6.0 ТАКТИКА. ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ПИКА ЧЕРНОЙ ГОРЫ

Построив в своем гарнизоне гостиницу, вы получите доступ к квестам, которые можно выполнить в Верхней части пика Черной горы и получить особые награды. Приключение Орелия можно выполнить на любом уровне сложности, награда — Шепчущий кристалл Орелия, своего рода бесконечный настой. Все лучшее – детям! можно выполнить только в героике, награда — [Millhouse Manastorm], соратник для гарнизона.

Помимо этого, в героике игроки смогут выполнить ачив Ли-и-и-и-и-и-и-и-ирой?.. и получить соратника [Leeroy Jenkins]. Чтобы выполнить ачив, вам потребуется обнаружить труп Лироя (за вторым боссом), воскресить его и завершить прохождение подземелья за 900 секунд (15 минут) — до того, как закончится время, отведенное Лироем на разогрев курицы.

В подземелье также есть рарник ([The Lanticore]), который иногда появляется рядом с Кираком. Игроки, убившие [The Lanticore], имеют шанс получить пета Детеныш лантикоры.


Тактика на Владыку руды Гор’ашан


Гор’ашан – могущественный повелитель стихий с врожденным талантом к использованию своей силы через металл. Он был частью авангарда Железной Орды во время первого вторжения в Азерот. В ожидании новых приказов он желает приумножить свое могущество за счет сил, которые заключены в древних рунах, оставленных на Пике дворфами Черного железа.

Мобы перед Боссом

Треш-паки в начале инста стоят в небольших комнатках с рунами, которые следует отключить, чтобы сразиться с боссом. Отключение рун происходит автоматически после убийства мобов, поэтому пропустить эти паки нельзя. Паки довольно сложные. Они состоят из:

Контрольте сталеплюев и военных заклинателей, убивайте рубак и их знамена первыми. Если сталеплюй освободится от контроля, переключитесь на него и следите за тем, чтобы он не активировал пушки.

Игроки с навыком инженерного дела 600 и больше могут активировать Сторожевая пушка сами. Перед началом боя просто нажмите на пушку. Вы сможете стрелять по любым противникам, вовлеченным в бой и находящимся в радиусе действия пушки. В режиме испытаний эта функция отключена.

Советы и Рекомендации

Владыка руды Гор’ашан — довольно простой босс, но ошибок он не прощает. Время от времени Гор’ашан активирует руны, разбросанные по всей комнате (Проводник силы), что уменьшет наносимый ему урон и позволяет кастовать Какофония грома. Отключайте руны как можно быстрее. Каждый раз, когда босс входит в эту фазу, он активирует на две руны больше. Таким образом, в первый раз он включит две руны и получит два стака Проводник силы, во второй — 4, в третий — 6, в четвертый — 8.

Игроки, которые бегут отключать руну, должны уворачиваться от искр (Электроимпульс), которые движутся по периметру комнаты. Прикосновение к Электроимпульс искре без использования сильных защитных кд, скорее всего, вас убьет. Электроимпульс движется очень быстро, поэтому одному и тому же игроку отключить две руны подряд будет довольно сложно.

Когда Проводник силы неактивны, босс поднимает из-под земли Железняковый шип. Пики сильно дамажат тех, кто стоит в зоне поражения. Стойте на платформе рядом с боссом или на подъеме, чтобы избежать воздействия Железняковый шипЖелезняковый шип появляются почти сразу после отключения рун. Поюзав руну, прожмите сейв и бегите назад к платформе.

Тактика для Танка

  • Используйте механику активного поглощения урона или защитные кд под Стальные лезвия.
  • Во время действия Проводник силы босс в мили не бьет, поэтому вы можете сбегать отключить руну. Обязательно вернитесь назад к началу следующей фазы и быстро заберите босса.
  • Если вы сошли с платформы, и на вас нацелился Железняковый шип, используйте защитные кд.

Тактика для Бойцов

Тактика для Лекаря

 


Тактика на Кирака


Кирак – один из последних выживших последователей Нефариана. Железная Орда поручила ему найти способ сохранения и укрепления нескольких яиц черного дракона, оставшихся в Гнездовье на пике.

Мобы перед Боссом

Инженер Темного Железа — кастуют Изнуряющий луч в случайную цель. Можно сбивать каст или снимать дебафф с цели.

Алхимик Темного Железа — бросают Омолаживающая сыворотка в союзников и лечат их. Хоты можно диспелить.

Чудовище-драконид — бьют по танку Чудовищный размах, кливая ближайшие цели, поэтому мили-дд должны стоять у них за спиной. Кроме того, кастуют Извержение, вызывая перед собой полосу огня, которая наносит много урона и дезориентирует противников.


Советы и Рекомендации

Кирак — это босс с двумя аддами, Чудовище-драконид, которых нужно убить как можно быстрее, чтобы снизить урон, входящий в танка, и сэкономить ману хилеру. Дракониды имеют те же абилки, что и в предыдущем паке.

