BLIZZCON 2015. WORLD OF WARCRAFT: LEGION: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

  • Когда мы найдем Аллерию и Туралиона в Легионе, ваше представление о WoW полностью изменится. У нас в запасе потрясающие вещи!
  • Крайне важно передавать историю мира Warcraft другими способами, помимо передачи через основные расы и классы создаваемых персонажей. Была идея введения в игру рас второго плана, однако мы еще не знаем как реализовать это и продолжаем над этим работать.
  • Число кроссерверных групп постоянно растет, в связи с чем текущая структура гильдий является неподходящей в данной ситуации. Решение проблемы коммуникации кроссерверных групп пока не будет принято к запуску Легиона, однако мы работает над этим.
  • На старте Легиона будет присутствовать достижение за полеты, однако оно будет недоступно. Вы уже сможете работать над ним, но не сможете получить.
  • В Легионе у Болвара Фордракона будет небольшая роль, возможно местом события будет Ледяной трон.
  • Для вас подготовлен широкий спектр классовых заданий, связанных с Артефактами, одному на каждую специализацию. Контент сконцентрирован на классовых заданиях. Квесты будут больше привязаны к Артефакту, чем это было с квестовой цепочкой на зеленый огонь у чернокнижника.
  • Изменятся способы получения лута с мобов во внешнем мире для нескольких игроков. Вместо того, что один игрок кликает на моба и получает весь лут, было бы намного лучше если несколько игроков могли нажать на моба для получения квестовых вещей и персонального лута. Теперь не требуется состоять в группе с игроками, с которыми вы проходите вместе задания. Открытый лут будет доступен у больших существ, являющихся целью заданий и у мировых боссов.
  • Запуск Легиона как можно скорее является одной из наших задач. Однако мы не уверены, что когда-нибудь дополнения будут выходить по одному в год. Очень важно не жертвовать качеством игры.
  • Гробница Сергераса это всего лишь статуя.
  • Гильдии являются неотъемлемой частью социальной структуры игры. Было бы идеальным вступление в несколько гильдий, например одна для PvP, а другая для PvE. Возможно система второй гильдии? Увидим.
  • В дополнении не будет новых полей боя, ставка сделана на новую систему PvP 3ей версии.
  • В Легионе не планируется переработка старых стартовых зон. Легион вторгнется в мир и, возможно, затронет одну из таких зон. Целью Легиона является весь Азерот, он не начнет захват с Экзодара.
  • Даларан на Расколотых островах будет улучшен. Вы найдете множество новых секретов, защищающих его.
  • Разработчики хотят логически продолжить старые истории из Катаклизма.
  • Эффект краеугольного камня сбрасывается каждую неделю, поэтому не будет необходимости искать кого-то, у кого сложность камня меньше.
  • Новая система трансмогрификации должна решить проблему переполнения инвентаря.
  • Хватка титанов у фуривара еще не бесполезна. Его артефакты маленького размера будут увеличены. Ведь круто ходить с двумя двуручными орудиями.
  • Легион это рассказ о битве мульти Легиона против одного Легиона.
  • В Легионе добавят еще один слот персонажа.
  • В Легионе не будет сценариев для прохождения которых требуется стоять в очереди. Мы многому научились у Туманов Пандарии, сценарии станут частью прокачки и включены в обычные задания.
  • Преордер Легиона уже доступен. Если вы купили коллекционное издание и хотите откатить версию до стандартной, свяжитесь с клиентской службой, вам вернут разницу.
  • Разработчики не хотят чтобы Артефакт стал ограничением для персонажей с несколькими специализациями. Существует множество различных способов улучшения второго и третьего оружия до уровня главного. Вам придется решить какое оружие у вас будет Артефактом.
  • В Легионе вы сможете переключаться между всеми специализациями, не только двумя. Теперь доступны все специализации!
  • Теперь многократный удар похож на другую форму критического удара, прощайте фантазии классов на его применение.
  • Универсальность теперь имеет защитное свойство, полезное для ПвП, танков. Каждая характеристика имеет собственное предназначение. Людям не нравится универсальность потому, что она слабая или из-за ее механики?
  • Разработчикам не нравится вещи, доступные всем персонажам аккаунта, поскольку суть игры за альтернативного персонажа это именно игра за него. Повторное получение итемов должно быть проще и быстрее. Разработчики не хотят ускорять игру за альта поскольку теряется интерес к ней.
