ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ С РАЗРАБОТЧИКАМИ ЛЕГИОНА — ОХОТНИКИ НА ДЕМОНОВ

В очередном выпуске рубрики «Ответы на вопросы» мы, вместе со старшим гейм-дизайнером Джонатаном ЛеКрафтом, обсудим новый игровой класс. Следующий выпуск будет уже после старта Legion. Следите в оба за событиями на Gamescom!

Охотники на демонов появятся 9 Августа, одновременно с Вторжениями демонов.

Запись стрима на твитче была разделена на две части: Часть 1 и Часть 2

Разблокировка талантов

  • Получая уровни, охотники на демонов будут открывать новые таланты, чтобы пока вы качаетесь вам было к чему стремиться.
  • Хотя на момент патча перед дополнением игрокам это кажется неудобством, в этом есть смысл.

Баланс

  • В препатче, в виду отсутствия талантов, охотники на демонов будут немного слабее.
  • Охотники на демонов получат больший прирост к характеристикам, чтобы компенсировать таланты.
  • В этот промежуток времени перед Legion охотники на демонов будут окончательно сбалансированы.
  • Все усилия вкладываются в баланс 110 уровней.

Контент препатча

  • Пройдите весь доступный начальный контент, затем пройдите стартовую кампанию охотников за демонами, когда они станут доступны.
  • Вы сможете пройти вступительные события на Расколотых островах любым персонажем, кроме охотников на демонов.

Гарнизоны

  • Вы сможете начать гарнизонную кампанию за охотника на демонов.

Профессии

  • У охотников на демонов не будет бонусов к прокачке профессий.
  • Во время препатча у вас будет время прокачать профессии у охотника на демонов.

Демонические клинки

  • Demon Blades разблокируют у игрока упрощенный стиль боя, в котором требуется нажимать меньше кнопок.
  • Целью было сделать этот талант вторым или третьим по силе в своем тире. Чтобы убедиться в этом, команда должна провести дополнительную проверку настроек.

Боевые клинки

  • Warglaive станут наградой за участия в событиях, предшествующих запуску Legion, они привязываются к учетной записи.

Выживаемость (Сокрушение)

  • Команда хочет убедиться, что охотники на демонов сбалансированы в приемлемой мере, поэтому разбирается с талантами тира 104 уровня и ПвП-талантами.
  • Пока что большинство настроек являются всего лишь цифрами, пока они не использованы в игре. В будущем обновлении возможны крупные изменения.

Выживаемость (Месть) 

  • Команда следит за выживаемостью данной специализации и скажет, если потребуются какие-либо изменения.

История

  • Между охотниками на демонов и ночными эльфами закрепилось недоверие.
  • На протяжении Legion мы будем наблюдать за развитием отношений между охотниками на демонов и эльфами.

Мобильность

  • На сегодня мобильность охотников на демонов где-то на уровне мобильности монахов, может чуть меньше.
  • Возможно имеются некоторые проблемы с мобильностью в ПвП, однако большинству игроков еще не довелось познать азы игры за охотников на демонов.

Спектральное зрение

  • Spectral Sight позволяет видеть врагов в невидимости, укрытии и через стены.
  • Способность длится 10 секунд и имеет 30-ти секундное время восстановления, при этом вы замедляетесь, эффект отменяется когда вы атакуете или вас атакуют.
  • Для умения им пользоваться потребуется своего рода командная координация.

Отображение татуировок

  • Охотники на демонов не смогут скрыть свою грудь, броня будет лишь немного их прикрывать, чтобы вы могли показать всем свои татуировки.

Модели артефактного оружия

  • Боевые клинки Иллидана оставят без изменений.
  • Команда рассуждает над тем, позволять ли охотникам использовать данную модель клинков в будущем. Возможно их модель будет доступна для трансмогрификации.

Общение

  • Охотники на демонов различных фракций смогут общаться на демоническом.

Расы

  • Пока что доступ игры за охотников на демонов другими расами не планируется.
  • Лишь эльфам позволено вступить в ряды охотников на демонов, каноничными будут арты только с ними.

Оружие

  • На протяжении дополнения охотник на демонов будет вооружен боевыми клинками, однако он может носить и другие типы оружия (кинжалы, кистевое оружие, одноручные топоры и мечи).

Отмена анимации

  • Мы не хотим, чтобы при игре вам приходилось отменять анимацию.
  • Команда делает все возможное, чтобы преждевременная отмена анимации не влияла на ваш ДПС.

Полеты

  • Команда раздумывала над тем, чтобы позволить охотникам на демонов летать, когда они включают режим парения, но выступила против этого.
  • Полеты просто не вписываются в общий набор способностей класса.
  • Даже Иллидан не умеет летать, лишь ненадолго зависает в воздухе.

Символы

  • Не будет специального символа для постоянного отображения крыльев охотника на демонов. Это не будет столь потрясающим и не станет сочетаться со всей анимацией способностей.
  • Крылья не являются частью персонажа, они вылезают в час нужды.

Двойные прыжки

  • Команда беспокоится, что двойные прыжки могут все испортить.
  • В битвах с боссами они не сыграют значительной роли, но игроки возможно будут застревать в местах, куда они не должны были попасть.

Требование наличия персонажа 70го уровня

  • Чтобы создать охотника на демонов на выбранном вами сервере должен быть персонаж 70го уровня.

Специализации

  • Нет подходящего решения для ввода третьей специализации.
  • Обе существующие специализации отлично вписываются в историю и у команды было больше времени проработать каждую из них.

Дизайн класса

  • Иногда ты начинаешь придумывать способности, накапливающие и тратящие ресурсы.
  • В голову приходят безумные идеи и смотришь, впишется это в текущий геймплей или нет.
  • Двойные прыжки некоторое время были на подобном рассмотрении, в итоге мы решили их ввести.
  • Большие кулдауны, например Метаморфоза, вписываются в историю класса.
  • У команды было множество уже известных охотников на демонов, чтобы вдохновиться.

Требуемый навык игры

  • Охотники на демонов станут довольно простым для игры классов. Поэтому большой пропасти между худшими и лучшими игроками не будет.
  • Иногда между игроками, играющими хорошо и плохо, ощущается настоящая бездна. Подобная ситуация была при игре за ферал друидов в WotLK.

Преграда душ

  • Soul Barrier похож на улучшенную версию способности Soul Cleave
  • Снять Преграду душ с ГКД было бы простым решением, однако нельзя с легкостью его принимать.
  • Команда продолжит наблюдения за способностью, потребуются ли ей какие-либо изменения. Способность довольно гибкая, настроить ее можно разными способами.

Размеры оружия у охотников на демонов

  • Дело не в размере оружия, дело в том, как вы его используете.
  • Мы всерьез задумываемся над проблемой боевых клинков у кровавых эльфов

Выпуск

  • Охотники на демонов станут доступны для игры 9го августа, одновременно с Вторжениями демонов.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.