7.0 Изумрудный Кошмар. Тактика на Кенарий

Содержание

Сражение с Кенарием происходит в оскверненной Кошмаром Лунной поляне, доступ к ней открывается после того, как вы сразите всех пятерых предыдущих боссов, Низендру и четырех оскверненных Кошмаром боссов Сердца Кошмара.

Кенарий является шестым боссом рейда, если вы пользуетесь системой «Поиска рейда», босс находится в крыле Одержимые хранители.

Примечательный треш

Чтобы попасть в оскверненную Кошмаром Лунную поляну, нажмите на красный цветок в центре Сердца Кошмара, пока Малфурион поддерживает заклинание.

Попав на Лунную поляну, Dreadsoul Corruptor и Dreadsoul Defiler распространяют Кошмар.


Выходите из Темнопада
Грозный осквернитель имеет способности Стража Рурсона, который находится в треше перед Урсоком.
  • Erupting Terror наносит урон всем игрокам в радиусе 10 метров от осквернителя
  • Darkfall заливает игроков дождем из звезд вокруг местоположения одного из случайно выбранных игроков
  • Игроки должны выходить из Darkfallа, чтобы не получать существенный урон
  • И Erupting Terror, и Darkfall можно прерывать или оглушить
  • Лекари должны использовать кулдауны
Грозные мастера Скверны, как и Страж Горрок, периодически кастует Shadow Volley, наносящий умеренный урон магией Тьмы всем игрокам, стоящим дальше 5 метров от него. Способность необходимо прерывать.

Когда игроки убивают пару из Осквернителя/Мастера Скверны, пять аддов Haunting Nightmare появляются из трупов недавно убитых врагов.
  • Навязчивый Кошмар наносит умеренный урон ближними атаками
  • Каждые 10 секунд, каждый Навязчивый Кошмар пытается создать Haunting Burst рядом со случайным игроком
  • Haunting Burst наносит огромный урон, распределенный между всеми целями в радиусе 10 метров от эпицентра взрыва
  • Игроки должны собраться рядом с Навязчивыми Кошмарами, чтобы урон распределился
  • Используйте АоЕ крауд контроль и оглушение, чтобы контролировать Навязчивый Комар и прерывать заклинания
Паки Осквернителей/Мастеров Скверны стоят таким образом, чтобы рейд мог пропустить все паки, кроме одного, единственный стоящий на прямом пути на Лунную поляну. Однако танки должны быть готовы, что кто-то случайно спуллит еще один пак.

Способности и стратегия на Кенария

В гайде даются советы и предоставляется обзор на Cenarius в Нормальном режиме сложности. Изменения, касающиеся других сложностей босса, описаны в специальных разделах.

Бой с Кенарием проходит в две фазы, с умеренным/огромным числом передвижений. Большую часть сражения занимает первая фаза, приблизительно каждые 80 секунд в бой будут вступать адды. Фаза 2 начнется, когда у Кенария будет 35% здоровья, или когда призовется шестая волна аддов.

Рейд должен использовать Bloodlust/Heroism/Time Warp в начале Фазы 2.

На протяжении сражения, Malfurion Stormrage будет помогать игрокам в сражении с Кенарием. В конце сражения, Кенарий падает в без сознания, Малфурион начнет поддерживать Cleansing, очищая Кенария от Кошмара. По завершению сражения добыча доступна в сундуке.

Фаза 1: Силы Кошмара!

Самой важной частью первой фазы является механика Forces of Nightmare. Этой способностью Кенарий призывает аддов, которые представляют основную опасность и сложность сражения.