  • В Легионе не будет таких мировых событий как открытие врат Анкиража. По всему миру будут происходить события, однако вам потребуется прийти в правильное время и место.
  • Каражан связан с сюжетом Легиона. В нем спрятаны секреты того, как справиться с Пылающим легионом. Возможно в патче 7.1 Каражан будет подземельем на 5 игроков.
  • Одно из заданий на Артефакт прольет свет на события в Тирисфальских лесах.
  • У Гневиона есть свои дела в Крутогорье и логове Нелтариона. Не ждите, что он будет выглядеть также, как раньше.
  • Разработчики вернут актуальность материалам для профессий старого мира, однако в Легионе актуальней будут новые. Мы не уверены понравится ли вам снова повстречаться со старыми материалами.
  • Появится новый лор о тауренах, отрекшихся, воргенах и, возможно, о гномах.
  • В Легионе будет своя роль у Старых богов.
  • Некоторые из огромных рейдов, сделанных разработчиками в прошлом, были потрясающими, но они станут лучше, если их разбить на кварталы. Больше маленьких рейдов, различной обстановки, частей одного тира.
  • Разработчики попытались использовать нелинейные для ускорения получения прогресса в рейдах гильдиями, которые рейдят лишь несколько раз в неделю.
  • Перековка была убрана. В ней нет необходимости.
  • Частью крутости получения старых наград является их редкость. Если вы уверены, что получите награду, это будет неинтересным. Существует разница между получением маунтов/питомцев и мощными артефактами.
  • Танцевальная студия — все еще не знаем какую сделать для него анимацию.
  • Не планируется сделать сервера Ваниллы. Да, есть много желающих, но когда это было опробовано в других ММО, результат не оправдал ожиданий. С этим связано множество проблем, старого кода, железа, данных и старых багов. Игроки будут ждать, когда их исправят.
  • Вы сможете трансмогрифицировать вещи, сделав их похожими на Артефакт. Вы также можете трансмогрифицировать и сам Артефакт.
  • Альянс и орда объединились перед лицом врага и могут встретиться в Классовых оплотах.
  • Языковой барьер в Классовых оплотах между игроками разных фракции также остается. Вы можете видеть игрока другой фракции, но не общаться с ним.
  • Охотники на демонов из различных фракций могут общаться друг с другом на демоническом языке!
  • OpenRaid является великолепным интернет-ресурсом, нам понравилась работа системы поиска групп, мы хотим развиваться в этом направлении и других социальных средств.
  • Генн Седогрив и другие персонажи из Гилнеаса появятся в сюжете Легиона.
  • Вещи из сундуков будут схожими по качеству с остальным снаряжением. От рейтинга зависит качество вещей.
  • Вы увидете Гул’дана до того, как столкнетесь в поединке с ним. Это будет частью большой истории.
  • Внести баланс во флексовый мифик было бы слишком тяжело. Игрокам будет тяжело подобрать оптимальное количество человек в группе в мифике.
  • 20 человек для мифика будет самым оптимальным числом, особенно с приходом нового класса. Для фиксированного числа игроков мы можем сделать конкретный дизайн боссов.
  • Для новых классов не планируются новые роли (например чернокнижник-танк). Легион расширит историю существующих классов и ролей.
  • Подземелья в режиме испытания в Легионе больше не для групп случайных игроков. Один человек использует краеугольный камень на свой страх и риск. Гильдии и социальные группы будут основными источниками для поиска. К воскресенью игроки, не использовавшие свои краеугольные камни, с легкостью найдут людей для его использования.
  • Разработчикам не нравится прохождение рейдов несколькими составами, гильдии высокого уровня это ненавидят. Пока что решение не найдено. Продвижение персонального лута может быть решение однако некоторым это не понравится. Ждем ваши предложения.
  • У Нефариана будет особая реплика о охотниках на демонов, возможно связанная с их двойным прыжком.
  • Классы ближнего боя получили дополнительные спецэффекты в Легионе, надеемся вам понравится.
  • Мы разработали несколько моделей классовых аксессуаров, однако мы добавили Артефакты-оружия. Они все еще в списке на добавление после оружия.
  • Говорящие Головы, появляющиеся во время выполнения заданий это круто. В Легионе добавлено самое большое количество визуальных эффектов по сравнению с предыдущим контентом. Вы станете чаще встречать визуальные эффекты в открытом мире.
  • Джайна не является Повелителем ужаса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.