ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОСЛЕ ВЫХОДА LEGION!

Ион Хаззикостас вновь отвечает нам на наши вопросы!

Классовые оплоты

  • В оплотах появятся новые чемпионы, все будут связаны с сюжетом.
  • Немного не ловко: максимальное количество чемпионов — восемь, а посылать на задания можно максимум пять.
  • Ограничение сделано специально для того, чтобы вы могли выбрать, какие задания для вас важнее. Если повысить лимит, будет доступно больше активных заданий, ситуация с постоянным потоком заданий, как в Гарнизоне, повторится.

Нерф игрушек

  • Команда намеренно не делает аналог игрушки Перо Авианы в Легионе, пусть она остается уникальной для Дренора.
  • На Расколотых островах его заменят Воздушный змей племени Небесного Рога из перьев руха и Идол Брульского кулака.
  • Эти игрушки пересекаются с тем, что делает Инженеров и Охотников на демонов уникальными.
  • Игрушки, связанные с классами или профессиями были слишком полезными.
  • Игрушки не предназначены быть мощными и обязательными.
  • Вы по прежнему можете использовать планеры и другие способы перемещения.

Прокачка и подземелья

  • За финальные задания игровых зон, когда вас отправляют в подземелье, дается очень много опыта.
  • Сделано это специально для того, чтобы люди почувствовали выгоду от их прохождения.
  • Команда не хотела возвращаться к тем временам, когда подземелья были неотъемлемой частью прокачки, это напоминало ловушку.
  • Вам по прежнему необходимо выполнить задания в данной зоне, чтобы разблокировать в ней мировые задания.
  • Команда будет следить за ситуацией, особенно когда игроки начнут активно прокачивать альтов, а не мейнов.

Чернокнижники

  • Чернокнижникам необходимо разгоняться, чтобы выдавать урон, что влияет на прогресс в открытом мире или подземельях.
  • Особенно это заметно в ветке Демонология, когда чернокнижнику нужно сначала призвать демонов, а уж потом разгонять урон
  • Команда размышляет над тем, чтобы хотфиксом изменить базовое количество Осколков душ с 1 до 3. Так у чернокнижников появится возможность выдавать урон в начале боя.
  • Демонологу было бы неплохо, чтобы они могли призвать демонов и те не умирали сразу, особенно когда ты выполняешь задания в открытом мире.
  • Было бы круто, если бы в первых нескольких сражениях вы наращивали армию демонов, а затем могли отослать их в последующие сражения
  • Мобильность тоже находится под рассмотрением, однако она не изменится слишком сильно. Мы скорее ослабим сильные стороны, нежели улучшим слабые.
  • Дать чернокнижнику больше мобильности не проблема. Проблема во вновь появляющейся гомогенизации классов.
  • Это решение не станет идеальным.
  • Чернокнижники менее мобильны, но более выносливые, что и отличает их от магов. В этом и есть суть чернокнижников.
  • Чернокнижникам (Разрушение) не особо нравятся их таланты, это очень ценный отзыв, речь идет о Критическом ударе. Есть талант, дающий Стреле Хаоса эффект RNG, однако в большинстве своем эффект усредняется за промежуток времени. То же самое происходит с Критическим ударом.
  • Команда ценит отзывы чернокнижников и понимает, что игроки недовольны, однако не стоит спамить темами или открывать петиции.
  • Ион часто заходил на форум чернокнижников, по разным причинам, пытаясь разузнать, чем люди в конкретности недовольны. 95% всех тем являют собой неконструктивную критику, содержащую самые различные причины, и поводы для конфликта.

Баланс классов в Эпохальных подземельях

  • Мультидотинг крайне полезен в ситуациях, когда цели рассредоточены и милишники не могут закливать всех.
  • Бойцы ближнего боя на сегодняшний день отлично справляются со своей ролью в подземельях, что является хорошей новостью. Исторически сложилось, что кастеры превалируют над милишниками.
  • Команде нужно больше данных, которые они собирают по мере получения игроками максимальных уровней, позднее будет речь о балансе

Баланс классов

  • Команда с большей готовностью будет вносить большие изменения сразу всех классов, подождет пока все уляжется, нежели совершать постоянные точечные изменения.
  • Когда откроются рейды, у команды появится еще больше информации для анализа баланса.
  • Команда совершит парочку настроек сразу перед запуском рейдов, подтянуть слабые специализации, которые не повлияют на складывающуюся иерархию специализаций.
  • Пока что еще много переменных, еще рано для настройки баланса, однако команда уже работает над этим.
  • Рейды и Эпохальные+ подземелья — вот где нужно беспокоиться о балансе, только они еще не доступны.
  • Помимо настроек баланса, будут некоторые изменения механик, для насыщения геймплея. Их вы не увидите в хотфиксах, изменения появятся в патче 7.1.
  • Команда активно работает над способностями мобильности, которые сейчас не работают.

