WORLD OF WARCRAFT ГЛАЗАМИ НОВИЧКА!

Представьте себе, на дворе 2016 год, а вы никогда не играли в World of Warcraft. У вас есть уникальный шанс представить себя на месте такого игрока! Прочтите историю одного из редакторов MTV, который играл в WoW лишь пару часов в далеком 2005 году!

До этих выходных я играл в World of Warcraft лишь одним субботним вечерком в далеком 2005 году. За всю свою жизнь я посвятил самой успешной видеоигре всего лишь день. И вот, спустя десятилетие, с любопытством археолога, я решил вновь начать со свежими впечатлениями, которыми я поделюсь в своем рассказе.

Пока что я погрузился в игру лишь слегка. Я выполнял стартовые задания, доступные в стартовой версии игры, поднял уровень с 1 до 7го. Это заняло у меня примерно 1 час, на своем пути я столкнулся с несколькими трудностями.

Меня не интересует быстрая прокачка или покупка персонажа высокого уровня, предложенная игрой, я хочу замедлить темп игры, попытаться ощутить себя в ней. Я хочу стать свидетелем тех осадочных слоев, которые остались в игре за прошедшее десятилетие, изменившие  и улучшившие ее.

Я склонен верить, что со временем видеоигры стали лучше, поскольку над ними работают не покладая рук. Это заметно по дополнениям и сиквелам, которые являются почвой для развития фантазии дизайнеров, художников, раскрывают их творческий потенциал, которого не увидишь в изначальной версии игры, и, несомненно, разработчики постоянно сталкиваются с трудностями, что закаляет их, заставляет принимать новые решения и концепции. В результате игра становится лучше и порой веселее. Говоря об улучшениях, могу привести пример игры Destiny, которая при старте в 2014 году имела невероятно скудный набор скучных заданий, однако ее первое дополнение Taken King, вышедшее в 2015 году, преподнесло более интересные задания с более проработанной визуальной составляющей. Как только разработчики доверились своим игрокам и стали прислушиваться к ним в принятии решений, развитие игры приняло верное направление.

World of Warcraft претерпел более десятилетия изменений, основными из которых были крупными дополнениями в 2007, 2008, 2010, 2012 и 2014 годах. Мне интересно подняться по всем этим слоям прошлого и увидеть, к чему привели игроков разработчики из Blizzard. Конечно я осознаю, что это не линейные улучшения и да, мне известно что Blizzard переработали старый контент WoW. Тем не менее я взбудоражен уже тем, что предстоит мне увидеть.

Начал я в эту субботу, вот так просто, и первым моим решением было выбрать правильный сервер.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftСоздавая нового персонажа я увидел богатый выбор игровых классов и рас, из которых мне предстояло сделать выбор.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftЯ выбрал для себя Таурена, в надежде на то, что этот выбор поможет мне вспомнить тот вечер, проведенный столько лет назад в игре. Только в этот раз я решил сыграть за охотника, а не друида, как в далеком прошлом. Мой друг и коллега Mike Fahey, натолкнувший меня на идею взяться за игру вновь, знал, что я хочу насладиться соло-контентом по максимуму в этой мультиплеерной игре, поэтому он и посоветовал мне охотника, сказал, что он подойдет как нельзя лучше для этого. (Вспомнил один смешной факт, я отменил подписку на игру лишь в 2007 году, когда актуальным патчем был 1.12.1 и все это время я больше не заходил в игру!)

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftМне дали питомца — фиолетовую птицу. Мне не вполне ясно почему и по какой причине мне дали именно этого питомца. А впрочем, почему бы и нет? Они также дали мне мотоцикл, однако я не мог им воспользоваться поначалу.

И вот игра началась, по крайней мере для таурена охотника, с драматичной, летящей камеры по чудесной и успокаивающей лесной поляне. Повествователь крайне серьезно говорит о каких-то насыщенных событиях, использует множество непонятных мне личных имен, все они перемешиваются в кучу. Конечно же я не понимаю, что же происходит. Но это не имеет значение, поскольку парящий полет над пейзажем всегда выглядел круто, даже в игре с десятилетним стажем.