Замученные души
Кошмарное семя
Когда у Кенария полная энергия — практически в самом начале, он начинает с 90/100 энергии, и каждые последующие 80 секунд — он кастует Forces of Nightmare, создавая три Кошмарных семени в определенных местах на поле сражения.
  • Существует 4 типа Кошмарных семян, из каждого появляется свой тип аддов:
  • Каждый тип аддов имеет свои способности, с которыми игроки должны справляться
  • Для «вылупления» семени требуется 15 секунд
  • Максимум может «вылупится» 6 волн Forces of Nightmare на протяжении сражения, спавн аддов каждый раз предопределен
  • В некоторых из волн, Кенарий будет призывать по две копии одного и того же типа аддов
  • В разделе Стратегии имеется график появления аддов после способности Forces of Nightmare
Forces of Nightmare имеют много здоровья и крайне сильны. Рейду потребуется один танк для борьбы с аддами, в то время как второй танк сражается с Кенарием. Более подробно о Forces of Nightmares’ вы узнаете в соответствующем разделе данного гайда.

Оскверненные огоньки


Оскверненные огоньки кастуют в свои цели Разрушительные кошмары
Оскверненные огоньки будут вылетать из Измученных душ, появляясь по краю зоны сражения.
  • Каждый огонек выбирает и преследует свою цель
  • Если огоньки достигают своей цели, они кастуют Destructive Nightmares, наносящие умеренный урон всем игрокам в радиусе 8 метров
  • Затем Оскверненные огоньки выбирают и преследуют новую цель
  • Механика повторяется, пока огонек не погибнет
РДД должны убивать Оскверненных огоньков, цель огонька должна его кайтить подальше от рейда.
  • На выбранном игроке не будет дебаффа преследования
  • Игроки должны рассредоточиться, пока Оскверненные огоньки живы, так будет проще отследить, кто выбраны целью
  • Это должно снизить сплеш урон от Destructive Nightmares
  • Огоньки подвержены крауд контролю, их можно оплести, оглушить, замедлить, отбросить
Оскверненные огоньки не по-настоящему фиксируются на своей цели; их можно перетаунтить. Танкам не рекомендуется таунтить Огоньков, однако было бы неплохо, если игрок с гибридным классом мог перетаунтить и увести огоньки от рейда.

Гниющий дракон


Взмах кошмарных крыльев
Гниющих драконов необходимо танковать, их атаки ближнего боя довольно сильны.
  • Дракон изредка выбирает случайного игрока для Rotten Breath
  • Дракон поворачивается лицом к цели и начинает кастовать Rotten Breath
  • Когда каст завершается, в течении последующих 4 секунд его дыхание наносит умеренный урон в конусе перед собой
  • Рейд должен стоять ближе к Гниющему дракону, чтобы от конусной атаки было проще увернуться
  • Сосредоточьтесь плотным кольцом вокруг Дракона, чтобы ДПС не потерялся
В дополнение, когда здоровье Дракона падает до 50%, он наносит пульсирующий урон по всему рейду способностью Nightmare Buffet. Каждый импульс наносит урон и стакает дебафф — Rotten Breath на 20% сильнее за каждый стак. Игроки как можно быстрее должны добивать Дракона, когда его здоровье достигнет 50%

Искаженная сестра

Искаженных сестер необходимо танковать и часто прерывать.
  • Сестры кастуют Twisted Touch of Life каждые 15 секунд, отлечивая своих союзников
  • Сначала отлечивается небольшая порция здоровья, плюс накладывает 8-мисекундны ХоТ
  • Twisted Touch of Life необходимо прерывать каждый раз, когда Сестра пытается произнести его
  • Если каст Twisted Touch of Life успешный, ХоТ Twisted Touch of Life можно снять с врагов такими способностями, как Dispel Magic

