7.0 КВАРТАЛ ЗВЕЗД. ТАКТИКА НА ТАЛИКСА ПЛАМЯ ГНЕВА
Квартал Звезд является подземельем для игроков максимального уровня, имеет только Эпохальный режим и располагается в Сурамар. Чтобы попасть в Квартал звезд, игрок должен:
-
Иметь репутация 8000/12000 Уважение с Помраченные
-
Завершить задания достижения Помрачены, но не забыты, а также закончить задания «Древний дар» и «Кровь и вино», необходимые для достижения Добрый сурамаритянин
-
Получить и закончить цепочку заданий Государственных дел Сурамара, требующую двух отдельных подношений 800 Древняя мана и 1200 Древняя манаАрлуину
-
Выполнить задание Очень близкие друзья
Выполнив вышеуказанные задачи, игрок сможет разблокировать оба подземелья Сурамара.
В гайде описывается стратегия и важные обязанности для каждой из ролей при встрече с тремя боссами Квартала Звезд, а также описывается нетрадиционная механика 2го и 3го босса.
Содержание
- Награды
- Классы, Профессии и Расовые бонусы
- С чего начать: Ли`лет Лунарх
- Капитан патруля Гердо
- Таликса Пламя гнева
- Советник Меландр
Награды
В дополнение к луту, подземелье играет значительную роль в развитии профессий и выполнения заданий Легиона.
Игроков со следующими профессиями отправляют в это подземелье, где они проходят свою сюжетную цепочку заданий:
-
Инженерное дело: Работа с полной отдачей
В данном подземелье падают несколько крайне полезных рецептов: Рецепт: инкрустированные чешуйками захваты, Эскиз: праведный медальон из светозара, Формула: чары для ожерелья — знак далекого войска
Кровь Саргераса тоже имеет вероятность упасть с боссов подземелья.
Здесь также доступны достижения В ожидании Гердо и Следим за словами, необходимые для получения достижения Слава герою Legion, в награду за которое дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Все достижения могут быть получены только в Эпохальном режиме сложности.
Таликса Пламя гнева
Таликсу Пламя гнева сопровождают три Демонических эмиссара. Эти трое усиливают друг друга, увеличивая наносимый ими урон и повышая максимальное здоровье до 100% за каждого эмиссара, стоящего по близости.
-
Таликса Пламя гнева дарует союзникам Узы пламени
-
[Baalgar the Watchful] дарует союзникам Узы жестокости
-
[Imacu’tya] дарует союзникам Узы хитрости
-
[Jazshariu] дарует союзникам Узы силы
Изначально, когда игроки приходят к ним, Таликса и три ее эмиссара имеют все 3 баффа, это означает, что у каждого из четырех врагов в 4 раза больше здоровья от обычного и наносят они четырехкратный урон по сравнению с тем, если бы бились по одиночке.
Не пытайтесь пуллить босса когда кто-то из ее эмиссаров находится рядом с ней и они баффаются.
Исследуя область вокруг босса вы найдете несколько способов креативной диверсии. Таликса будет вынуждена отправить одного из своих эмиссаров проверить, что случилось. Есть следующие способы диверсии:
-
Игроки могут обнаружить и убить [Felbound Enforcer], который(-ая) издаст предсмертный крик
-
Кожевники и воины могут взаимодействовать с рыночными товарами, заставляя сработать магическую сигнализацию
-
Портняжники и лекари могут помогать Раненым ночнорожденным, которые после спасения бегут в испуге и кричат на помощь, завидев «незнакомцев»
-
Горняки и ювелиры могут разрушить Статую ночнорожденных
-
Охотники и кузнецы могут взаимодействовать с Мусором, чтобы изготовить из него ловушку, издающую большой шум, когда ее заводишь; если Эмиссара кайтить в эту ловушку, он мгновенно умирает
Одна или две классово/профессиональные диверсии появятся случайным образом.
Вы встретите достаточно Наполненных Скверной карателей, чтобы вытянуть на себя Эмиссаров, если у игроков не представится возможности использовать ни одну из вышеперечисленных диверсий. Однако Каратели спавнятся по одному(-ой), они появляются далеко от комнаты с боссом, поэтому их придется поискать.
Вытянуть двух Эмиссаров одновременно — крайне опасно (например, одновременно убив Карательницу и активировав ловушку), поскольку они баффают друг друга.
Примечательный треш