 

 

Графика игры, сильно напоминающая графику 2004 года, на моем игровом компьютере 2016 года выглядела как достойное сочетание новизны и старого доброго. Все четко видно, однако игра не достаточно быстро прогружает некоторые из объектов сцены. Предметы, которые должны быть видимыми, становится таковыми лишь после небольшой задержки. Большинство объектов пейзажа настолько примитивны, что выглядят подобно раскрытой книге, деревья сформированы из небольшого числа плоских поверхностей.

И все же игра выкидывает прелестный трюк, вся сцена, которую показывают нам при старте, не является заранее записанной, это реальный полет над живым игровым миром. Ты видишь там на земле бегают настоящие игроки. Большая толпа бегает в том месте где ты, впервые посетивший этот мир, начнешь с ним знакомиться. Blizzard намеренно обеспечили это место заданиями, чтобы новые игроки, впервые появившись в стартовой зоне не ощущали себя одиноко и поняли, что это многопользовательская игра.

Вот, для отчетности, список моих настроек графики. Мой компьютер чувствует себя с ними как рыба в воде.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftКак и другие ММО игры, World of Warcraft известен скукой своих однотипных задач, однако мне говорили, что с годами дизайн заданий стал лучше. Как нового игрока, меня сразу же обеспечили набором из самых рядовых заданий. Убей шесть того. Принеси 10 этого.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftЯ ожидал подобного. Лицезрение самой слабой части геймплея раннего WoW станет частью моего игрового опыта. Надеюсь, что в последствии игра станет куда интереснее, и я принимаю факт того, что иногда персонажам 1го уровня необходимо подобное введение. Я вижу это как вложение в карьерную кружку с будущими боссами WoW. Даже если меня попросят пойти на почту и отправить посылку — я встану и пойду. И даже прихвачу почтовым работникам их обед.

Мне также понятно, что многое из начального в WoW было переработано в 2010 году, поэтому я ожидаю потенциальное погружение в качество дизайна, если у меня не получится добраться до вещей, которые не затронули изменения. Мой другой подтолкнувший на WoW знакомый, Gergo Vas, посоветовал мне держать мои ожидания на уровне пониже до тех пор, пока я не дойду до места под названием Запределье.

Техническая заметка: По причинам не стоящим разъяснений, да, в душе я консольщик, и я играю в WoW c телевизора. Мой компьютер подключен к приличных размеров телевизору в моей гостиной. Интерфейс WoW не читаемый с подобного расстояния, сидя на диване, поэтому я его увеличил.

До:

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftПосле:

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftГораздо приятнее!

С питомцем на своей стороне и интерфейсом, не являющимся испытанием для глаз, я готов приступить к выполнению заданий.

Я принес Нацарапанную записку:

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftЯ по практиковал Верный выстрел.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftЧувствовал себя замечательно. Полоса опыта заполнялась. А затем… я потерялся. Я следовал по указателям заданий. Делал то, что говорила мне делать игра. Неожиданно, игра перестала мне говорить, что делать дальше.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftПроверил карту.

Какие-нибудь указатели? Никаких.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftЭто показалось мне странным. Но это мне также показалось правильным. Основным клише WoW было то, что игра держит тебя в своих руках под опекой, направляет тебя от задания к заданию. Это было не то, что я ожидал от WoW. Эта игра ждала от меня, что с некоторыми игровыми ситуациями я справлюсь самостоятельно. Это озадачило меня. Возможно, я подумал, игра хочет от меня, чтобы я бродил и исследовал ее самостоятельно.

Или моя игра была попросту сломана. Я бродил в течение 15 минут. Потом я просто перезашел в нее.

