BLIZZCON 2016. WORLD OF WARCRAFT — ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ!

  • Создаваемая экипировка станет лучше в 7.2, но разработчики еще не решили, каким образом.
  • Разработчики не хотят вводить ограничений в создании персонажей, основанных на фракции, чтобы исправить неравенство фракций, но они собираются запустить еще одно соединение серверов для устранения этой проблемы.
  • Разработчики пока не планируют вводить гномов друидов, шаманов и паладинов.
  • Балансировать PvP сложно, но разработчики уже знают, что нужно исправить в данный момент, и готовы более быстро вносить изменения в баланс. Им также необходимо учитывать, насколько интересны специфичные PvP таланты.
  • Мед’ан-Страж Тирисфаля не является каноном.
  • В основном разработчики используют механику Знания Артефакта как помощь при прокачке оружия вторичной специализации.
  • Рыбомания Тернистой Долины должна возвратиться в 7.1.5, хотя разработчики также были нацелены вернуть ее в 7.1 две недели назад. Проблема Рыбомании Тернистой Долины заключается в кросссерверных мирах, поэтому разработчики хотят сделать ее состязанием в зоне, а не  на сервере или кросссерверном мире.
  • Гневион все еще скитается по Азероту, но мы увидим больше контента с ним в будущих обновлениях.
  • Разработчики определенно хотят упростить игру для альтов, включая наверстывание Знания Артефакта и изменения репутаций. Они уже поменяли несколько вещей, связанных с репутацией, такие как доступ всех персонажей на аккаунте в Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд.
  • Еще не могут дать точный ответ по поводу улучшения графики базовых маунтов рас, как это было с тауренскими кодо в Легионе.
  • Нету предела светлой магии, которая берется из Солнечного Колодца.
  • Разработчики смотрят на то, чтобы сделать возможным использование Жетона для переноса персонажа, изменение фракции или пополнения кошелька Battle.net.
  • Они скорее всего не собираются улучшать графику на старых наборах экипировки. Они хотят подстраховаться использованием старого контента для получения вдохновения для создания нового контента и не огорчать людей изменением вещей, существовавших годы.
  • Разработчики собираются увеличить число ячеек рюкзака, так как это не оказалось таким испытывающим обстоятельством, каким они его задумывали, но они обеспокоены тем, что люди будут продолжать задавать этот вопрос.
  • Броня, добываемая в Гробнице Саргераса, была сильно вдохновлена 6 тиром из Черного Храма.
  • Они не уверены, позволить ли добывающим профессиям не считаться профессиями, но это то, о чем разработчики часто думают, так что такое вполне возможно.
  • Артефакты используются только в Legion’е, но игроки, игравшие в этом дополнении, будут иметь возможность разблокировать облики Артефакта в качестве трансмогрификации для оружия.
  • Разработчики хотят позволить игрокам целенаправленно получать легендарные предметы, например, с помощью специализации для добычи.
  • Разработчики сделают удаление Артефактов осмысленным.
  • Они иногда планируют роль персонажей далеко на будущее. В одних случаях конец до конца не ясен, но они знают основное русло (например, Гаррош). В других случаях, как с Гневионом, они сначала не знали, что с ним станет.
  • Классовые аксессуары были отложены, чтобы сконцентрироваться на Артефактах. Они собираются понять, есть ли точное назначение этих аксессуаров теперь.
  • Существует несколько групп наг со своими целями, как и у людей. В Азсуне они работают для королевы Азшары, которая заинтересована в Приливном Камне Голганнета, правда, игроки не знают, с какой целью.
  • Недостаток тренировок Помраченных был в том, что игроки-танки с легкостью это выполняли. Но это был неплохой опыт соло игры.
  • В игре точно есть еще несколько секретов, но не на уровне Косумота. Разработчики поняли, что некоторые скрытые облики были очень запрятаны и вынесли из этого несколько уроков.
  • Изера мертва, но ее дух продолжает жить. Ее смерть будет иметь какие либо последствия в будущем.
  • Они все еще настороженно относятся к идее создания домов гильдий, так как это будет отвлекать людей от мест, где они обычно собираются.
  • Скоро мы узнаем больше об истории Вол’джина.
  • Они все еще работают над анимациями оружия дальнего боя.
  • Три слова о будущем боев питомцев: «Подземелья Боев Питомцев».
  • Разработчики не хотят, чтобы смена талантов выглядела обязательной в некоторых ситуациях, что является частью причины появления ограничений на места смены талантов. Они сделали несколько уступок для удобства, например, смена талантов после попадания в подземелье, так как у вас может быть другой билд для одиночного выполнения заданий. Но право постоянно менять таланты дает вам возможность всегда иметь лучшие таланты для каждой ситуации.
  • Они не думают вводить усиления выше выкованного титанами.
  • Межфракционная кооперация — часто задаваемый вопрос, но разработчики считают, что принадлежность к фракции критична для World of Warcraft. Им не нравится, что игроки разных фракций не могут играть вместе, но тем не менее эти ограничения очень важны.
  • Мы больше узнаем об истории Кадгара и его личной жизни.
  • Они не собираются вводить чертежи подводных лодок для инженеров, но идея хорошая.
  • Нежить может быть жрецами, но не паладинами, так как жрецы используют Свет для сохранения жизни. Паладины же имеют возможность использовать его агрессивно…но иногда и для сохранения жизни…мы поговорим об этом!
  • Планируется убрать ограничения по уровню для праздников в будущем. Праздники не должны быть только для максимального уровня.
  • Мифические рейды не могут быть межсерверными, так как это одно из немногого, что осталось уникальным для каждого сервера.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Blizzcon 2016. World of Warcraft — Ответы на Вопросы!