Выходите из Презрительного касания
В дополнение, Искаженные сестры атакуют рейд двумя способностями.
  • Сестры постоянно выбирают случайных игроков, Nightmare Javelin вращается по направлению к ним
  • Игроки, находящиеся в 4 метрах от него, получают ДоТу Nightmare Javelin, наносящую слабый урон каждую секунду в течение 6 секунд
  • Nightmare Javelin летят в первую очередь к игрокам, находящимся на расстоянии, РДД и лекари должны рассредоточиться, чтобы снизить сплеш-урон
  • Каждые 20 секунд, Искаженные сестры выбирают трех игроков не-танков, накладывая на них Scorned Touch
  • Игроки замедляются на 30%, пока поражены Scorned Touch
  • Спустя 12 секунд, Scorned Touch взрывается, нанося тяжелый урон цели и всем игрокам в радиусе взрыва Scorned Touch
  • Драгие игроки, попавшие во взрыв, сами получают дебафф Scorned Touch
Игроки, отмеченные Scorned Touch, должны выбежать из рейда и дождаться, когда произойдет взрыв.

Кошмарное древо


Кошмарное древо бьет сильными атаками, поэтому его необходимо танковать. Его единственной способностью является Desiccating Stomp, которую он использует каждый раз, когда достигает 100 ед. энергии. Desiccating Stomp наносит существенный урон, распределенный между всеми игроками в радиусе 8 метров. Если никто не поглотит урон, весь рейд получит тяжелый урон от способности Desiccation.

Рейд должен собраться в кучу около Кошмарного древа, чтобы распределить урон от Desiccating Stomp, лекари должны использовать кулдауны, чтобы восстановить рейд, если это требуется.
Убивать Forces of Nightmare нужно в первую очередь, Кенарий последний в приоритете. Во очередность убийства:
  1. Оскверненные огоньки
  2. Искаженные сестры
  3. Гниющие драконы
  4. Кошмарные древа
  5. Кенарий

Очищенная земля под Оскверненной природой призывает
Искупленную сестру


Очищенная земля под Измученными душами
создает обычных Огоньков
Малфурион помогает игрокам Cleansing Ground под одним из Кошмарных семян, появляющиеся из них адды становятся союзниками. Армии Природы кастуют благотворные рейду способности.
  • Очищение Измученных душ создает 5 дружелюбных Wisp
  • Очищение Оскверненного изумрудного яйца порождает Emerald Drake
    • Изумрудный дракон кастует на случайного танка Ancient Dream
    • Ancient Dream длится 30 секунд, по механике схож с Guardian Spirit
    • Забафанный танк получает дополнительное исцеление, и когда он получает летальный урон, Ancient Awakening отлечивает его обратно до 50% его максимального здоровья
    • Под способностью танк может таунтить Оскверненных огоньков и держать их подальше от рейда, не боясь умереть от Destructive Nightmare
  • Очищенная Оскверненная природа создает Redeemed Sister
    • Искупленные сестры бафают случайный игроков способностью Unbound Touch, дающей им увеличенную скорость передвижения и иммунитет к урон от Тьмы и затрудняющим передвижения заклинаниям
    • Когда эффект рассеивается, игроки, находящиеся в радиусе 4 метров от Unbound Essence, также получают бонус к скорости передвижения, иммунитет к урону от Тьмы и затрудняющим передвижения заклинаниям
    • Игроки с Unbound Touch или Unbound Essence могут забегать в Nightmare Brambles, чтобы очищать их (подробнее ниже)
  • Очищение Кошмарных ростков порождает Cleansed Ancient
    • Очищенное древо кастует Replenishing Roots, восстанавливая до 45% маны у всех игроков
  • Способность Малфуриона Cleansing Ground всегда выбирает самые ближние к рейду Кошмарные семена
  • Это означает, что рейд тянет на себя одного из трех аддов в каждой волне и заставляет его очиститься, находясь рядом с ним
Союзники Природы существуют до тех пор, пока Кенарий не начнет снова кастовать Forces of Nightmare. В разделе Стратегии описана рекомендуемая последовательность очищения в каждой волне Forces of Nightmare.

Кенарий

Пока игроки сражаются с призванными аддами способностью Forces of Nightmare, Кенарий продолжает использовать некоторые из своих способностей.

