ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ С РАЗРАБОТЧИКАМИ ЛЕГИОНА — МИРОВЫЕ ЗАДАНИЯ, ВТОРЖЕНИЕ ДЕМОНОВ

Этой ночью Джереми Физел, один из разработчиков Легиона, рассказал подробнее про Мировые задания и Вторжения демонов. Выход очередного выпуска рубрики «Вопросы и ответы» на следующей неделе откладывается, однако скоро Джонатан ЛеКрафт расскажет вам об Охотниках на демонов.

Добавление мировых заданий

  • Система мировых заданий разработана таким образом, чтобы команда могла с легкостью добавлять новый контент, с которым вы познакомитесь уже в следующих патчах.
  • В системе присутствуют взаимоисключающие группы мировых заданий, пересекающиеся с другими заданиями в своей зоне. В одном только Крутогорье вы найдете множество заданий, доступных в одно и то же время.
  • Команда может повысить вероятность появления новых мировых заданий и удалять старые по мере появления более свежих.

Мировые задания в старых локациях

  • Прежде чем добавлять мировые задания в старые игровые зоны команда хочет проверить их на пригодность.
  • По своей сути грядущие вторжения демонов являются мировыми заданиями, разбросанными по старых локациям.
  • Вероятно в последующих патчах мировые задания появятся в старых локациях, к примеру будет переработан еженедельный турнир рыболовов.

Как игрокам одеваться?

  • Вы сами, как игрок, будете решать, каким образом вы будете улучшать вашего персонажа.
  • До какой-то степени можно будет одеться, выполняя лишь мировые задания, однако если вы заходите одеться получше — придется освоить более свожный игровой контент.

Пользовательский интерфейс

  • При помощи специальных фильтров можно будет отражать, к примеру, мировые задания только первичных и вторичных профессий, или задания, связанные с боевыми питомцами.
  • Уже есть аддоны, позволяющие различными способами фильтровать и отображать мировые задания.
  • Если игрокам понравятся какие-то из аддонов, Blizzard с радостью добавят их функционал в игровой интерфейс.

Стимулы к выполнению мировых заданий

  • Система классовых оплотов побуждает вас выполнять задания в открытом игровом мире. В нем вы будете нанимать телохранителей, а также сможете повысить количество собираемой вами Артефактной силы.
  • Даже если вы дойдете до такого момента, когда вам не нужны будут ресурсы классового оплота в награду за выполненные мировые задания, вы всегда найдете задания с более подходящими вашему персонажу наградами.

Ежедневные задания Mists of Pandaria

  • В Mists of Pandaria было довольно много ежедневных заданий, однако был и замечательный контент для персонажей максимального уровня.
  • Оценивая систему мировых заданий, Легион будет скорее всего ближе ко второму варианту системы ежедневных заданий Mists of Pandaria.
  • Выполняя ежедневные задания в Mists of Pandaria, получение награды не было таким уж захватывающим. Вам приходилось ждать неделями чтобы получить достаточное количество репутации. Задания повторялись каждый день до тех пор, пока вовсе не надоедали и желание получить награду пропадало.
  • У игроков должен быть именно такой настрой, что они выполняют задания и каждый день могут получить в награду что-нибудь клевое.
  • Да, в Mists of Pandaria было разнообразие заданий, однако в Легионе вас ждет около ТЫСЯЧИ мировых заданий, всегда найдется чем бы таким заняться!
  • В Mists of Pandaria вы могли не успевать за остальными, не выполняя все доступные ежедневные задания, что разработчики считают неправильным.
  • В Легионе, если вы не заходили в игру несколько дней подряд, на вашей карте мировых заданий их будет гораздо больше, чем у того игрока, который выполняет их полностью ежедневно.
  • В Mists of Pandaria были и забавные задания, к слову Roll Club!
  • Из-за большого числа мировых заданий некоторых мировых боссов можно будет встретить лишь несколько раз в год.

Еженедельные события

  • Неделя апекситов будет заменена неделей мировых заданий.
  • Выполняя особые мировые задания у фракций вы будете получать дополнительную репутацию у них, а также будет шанс получения дополнительной добычи.
  • Все еженедельные события на момент запуска Легиона будут отключены, они появятся чуть позднее. У всех игроков будет время втянуться в общую картину дополнения, прокачать персонажа, заняться тем, что вы захотите.

