WORLD OF WARCRAFT ГЛАЗАМИ НОВИЧКА!
Представьте себе, на дворе 2016 год, а вы никогда не играли в World of Warcraft. У вас есть уникальный шанс представить себя на месте такого игрока! Прочтите историю одного из редакторов MTV, который играл в WoW лишь пару часов в далеком 2005 году!
До этих выходных я играл в World of Warcraft лишь одним субботним вечерком в далеком 2005 году. За всю свою жизнь я посвятил самой успешной видеоигре всего лишь день. И вот, спустя десятилетие, с любопытством археолога, я решил вновь начать со свежими впечатлениями, которыми я поделюсь в своем рассказе. Пока что я погрузился в игру лишь слегка. Я выполнял стартовые задания, доступные в стартовой версии игры, поднял уровень с 1 до 7го. Это заняло у меня примерно 1 час, на своем пути я столкнулся с несколькими трудностями. Меня не интересует быстрая прокачка или покупка персонажа высокого уровня, предложенная игрой, я хочу замедлить темп игры, попытаться ощутить себя в ней. Я хочу стать свидетелем тех осадочных слоев, которые остались в игре за прошедшее десятилетие, изменившие и улучшившие ее. Я склонен верить, что со временем видеоигры стали лучше, поскольку над ними работают не покладая рук. Это заметно по дополнениям и сиквелам, которые являются почвой для развития фантазии дизайнеров, художников, раскрывают их творческий потенциал, которого не увидишь в изначальной версии игры, и, несомненно, разработчики постоянно сталкиваются с трудностями, что закаляет их, заставляет принимать новые решения и концепции. В результате игра становится лучше и порой веселее. Говоря об улучшениях, могу привести пример игры Destiny, которая при старте в 2014 году имела невероятно скудный набор скучных заданий, однако ее первое дополнение Taken King, вышедшее в 2015 году, преподнесло более интересные задания с более проработанной визуальной составляющей. Как только разработчики доверились своим игрокам и стали прислушиваться к ним в принятии решений, развитие игры приняло верное направление. World of Warcraft претерпел более десятилетия изменений, основными из которых были крупными дополнениями в 2007, 2008, 2010, 2012 и 2014 годах. Мне интересно подняться по всем этим слоям прошлого и увидеть, к чему привели игроков разработчики из Blizzard. Конечно я осознаю, что это не линейные улучшения и да, мне известно что Blizzard переработали старый контент WoW. Тем не менее я взбудоражен уже тем, что предстоит мне увидеть. Начал я в эту субботу, вот так просто, и первым моим решением было выбрать правильный сервер.
И вот игра началась, по крайней мере для таурена охотника, с драматичной, летящей камеры по чудесной и успокаивающей лесной поляне. Повествователь крайне серьезно говорит о каких-то насыщенных событиях, использует множество непонятных мне личных имен, все они перемешиваются в кучу. Конечно же я не понимаю, что же происходит. Но это не имеет значение, поскольку парящий полет над пейзажем всегда выглядел круто, даже в игре с десятилетним стажем.
Графика игры, сильно напоминающая графику 2004 года, на моем игровом компьютере 2016 года выглядела как достойное сочетание новизны и старого доброго. Все четко видно, однако игра не достаточно быстро прогружает некоторые из объектов сцены. Предметы, которые должны быть видимыми, становится таковыми лишь после небольшой задержки. Большинство объектов пейзажа настолько примитивны, что выглядят подобно раскрытой книге, деревья сформированы из небольшого числа плоских поверхностей. И все же игра выкидывает прелестный трюк, вся сцена, которую показывают нам при старте, не является заранее записанной, это реальный полет над живым игровым миром. Ты видишь там на земле бегают настоящие игроки. Большая толпа бегает в том месте где ты, впервые посетивший этот мир, начнешь с ним знакомиться. Blizzard намеренно обеспечили это место заданиями, чтобы новые игроки, впервые появившись в стартовой зоне не ощущали себя одиноко и поняли, что это многопользовательская игра. Вот, для отчетности, список моих настроек графики. Мой компьютер чувствует себя с ними как рыба в воде.
Мне также понятно, что многое из начального в WoW было переработано в 2010 году, поэтому я ожидаю потенциальное погружение в качество дизайна, если у меня не получится добраться до вещей, которые не затронули изменения. Мой другой подтолкнувший на WoW знакомый, Gergo Vas, посоветовал мне держать мои ожидания на уровне пониже до тех пор, пока я не дойду до места под названием Запределье. Техническая заметка: По причинам не стоящим разъяснений, да, в душе я консольщик, и я играю в WoW c телевизора. Мой компьютер подключен к приличных размеров телевизору в моей гостиной. Интерфейс WoW не читаемый с подобного расстояния, сидя на диване, поэтому я его увеличил. До:
С питомцем на своей стороне и интерфейсом, не являющимся испытанием для глаз, я готов приступить к выполнению заданий. Я принес Нацарапанную записку:
Какие-нибудь указатели? Никаких.
Или моя игра была попросту сломана. Я бродил в течение 15 минут. Потом я просто перезашел в нее. Неа. Проблема все та же. Никаких заданий. Поэтому я взял и удалил персонажа.
Я снова выполнил начальные задания, по нажимал кнопок интерфейса в нижней части игрового окна, разобрался с некоторыми ключевыми командами, даже нашел как установить наилучшие личные настройки экрана и все такое.
Вернемся на поляну, я выполнил еще больше заданий и поднял свой уровень. Я сжег три корыта. Убил 10 бронированных боевых вепря. Получил Мешочек колючек. Провел обряд. За это я получил снаряжение о применил его на своего персонажа, и он действительно став выглядеть лучше. Захватывающе! Я фанат того, что персонаж выглядит круче в более хорошем снаряжении.
Вас знакомят с самыми основами полетов. В самый первый раз вы превращаетесь в своего рода дух птицы и летите к поселению. Во второй раз вас сажают на зверя, который, в 2016 году, выглядит как круто собранное оригами. ВЫ вращаете камерой, но не можете управлять. Вы летите до кого-то в одном поселении, а затем вас отправляют по заданию лететь обратно.
Я жду от World of Warcraft того, что она станет еще более притягательной, чем больше я в нее сыграю, однако оглядываясь на первые сделанные мною скриншоты я вижу уже тот замысел, тот дух игры, который постарались передать художники в раннем контенте. К примеру, на изображении ниже место, куда приносит вас летающий зверь по заданию и где вас отсылают обратно на его спине до города высоко в горах. Квестгивер стоит среди зверей, которые отдыхают перед оседланием и полетом. Мои глаза не цепляются за этих зверей, что должно быть основной задачей направления внимания игрока в открытом контенте ММО, при этом внимание правильно направлено на тауренов квестодателей. По картинке видно, что была проделана немалая работа по цветовой схеме и расположению не игровых персонажей:
Конечно же мне пришлось его убить.
На этом моменте я остановил второй день моей игры в WoW в жизни. На текущий момент я 7го уровня. У меня нет ни ракеты, ни ружья, только плащ и птица-питомец, которая я вообще не понимаю для чего она нужна. Концепция заданий перенесла меня из междоусобных стычек к проблемам извне. Прямой намек на то, что меня ждет огромный мир. Я готов погрузиться в него и, возможно вскоре, получить этот заветный мотоцикл. Мой подъем только начался…
|