Каждые 2 секунды, Кенарий поражает всех участников рейда Creeping Nightmares.
  • Это стакающийся дебафф, наносящий слабый урон от Тьмы
  • Каждый стак Creeping Nightmares увеличивает урон от последующего Creeping Nightmares на 20%
  • Creeping Nightmares не имеет продолжительности, стакаться он может до бесконечности
  • Со временем дебафф будет наносит существенный урон по всему рейду каждые 2 секунды

Сбрасывайте стаки Ползучих кошмаров,
пробегая через Очищенную землю
Игроки могут сбросить стаки Creeping Nightmares в любое время, пройдясь через Cleansed Ground.
  • Каждый раз, когда Cleansed Ground сбрасывает стаки Creeping Nightmares с игрока, он немного уменьшается
  • Если игрок стоит в Cleansed Ground продолжительный промежуток времени, он будет уменьшаться с каждым тиком Creeping Nightmares!
  • Игроки должны ненадолго заходить на Cleansed Ground только для того, чтобы сбросить стаки
  • Рекомендуется очищаться от Creeping Nightmares на 15-20 стаках, позвольте своим защитным кулдаунам (например Divine Protection, Barkskin) продействовать все время
  • Не заводите Кенария вCleansed Ground — если так сделать, лужа Cleansed Ground сразу сильно уменьшится
Cleansed Ground Малфуриона продержится максимум одну минуту, затем исчезнет, игроки должны быстро счищать с себя дебафф и успеть это сделать до того, как очищенный участок исчезнет. Cleansed Ground появляюшиеся после взрыва Огоньков Cleansing Detonate, могут быть также использованы, чтобы снять стаки Creeping Nightmares.


Здесь появится Туча колючек


Куча колючек создает участки Кошамрных колючек

Кайтите Кошмарные колючки в стороне от рейда
Практически в самом начале боя, и каждые последующие 30 секунд, Кенарий кастует Nightmare Brambles, создавая Bramble Swarm рядом с местоположением случайного игрока, обычно стоящего далеко от Кенария
  • Bramble Swarm фиксируется на случайно выбранном игроке и начинает преследовать его
  • Bramble Swarm оставляет участки Nightmare Brambles в своем местоположении каждые 2 секунды
  • Игроки, которых заденут Bramble Swarm или которые войдут в Nightmare Brambles оплетаются и получают тяжелый периодический урон
  • Если Bramble Swarm достигает свою цель, он выбирает новую цель и продолжает свое преследование
  • Как и с механикой Оскверненных огоньков, Bramble Swarm не имеет индикатора и на игроке не появляется дебафф преследования
  • Игроки должны немного рассредоточиться, чтобы увидеть, кого в частности будет преследовать Bramble Swarm
  • Если вас выбрало целью Bramble Swarm, уводите Nightmare Brambles подальше от рейда
  • Если вас оплели Nightmare Brambles, используйте защитные кулдауны, чтобы помочь лекарям или используйте снимающие оплетание заклинания
  • Лекари могут рассеивать Nightmare Brambles с пораженных игроков
  • Быстро уходите с пути Nightmare Brambles, чтобы вас не оплело
Если Nightmare Brambles пытаются оплести игрока, он поглощается, даже если оплетание прошло не успешно. Игроки с иммунитетом Divine Shield, Cloak of Shadows, и Anti-Magic Shell могут использовать эти кулдауны, чтобы пробежаться через Nightmare Brambles и убрать их. Игроки, пораженные способностями Искупленных сестер Unbound Touch/Unbound Essence, также могут совершить это.

