LEGION. БАЛАНС СПОСОБНОСТЕЙ ТАНКОВ И ЛЕКАРЕЙ

-На англоязычном официальном форуме дизайнер Celestalon сообщил про очень серьёзные изменения у танков и лекарей. Разработчики хотят, чтобы игровой процесс танков в дополнении был более интересным, ведь сейчас играть за танка «скучно» и несложно. А все потому, что у танков была завышена живучесть, а для некоторых опасных случаев, они имени несколько мощных защитных способностей. В связи с этим, у целителей было мало работы и они не могли использовать свой потенциал на всю силу. Поэтому разработчики вносят в дополнение Легион изменения, которые заставят танков относиться к игровому процессу серьёзнее, ведь их защитные способности будет существенно ослаблены, а некоторые пассивные будут вовсе удалены, а мощные способности можно будет использовать реже. Такое изменение заставить и целителей больше работать. На первый взгляд эти изменения могут показаться «нерфом», но это не так.

Мы определили цели, которых мы хотим добиться в игровом процессе за танков и целителей. Эти изменения уже тестируются на альфа–серверах.
Танкам понадобится больше прямого исцеления.
Способности активного поглощения (например, Блок щитом или Удар смерти) должны быть более полезными.
Целители должны следить за временем и расходом маны, необходимой для исцеления танков, поэтому уменьшение получаемого урона танками станет важной задачей.
Защитные способности с большим временем восстановления у танков и целителей (например, Дубовая кожа или Глухая оборона) должны быть ценным ресурсом.
Выживаемость танков должна быть гораздо выше, чем у остальных персонажей (но тут главное не переборщить).
В рейдовых сражениях танки больше времени должны заниматься танкованием, а не ожиданием своей очереди.
Танки должны быть в состоянии эффективно проходить контент, рассчитанный на одного игрока.
Увеличилось количество получаемого танками урона сверх активного поглощения (tank’s mitigation).
Это включает в себя ослабление или удаление пассивных защитных способностей.
Теперь танки смогут реже использовать способности активного поглощения.
Пассивное исцеление от целителей (например, Частица Света) ослаблено, а другие исцеления танков усилены.
Множество других защитных способностей с большим временем восстановления будут использоваться реже (и в некоторых случаях стали слабее).
Большой мгновенный урон ослаблен, чтобы танки получали урон более равномерно и последовательно.
Урон существ для танкования в групповом контенте в целом уменьшен, чтобы танки могли хорошо справляться со своей ролью.
Наносимый танками урон, а также скалирование в зависимости от экипировки улучшено.
Пожалуйста, помните, что эти изменения являются предварительными и разработчики World of Warcraft будут продолжать вводить всевозможные правки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.