Неа. Проблема все та же. Никаких заданий. Поэтому я взял и удалил персонажа.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftЯ не собирался ждать еще десяток лет чтобы вновь приступить. Я собирался начать заново и разобраться, что же я сделал не так. Mike посоветовал мне начать играть за гнома. Гнет! Я буду снова играть тауреном.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftИ вот я снова в игре. Я наблюдаю за полетом во второй раз и пытаюсь получше разобраться в том, о чем же говорит повествователь (внутренний разлад между тауренами… не так уж и важно, по-настоящему. Не говорят ни о чем таком, чего не-таурен бы не понял.)

Я снова выполнил начальные задания, по нажимал кнопок интерфейса в нижней части игрового окна, разобрался с некоторыми ключевыми командами, даже нашел как установить наилучшие личные настройки экрана и все такое.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftВскоре я разобрался, что не для кого не секрет, что игра не сломалась. Ошибка была на моей стороне. Я потерял из виду Эдану Громовой Рог, у которой для меня было еще несколько заданий, которые я не взял, сдав ей предыдущее завершенное. Опля.

Вернемся на поляну, я выполнил еще больше заданий и поднял свой уровень.

Я сжег три корыта. Убил 10 бронированных боевых вепря. Получил Мешочек колючек. Провел обряд.

За это я получил снаряжение о применил его на своего персонажа, и он действительно став выглядеть лучше. Захватывающе! Я фанат того, что персонаж выглядит круче в более хорошем снаряжении.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftЯ видел парней на мотоциклах и хотел выглядеть как они, но я знал, что пока еще не готов к такому.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftВ первые часы игры в WoW я размышлял на тем, стоит ли мне читать текст заданий полностью. Те, кто читают тексты заданий, несомненно скажут мне, что это замечательная идея, по крайней мере для начинающего, однако я считаю, что это не так.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftЧестно говоря, я довольно занятой человек, чтобы вдаваться в весь этот лор. У меня есть важная миссия. Мне нужно качаться.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftНе так много в начальные часы игры в World of Warcraftчто было бы реально захватывающим. Вы кликаете по предметам и следите за счетом убийств мобов. У вас мало способностей, поэтому в бою много простоев и повторяющихся автоатак. Нету какого-то стимула взаимодействовать с другими игроками. Вы следите за списком заданий, следите за прогрессом получения нового уровня чтобы ваш персонаж имел шанс выглядеть круче, делать крутые штуки и, наконец, ему поручали что-нибудь действительно интересное. Дизайнеры походу знают о вашем беспокойстве и не надолго позволяют вам пролететься. Такова правда, когда вы таурен и это ваш единственный игровой опыт в мире World of WarcraftК счастью другие расы Азерота должны тоже испытывать подобное на старте.

Вас знакомят с самыми основами полетов. В самый первый раз вы превращаетесь в своего рода дух птицы и летите к поселению. Во второй раз вас сажают на зверя, который, в 2016 году, выглядит как круто собранное оригами. ВЫ вращаете камерой, но не можете управлять. Вы летите до кого-то в одном поселении, а затем вас отправляют по заданию лететь обратно.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftИ вот опять, одна из любимых частей моего раннего опыта игры в World of Warcraft, я вижу некие вторжения нового современного контента. Сначала тот крутой мотоцикл, а за ним еще эта ракета, которую я встретил в середине своего полета.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftКогда же я смогу получить себе такую?? Конечно же я ощущаю зависть, движущую силу, стоящую за многими мультиплеерными играми. Я увижу более крутые штуки и постараюсь получить их себе тоже.

Я жду от World of Warcraft того, что она станет еще более притягательной, чем больше я в нее сыграю, однако оглядываясь на первые сделанные мною скриншоты я вижу уже тот замысел, тот дух игры, который постарались передать художники в раннем контенте.