И наконец, Кенарий баффает себя Aura of Dread Thorns сразу после способности Forces of Nightmare.
  • Aura of Dread Thorns бафает всех врагов в радиусе 20 метров от Кенария с Dread Thorns
  • Включая самого Кенария!
  • Dread Thorns, бафф заставляет врагов отражать 50% получаемого урона обратно на игроков
  • Способность по-настоящему опасна, если не фатальна, когда рейд уже получает урон от механик аддов Forces of Nightmare
  • Танк на аддах должен их танковать не менее чем на 20 метров в стороне от Кенария, под любым предлогом!
  • Игроки должны аккуратно мультиДоТить/атаковать Кенария во время баффа Aura of Dread Thorns
Бой довольно понятен: Пока на Кенарии Aura of Dread Thorns, рейд сосредотачивает усилия на убийстве Forces of Nightmare. Когда адды мертвы, рейд продолжает атаковать Кенария, однако игроки не должны использовать мощные боевые кулдауны, пока Aura of Dread Thorns не спадет. Как только адды мертвы, танк аддов должен перетаунтить Кенария, чтобы танк Кенария мог убежать и сбросить стаки Ползучего Кошмара с себя.

Помните, на 35% здоровья Кенарий переходит в Фазу 2. Убедитесь, что добили всех аддов до перевода босса на вторую фазу. Придержите ДПС по Кенарию, пока не добьете всех аддов. И не обязательно тянуть до 100 ед. энергии, чтобы вначале Фазы 2 появились новые адды, это не должно произойти.

Фаза 2: Ваш Кошмар заканчивается!

Во время Фазы 2, игроки должны сразить Кенария до того, как все поле сражения не покроют Nightmares. Поскольку Nightmares являются мягким энрейджем, рейд должен использовать Bloodlust/Heroism/Time Warp.
  • Во время данной Фазы Кенайрий не использует Forces of Nightmare или Aura of Dread Thorns
  • Кенарий продолжит кастовать Nightmare Brambles
  • Игроки продолжат накапливать стаки Ползучего Кошмара

Лужи Кошмаров появляются, когда танка поражает Копье Кошмара
В дополнение к данной механике, Кенарий получает новую способность, Spear of Nightmares.
  • Spear of Nightmares летит в активного танка и наносит невероятно огромный урон
  • Лужа Nightmares образуется под ногами танка, нанося умеренный урон каждую секунду игрокам, стоящим в ней
  • Размер лужи Nightmares зависит от количества полученного копьем урона
  • Танки и лекари должны быть уверены, что в момент запуска Spear of Nightmares танка защищают мощные кулдауны
  • Spear of Nightmares накладывает дебафф на танка, следующее Spear of Nightmares, запущенное в течение 45 секунд, нанесет на 100% больше урона
  • Кенарий использует Spear of Nightmares каждые 33 секунды, танки обязаны меняться на каждом касте Spear of Nightmares
В начале фазы танки должны пуллить Кенария и вести его в угол комнаты, медленно ведя его вдоль стены, по мере образования Nightmares. Для экономии пространства старайтесь оставлять лужи так, чтобы они перекрывались.


Освободите Малфуриона,
чтобы он смог кастовать
Очищение земли
Малфурион продолжит помогать игрокам, кастуя Cleansing Ground, выбирая своей целью наибольшее скопление игроков, образуя под их ногами Cleansed Ground.
  • Милишники и РДД/лекари должны разделиться на две различные группы, чтобы Nightmare Brambles не прошлись по милишникам
  • Однако группы должны стоять близко друг к другу, чтобы милишникам не приходилось выбегать и обновлять стаки Creeping Nightmares
  • Как и ранее, сбрасывайте Creeping Nightmares приблизительно на 15-20 стаках
  • Танк может отвести Кенария от края комнаты, когда приходит время сбрасывать милишникам Creeping Nightmares
  • Лекари должны эффективно использовать кулдауны, чтобы урон от Creeping Nightmares при большом количестве стаков не убил всех
Кенарий будет изредка оплетать Малфуриона способностью Entangling Nightmares, его сдерживают Entangling Roots.
  • Пока Малфурион в ловушке, он не может кастовать Cleansing Ground
  • Каждую секунду корни будут отнимать у него 1.5% от максимального здоровья Малфуриона
  • Корни необходимо убить, они являются существом
  • РДД должны переключаться на корни и освобождать Малфуриона
  • Милишники должны продолжать бить Кенария, поскольку Малфурион постоянно будет стоять в луже Nightmares, пока оплетен
Стратегией на данной фазе будет как можно скорее убить Кенария.