Классовый оплот

  • В патче 7.1 не будет развития сюжета классового оплота.
  • Патч 7.1 сосредоточен на Каражане, Штормхейме и Сурамаре.
  • История классового оплота имеет продолжение, которое будет добавлено позднее патча 7.1.
  • Сделать кампанию классового оплота воинов длиннее было ошибкой. Тайминг кампании воинов является частью тайминга для всех классов, однако в фиксах, сделанных в последние минуты, были убраны кулдауны заданий для других классов. Процесс развития классовой кампании должен продлеваться две недели, а не одну. Кампания войнов получит фикс.

Журнал заданий

  • В Легионе много контента, некоторые игроки упираются в лимит заданий в Журнале заданий.
  • Проблема поднятия лимита заключается в том, что игрокам станет сложно отслеживать все доступные им задания.
  • Команда скорее разбирается с частными случаями упора в лимит, выясняет почему так сложилось, нежели собирается увеличить его.
  • Причина тому — нелинейная прокачка в зонах Легиона, плюс задания профессий и классового оплота: вот и вся причина, почему у игроков накапливается много заданий.
  • Другой момент, который можно рассмотреть в будущем — специальные сюжетные задания, которые не учитываются при общем подсчете.
  • На некотором этапе, после достижения максимального уровня, проблема решается, вы завершаете вступительные задания.

Кросс-реалмовые зоны

  • Появилось много новых мощных технологий, использованных в игровых зонах Легиона.
  • Благодаря этим технологиям, запуск Легиона прошел гладко.
  • Множество копий одной зоны на одном сервере помогают заселенности оставаться на оптимальном уровне.
  • В прошлом с вами играли игроки только с вашего сервера, в Легиона случается перераспределение и слияние всех игровых серверов во всем открытом игровом мире.
  • Это способствует оживленности мира, особенно когда вы выполняете задания в открытом мире. Вам охота встречать и других игроков в самых различных зонах.
  • Некоторые игроки с ПвП серверов привыкли не вступать в ПвП у себя на сервере из-за баланса фракций, однако теперь игроки с других ПвП-сервером станут провоцировать их. Именно таким ПвП сервер и должен быть.
  • Мы думаем над некоторыми способностями телохранителей, связать их с ПвП. Некоторые из них слишком сильные и не слишком забавны.

Сурамар

  • Репутация в Сурамаре не похожа на ранее знакомый всем гринд.
  • Сурамар является контентом для игроков максимального уровня, ранее такого не делалось.
  • Здесь по-настоящему есть чем заняться на максимальном уровне, команда намеренно замедлила компанию Сурамара.
  • По крайнем мере сейчас, источником большей части репутации, которую они получают в Сурамаре, не являются повторные задания, это постоянно новые задания со всех уголков зоны.
  • Команда хочет рассказать по истине масштабную историю, заполняющую множество пробелов в лоре и новую.
  • Полоска репутации является подходящим способом передать ваш прогресс в этой истории.
  • Репутация в Сурамаре не распространяется на весь аккаунт. Прогресс осуществляется на каждом персонаже отдельно.
  • Помимо прочего, команда может обратить внимание на разблокировку подземелий Сурамара, поскольку для них требуется репутация, однако пока что это не проблема.

Репутация

  • Команда в особой мере довольна результатами проработанности развития репутаций.
  • Большинство предметов, получаемых за репутацию, не столь мощные и не являются предметами первой необходимости.

Косумос

  • Довольно круто, что в мире датамайна появились секреты и загадки.
  • Косумос спавнился во время беты, однако паззл, разблокирующий его, был отключен во время беты.
  • Команда не была уверена, что игроки догадаются, однако комьюнити поразмышляло и разгадало его загадку!