К примеру, на изображении ниже место, куда приносит вас летающий зверь по заданию и где вас отсылают обратно на его спине до города высоко в горах. Квестгивер стоит среди зверей, которые отдыхают перед оседланием и полетом. Мои глаза не цепляются за этих зверей, что должно быть основной задачей направления внимания игрока в открытом контенте ММО, при этом внимание правильно направлено на тауренов квестодателей. По картинке видно, что была проделана немалая работа по цветовой схеме и расположению не игровых персонажей:

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftИграя за таурена, мне стало интересно чем занимаются другие расы в World of Warcraft. Чем таким заняты эти панды, так? Это я и собирался узнать. Поначалу вы находитесь в своей среде — вокруг одни таурены. Подобный тип культурной однородности в стартовых локациях так привычен для игр с разными игровыми расами. Возьмем, к примеру, Zelda, гороны живут с горонами, зорасы с зорасами. Однако в любимой мною Legend of Zelda: Spirit Tracks все делается наоборот и вас сразу же знакомят с персонажами других рас. Но сегодня наш рассказ не о Zelda. В свое время я стою зачарованный вот эти парнем:

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftМне стало интересно что такого тут забыл этот Var’jun. Замечу, что это первое встреченное мною не-тауренское дружелюбное (я прав?) лицо. Его присутствие уже намекает на то, что в игре множество других рас, с которыми мне предстоит столкнуться в игровом мире. Задания сами меня на это натолкнули. Затем я встретил Его на задании, где я должен был проверить пропавший караван, особенного персонажа в виде Venture Co. laborer.

Конечно же мне пришлось его убить.

It's 2016 And I'm Starting World Of WarcraftИ вот я еще прокачался.

На этом моменте я остановил второй день моей игры в WoW в жизни.

На текущий момент я 7го уровня. У меня нет ни ракеты, ни ружья, только плащ и птица-питомец, которая я вообще не понимаю для чего она нужна. Концепция заданий перенесла меня из междоусобных стычек к проблемам извне. Прямой намек на то, что меня ждет огромный мир. Я готов погрузиться в него и, возможно вскоре, получить этот заветный мотоцикл. Мой подъем только начался…

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

World of Warcraft глазами Новичка!

Представьте себе, на дворе 2016 год, а вы никогда не играли в World of Warcraft. У вас есть уникальный шанс представить себя на месте такого игрока! Прочтите историю одного из редакторов MTV, который играл в WoW лишь пару часов в далеком 2005 году!

До этих выходных я играл в World of Warcraft лишь одним субботним вечерком в далеком 2005 году. За всю свою жизнь я посвятил самой успешной видеоигре всего лишь день. И вот, спустя десятилетие, с любопытством археолога, я решил вновь начать со свежими впечатлениями, которыми я поделюсь в своем рассказе.

Пока что я погрузился в игру лишь слегка. Я выполнял стартовые задания, доступные в стартовой версии игры, поднял уровень с 1 до 7го. Это заняло у меня примерно 1 час, на своем пути я столкнулся с несколькими трудностями.

Меня не интересует быстрая прокачка или покупка персонажа высокого уровня, предложенная игрой, я хочу замедлить темп игры, попытаться ощутить себя в ней. Я хочу стать свидетелем тех осадочных слоев, которые остались в игре за прошедшее десятилетие, изменившие  и улучшившие ее.

Я склонен верить, что со временем видеоигры стали лучше, поскольку над ними работают не покладая рук. Это заметно по дополнениям и сиквелам, которые являются почвой для развития фантазии дизайнеров, художников, раскрывают их творческий потенциал, которого не увидишь в изначальной версии игры, и, несомненно, разработчики постоянно сталкиваются с трудностями, что закаляет их, заставляет принимать новые решения и концепции. В результате игра становится лучше и порой веселее. Говоря об улучшениях, могу привести пример игры Destiny, которая при старте в 2014 году имела невероятно скудный набор скучных заданий, однако ее первое дополнение Taken King, вышедшее в 2015 году, преподнесло более интересные задания с более проработанной визуальной составляющей. Как только разработчики доверились своим игрокам и стали прислушиваться к ним в принятии решений, развитие игры приняло верное направление.