Вывод по стратегии

  • Фаза 1:
    • Танкуйте Кенария ближе к краю комнаты, чтобы справиться с механикой баффа Aura of Dread Thorns
    • Танкуйте аддов на расстоянии не менее 20 метров от Кенария
    • Поставьте отметку на каждый из 4х углов комнату, чтобы знать где образовывать Cleansed Ground
    • Сверьтесь с таблицой рекомендуемой последовательности Очищения волн Forces of Nightmare
    • Всегда сперва убивайте аддов, только потом переключайтесь на Кенария
    • Последовательность убийства: Оскверненные огоньки > Искаженные сестры > Гниющий дракон > Кошмарное древо
      • Кайтите Оскверненных огоньков, РДД должны быстро их убивать
      • Прерывайте способность Искаженных сестер Twisted Touch of Life и убегайте с Scorned Touch
      • Выходите из-под Rotten Breath Гниющего дракона и быстро убивайте его, пока он не начал кастовать Nightmare Buffet
      • Сгруппируйтесь вокруг, чтобы распределить урон от Desiccating Stomp
    • Не переводите Кенария на Фазу 2 (35% здоровья), если живы адды или сейчас произойдет каст Forces of Nightmare
  • Фаза 2:
    • Расместите Кенария у края платформы, РДД должны стоять по центру для получения очищения Cleansing Ground
    • Используйте Bloodlust/Heroism/Time Warp в начале фазы, сразу после того, как все адды мертвы
    • Танки должны меняться на Spear of Nightmares
    • Танки и лекари должны координировать кулдауны, чтобы Spear of Nightmares нанесло как можно меньше урона
    • Ведите Кенария вдоль края платформы после каждого образования Nightmares
    • Когда Малфуриона поймало в Entangling Nightmares, РДД должны освободить его
  • На протяжении боя, очищайтесь от Creeping Nightmares на 15-20 стаках
  • Используйте рейдовые кулдауны, когда на рейде слишком много стаков Creeping Nightmares, во время Nightmare Buffet, oили после Desiccating Stomp
В зависимости от слабых и сильных сторон группы, различные рейды могут предпочесть Очищать различные Forces of Nightmare. К примеру, рейды с рыцарями смерти (Кровь) и АоЕ оглушением могут с легкостью расправиться с Оскверненными огоньками, используя Gorefiend’s Grasp, оглушение. Не бойтесь экспериментировать!

Обзор Сил Кошмара

Кошмарное семя Силы Кошмара (Неочищенные) Союзники Природы (Очищенные)

Измученные души

Оскверненный огонек
Кастует
 Destructive Nightmares

Огонек
Образует дополнительные
 Cleansed Ground
Кошмарный саженец

Кошмарное древо
Desiccating Stomp наносит урон всем игрокам по близости

Очищенное древо
Кастует
 Replenishing Roots
Оскверненное изумрудное яйцо

Гниющий дракон
Кастует Rotten Breath и Nightmare Buffet

Изумрудный дракон
Баффает танка способностью  Ancient Dream

Оскверненная природа

Искаженная сестра
Scorned Touch, Nightmare Javelin, Twisted Touch of Life

Искупленная сестра
Дарует Unbound Touch случайному игроку

Обязанности танка

  • Держите Кенария на расстоянии 20 метров от Forces of Nightmare
  • Выберите танка аддов и танка Кенария
  • Когда все адды мертвы, танк аддов должен перетаунтить босса, чтобы другой танк мог отбежать и сбросить с себя стаки Creeping Nightmares
  • Используйте кулдауны, когда у вас около 15-20 стаков Creeping Nightmares
  • Танк аддов должен помогать прерывать каст Искаженных сестер Twisted Touch of Life
  • Выходите из ближайшей Nightmare Brambles, однако старайтесь стоять рядом с Cleansed Ground
  • Во время Фазы 2, танки должны меняться на каждом Spear of Nightmares
  • Используйте мощные кулдауны на урон Spear of Nightmares, чтобы размер лужи Nightmares был минимальным
  • Отведите Кенария от лужи Nightmares