Бдительный взгляд отмечает
игроков Обжигающим вглядом
После того, как вы сразите Капитана патруля Гердо, игроки могут отправиться в Полуночный двор. Как и рынок, квартал плотно заселен патрулирующими паками врагов, пуллить одновременно несколько паков не стоит.
[Watchful Inquisitor]ы наносят случайный пиковый урон по группе, они опасны в особенности в группе с [Blazing Imp]ами или под баффом и хиллом Големов-стражей Зарядная станция.
-
Бдительные инквизиторы периодически призывают прислуг [Watchful Oculus] и командуют им Обжигающий взгляд
-
Каждый Бдительный взгляд отмечает случайно выбранного игрока лучом Обжигающий взгляда, когда инквизитор завершает произнесение заклинания
-
Обжигающий взгляд необходимо прерывать
-
Инквизитор также произносит заклинание Буря глаз, призывающее 5 Бдительных взглядов, которые будут вращаться вокруг него
-
В течение 8 секунд, каждый глаз из Буря глаз выстрелит три луча в случайных игроков
-
Буря глаз нельзя прервать, однако ее можно отменить оглушив Инвизитора

Выходите из очага Скверны
В паках с Бдительными инквизиторами вы также встретите [Shadow Mistress], которых сопровождают [Legion Hound].
-
Владычица теней атакует танка способностью Темное рассечение, накладывая на него дебафф, снижающий входящее по нему лечение на 25%
-
Она будет стараться Околдовывание случайного игрока, снижая его скорость передвижения и Скорость
-
Околдовывание необходимо прерывать, или лекари должны снимать дебафф с пораженных заклинанием игроков
-
Гончая Легиона прыгает к случайному игроку способностью Прыжок пламени Скверны, создавая под ним очаг Скверны
-
Очаги Скверны наносят слабый/умеренный периодический урон; уходите из этих очагов
-
Гончие также бафают себя способностью Свирепость, увеличивая показатель Скорость на 6 секунд
-
Танк должен использовать мощные способности снижения урона, когда поражен заклинанием Темное рассечение, пока Гончая Легиона находится под Свирепость
Большие паки Пылающих бесов патрулируют Полуночный двор.
-
Пылающие бесы кастуют Огненная стрела в случайного игрока, нанося легкий, но пиковый урон
-
Они также поддерживают заклинание Парящие угли, выстреливая 12 зарядов пламени в случайных игроков
-
В первую очередь прерывайте Парящие угли
-
Используйте АоЕ крауд контроль на Пылающих бесов, чтобы они не убили вашу группу
Если спуллить одновременно Пылающих бесов и Бдительных инквизиторов — вы получите огромный урон. Идя по Полуночному двору игроки встретят на своем пути несколько подобных паков. Лекари должны использовать кулдауны, чтобы группа выжила, и сохранить другие кулдауны под случайные пуллы Инквизитора/Беса.

Взрыв Скверны наносит тяжелый урон группе
Наполненные Скверной каратели патрулируют среди нейтральных жителей Сурамара, чаще всего их можно встретить в самых дальних углах Полуночного двора. Когда вы провоцируете карателя, ближайшие нейтральные жители пугаются и в панике убегают.
-
Убедитесь, что пуллите Наполненного Скверной карателя когда рядом нету других демонов
-
Каратели кастуют Взрыв Скверны, наносящий уверенный урон магией Огня всей группе и оставляя после себя болезненную ДоТу
-
Взрыв Скверны нельзя прервать традиционными способами, однако произнесение заклинания можно оттянуть, оглушив или откинув моба
-
Огненная ДоТа спадает сразу перед следующим произнесенным Взрыв Скверны, и хотя она не стакается, ДоТа будет активна в течение большей части сражения с мобом
-
Лекари должны использовать мощное АоЕ-лечение, по необходимости кулдауны, чтобы отлечить весь наносимый ею урон