Абилки Кирака те же, что и у инженеров и алхимиков. Он кастует Изнуряющее сосредоточение на случайную цель (нужно прервать). Когда уровень хп босса падает ниже 50%, он использует Омолаживающая сыворотка (нужно снять). Кроме того, Кирак кидает в игроковСыворотка гнусной крови, оставляющую на полу лужи яда, из которых нужно выходить.

 

 

Тактика для Танка

Тактика для Бойцов

Тактика для Лекаря

 

 


Тактика на Командира Тарбека


Тарбек – искусный воин клана Песни Войны. Именно ему доверили провести первую группу бойцов Железного Марша через Темный портал. Действуя по приказу Гарроша, он добрался до орков клана Черной горы в Азероте и набрал бойцов для следующей фазы операции.

Мобы перед Боссом

Покинув комнату с Кираком, пройдите во вторую дверь, чтобы обойти лишний треш. За дверью будет пак из трех Ветеран Темного Железа и одного Элитный боец Темного Железа. Всех их нужно вытащить наружу, чтобы не спулить лишних бродячих мобов в комнате. Элитные бойцы кастуют Устрашающий крик, который нужно прерывать, а также Рывок берсерка, который наносит цели значительный урон и отбрасывает ее назад.

Штурмовой боец Темного Железа сильно бьют по танку и впадают в берсерк (Бешенство), который тоже желательно снимать. Кроме того, они сильно бьют по земле (Мощный удар). Игроки, стоящие в зоне поражения Мощный удар, получат много урона и, скорее всего, умрут. Танкам следует выходить из-под удара, т.к. штурмовых бойцов во время каста Мощный удар нельзя повернуть или сдвинуть с места.

Призывательница Темного Железа пытаются открыть порталы, из которых выходят Призыв ветерана Темного Железа. Каст следует сбивать.

Перед боем с командиром Тарбеком вам придется победить три волны треша. Треш-паки появятся, как только вы спрыгните с балкона и подойдете к воротам. Орков сопровождают несколько Детеныш злобозуба, которых бьют только рдд.

В этих паках есть несколько новых мобов.

Сбивайте касты как можно чаще, это поможет вашему хилеру сэкономить ману.

Советы и Рекомендации

Бой с Командир Тарбек подразумевает постоянное движение и разумное позиционирование, т.к. некоторые абилки довольно опасны. Уклоняйтесь от абилок Железношкурый небесный разбойник (Испепеляющее дыхание и Токсичный плевок). Постарайтесь не попасть под рывок Железный разоритель и Заряженный железный топор, который крутится по всей комнате. В противном случае вы получите много урона, который сложно отхилить. Помимо этого, Тарбек иногда нацеливается на случайных игроков (включая танка), накладывая на них эффект кровотечения Железный топор, который наносит значительный урон.

На 70% хп босс на босса накладывается эффект Железная ярость, увеличивающий наносимый им урон. Эта фаза является для хилера самой трудной.

На 60% хп босса к бою присоединится Ауби, которая будет дышать на Табрека Дыхание Чар и несильно бить его мили-атакой. Наверняка вы помните синего дракончика Ауби, который давал игрокам квест в оригинальной версии подземелья.

Тактика для Танка

Тактика для Бойцов

Тактика для Лекаря

 


Тактика на Сына Чудовища


Сын Чудовища — дополнительный босс без лута. Он является отсылкой к боссу из классической версии подземелья, Чудовище. Он расположен к востоку от Ярокрыла Неукротимого, рядом стоят четыре адда Объездчик драконов Темного Железа.

Сын Чудовища использует Ужасающий рев и Извержение пламени, абилки опасны в основном для мили-дд и танка. Ужасающий рев накладывает фир (не диспелится, но можно снять Защита от страхаТотем трепета и некоторыми другими абилками). Кроме того, босс бросается к самому дальнему игроку (Огненный рывок) и отбрасывает его назад, если тот не отойдет. На земле при этом остаетсяОгненный след, которая наносит урон всем, кто в нее наступит.

Тактика для Танка

Тактика для Бойцов

  • Рдд должны стоять подальше от босса, чтобы не попасть под Ужасающий рев (минимум 10 м).
  • Отходите от Огненный рывок, если он нацелен на вас, или повернитесь спиной к стене.
  • Мили-дд следует отбегать от босса перед Ужасающий рев.

