Исправления баланса Классов перед запуском патча 7.0.3

Приветствуем вас. На протяжении последних двух дней мы совершили множество изменений, специальных настроек перед запуском патча 7.0.3. Обычно, во время бета-тестирования, сообщество ориентируется в изменениях собирая датамайны и сравнивая сборки беты. Совершать хотфиксы гораздо сложнее. После запуска патча новости о хотфиксах будут появляться в обычном режиме. В данной статье мы расскажем о последних настройках перед запуском патча.

Это будут предварительные настройки, и если понадобится, мы конечно же настроим все должным образом. Наша цель — сделать так, чтобы каждый класс и специализация были жизнеспособными, и если что-то будет не соответствовать данному утверждению, будьте уверены, работы над балансом будут продолжены.

Общие изменения
  • Артефакты танков теперь пассивно увеличивают наносимый урон максимум до 20% (было до 40%), в зависимости от потраченных очков черт артефакта.
Маг:
  • Might of the Guardians теперь увеличивает урон Тайной магией на 5% (было на 3%).
  • Flame Patch урон увеличен на 200%.
  • Mirror Image урон от Огненного шара снижен на 11%.
  • Flame On теперь время восстановления 45 секунд (было 40 секунд).
  • Cinderstorm урон снижен на 11%.
  • Jouster теперь снижает полученный урон на 2/4/6% (было 4/8/12%).
Чернокнижник:
  • Grimoire of Sacrifice урон в специализации Колдовство снижен на 33%.
  • Mana Tap стоимость снижена на 17%.
  • Master of Disaster теперь увеличивает урон от способности Incinerate на 3/6/9% (было 4/8/12%).
  • Fire and the Flames теперь снижает время произнесения способности Incinerate на 2/4/6% (было 3/6/10%).
  • Doom Bolt урон в специализации Демонология снижен на 15%.
  • Thal’kiel’s Consumption теперь наносит урон, равный 6% от МАКСИМАЛЬНОГО здоровья вашего прислужника (было 10% от текущего здровья).
  • Shadowburn урон снижен на 7%.
  • Eternal Struggle теперь снижает получаемый урон на 3/6/9% (было 10/20/30%).
Жрец:
  • Invoke the Naaru шанс срабатывания теперь 20% (было 15%).
  • Урон способности T’uure Searing Light снижен на 30%.
  • Количество здоровья, восстанавливаемого способностью T’uure Dazzling Lights, увеличено на 50%.
  • Количество здоровья, восстанавливаемого способностью T’uure Blessed Light, увеличено на 50%.
  • Урон способности T’uure Light Eruption снижен на 40%.
  • Reverence теперь увеличивает лечащие эффекты способности Flash Heal и Heal на 3/6/9% (было 5/10/15%).
  • Confession теперь увеличивает урон от Penance на 4/8/12% (было 5/10/15%).
Разбойник:
  • Killing Spree увеличивает урон на 24%.
  • Saber Slash увеличивает урон на 6%.
  • Opportunity: прок срабатывает более явно.
Друид:
  • Power of the Archdruid: теперь срабатывание имеет оповещение.
  • Vicious Bites теперь увеличивает урон способности Mangle на 7/14/21% (было 5/10/15%).
  • Jagged Claws теперь увеличивает урон способности Thrash на 10/20/30% (было 4/8/12%).
  • Maul: урон снижен на 40%.
  • Swipe и Moonfire: урон данных заклинаний в специализации Страж увеличен на 20%.
  • Mangle: урон увеличен на 10%.
  • Pulverize: урон увеличен на 50%.
  • Rip: урон увеличен на 14%.
  • Rake: урон увеличен на 14%.
  • Shred: урон снижен на 35%.
  • Ferocious Bite: урон снижен на 35%.
  • Moonfire (Lunar Inspiration): урон увеличен на 25%.
  • Brutal Slash: урон снижен на 25%.
  • Thrash (Кошка): урон снижен на 33%.
  • Shadow Thrash: урон снижен на 66%.
  • Jagged Wounds: эффект Кровотечения срабатывает чаще и длится на 33% быстрее (было 40%).
  • Друиды со специализацией Сила зверя теперь получат 50% бонусной Скорости от снаряжения.
  • Omen of Clarity (Сила зверя): эффект срабатывает чаще на 50% (с 3.5 раз в минуту до 5.25)
  • Savage Roar теперь стоит 40 энергии (было 25).
  • Soul of the Forest теперь восстанавливает 12 энергии за каждое очко комбо (было 8).
  • Shred: атакуя из невидимости, способность наносит на 50% больше урона (было 20%).
  • Powerful Bite теперь увеличивает критический урон способности Ferocious Bite на 7/14/21% (было 5/10/15%).
  • Razor Fangs теперь увеличивает урон способности Rip на 7/14/21% (было 5/10/15%).
  • Sharpened Claws теперь увеличивает урон способности Swipe на 7/14/21% (было 5/10/15%).
  • Tear the Flesh теперь увеличивает урон способности Rake на 7/14/21% (было 5/10/15%).
  • Shredder Fangs теперь увеличивает урон способности Shred на 15% (было 10%).
  • Bloodtalons теперь увеличивает урон на 50% (было 40%).
Охотник на демонов:
  • Spirit Bomb: урон способности увеличен на 100%.
  • Felblade: урон в специализации Месть снижен на 45%.
  • Fel Eruption: урон в специализации Месть снижен на 65%.
  • Burning Alive: урон способности снижен на 50%.

