КАК СОЗДАВАЛСЯ ТРЕЙЛЕР К WORLD OF WARCRAFT: LEGION!

  • Трейлеру не хватало эмоциональной зацепки, поэтому команда обратилась к военным фильмам.
  • Сначала это был пехотинец Альянса, пишущий письма своей семье; потом орк-рубака, пишущая письма своей семье; и, наконец, Вариан, пишущий Андуину.
  • Каждый кадр в трейлере приближает корабль к Расколотым Островам. С технической точки зрения это было испытанием!
  • Были густые облака и команда хотела использовать солнечные лучи для выделения персонажей.
  • Корабль не собирались вводить в игру, поэтому у команды были развязаны руки, и фантазия пустилась в пляс. Они удлинили корабль и расширили нос, чтобы сделать его более тяжелым.
  • Модель корабельных пушек была очень хорошо проработана. 7 миллионов лиц, 3000 текстурных карт 4000х4000, трассировка лучей. На рендер одного кадра уходило по 4-6 часов.
  • Вдохновением послужили корабли XVIII века.
  • Рассматривались старые самолеты, обшитые металлическими пластинами и клепками.
  • Оригинальная каюта была запланирована большой, но куда лучше выглядела в более маленьком исполнении, чтобы просто служить фоном для персонажа.
  • Некоторые из предметов на столе перекочевали из предыдущих роликов.
  • Компас передан от Ллейна Ринна.
  • Команда брала вдохновение из всех существующих артов Вариана Ринна.
  • Перевод пропорций персонажа из арта в 3D модель был трудоемким.
  • Текстурные карты Вариана нанесены на реальных людей. В качестве ссылки были использованы изображения 40-летних белых мужчин, работавших в офисе. Эти детализированные кадры были использованы для придания коже Вариана естественного вида.
  • Многие из вариантов его кожи относятся к фотографиям, а не рисункам.
  • Один только Вариан имеет столько текстурных карт, сколько их у целого боевого корабля.
  • У Вариана много растительности!
  • Вариан требовал по 4-6 часов на каждый кадр и 20-30 Гб памяти для рендера.
  • Объектив показывает различие в чертах лица Вариана.
  • Позже команда в процессе использует диафрагму / фокусное расстояние, чтобы придать больше реалистичности.
  • Искажение объектива и хроматическая аберрация помогают создать вид, будто использовался настоящий объектив. Создание 3D вида включает в себя добавление артефактов в видео.
  • Для придания реалистичности мимике лица Вариана было использовано множество видео референций. Никаких захватов движений!
  • Чтобы палуба выглядела заполненной и реалистичной, во время первого большого кадра было задействовано 50+ активов.
  • Команда может использовать камеру захвата движения, чтобы пройтись по трехмерной палубе и захватить движение камеры, что добавит мелкие встряски и колебания, которые сопровождают реальную камеру.
  • Захват движения был использован для анимации некоторых персонажей в ролике, в частности солдат на палубе.
  • Команда по эффектам сделала реально крутую воду, используя чью-то видеозапись в бассейне.
  • В одном из кадров засветился маленький гоблинский буксир.
  • Некоторые корабли «переплыли» из других роликов, например, разрушенный корабль в Пиратской Бухте или корабли из ролика Mists of Pandaria. Корабли стали более детализированы.
  • Отсылкой к ордынским кораблям, проходившим сквозь облака, являются корабли викингов. Они менее проработаны, чем корабль Альянса. Однако вблизи Сильваны все же детализированы.
  • Сильвана является высокорожденным эльфом-нежитью, что команда хотела четко отразить в ролике.
  • В области пояса Сильване добавили броню.
  • Трудно достичь тонкой детализации лица у молодых женщин. У команды было несколько фотографий женских лиц, спроектированных в модель. Детализация пор взята у реальных людей.
  • Команда добавила иллюзию кровотока в ее ушах вместе с молнией.
  • Команда работала с Анной Мальтезе в съемках для придания реалистичности движениям Сильваны.
  • Энергия скверны была использована в качестве группового цвета, появляющегося на всех врагах.
  • Финальный кадр битвы использует сотин референтных кадров, чтобы сделать его эпичным.
  • Множество усилий было вложено в грозу и композицию, чтобы все вышло восхитительно!

Вопросы и ответы

  • Модель Иллидана из Burning Crusade была обновлена для Legion.
  • Если команда использует старые активы, то обычно обновляет их путем добавления детализации.
  • Орочьи черепа использовались в нескольких роликах.
  • Около 50% активов окружающей среды были взяты из прошлой работы.
  • На фоне в ролике Legion видно дирижабли Cataclysm.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.