ИЗМЕНЕНИЯ БОЕВЫХ ПИТОМЦЕВ В ДОПОЛНЕНИИ LEGION

В скором времени мы выпустим ряд изменений, затрагивающих битвы питомцев, в рамках альфа-тестирования дополнения Legion. Нам хотелось рассказать вам о них и создать тему для дальнейшего обсуждения. Как и всегда, стоит учитывать, что это лишь тестирование и многое еще может измениться.

Расовая способность нежити

  • Возрожденный на один раунд активный питомец из семейства «Нежить» наносит на 25% меньше урона.

Комментарий разработчиков: расовая способность нежити была одной из самых эффективных в игре, и эти изменения приведут ее в соответствие с остальными.

«Поцелуй лягушки» и «Сонный газ»

  • Теперь способностям требуется 1 раунд на восстановление.

Комментарий разработчиков: возможность постоянно выводить противников из боя (пока не повысится устойчивость к эффектам контроля) кажется нам несбалансированной. Вместо того чтобы изменять механику действия устойчивости, мы попробуем подкорректировать свойства отдельных способностей, вызывающих больше всего вопросов.

Способности «Удар грома», «Лавина», «Тотальное разрушение», «Карпнадо», «Чародейская буря» и «Псионный шторм»

  • Базовый урон уменьшен примерно на 15%.

«Удар грома»

  • Теперь способность требует 5 раундов на восстановление. Данный показатель соответствует другим способностям, сравнимым по наносимому урону и свойствам.

«Рассекающий удар»

  • Теперь способность требует 1 раунд на восстановление.

Комментарий разработчиков: способности, позволяющие атаковать несколько целей, в настоящее время являются крайне мощными. В особенности это касается способностей типа «метеор», которые одинаково эффективны как против групп противников, так и против отдельных целей. Новые изменения позволят уменьшить мощь таких способностей до приемлемого уровня.

Кладбоша

  • Теперь способность «Тяжелый удар» предлагается на 2-м уровне, а «Буря костей» — на 4-м.

Комментарий разработчиков: Кладбоша может действовать в бою очень агрессивно, нанося урон сразу всем участникам команды противника. Хотя данного питомца можно использовать и по-другому, в большинстве случаев он выступает в качестве «тяжелой артиллерии», и эта роль дается ему слишком легко. Благодаря данным изменениям игроки смогут найти новые мощные сочетания Кладбоши с другими питомцами, а мы, в свою очередь, сначала все как следует протестируем и ознакомимся с отзывами игроков, прежде чем вносить изменения в игру.

  • Базовые характеристики Кладбоши изменились: на 25 уровне его показатель скорость составляет 244 (а не 211), сила атаки — 297 (а не 314), а его запас здоровья равен 1587 ед. (а не 1668).

Комментарий разработчиков: базовые характеристики Кладбоши и его расовая способность, особо полезная для медленных питомцев, делали его слишком опасным противником. Кроме того, он мог наносить большой урон сразу нескольким целям и использовать способность «Пожирание трупа», при этом у него почти не было недостатков. Внесенные нами изменения позволят сделать так, чтобы Кладбоша был равен по уровню эффективности другим подобным питомцам.

В общем, мы ослабили Кладбошу сразу с трех сторон. Но изменения «Тяжелого удара» и «Бури костей» сыграют на руку тем, кто любит экспериментировать и не зацикливается на единственном варианте развития. Свои отзывы и предложения вы можете оставлять прямо в этой теме — мы обязательно прочтем их все и будем публиковать ответные сообщения, если понадобится.

Большое спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.