Мировые ПвП-задания

  • Команда добавила множество забавных и порой безумных идей в мировые ПвП-задания, то, что никак не могло появиться на арене.
  • Будут специальные боевые зоны, в которых вы будете кататься на козлах прямо во время ПвП, превратиться в мурлока, и куча всего интересного!
  • Команда решила добавить элементы ПвЕ в ПвП, вот некоторые подобные задания Warden Towers.
  • Эти Башни охраняют могущественные НИПы различного класса, атакуя их вы становитесь привлекательной мишенью для игроков противоположной фракции.
  • Это будет косвенная провокация для игроков противоположной фракции, они могут как прийти защищать Башни, так и не откликнуться на зов.

Сражения боевых питомцев

  • Бои питомцев станут вложением во все другие игровые системы, они будут среди заданий эмиссаров, будут вкладом в прогресс вашего артефакта, зарабатывайте токены боевых питомцев, и многое другое.Pet Battle quests contribute to all of the different systems in the game, the emissary quests, your artifact progression, earning pet battle tokens and more.

Эмиссары фракций

  • Каждый день будет появляться один из эмиссаров фракций Расколотых Островов, который отправит на 4 мировых задания, выполнение которых необходимо его фракции.
  • За выполнение этих заданий у эмиссара вы получите мешочек с наградой и репутацию у его фракции.
  • Задания эмиссаров накапливаются 3 дня подряд, поэтому если вы нечасто заходите в игру, вы сможете выполнить их за один раз.

Легендарные предметы

  • В мешочке эмиссара может быть один из легендарных предметов!
  • За простое выполнение мировых заданий вы не получите легендарные предметы.

Сурамар и его история

  • Выполняйте мировые задания у фракции в Сурамаре и вы узнаете о его истории.
  • Чем больше репутации вы накопите, тем глубже попадете в город и подробнее узнаете его историю.

Типы заданий

  • Вы встретите практически каждый из известных типов заданий, существующих в WoW.
  • Появление редких существ, задания для получения опыта, мини игры, мировые боссы, события в подземельях, и много чего другого.

Вторжение демонов

  • Команда ожидает увидеть то, как воспримут игроки вторжения демонов, которые будут проходить на момент препатча.
  • Если вторжения покажут себя с лучшей стороны, их систему можно будет применить в других местах, но уже в большем масштабе.
  • Если вы заинтересованы в обогащении контента и улучшении новой системы мировых заданий, делитесь с нами своими идеями!

Групповые и одиночные задания

  • Существует множество типов мировых заданий, среди которых немало групповых.
  • Вы сможете выбрать на карте любое доступное задание, требующее группу из 5 игроков вашей фракции и добавиться к ним, чтобы выполнять эти задания вместе.

Таймер обновления мировых заданий

  • Существует различие групп заданий по продолжительности их доступности. Некоторые будут доступны неделю, некоторые 3 дня, другие будут обновляться ежедневно, и какие-то обновляются каждые 6 и даже 3 часа.
  • Команда хочет придать игре динамичность, но также хочет чтобы игроки знали, в какое время будут доступны новые задания.
  • Будет приблизительно 10-20 способов обновления каждой игровой сессии.

Реиграбельность мировых заданий

  • Команда специально создала множество мировых заданий разного сорта, поэтому у вас не будет ощущение того, что вы рутинно выполняете каждый день одно и то же. Это должно сохранить их развлекательный аспект.
  • В зависимости от игровой зоны, в которой будут появляться редкие существа, их способности будут изменяться, поэтому стиль боя с ними будет разным.
  • Обязательно давайте знать команде, если какие задания будут появляться чаще остальных или просто скучные, мы с легкостью сможет убрать их из ротации или добавить новых.

Реликвии и мировые задания

  • Получение реликвий примерно напоминает то, как мы привыкли к выпадению оружия, нежели получению оружия реликвии, которое усилит ваш артефакт.
  • Вероятность появления мировых заданий, связанных с реликвиями, была увеличена в бете.

Групповые и мировые задания

  • Не затрагивая прогресс развития сюжета в Сурамаре, мировые задания будут одни и те же для всех игровых регионов.
  • У всех будет приблизительно одинаковая добыча за выполненные мировые задания.
  • Таким образом друзья всегда смогут поделиться друг с другом, за какие задания дают крутую награду.
  • Если вы уже выполнили какое-то мировое задание и получили добычу, за повторное его прохождение вы получите дополнительную поощрительную добычу.