Тактика для Лекаря

  • Игроки, попавшие под Огненный рывок или наступившие в Огненный след, получают большой урон.
  • Во всех остальных случаях основной (сравнительно небольшой) урон будет проходить по танку.
  • Приберегите закрывашку (например, Подавление боли) для танка, если он попадет под Ужасающий рев.
  • Стойте подальше от босса, чтобы не попасть под Ужасающий рев (минимум 10 м).
  • Отходите от Огненный рывок, если он нацелен на вас, или повернитесь спиной к стене.Г

Тактика на Ярокрыла


Ярокрыл – огромный протодракон, выращенный кланом Драконьей Пасти в Сумеречном нагорье. Обладает неукротимым нравом, поэтому никто из клана так и не смог оседлать грозного дракона, который среди всех орков признает одну лишь Зелу. Вместе с ней Ярокрыл отправился на Черную гору и теперь обитает в пещерах на пике.
Мобы перед Боссом

Между командиром Тарбеком и Ярокрылом Неукротимым стоит несколько паков огров Темного железа. Объездчик драконов Темного Железаявляются самыми опасными из них, т.к. они неожиданно срываются с места и бегут к клетками с дракончиками. Если объездчиков не законтролить, из каждой клетки появятся 10 дракончиков, которые быстро съедят вашу группу. В каждом паке четыре объездчика, поэтому вам придется раздать им контроль и быстро убить по одному.

Землетряс Темного Железа — имеют абилку Сотрясение земли, которая может сыграть фатальную роль для мили-дд. В последнем паке перед Ярокрылом есть два землетряса, и если стоять в их Сотрясение земли, можно запросто умереть (касается даже танков).

Советы и Рекомендации

Ярокрыл Неукротимый — довольно простой босс. Бой состоит из нескольких фаз. Ступив на мостик через пропасть между Горнилом и Троном, вы увидите, как босс медленно взмывает вверх. В течение этой фазы он будет плеваться в хилера и рдд (Сгусток магмы) и разливать на мосту Охватывающий огонь. Игрок, попавший в огонь, будет дезориентирован и получит много урона. Внимательно смотрите, куда направлена морда босса, когда он собирается кастовать Охватывающий огонь, и бегите в противоположную сторону (например, если босс повернулся вправо и направляет Охватывающий огоньдыхание к центру, бегите налево).

На 70 и 40% хп босса он взлетит вверх и оттуда будет бомбардировать мост (Огненная буря). Кроме того, на игроков будут нападатьДракончик Ярокрыла (аоешьте их как можно быстрее).

После второй такой фазы Ярокрыл приземлится на мост. Он больше не будет использовать Охватывающий огонь, но продолжит плеваться (Сгусток магмы) и получит бафф Пламенная ярость. Бешенство следует снять, чтобы снизить урон, получаемый танком (особенно от Рвущий коготь).

Тактика для Танка

  • Встаньте в левой или правой части моста, чтобы было понятно, куда будет направлен Охватывающий огонь.
  • Увидев направление каста Охватывающий огонь, бегите в противоположную сторону.
  • Быстро вернитесь в мили-зону, чтобы не получить урон от Огненное дыхание.
  • Выходите из луж Сгусток магмы.
  • Приберегите закрывашки до того момента, как начнете проседать под большим количеством стаков Рвущий коготь.
  • Быстро собирайте Дракончик Ярокрылаи выходите из Огненная буря.
  • После второй фазы с дракончиками, когда босс приземлится на платформу, быстро заберите его на себя и поверните задом к группе.

Тактика для Бойцов

Тактика для Лекаря

 


Тактика на Полководца Зела


Мобы перед Боссом

Пламенные разорители Темного Железа ставят Тотем неистовства ветра, которые дают Неистовство ветра им и их союзникам. Сбивайте Тотем неистовства ветра как можно быстрее (у них всего 5 хп).

Танкам следует поаккуратнее пулить двух Страж Гнева Темного Железа перед полководцем. Эти мобы бьют очень сильно, а Крушащий удар отнимает много хп.

Советы и Рекомендации

Бой с Полководец Зела несложен, однако в нем много беготни. В начале боя вам придется сразиться с одним боссом. Зела кастует на случайного игрока Вихрь Темного Железа, водоворот с небольшим радиусом, который следует за целью. Уводите водоворот подальше от союзников. Кроме того, босс швыряет в случайную цель Рикошетящий топор, который рикошетит к ближайшим целям. Рдд и хилу стоит стоять подальше друг от друга, чтобы не получать дополнительного урона.

На 60% хп босс заберется на своего дракона и улетит. Вместо нее на платформе появятся три Укротитель драконов Темного Железа. Они несильно бьют танка и иногда кастуют Подтягивание цепьюПепельный железный дракон разливают на трети платформы Сжигающее дыхание. Алгоритм довольно предсказуем: например, если первое дыхание прошло с востока на запад, второе будет с севера на юг, потом снова с востока на запад и т.д. Несмотря на анимацию, игроки получают большой урон от Сжигающее дыхание, если стоят в любой точке пораженного сегмента. Внимательно смотрите на траекторию движения драконов и выходите из области, где будет разлит огонь.

Полетав 40 секунд, Зела вернется на платформу вне зависимости от того, успели вы убить Укротитель драконов Темного Железа или нет. Спустившись, она будет использовать те же абилки, что и в первой фазе. Драконы будут по-прежнему лить огонь (Сжигающее дыхание) на платформу до конца боя.

Тактика для Танка

Тактика для Бойцов

Тактика для Лекаря

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.