World of Warcraft претерпел более десятилетия изменений, основными из которых были крупными дополнениями в 2007, 2008, 2010, 2012 и 2014 годах. Мне интересно подняться по всем этим слоям прошлого и увидеть, к чему привели игроков разработчики из Blizzard. Конечно я осознаю, что это не линейные улучшения и да, мне известно что Blizzard переработали старый контент WoW. Тем не менее я взбудоражен уже тем, что предстоит мне увидеть.

Начал я в эту субботу, вот так просто, и первым моим решением было выбрать правильный сервер.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Создавая нового персонажа я увидел богатый выбор игровых классов и рас, из которых мне предстояло сделать выбор.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Я выбрал для себя Таурена, в надежде на то, что этот выбор поможет мне вспомнить тот вечер, проведенный столько лет назад в игре. Только в этот раз я решил сыграть за охотника, а не друида, как в далеком прошлом. Мой друг и коллега Mike Fahey, натолкнувший меня на идею взяться за игру вновь, знал, что я хочу насладиться соло-контентом по максимуму в этой мультиплеерной игре, поэтому он и посоветовал мне охотника, сказал, что он подойдет как нельзя лучше для этого. (Вспомнил один смешной факт, я отменил подписку на игру лишь в 2007 году, когда актуальным патчем был 1.12.1 и все это время я больше не заходил в игру!)

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Мне дали питомца — фиолетовую птицу. Мне не вполне ясно почему и по какой причине мне дали именно этого питомца. А впрочем, почему бы и нет? Они также дали мне мотоцикл, однако я не мог им воспользоваться поначалу.

И вот игра началась, по крайней мере для таурена охотника, с драматичной, летящей камеры по чудесной и успокаивающей лесной поляне. Повествователь крайне серьезно говорит о каких-то насыщенных событиях, использует множество непонятных мне личных имен, все они перемешиваются в кучу. Конечно же я не понимаю, что же происходит. Но это не имеет значение, поскольку парящий полет над пейзажем всегда выглядел круто, даже в игре с десятилетним стажем.

Графика игры, сильно напоминающая графику 2004 года, на моем игровом компьютере 2016 года выглядела как достойное сочетание новизны и старого доброго. Все четко видно, однако игра не достаточно быстро прогружает некоторые из объектов сцены. Предметы, которые должны быть видимыми, становится таковыми лишь после небольшой задержки. Большинство объектов пейзажа настолько примитивны, что выглядят подобно раскрытой книге, деревья сформированы из небольшого числа плоских поверхностей.

И все же игра выкидывает прелестный трюк, вся сцена, которую показывают нам при старте, не является заранее записанной, это реальный полет над живым игровым миром. Ты видишь там на земле бегают настоящие игроки. Большая толпа бегает в том месте где ты, впервые посетивший этот мир, начнешь с ним знакомиться. Blizzard намеренно обеспечили это место заданиями, чтобы новые игроки, впервые появившись в стартовой зоне не ощущали себя одиноко и поняли, что это многопользовательская игра.

Вот, для отчетности, список моих настроек графики. Мой компьютер чувствует себя с ними как рыба в воде.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Как и другие ММО игры, World of Warcraft известен скукой своих однотипных задач, однако мне говорили, что с годами дизайн заданий стал лучше. Как нового игрока, меня сразу же обеспечили набором из самых рядовых заданий. Убей шесть того. Принеси 10 этого.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Я ожидал подобного. Лицезрение самой слабой части геймплея раннего WoW станет частью моего игрового опыта. Надеюсь, что в последствии игра станет куда интереснее, и я принимаю факт того, что иногда персонажам 1го уровня необходимо подобное введение. Я вижу это как вложение в карьерную кружку с будущими боссами WoW. Даже если меня попросят пойти на почту и отправить посылку — я встану и пойду. И даже прихвачу почтовым работникам их обед.