Луч дезинтеграции Баалгара снижает ДПС цели
Когда Наполненный Скверной каратель умирает, или когда активирована одна из классовых/профессиональных ловушек/отвлечений, один из эмиссаров Талаксии приходит в указанное место. В это время игроки должны перестать пуллить дополнительные паки и дождаться эмиссара.
-
Импаку`туя всегда приходит первой; она атакует врагов способностью Крутящиеся клинки
-
Крутящиеся клинки оставляют после себя эффект кровотечения на тех игроках, которых заденут, поэтому бойцы ближнего боя и танк должны остерегаться их
-
Баалгар Бдительный появляется вторым, он атакует случайного игрока способностью Луч дезинтеграции
-
Луч дезинтеграции наносит тяжелый периодический урон, поэтому лекари должны вовремя среагировать и лечить выбранную им цель
-
Игрок, отмеченный Луч дезинтеграции, наносит сниженный урон, пока заклинание поддерживается на нем и 10 секунд после
-
Джазшариу появляется последним Эмиссаром, атакуя танка способностью Ударная волна
-
Ударная волна бьет по конусу и оглушает любого игрока, попавшего в нее, на 3 секунды
-
Танк должен отойти на шаг в сторону от Ударная волна, а другие игроки не должны стоять перед Джазшариу
Всех трех Эмиссаров необходимо убивать по отдельности до того, как вы сразитесь с боссом.
Стратегия на Таликсу Пламя гнева
Бой [Talixae Flamewreath] в первую очередь является одиночным, однако иногда она будет призывать по пять тривиальных аддов, которых игроки должны быстро убить кливом/АоЕ-способностями. Требуется минимум передвижений.
В начале боя Таликса накладывает на себя Интенсивное горение, заставляя ее тело наносить слабый урон от Огня каждые несколько секунд всем игрокам в группе.
-
Горение нельзя прервать, бафф нельзя рассеять
-
Примерно каждые 20 секунд она будет обновлять на себе Интенсивное горение, увеличивая счетчик стаков на 1 за каждое наложение
-
Каждый стак увеличивает ее урон от Огня на 15%
-
Урона нельзя избежать, лекари должны играть вокруг этого и сберегать кулдауны на последнюю фазу боя, когда стаков Интенсивное горение на боссе много
Таликса постоянно будет пытаться произнести Иссохшая душа, снижая максимальное здоровье всех игроков на 5% и замедляя их скорость передвижения. Способность может стакаться. Игроки должны прерывать касты Иссохшая душа; если прервать не получилось, лекари должны рассеять с игроков дебафф Иссохшая душа.

Выходите из Инфернального извержения
Приблизительно через 15 секунд после начала боя, и каждые 25 секунд после, Таликса произносит Инфернальное извержение.
-
Заклинание создает область пламени под ногами каждого из игроков
-
Спустя 2 секунды, пламя извергается, нанося умеренный урон от Огня и подбрасывая попавших в извержение игроков в воздух
-
Лужи Инфернальное извержение останутся до конца сражения, нанося умеренный урон от Огня всем игрокам, кто в них вступит
Инфернальное извержение также призывает [Infernal Imp] из каждой оставленной лужи.
-
Инфернальные бесы ведут себя точно так же, как Пылающие бесы, треш перед боссом
-
Они отмечают случайных игроков заклинанием Огненная стрела и запускают в них снаряды Парящие угли
-
Бесов необходимо быстро стянуть в кучу около танка и использовать на них клив/АоЕ-урон
-
Если они проживут слишком долго, они начинают кастовать заклинание, поэтому используйте АоЕ крауд контроль/оглушение на них, прерывайте
Обязанности танка
-
Выходите из анимации Инфернальное извержение, появляющейся под ногами
-
Выводите Таксу из огня Инфернальное извержение, бойцы ближнего боя не должны получить дополнительный урон
-
Соберите Инфернальных бесов, которые призываются из луж Инфернальное извержение
-
Используйте защитные кулдауны при большом количестве стаков Интенсивное горение

Перенаправляйте Инфернальный бесов на танка, чтобы расправиться с ними быстрее
Обязанности бойцов
-
Выходите из анимации Инфернальное извержение, появляющейся под ногами
-
Когда пламя извергнется, не вставайте обратно в него, вас подкинет в воздух и вы получите тяжелый урон
-
Оглушайте/крауд контрольте и быстро убивайте Инфернальных бесов, как только танк собрал их в кучу
-
По возможности прерывайте способность танка Иссохшая душа
Обязанности лекаря
-
Если игроки справляются с механикой Инфернальное извержение, помимо Интенсивное горение группа не будет получать урон
-
Когда бесы окружат танка, он будет получать срдний/тяжелый урон
-
Рассеивайте Иссохшая душа, если заклинание не успели прервать, в первую очередь с самых слабых/с низким здоровьем участников группы
-
Выходите из анимации Инфернальное извержение, появляющейся под ногами
-
Когда пламя извергнется, не вставайте обратно в него, вас подкинет в воздух и вы получите тяжелый урон
-
Используйте лечащие кулдауны