7.0 ОКО АЗШАРЫ. ТАКТИКА НА КОРОЛЯ ВОЛНОБОРОДА

Око Азшары — подземелье, которое вы можете посетить, качаясь в локации Азсуна, именно здесь находится один из Столпов Творения известный под названием  Приливный камень Голганнета.

Око Азшары доступно в Нормальной сложности игрока 98 уровня и выше, игрокам 110 уровня доступны Героический, Эпохальный и Эпохальный+ режимы сложности. В гайде вы найдете важные и подробные заметки для каждой игровой роли на каждого из 5 боссов Ока Азшары, а также получите важные советы по прохождению угрожающего вам на пути к боссам трешу.

Содержание

Награды

Помимо привычного лута, в подземельях Легиона выпадают необходимые для профессий рецепты, а также выполняются задания, связанные с ними.

Игроков со следующими профессиями отправляют в это подземелье, где они проходят свою сюжетную цепочку заданий:

В данном подземелье падают несколько крайне полезных рецептов: Формула: чары для ожерелья — знак древней жрицыТехника: знак водыЭскиз: перстень из светозара

Кровь Саргераса тоже имеет вероятность упасть с боссов подземелья

AОдним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:

Здесь также доступны достижения Не совсем другПена морская и К рейду готов V, необходимые для получения достижения Слава герою Legion, в награду за которое дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Все достижения могут быть получены только в Эпохальном режиме сложности.

Король Волнобород

Примечательный треш

Продвигаясь через пещеру и пляж к Королю Волнобороду, игроки встретят несколько новых типов треша. Большинство этого треша можно пропустить, аккуратно обойдя:

  • Скрога-волнолома, который стоит на входе пещеры, ведущей от Змеикса к Королю Волнобороду, можно пропустить, пройдясь по самой кромке вдоль стен пещеры
  • Вы можете обогнуть по большой дуге несколько паков мурлоков из племени Соленой Чешуи, которые стоят сразу на выходе из пещеры

Внутри самой пещеры, после первого Скрога-волнолома, группа столкнется с патрулем, паком мурлоком из племени Соленой Чешуи, в паке будет один Тихоступ из племени Соленой Чешуи и 7 Скрытень из племени Соленой Чешуи.

  • Мурлоки навешивают на свои цели дебафф Разрывающий укус, увеличивающий входящий по цели урон на 10%
  • Танки должны быстро провоцировать мурлоков на себя, чтобы никто из группы не умер
  • Разрывающий укус стакается, поэтому со временем танк будет получать все больше урона от данного пака
  • Используйте АоЕ оглушение, танковские и лекарские кулдауны, танк должен пережить их нападение

В пещере и за ее пределами вы также встретите паки, состоящие из шести Раб из племени Горькой Воды.

  • Рабы будут отравлять своих противников тремя видами различных ядов
  • Два раба будут использовать каждый из трех ядов, эффекты каждого яда суммируются

  • Урон, получаемый танком в бою с рабами, огромный; используйте АоЕ оглушения и танковские/лекарские кулдауны
  • Классы, у которых есть способности снимать отравления (Друиды, Монахи, Палладины) должны помогать выжить танку, снимая яды с него

Старайте не пулить одновременно и пак рабов, и пак мурлоков, танк не переживет полученный урон и у группы не хватит выживаемости одолеть их без танка.

Как только вы выберетесь из пещеры, вы попадаете на пляж Короля Волноборода, который заполоняют два различных типа Скрогов: Волноломы и Волнодавы.

Скрог-волнолом кастуют Вскипающая ярость каждые 18 секунд.


Мощное сотрясение Скрога-волнодава

Каждые 20 секунд Скрог-волнодав произносит Мощное сотрясение.

  • Мощное сотрясение призывает водное возмущение под ногами игроков каждый 1.5 секунд
  • Спустя 3 секунды, появляется 3 маленьких Землетрясение взрываются, нанося тяжелый урон игрокам в области своего действия и подкидывая их в воздух
  • Игроки должны постоянно двигаться, все 7.5 секунд, пока поддерживается заклинание Мощное сотрясение

Самый опасный пак треша, как раз справа от бухты Волноборода, содержит по одному из Скрогов. Через некоторое время, как пак был спровоцирован, Скроги начинают одновременно поддерживать свои АоЕ способности. В связи с тем, что игроки не могут избежать урона от Мощное сотрясение пока находятся под оглушением заклинания Вскипающая ярость, группа получит очень большой урон. Перед первым Вскипающая ярость игроки должны испоьлзовать персональные защитные кулдауны, а лекари приберечь кулдауны чтобы поднять группу после окончания эффекта оглушения. Сосредоточьтесь на убийстве Волнолома, он не должен накопить слишком много стаков Вскипающая ярость.

Частенько в бухту Волноборода залетают Чайки, расправьтесь со всеми чайками до того, как вступите в бой с боссом.

Советы и стратегия на Короля Волноборода

Бой с Король Волнобород — одиночное сражение, требующее минимальное-среднее количество перемещений, возможен пиковый урон по всей группе.


