, подобные тем, что мы видели на Вневременном острове.В интерфейсе будут показаны не взятые задания и информация по выполнению цепочки заданий.
  • Во время выполнения квестов у вас будет шанс получить синьку/эпики
  • В новом дополнении будет самое большое количество контента на максимальный уровень и это будут не дейлики.

Гарнизон

  • Будет три типа построек и три размера мест под постройку
    • Малые
    • Средние
    • Большие: Бараки, Оружейная, Конюшни, Академия и Больничка, Башня Магов и Таунхолл.
  • Каждое здание имеет 3 уровня улучшений.
  • Улучшения могут стоить денег или требовать рецепт, который может быть фракционной наградой, наградой за задания или дропом. В интерфейсе гарнизона будет указано — где искать рецепт для улучшения.
  • У зданий 3 уровня будет специализация, которую можно менять раз в день. Возможно, за деньги.
  • Улучшение Таунхола увеличивает количество мест для постройки, найм последователей и т.п.
  • Вы можете набирать последователей, формировать из них группы и отправлять их на задания, сценарии, подземелья или в рейды. (Задания специфичные для Гарнизона, а не из вашего журнала заданий).

Социальная составляющая

  • Будет встроенная система поиска межсерверной группы.
  • Примейд группы будут получать в рейдах бонусную доблесть.

Прокачка

  • С 91 по 100 уровень ваши базовые способности будут изменяться.
  • Некоторые классы будут изменяться, но незанчительно.
  • Многие из апгрейдов будут пассивными, например:
  • Маг Огня: +30% к урону файрбола
  • Жрец Света: Чакра имеет 15–секундный кулдаун
  • Жрец Тьмы: может иметь 2 дополнительные сферы тьмы
  • Разбойник: способность Slice and Dice стала пассивной.

Итемизация

  • С предметов удалены меткость, мастерство, уклонение и парирование.
  • Перековка удалена из игры.
  • Чары могут быть наложены на меньшее количество предметов, но разнообразие чар гораздо больше.
  • Камни можно вставить в меньшее число предметов, но их сила гораздо больше.
  • Больше нет сокет бонусов и особых камней.
  • Больше нет специфичных предметов, вроде лат с интеллектом. Есть просто Латы, Ткань, Кольчуга, Кожа и т.п. Характеристики меняются в зависимости от вашего спека.
  • Тировые доспехи будут одни на класс. Бонус будет изменяться в зависимости от специализации.
  • Броня становится значимым танко–статом.
  • На вещах могут быть бонусные характеристики, сверх бюджета итемлевела.

Бонусные характеристики

  • Lifesteal — преобразует % урона в самоотхил.
  • Cleave — АоЕ урон, как тринки Т16
  • Speed — увеличение скорости бега (стакается)
  • Avoidance — абсорб % от АОЕ урона
  • Sturdiness — предмет с такой характеристикой не теряет прочность!

Сплющивание

  • В результате сплющивания уменьшатся цифры.
  • Относительная сила персонажа в доспехах 5.4 не изменится.
  • Сохранится возможность соло фарма старого контента.

Прочее

  • Система масштабирования под низкоуровневые подземелья все еще в работе.

6.0 Warlords of Draenor. Ответы на Вопросы. Часть 1
6.0 Warlords of Draenor. Ответы на Вопросы. Часть 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.