Знание артефакта

  • Изначально, Знание являлось 5ти дневным заказом. Если вы отставали на несколько дней, заказ готовился 4 дня.
  • Если кто-то придет в игру через два месяца с момента релиза, заказ будет готовиться 3 дня, чтобы человек успел наверстать упущенное.
  • Не размышляйте над этим слишком много! Тратьте Силу артефакта, продолжайте выполнять заказы на Знание, все будет замечательно.

Приложение Компаньон

  • Возможного позднее команда добавит новый функционал приложению Компаньон.
  • Куча людей уже пользуется данным приложением.
  • Если что-то имеет смысл добавить в приложение, мы с радостью это сделаем.
  • Наличие множества приложений довольно не оптимально, поэтому возможно в будущем мы их объединим.
  • По прежнему будут причины посещать ваш классовый оплот в игре, приложение должно помочь вам, когда вы в ней не находитесь.
  • Приложение не должно заменить внутриигровое взаимодействие. Это должно пониматься так: вы выходите из игры, достаете телефон и делаете в нем изменения.

Артефактное оружие

  • Сила артефакта и его прогресс должен развиваться на протяжении всего дополнения
  • Вы всегда должны думать о получении силы артефакта.
  • Команде охота посмотреть систему в деле, прежде чем решать, что делать дальше с прогрессом артефакта в будущих патчах.
  • Способность переливать силу из одного артефакта в другой не планируется.
  • Знание артефакта подразумевает то, что вы могли быстрее переключиться на другую специализацию.
  • На протяжении последующих нескольких месяцев вы заметите, как влияет Знание артефакта на количество получаемой с заданий силы артефакта, переключиться на другую специализацию будет проще.

Аукционный дом

  • Пользовательский интерфейс Аукционного дома, на данной стадии игры, уже непозволителен, он должен перейти на новый уровень.
  • Его настройка является долгосрочным проектом, однако аддоны сглаживают его функционал.
  • В патче 7.1 возможно будут введены логические изменения, касающиеся того, как предметы на аукционе должны сортироваться.
  • Сегодня стаки сортируются по общей цене, нежели цене за каждую штуку.
  • К счастью, в патче 7.1, аукцион будет сортировать предметы по цене за штуку, чтобы вы сразу видели самое выгодное предложение.

Поиск гильдии

  • Над Поиском гильдии действительно стоит поработать, особенно в игре, когда важна социальная составляющая.
  • Скорее всего ситуация изменится в последующих дополнениях, нежели в грядущих патчах.

Клоака Даларана

  • Не так давно Клоака была перенаселена.
  • Команда, конечно, могла поработать над сообщением от капитана охраны, чтобы выходить из ПвП вовремя.
  • Иногда по заданию игрока отправляют в Клоаку, однако он не хочет там быть, поэтому он нанимает себе телохранителя, чтобы не сражаться с другими и оставаться в безопасности.
  • Команда рассматривает частные случаи, когда телохранитель исчезал преждевременно.

Сила артефакта, получаемая с ПвП

  • Команда следит за всеми путями получения силы артефакта и не хочет, чтобы был большой дизбаланс.
  • Команда начала со скромных наград в виде силы артефакта за ПвП, поскольку спамить стычки довольно просто.
  • Когда рейтинговое ПвП вступит в силу, вы станете зарабатывать больше силы артефакта.
  • У ПвП игроков должна быть возможность развивать свой артефакт, занимаясь любимым делом.

Тировые наборы

  • В дополнении мы скоро посетим Гробницу Саргераса и скорее всего получим в ней тировый набор.

Мировые задания

  • Мировые задания выбираются случайным образом из общего набора заданий.

Скалируемый контент

  • Контент праздничных дней — самый подходящий для технологии скалирования. Пока что технологию в нем не задействовали, однако это произойдет в скором будущем.

Темп контента

  • Темп освоения контента улучшился, по сравнению с предыдущими дополнениями.
  • Команда не хочет, чтобы он приедался, или чтобы был короткий стартовый контент.
  • Постоянный приток контента, новые истории на протяжении всего дополнения — вот цель Легиона.
  • Команда может поэкспериментировать с размерами патчей, не просто добавлять новые рейдовые зоны и накидывать тонну всего нового одним огромным патчем, а добавлять и маленькие контентные патчи.
  • Команда уверена, что темп появления контента улучшился в этот раз. Реально. Они утверждают это.
  • Да, они говорят так каждое дополнение, и не реализуют это, однако чему-то учатся каждый раз. Легион должен исправить сложившуюся ситуацию за счет постоянного притока нового контента

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.