7.0 КРЕПОСТЬ ЧЕРНОЙ ЛАДЬИ. ТАКТИКА НА СЛИЯНИЕ ДУШ

Крепость Черной Ладьи является подземельем для игроков 110 уровня, она располагается в Валь’шара. Крепость доступна в Нормальном, Героическом, Эпохальном и Эпохальном+ сложностях.

В данном гайде описана стратегия и важные обязанности для каждой из игровых ролей при сражении с первым боссом подземелья — Слиянием душ. Также вы встретите некоторые дополнительные советы, в частности советы по борьбе с трешом.

Содержание

Награды

Помимо привычного лута, в подземельях Легиона выпадают необходимые для профессий рецепты, а также выполняются задания, связанные с ними.

Игроков со следующими профессиями отправляют в это подземелье, где они проходят свою сюжетную цепочку заданий:

В Крепости Черной Ладьи могут выпасть следующие рецепты: Эскиз: мрачное ожерелье с камнем яростиРецепт: инкрустированный чешуйками хауберк

С некоторой вероятностью с боссов подземелья также выпадает Кровь Саргераса.

Одним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:

Здесь также доступны достижения Скверные воспоминанияСкверные воспоминания и Бесполезные помощники, необходимые для достижения Слава герою Legion,в награду за который дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Все достижения могут быть выполнены только в Эпохальном режиме сложности.

Слияние душ


Один из двух путей заблокирован воротами

В начале исследования данного подземелья вы пройдетесь по ромбовидному пути до Великой гробницы, в которой и находится Слияние душ. Один из двух путей будет заблокирован воротами, в то время как по другому вы можете беспрепятственно пройтись. По какому из путей вам идти будет выбираться самим подземельем случайным образом.

Эпохальная сложность

В Эпохальной+ сложности, оба пути будут открыты, игроки смогут выбрать по какому из двух путей им выгоднее будет пройтись, в зависимости от недельный эффектов.

Примечательные мобы

Не важно по какому из двух путей вы пойдете, Слияние душ доступно в начале подземелья, треш в ромбовидных коридорах практических идентичен.


Бросок глефы Веландры

Есть возможность убить Фантомного защитника до того, как он начнет произносить заклинание Жертвоприношение души, особенно если постоянно использовать на нем оглушающие способности, которые отсрочат его произнесение. Это идеальный расклад; в противном случае, сфокусируйте свои атаки на защитнике пока на нем дебафф Жертвоприношение души под которым он будет получать дополнительный урон. Убийство защитника НЕ снимает бафф Жертвоприношение души наложенный на его союзников.

В зависимости от того, какой путь изберет группа в начале подземелья, игроки столкнутся с одним из двух мини-боссов. Это духи, блуждающие в стенах собственного мавзолея.

Правый путь ведет к Мавзолею Леди Веландры, в котором игроки сразятся с Леди Веландра Гребень Ворона, ее сопровождает один Фантомный советник, один Фантомный вельможа и один Фантомный защитник.

  • Веландра атакует вашего танка ударами в ближнем бою и атакой Разящий удар, наносящей урон от средней до тяжелой степени
  • Танки должны использовать активные способности снижения урона при каждом Разящий удар
  • Она также совершает Бросок глефы в случайную цель, не являющуюся танком
  • Глефа наносит средний урон цели и отскакивает на соседнюю цель
  • Бойцы дальнего боя/лекари должны рассредоточиться, чтобы пресечь перескоки Бросок глефы

Мифическая сложность

В Эпохальной и Эпохальной+ сложностях, Разящий удар наносит дополнительные 20% физического урона. В виду этого и наличия Фантомного защитника (с оборонительным баффом Жертвоприношение души), будет гораздо быстрее, и удобнее, пойти по левому пути в Мавзолей Лорда Этелдрина.

Если на вас Эхо души — продолжайте двигаться

По левому пути вы прийдете в Мавзолей Лорда Этелдрина, где столкнетесь лицом к лицу с Лорд Этелдрин Гребень Ворона. Его будут сопровождать один Фантомный советник и два Фантомных вельможи.

  • Этелдрин атакует случайную цель способностью Призрачный взрыв, наносящей средний урон магией Тьмы
  • Призрачный взрыв можно прервать
  • Этелдрин будет иногда накладывать на игроков, не являющихся танками, дебафф Эхо души
  • Спустя две секунды после получения дебаффа, игрок начинает оставлять фантомное эхо себя на том месте, где он стоял
  • Это происходит раз в 10 секунд, максимум может появиться 11 эхо
  • Спустя 4 секунды после появления, Эхо души детонирует и наносит средний урон находящимся в его области поражения целям
  • Пораженные дебаффов Эхо души игроки должны перемещаться из места появления эха, пока эффект не спадет
  • Пытайте не оставлять Эхо души рядом с другими игроками

Тактика на Слияние душ


Выбран в цель!

Уйдите с пути Вращающейся косы

Бой со Слияние душ довольно прост, вы сражаетесь с одиночной целью, требуется минимум/средний уровень мобильности.

Вращающаяся коса будет выбирать случайную цель дальнего боя/лекаря, над головой цели появляется синяя стрелка.