Мне также понятно, что многое из начального в WoW было переработано в 2010 году, поэтому я ожидаю потенциальное погружение в качество дизайна, если у меня не получится добраться до вещей, которые не затронули изменения. Мой другой подтолкнувший на WoW знакомый, Gergo Vas, посоветовал мне держать мои ожидания на уровне пониже до тех пор, пока я не дойду до места под названием Запределье.

Техническая заметка: По причинам не стоящим разъяснений, да, в душе я консольщик, и я играю в WoW c телевизора. Мой компьютер подключен к приличных размеров телевизору в моей гостиной. Интерфейс WoW не читаемый с подобного расстояния, сидя на диване, поэтому я его увеличил.

До:

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

После:

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Гораздо приятнее!

С питомцем на своей стороне и интерфейсом, не являющимся испытанием для глаз, я готов приступить к выполнению заданий.

Я принес Нацарапанную записку:

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Я по практиковал Верный выстрел.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Чувствовал себя замечательно. Полоса опыта заполнялась. А затем… я потерялся. Я следовал по указателям заданий. Делал то, что говорила мне делать игра. Неожиданно, игра перестала мне говорить, что делать дальше.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Проверил карту.

Какие-нибудь указатели? Никаких.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Это показалось мне странным. Но это мне также показалось правильным. Основным клише WoW было то, что игра держит тебя в своих руках под опекой, направляет тебя от задания к заданию. Это было не то, что я ожидал от WoW. Эта игра ждала от меня, что с некоторыми игровыми ситуациями я справлюсь самостоятельно. Это озадачило меня. Возможно, я подумал, игра хочет от меня, чтобы я бродил и исследовал ее самостоятельно.

Или моя игра была попросту сломана. Я бродил в течение 15 минут. Потом я просто перезашел в нее.

Неа. Проблема все та же. Никаких заданий. Поэтому я взял и удалил персонажа.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Я не собирался ждать еще десяток лет чтобы вновь приступить. Я собирался начать заново и разобраться, что же я сделал не так. Mike посоветовал мне начать играть за гнома. Гнет! Я буду снова играть тауреном.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

И вот я снова в игре. Я наблюдаю за полетом во второй раз и пытаюсь получше разобраться в том, о чем же говорит повествователь (внутренний разлад между тауренами… не так уж и важно, по-настоящему. Не говорят ни о чем таком, чего не-таурен бы не понял.)

Я снова выполнил начальные задания, по нажимал кнопок интерфейса в нижней части игрового окна, разобрался с некоторыми ключевыми командами, даже нашел как установить наилучшие личные настройки экрана и все такое.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Вскоре я разобрался, что не для кого не секрет, что игра не сломалась. Ошибка была на моей стороне. Я потерял из виду Эдану Громовой Рог, у которой для меня было еще несколько заданий, которые я не взял, сдав ей предыдущее завершенное. Опля.

Вернемся на поляну, я выполнил еще больше заданий и поднял свой уровень.

Я сжег три корыта. Убил 10 бронированных боевых вепря. Получил Мешочек колючек. Провел обряд.

За это я получил снаряжение о применил его на своего персонажа, и он действительно став выглядеть лучше. Захватывающе! Я фанат того, что персонаж выглядит круче в более хорошем снаряжении.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Я видел парней на мотоциклах и хотел выглядеть как они, но я знал, что пока еще не готов к такому.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