Обязанности бойца

  • В приоритете убийство аддов
  • Последовательность убийства: Оскверненные огоньки > Искаженные сестры > Гниющий дракон > Кошмарное древо
  • Очищайтесь от Creeping Nightmares приблизительно на 15-20 стаках, забегая в Cleansed Ground
  • Если Оскверненные огоньки живы:
    • Кайтите любого Оскверненного огонька, выбравшего вас своей целью
    • РДД должны убивать Оскверненных огоньков
    • Стуньте, замедляйте, пускайте в корни и откидывайте их
  • Если Кошмарное древо живо:
    • Соберитесь в кучу и распределяйте урон от Desiccating Stomp
  • Если жив Гниющий дракон:
    • Выходите из Rotten Breath
    • Сосредоточьте на нем весь ДПС, когда его здоровье опустится до 50%, чтобы снизить урон от Nightmare Buffet
  • Если Искаженная сестра жива:
    • Прерывайте Twisted Touch of Life, когда это возможно
    • Рассредоточьтесь, чтобы снизить сплеш-урон от Nightmare Javelin
    • Если вы стали целью Scorned Touch, уйдите подальше от других игроков
  • Если Nightmare Brambles преследуют вас, кайтите их подальше от других игроков
  • Выходите из луж Nightmare Brambles
  • Используйте свои самые мощные кулдауны и Bloodlust/Heroism/Time Warp в начале Фазы 2
  • Выходите из луж Nightmares
  • РДД должны освобождать Малфуриона от Entangling Nightmares

Обязанности лекаря

  • Используйте рейдовые кулдауны на Desiccating Stomp, Nightmare Buffet, или когда на рейде много стаков Creeping Nightmares
  • Очищайтесь от Creeping Nightmares на 15-20 стаках, забегая в Cleansed Ground
  • Если Оскверненные огоньки живы:
    • Кайтите любого Оскверненного огонька, выбравшего вас своей целью
  • Если Кошмарное древо живо:
    • Соберитесь в кучу и распределяйте урон от Desiccating Stomp
  • Если жив Гниющий дракон:
  • Если Искаженная сестра жива:
    • Рассредоточьтесь, чтобы снизить сплеш-урон от Nightmare Javelin
    • Если вы стали целью Scorned Touch, уйдите подальше от других игроков
  • Если Nightmare Brambles преследуют вас, кайтите их подальше от других игроков
  • Выходите из луж Nightmare Brambles
  • Рассеивайте оплетание с игроков Nightmare Brambles
  • Используйте кулдауны, чтобы помочь танку во время Spear of Nightmares на Фазе 2
  • Используйте рейдовые кулдауны на Фазе 2, чтобы пролечить рейд от Creeping Nightmares

Сложность «Поиск рейда»


Игроки автоматически очищаются от Ползучего Кошмара
В сложности «Поиск рейда», некоторые из механик были упрощены.Данные изменения не меняют общей стратегии. Игроки по прежнему должны сбрасывать дебафф Creeping Nightmares, забегая в Cleansed Ground, приблизительно на 15 стаках.

В ЛФРе лучшим решением будет очищать Огоньки первыми, рейд должен встать кучно, и не будет проблем с аддами, требующих рассредоточения. Дополнительные куски Cleansed Ground помогут справиться игрокам со всеми остальными механиками.

Героическая сложность

В Героическом режиме, в бою наблюдаются два небольших изменения.
  • Aura of Dread Thorns Кенария накладывается на расстоянии 30 метров, не 20
  • Дебафф Искаженных сестер Scorned Touch замедляет пораженных игроков на 60%, не на 30%, и взрывается через 8 секунд, не 12
Изменения никак не влияют на стратегию боя.