Шаман
  • Alpha Wolf урон от способности снижен на 60%, эффект длится 8 секунды (было 10 секунд).
  • Hammer of Storms теперь увеличивает урон способности Stormstrike на 8% (было 15%).
  • Empowered Stormlash теперь увеличивает урон способности Stormlash на 35% (было 20%)
  • Overcharge: теперь на усиление способности Lightning Bolt затрачивается 45 Maelstrom (было 60).
  • Raging Storms теперь увеличивает урон способности Stormstrike на 25% (было 30%).
  • Fiery Jaws: прямой урон способности снижен на 17%, периодический урон снижен на 33%.
  • Crash Lightning: начальный урон снижен на 26%, урон при срабатывании эффекта увеличен на 33%.
  • Stormstrike: урон от способности снижен на 5%.
  • Lava Lash: урон от способности снижен на 5%.
  • Doom Vortex: теперь эффект срабатывает после произнесения Lava Lash с 25%-ой вероятностью (было 5 срабатываний в минуту).
  • Elemental Mastery: вероятность срабатывания (базовая и в зависимости от талантов) снижена на 20%.
  • Lightning Rod теперь копирует цели эффекта 40% от причиненного урона (было 30%).
  • Liquid Magma Totem: урон способности увеличен на 75%.
  • Power of the Maelstrom теперь имеет 15%-ый шанс срабатывания (было 25%).
  • Elemental Blast: урон способности увеличен на 17%.
  • Fire Elemental: урон способности Fire Blast снижен на 10%.
  • Fire Elemental: прямой урон способности Immolate снижен на 20% and periodic урон снижен на 14%.
  • Firestorm теперь увеличивает урон способности Flame Shock на 8/16/24% (было 10/20/30%).
  • Cloudburst Totem теперь сохраняет 25% от всего лечения (было 30%).
  • Tidal Totem: объем излечиваемого урона увеличен на 25%, однако эффект распространяется максимум на 6 целей.
  • Cumulative Upkeep: эффект срабатывает корректно после каждого тика Healing Tide Totem.
Охотник Паладин Рыцарь смерти Воин
  • Slam теперь стоит 20 Ярости (было 15),урон увеличен на 33%.
  • Whirlwind: урон в специализации Оружие снижен на 15%.
  • Fervor of Battle теперь увеличивает способности Whirlwind на 30% (было 50%).
  • Fresh Meat теперь увеличивает шанс критического удара на 40% (было 30%).
  • Bloodbath теперь длится 10 секунды (было 8 секунд).
  • Rampage, Bloodthirst, Whirlwind в специализации Неистовство, Raging Blow, Execute в специализации Неистовство, и Furious Slash: урон способностей снижен на 5%.
  • Unstoppable теперь увеличивает урон способности Rampage на 3/6/9% (было 3/6/10%).
  • Wild Slashes теперь увеличивает урон способности Furious Slash на 7/14/21% (было 3/6/10%).
  • Raging Berserker теперь увеличивает урон на 1/2/3% (было 3/6/10%).
  • Wrath and Fury теперь увеличивает урон способности Raging Blow на 5/10/15% (было 3/6/10%).
  • Frenzy теперь дает 5% Скорости за каждый стак (было 4%).
  • Inner Rage теперь увеличивает урон способности Raging Blow на 150% (было 100%).
  • Shield Slam, Devastate, Thunder Clap, Revenge, и Deep Wounds: урон способностей увеличен на 5%.
  • Rage of the Fallen теперь увеличивает урон способности Revenge на 6/12/18% (было 4/8/12%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.