В первые часы игры в WoW я размышлял на тем, стоит ли мне читать текст заданий полностью. Те, кто читают тексты заданий, несомненно скажут мне, что это замечательная идея, по крайней мере для начинающего, однако я считаю, что это не так.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Честно говоря, я довольно занятой человек, чтобы вдаваться в весь этот лор. У меня есть важная миссия. Мне нужно качаться.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Не так много в начальные часы игры в World of Warcraft, что было бы реально захватывающим. Вы кликаете по предметам и следите за счетом убийств мобов. У вас мало способностей, поэтому в бою много простоев и повторяющихся автоатак. Нету какого-то стимула взаимодействовать с другими игроками. Вы следите за списком заданий, следите за прогрессом получения нового уровня чтобы ваш персонаж имел шанс выглядеть круче, делать крутые штуки и, наконец, ему поручали что-нибудь действительно интересное. Дизайнеры походу знают о вашем беспокойстве и не надолго позволяют вам пролететься. Такова правда, когда вы таурен и это ваш единственный игровой опыт в мире World of Warcraft. К счастью другие расы Азерота должны тоже испытывать подобное на старте.

Вас знакомят с самыми основами полетов. В самый первый раз вы превращаетесь в своего рода дух птицы и летите к поселению. Во второй раз вас сажают на зверя, который, в 2016 году, выглядит как круто собранное оригами. ВЫ вращаете камерой, но не можете управлять. Вы летите до кого-то в одном поселении, а затем вас отправляют по заданию лететь обратно.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

И вот опять, одна из любимых частей моего раннего опыта игры в World of Warcraft, я вижу некие вторжения нового современного контента. Сначала тот крутой мотоцикл, а за ним еще эта ракета, которую я встретил в середине своего полета.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Когда же я смогу получить себе такую?? Конечно же я ощущаю зависть, движущую силу, стоящую за многими мультиплеерными играми. Я увижу более крутые штуки и постараюсь получить их себе тоже.

Я жду от World of Warcraft того, что она станет еще более притягательной, чем больше я в нее сыграю, однако оглядываясь на первые сделанные мною скриншоты я вижу уже тот замысел, тот дух игры, который постарались передать художники в раннем контенте.

К примеру, на изображении ниже место, куда приносит вас летающий зверь по заданию и где вас отсылают обратно на его спине до города высоко в горах. Квестгивер стоит среди зверей, которые отдыхают перед оседланием и полетом. Мои глаза не цепляются за этих зверей, что должно быть основной задачей направления внимания игрока в открытом контенте ММО, при этом внимание правильно направлено на тауренов квестодателей. По картинке видно, что была проделана немалая работа по цветовой схеме и расположению не игровых персонажей:

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Играя за таурена, мне стало интересно чем занимаются другие расы в World of Warcraft. Чем таким заняты эти панды, так? Это я и собирался узнать. Поначалу вы находитесь в своей среде — вокруг одни таурены. Подобный тип культурной однородности в стартовых локациях так привычен для игр с разными игровыми расами. Возьмем, к примеру, Zelda, гороны живут с горонами, зорасы с зорасами. Однако в любимой мною Legend of Zelda: Spirit Tracks все делается наоборот и вас сразу же знакомят с персонажами других рас. Но сегодня наш рассказ не о Zelda. В свое время я стою зачарованный вот эти парнем:

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

Мне стало интересно что такого тут забыл этот Var’jun. Замечу, что это первое встреченное мною не-тауренское дружелюбное (я прав?) лицо. Его присутствие уже намекает на то, что в игре множество других рас, с которыми мне предстоит столкнуться в игровом мире. Задания сами меня на это натолкнули. Затем я встретил Его на задании, где я должен был проверить пропавший караван, особенного персонажа в виде Venture Co. laborer.

Конечно же мне пришлось его убить.

It's 2016 And I'm Starting World Of Warcraft

И вот я еще прокачался.

На этом моменте я остановил второй день моей игры в WoW в жизни.

На текущий момент я 7го уровня. У меня нет ни ракеты, ни ружья, только плащ и птица-питомец, которая я вообще не понимаю для чего она нужна. Концепция заданий перенесла меня из междоусобных стычек к проблемам извне. Прямой намек на то, что меня ждет огромный мир. Я готов погрузиться в него и, возможно вскоре, получить этот заветный мотоцикл. Мой подъем только начался…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.