  • Когда заклинание дочитано, Слияние душ запускает Вращающаяся коса в начальное местоположение выбранного игрока
  • У игрока есть приблизительно две-три секунды (в зависимости от его расстояния до босса) чтобы уйти с пути косы
  • Вращающаяся коса наносит средний урон в том месте, куда она «приземлится», и отбрасывает всех врагов
  • Коса продолжает вращаться 30 секунд, продолжая наносить урон всем игрокам, попавших в область ее действия, и откидывать их
  • Когда вас выбрали в цель, мгновенно отойдите в сторону на 15 метров чтобы не получить урона

Эхо души накладывается на случайную цель, не являющуюся танком (ближнего/дальнего боя), заставляя ее эманировать своим эхо также, как в сражении с Лордом Этелдрином Гребнем Ворона.

  • У вас будет 2-х секундная «подготовка», чтобы игрок успел отойти от своих союзников
  • Игрок, находящийся под дебаффов, начинает оставлять за собой Эхо души каждую секунду
  • Каждое Эхо души живет 4 секунды, затем взрывается, нанося средний урон магией Тьмы всем игрокам по близости
  • Игрок, находящийся под воздействием Эхо души должен убежать на край комнаты и оставлять там за собой эхо подальше от своих союзников

Не стойте перед Слиянием душ когда начнется Жатва душ

Примерно спустя 20 секунд после начала боя, и каждые последующие 15 секунд, Слияние душ начнет кастовать Жатва душ, наносящая невероятно большой урон по 180-градусной дуге перед собой.

  • Игроки никогда не должны стоять перед Слиянием душ, чтобы не попасть под Жатва душ
  • В момент произнесения Жатва душ босс не перемещается, поэтому таже танк может избежать получения от нее урона
  • Игроки, не являющиеся танками, попавшие в область поражения Жатва душ скорее всего погибнут
  • Танки получают почти летальный урон, даже когда используют активные способности снижения урона
  • Постоянно следите за крупно отображаемом эффектом данного заклинания и выходите из него

Желательно использование Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале сражения.

Обязанности танка:

  • Отвернуть Слияние душ от группы
  • Стоять как можно ближе к боссу, когда он начнет произносить Жатва душ — забежать ему за спину: он не повернется
  • Если вы не успели забежать боссу за спину при Жатва душ, использовать мощный защитный кулдаун чтобы снизить его урон

Обязанности бойцов:

  • Если вас выбрало целью для Вращающаяся коса, уйдите из области поражения
  • Если вас выбрало целью для Эхо души, не переставайте двигаться, постарайтесь не задевать своим Эхо души других игроков
  • Все время стойте за спиной у Слияния душ чтобы вас не задело способностью Жатва душ

Обязанности лекаря:

  • Если ваша группа четко справляется с механикой босса, потребуется лишь умеренное лечение танка
  • Если танк не выходит из Жатва душ, потребуется активно лечить его
  • Игроки, которых заденет Вращающаяся коса или взрывом Эхо души будут получать пиковый урон
  • Если вас выбрало целью для Эхо души, не переставайте двигаться, постарайтесь не задевать своим Эхо души других игроков
  • Все время стойте за спиной у Слияния душ чтобы вас не задело способностью Жатва душ

Героическая / Эпохальная сложность

В Героической и Эпохальной сложностях, когда здоровье Слияния душ опускается до отметки в 50%, оно начинает произносить Вызов душ.

  • Заклинание взывает к 7 Неупокоенная душа, которые движутся по направлению к Слиянию из углов комнаты
  • Их нельзя выбрать в цель/они будут вне поля зрения, пока не пройдут призрачный барьер по краям комнаты
  • Они движутся к Слиянию душ и не используют способности
  • Их можно оплести корнями, замедлить, ошеломить и откинуть назад

Если душа достигает Слияние душ, оно поглощает душу и получает один стак Пожирание душ.


Неупокоенные души должны быть убиты до того, как достигнут Слияния душ

Спустя 30 секунд после появления Неупокоенных душ, Слияние душ начинает кастовать заклинание Взрыв души. Это заклинание наносит урон по всей группе, который повышается в зависимости от количества поглощенных душ и стаков Пожирание душ.

  • Игроки должны как можно быстрее убивать души
  • На данной фазе лечить и танковать необязательно: танки и лекари должны помочь бойцам убивать души
  • Когда все души погибнут, оставшееся от фазы время можно потратить на то, чтобы продолжить наносить урон боссу

Лекари должны будут использовать либо упредительные кудлауны на снижение получаемого урона, либо реактивное лечение, чтобы отлечиться от Взрыв души, даже если ни одна из душ не дошла до Слияния душ

Как только произносится заклинание Взрыв души, бой возобновляется, механика боя остается прежней.

Эпохальная сложность

В Эпохальной и Эпохальной+ сложностях игроки, получившие урон от взрыва Эхо души будут испуганы на 5 секунд. Это плохо тем, что неконтролируемый персонаж побежит в Жатва душ и, с большей долей вероятности, в ней умрет. Будьте крайне бдительны, избегайте Эхо души

Бегство в страхе от Soul Echoes fear является магическим дебаффом, его нужно безотлагательно снять с пораженного им игрока. Соит отметить, что только лекари могут снимать магические эффекты, поэтому если лекарь попадет под взрыв — исход будет летальным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.