  • Создаваемая экипировка станет лучше в 7.2, но разработчики еще не решили, каким образом.
  • Разработчики не хотят вводить ограничений в создании персонажей, основанных на фракции, чтобы исправить неравенство фракций, но они собираются запустить еще одно соединение серверов для устранения этой проблемы.
  • Разработчики пока не планируют вводить гномов друидов, шаманов и паладинов.
  • Балансировать PvP сложно, но разработчики уже знают, что нужно исправить в данный момент, и готовы более быстро вносить изменения в баланс. Им также необходимо учитывать, насколько интересны специфичные PvP таланты.
  • Мед’ан-Страж Тирисфаля не является каноном.
  • В основном разработчики используют механику Знания Артефакта как помощь при прокачке оружия вторичной специализации.
  • Рыбомания Тернистой Долины должна возвратиться в 7.1.5, хотя разработчики также были нацелены вернуть ее в 7.1 две недели назад. Проблема Рыбомании Тернистой Долины заключается в кросссерверных мирах, поэтому разработчики хотят сделать ее состязанием в зоне, а не  на сервере или кросссерверном мире.
  • Гневион все еще скитается по Азероту, но мы увидим больше контента с ним в будущих обновлениях.
  • Разработчики определенно хотят упростить игру для альтов, включая наверстывание Знания Артефакта и изменения репутаций. Они уже поменяли несколько вещей, связанных с репутацией, такие как доступ всех персонажей на аккаунте в Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд.
  • Еще не могут дать точный ответ по поводу улучшения графики базовых маунтов рас, как это было с тауренскими кодо в Легионе.
  • Нету предела светлой магии, которая берется из Солнечного Колодца.
  • Разработчики смотрят на то, чтобы сделать возможным использование Жетона для переноса персонажа, изменение фракции или пополнения кошелька Battle.net.
  • Они скорее всего не собираются улучшать графику на старых наборах экипировки. Они хотят подстраховаться использованием старого контента для получения вдохновения для создания нового контента и не огорчать людей изменением вещей, существовавших годы.
  • Разработчики собираются увеличить число ячеек рюкзака, так как это не оказалось таким испытывающим обстоятельством, каким они его задумывали, но они обеспокоены тем, что люди будут продолжать задавать этот вопрос.
  • Броня, добываемая в Гробнице Саргераса, была сильно вдохновлена 6 тиром из Черного Храма.
  • Они не уверены, позволить ли добывающим профессиям не считаться профессиями, но это то, о чем разработчики часто думают, так что такое вполне возможно.
  • Артефакты используются только в Legion’е, но игроки, игравшие в этом дополнении, будут иметь возможность разблокировать облики Артефакта в качестве трансмогрификации для оружия.
  • Разработчики хотят позволить игрокам целенаправленно получать легендарные предметы, например, с помощью специализации для добычи.
  • Разработчики сделают удаление Артефактов осмысленным.
  • Они иногда планируют роль персонажей далеко на будущее. В одних случаях конец до конца не ясен, но они знают основное русло (например, Гаррош). В других случаях, как с Гневионом, они сначала не знали, что с ним станет.
  • Классовые аксессуары были отложены, чтобы сконцентрироваться на Артефактах. Они собираются понять, есть ли точное назначение этих аксессуаров теперь.
  • Существует несколько групп наг со своими целями, как и у людей. В Азсуне они работают для королевы Азшары, которая заинтересована в Приливном Камне Голганнета, правда, игроки не знают, с какой целью.
  • Недостаток тренировок Помраченных был в том, что игроки-танки с легкостью это выполняли. Но это был неплохой опыт соло игры.
  • В игре точно есть еще несколько секретов, но не на уровне Косумота. Разработчики поняли, что некоторые скрытые облики были очень запрятаны и вынесли из этого несколько уроков.
  • Изера мертва, но ее дух продолжает жить. Ее смерть будет иметь какие либо последствия в будущем.
  • Они все еще настороженно относятся к идее создания домов гильдий, так как это будет отвлекать людей от мест, где они обычно собираются.
  • Скоро мы узнаем больше об истории Вол’джина.
  • Они все еще работают над анимациями оружия дальнего боя.
  • Три слова о будущем боев питомцев: «Подземелья Боев Питомцев».
  • Разработчики не хотят, чтобы смена талантов выглядела обязательной в некоторых ситуациях, что является частью причины появления ограничений на места смены талантов. Они сделали несколько уступок для удобства, например, смена талантов после попадания в подземелье, так как у вас может быть другой билд для одиночного выполнения заданий. Но право постоянно менять таланты дает вам возможность всегда иметь лучшие таланты для каждой ситуации.
  • Они не думают вводить усиления выше выкованного титанами.
  • Межфракционная кооперация — часто задаваемый вопрос, но разработчики считают, что принадлежность к фракции критична для World of Warcraft. Им не нравится, что игроки разных фракций не могут играть вместе, но тем не менее эти ограничения очень важны.
  • Мы больше узнаем об истории Кадгара и его личной жизни.
  • Они не собираются вводить чертежи подводных лодок для инженеров, но идея хорошая.
  • Нежить может быть жрецами, но не паладинами, так как жрецы используют Свет для сохранения жизни. Паладины же имеют возможность использовать его агрессивно…но иногда и для сохранения жизни…мы поговорим об этом!
  • Планируется убрать ограничения по уровню для праздников в будущем. Праздники не должны быть только для максимального уровня.
  • Мифические рейды не могут быть межсерверными, так как это одно из немногого, что осталось уникальным для каждого сервера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.