Эпохальная сложность


Кенарий оскверняет Союзника Природы, когда кастует Силы Кошмара
В Эпохальном режиме, каждый раз, когда Кенарий кастует Forces of Nightmare, любой существующий на момент каста Союзник Природы становится враждебным, а не исчезает. У рейда имеется приблизительно 15-20 секунд на то, чтобы убить свежеобращенного адда до того, как появятся новые. Это не должно повлиять на принятие решения, каких аддов очищать, однако это осложняет бой.

В дополнение, некоторые из Forces of Nightmare получают новые способности.
  • Оскверненные огоньки кастуют Corrupted Detonate когда умирают, заставляя Destructive Nightmares наносить урон всем игрокам, а не только тем, кто стоит в радиусе 8 метров от взрыва.
    • Рейд должен убивать Оскверненных огоньков поочередно, не одновременно
    • Урон от Destructive Nightmares в сочетании с другими механиками боя, такими как Desiccating Stomp или Nightmare Buffet, может стать фатальным 
    • Очищайте Оскверненных огоньков как только они появятся, чтобы огоньки становились враждебными только тогда, когда умрут все остальные адды
  • Каждый раз, при достижении 100 ед. энергии, Кошмарные древа используют Desiccating Stomp два раза подряд, не один.
    • Игроки, получившие урон от Desiccating Stomp в Эпохальном режим также получают дебафф, заставляющий следующий Desiccating Stomp наносить 100% дополнительного урона
    • Рейд должен сформировать две мини-группы для поочередного поглощения урона от Desiccating Stomp, никто из игроков, исключая танка, не должен два раза подряд поглотить эту способность
    • Танк аддов должен использовать кулдаун на втором Desiccating Stomp
    • Лекарям потребуются кулдауны, чтобы восстановить усиленный урон от двух Desiccating Stomp
  • В Эпохальном режиме дебафф Искаженных сестер Scorned Touch усиливает:
    • Каждая Искаженная сестра может выбрать теперь максимум 10 игроков для произнесения Scorned Touch
    • Дебафф детонирует через 4 секунды, не 8
    • Игрок с дебаффом Scorned Touch замедляется на 75%
    • Рейд ОБЯЗАН рассредоточиться заранее перед Scorned Touch
    • Игроки, не отмеченные Scorned Touch, должны уходить подальше от ближайших кругов Scorned Touch, поскольку у игроков под дебаффами не будет много времени отбежать

На Зарядах Кошмара танки должны меняться
Кенарий получает две новых способности, по одной на каждую фазу боя.

Во время Фазы 1 Кенарий поражает танка способностью Nightmare Blast, конусовидная атака на 30 метров перед боссом.
  • Nightmare Blast наносит тяжелый урон от Тьмы всем попавшим в него игрокам
  • Танк должен отвернуть босса от рейда, чтобы никого не поразил заряд
  • Кенарий использует данную способность каждые 33 секунды Фазы 1
  • Игрок попавший в Nightmare Blast получит на 100% больше урона от последующего Nightmare Blast, под который он попадет в последующие 45 секунд
Nightmare Blast является дополнительной механикой свапа танков на первой фазе. Танк, конечно, может поглотить два подряд Nightmare Blasts под сильными кулдауны, однако третий уже точно станет фатальным. Некоторые группы используют 3х танков, другие предпочитают 2х танков и мощные кулдаунына поглощение двух подряд Nightmare Blast.

Во время Фазы 2, Кенарий призывает адда Beast of Nightmare. Адд наносит способностью Gripping Fog пассивный урон всем игрокам, находящимся рядом с ним, танковать сразу всех вместе может стать фатальным решением для танка. В виду их небольшого здоровья, вполне вероятно стунить/замедлять/рутить их и РДД быстро заливают их уроном, в то время как милишники продолжают бить Кенария.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.