Награды

  • Задания у эмиссаров станут основным источником прокачки репутации. На втором месте будет индивидуальное выполнение мировых заданий.
  • Заработать Артефактную силу можно будет практически где угодно и как угодно, участвуя практически в любом контенте.

Ежедневные задания

  • Вместо ежедневных задания у фракций стали шестичасовыми. Они станут неплохой заменой для людей, которые скучают по ежедневным фракционным заданиям.
  • Задания будут проходить в открытых игровых зонах и у каждого задания будет причина его выполнения в конкретно назначенном ему месте.
  • Нет необходимости принимать задания, просто отправляйтесь в локацию, указанную на карте, появится говорящая голова и все вам объяснит.
  • У некоторых заданий будет продолжение, к примеру, возьмем ферму, которая была заражена и вы ее спасли. Ферму снова заразили, но на этот раз ваша задача будет другой.

События, предшествующие дополнению

  • Появится куча потрясающих новых историй, событий, являющихся предпосылкой к Легиону.
  • Как только запустят Легион, вас ждет долгое и увлекательное приключение. Однако так же укороченная версия событий, в которой останутся лишь их начало и концовка.
  • Если же вы хотите испытать историю полностью, только позднее, отправляйтесь в Даларан и поговорите со специальным НИП чтобы узнать ее.
  • Вторжение демонов станет эксклюзивов, доступным только на момент препатча. Позднее вы не сможете пройти эти сценарии и получить за них награду.
  • События, предшествующие дополнению, скоро будут доступны, команда убедится в том, что все будет идеально запущено, и потом они станут доступны всем.
  • Тот самый перерыв перед запуском Вторжения демонов и станет тестовым, чтобы разработчики убедились, что все будет по плану.

Уровни наградным предметов

  • Практически весь лут, включая награды за мировые задания, будет случайным образом получать улучшения, вплоть до актуального на текущий момент максимального уровня предметов.
  • Чем сложнее контент, тем выше средний получаемый за него уровень наградных предметов.
  • Чем выше уровень вашего предмета, тем выше шанс получить достойное улучшение.

Мировые задания и классовые оплоты

  • Дерево развития вашего классового оплота будет давать вам бонусы по мере его улучшения.
  • В классовом оплоте можно повысить уровень Артефактного знания, чтобы увеличить количество получаемой Артефактной силы.
  • Классовые оплоты призваны разнообразить ваш геймплей, сделать его веселее.
  • Достойнейшие введения в гарнизоны были перенесены в классовые оплоты, например телохранители.
  • Гарнизон был одним из главных источников получения игрового прогресса, в то время как классовый оплот станет дополнением к вашему геймплею.

Масштабирование игровых зон

  • Легион станет испытательным полем для независимых от уровней персонажей зон, что позволит вам самим выбирать как и где вы захотите прокачивать персонажа.
  • Команда собирается понаблюдать за конкретными вещами до того, как подключит к системе игровые зоны старого контента.
  • Некоторым игрокам будет неприятен факт того, что они не опережают контент по уровню. Им охота посмотреть на кабанчика, которого они убивали, скажем, 50 уровней назад, чтобы почувствовать себя гораздо могущественнее его.
  • Команде также хочется, чтобы старый контент не переставал быть веселым.
  • Разработчики потратили бессчетное количество часов чтобы сделать задания в Легионе приятными и при этом захватывающими.

Масштабирование наград

  • Повышая средний ур.пр. вашего персонажа вы повышаете средний ур.пр., которые вы будете получать за выполнение мировых заданий.
  • Награда за мировые задания должна всегда оставаться актуальной.

Башни Стражей

  • По всем Расколотым Островам расположены Башни Стражей, однако их никто уже давно не защищает.
  • Генн и Сильвана жестко настроены на войну, их войска возьмут эти башни под свой контроль.

Бонусные задачи

  • Бонусные задачи продолжат появляться в Легионе.

Критерии выполнения мировых заданий

  • На старте Легиона не будет мировых заданий, имеющих требования к классу, однако команда заинтересована в реализации таковых.
  • Возможно вам и вашим друзьями чернокнижникам придется отправиться куда-то, чтобы сеять там страх и призывать демонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.