Выходите из Землетрясений чтобы не попасть под Повторный толчок

Вначале сражения у Короля Волноборода 30 единиц энергии, каждую секунду он накапливает по 5 ед. Когда энергия достигает максимума, он кастует Землетрясение, создавая разлом в земле под ногами каждого игрока. Спустя 4 секунды, в месте разлома появляется Повторный толчок.

  • Землетрясение наносит умеренный урон каждому игроку, урон задевает и другие цели в радиусе 5 метров
  • Чтобы не получить дополнительный урон, игрокам необходимо рассредоточиться на расстояние 5 метров друг от друга
  • Землетрясение создает раскол земли под ногами игроков
  • Спустя 4 секунды, в том же месте ударяет Повторный толчок
  • Избегайте получения урона от Повторный толчок, выходите из раскола земли под ногами как можно скорее, как только сможете
  • После урона от Повторный толчок, растрескавшаяся земля исчезнет, стоять в этом же месте снова безопасно

Почти сразу же после первого Землетрясение, и каждые 30 секунд, Волнобород совершит Зов морей.

  • Зов морей призывает огромное число луж воды, быстро передвигающихся по всему полю сражения.
  • Игроки, стоящие в этих лужах, будут получать слабый урон от магии Льда каждые 0.3 секунды
  • В виду большого числа луж, создаваемых Зов морей, и в связи со скоростью их перемещения, уворачиваться ото всех будет просто непрактично
  • Если у вас мало здоровья и к вам приближается сразу несколько луж — двигайтесь
  • В противном случае, урон от луж не слишком большой чтобы сразу убить вас

Пузырь газа

Встаньте в повторный толчок чтобы
сбросить щит

Самой важной механикой боя с данным боссом станет, однако, Пузырь газа, который Волнобород кастует через некоторое время после первого Землетрясение и каждые 33 секунды.

  • Заклинание Пузырь газа накладывается на двух случайно выбранных игроков, не являющихся танками
  • Пузырь газа поглощает много входящего урона и держится 20 секунд, либо пока не поглотит весь возможный для него урон и лопнет
  • Если Пузырь газа продержится все 20 секунд, он взорвется Взрыв газа и рассеится
  • Взрыв газа наносит невероятно большой урон по всей группе, может стать причиной вайпа группы

Если на вас Пузырь газа, вы должны намеренно получать урон, чтобы щит истончился и лопнул до срабатывания Взрыв газа.


Выходите из зоны Удара по земле

Пузырь газа никогда не накладывается на танков, однако им придется постоянно уворачиваться от способности Короля Волноборода Удар по земле.

  • Удар по земле имеет 2.5-секундный каст, вокруг танка создается большая зона
  • Когда каст заканчивается, любой игрок, попавший в эту зону, получит невероятно большой урон
  • Удар по земле игнорирует броню, поэтому даже он не сможет выдержать его, если только он не использует способность снижения урона
  • Во время совершения каста Волнобород стоит не шевелясь — любой игрок, изначально оказавшийся в зоне поражения, может выбежать из нее, чтобы избежать урон

Когда здоровье Короля Волноборода опускается до 30%, он впадает в Бешенство, скорость его атаки увеличивается вдвое. В результате танк получает очень большой урон, танк и лекарь должны использовать свои лучшие кулдауны, чтобы танк смог пережить фазу.

Обязанности танка:


Зов морей наносит дополнительный урон по группе

Обязанности бойцов:

Обязанности лекаря:

  • Группа получит большой урон от способности Землетрясение; быстро отлечивайте игроков, которые не пытаются уходить с места после Землетрясения на Повторный толчок
  • Если игроку не удалось истощить Пузырь газа, используйте лечащие всю группу кулдауны, например, Спокойствие или Божественны Гимн, чтобы быстро восстановить ее
  • В режиме Бешенство так будет получать невероятно большой урон; будьте готовы, сосредоточьте все свое лечение на нем
  • Разойдитесь друг от друга больше чем на 5 метров, когда босс кастует Землетрясение
  • Выйдите из Повторный толчок, оставшийся после каста Волноборода Землетрясение
  • Если вы получили урон от Пузырь газа, не пытайтесь преследовать лужи Зов морей — дожидайтесь начала Землетрясение и стойте в Повторный толчок чтобы сбросить пузырь
  • Не стойте перед лицом босса чтобы не попасть в область поражения способности Удар по земле

Героическая и Эпохальная сложности

В Героической и Эпохальной сложностях, когда шар не был истощен заблаговременно, урон при Взрыв газа пропорционален оставшемуся для поглощения щиту. Если игроки справляются с механикой Землетрясение/Повторный толчок или встают со щитом под Поражение молниейВзрыв газа никогда не произойдет.

В виду того, что снижающие урон и перенаправляющие его способности вмешиваются в механику Пузырь газа, они замедляют истончение щита, поэтому старайтесь не накладывать данные способности на себя на себя и других игроков, кроме танка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.