7.0 ОКО АЗШАРЫ. ТАКТИКА НА ЗМЕИКС

Око Азшары — подземелье, которое вы можете посетить прокачиваясь в Азсуна, именно здесь находится один из Столпов Творения известный под названием  Приливный камень Голганнета.

Око Азшары доступно в Нормальной сложности игрока 98 уровня и выше, игрокам 110 уровня доступны Героический, Эпохальный и Эпохальный+ режимы сложности. В гайде вы найдете важные и подробные заметки для каждой игровой роли на каждого из 5 боссов Ока Азшары, а также получите важные советы по прохождению угрожающего вам на пути к боссам трешу.

Содержание

Награды

Помимо привычного лута, в подземельях Легиона выпадают необходимые для профессий рецепты, а также выполняются задания, связанные с ними.

Игроков со следующими профессиями отправляют в это подземелье, где они проходят свою сюжетную цепочку заданий:

В данном подземелье падают несколько крайне полезных рецептов: Формула: чары для ожерелья — знак древней жрицыТехника: знак водыЭскиз: перстень из светозара

Кровь Саргераса тоже имеет вероятность упасть с боссов подземелья

AОдним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:

Здесь также доступны достижения Не совсем другПена морская и К рейду готов V, необходимые для получения достижения Слава герою Legion, в награду за которое дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Все достижения могут быть получены только в Эпохальном режиме сложности.

Змеикс

Примечательный треш

На побережье, утыканном карстовыми воронками, где обитает сам Змеикс, вы встретите множество треша. Игрокам придется убить гораздо больше треша, чем казалось бы это необходимо, поскольку босс использует  Погружение и появляется в одной из девяти воронок. Не пульте одновременно слишком много треша, это скорее всего приведет к вайпу.

Вокруг Змеикса обитает пять различных типов мобов; пак Прибойный крабов, одиночные группы с Твердопанцирник Мак’раныХодульник Мак’раныПотревоженная бурей гидра и нейтральные Чайка.

Прибойные крабы ходят группами по 5 крабов.

  • Крабы атакуют свои цели способностью  Зазубренные клешни, наносящей умеренный физический урона и оставляющую легкую ДоТу
  •  Зазубренные клешни могут стакаться, атакуя одновременно пять Прибойных крабов танк может настакать слишком много ДоТ
  • Получая урон от  Зазубренные клешни и настакав ДоТу с пяти крабов, танк понесет тяжелый урон
  • АоЕ оглушения и другие способы крауд контроля помогут снизить входящий по танку урон

Твердопанцирники Мак`раны довольно опасны, поэтому не пульте их одновременно с другим трешем.

  • Твердопанцирник атакует ударом  Тяжелые клешни, каждая его атака в ближнем бою наносит дополнительный урон всем игрокам, находящимся в радиусе 5 метров от цели
  • Если даже атаку ближнего боя удалось парировать/уклониться от нее или моб промахнулся,  Тяжелые клешни все равно сработают
  • Игроки, не являющиеся танками, должны не стоять в радиусе 5 метров от атакованной цели, чтобы не получать дополнительный урон
  • Твердопанцирник Мак`раны также кастует  Бронераковина, накладывая на себя могущественный щит на поглощение урона
  • Если прорвать  Бронераковина уроном, она разлетится в  Осколки бронераковины, наносящими тяжелый урон по всей группе
  • Как только Твердопанцирник навесил на себя  Бронераковина, ее нельзя снять либо рассеять
  • Игроки должны прерывать произнесение заклинания  Бронераковина, чтобы не повесился щит и  Осколки бронераковины разлетелись по группе

Отходите в сторону от Струи песка

Ходульники Мак`раны также опасны, убивать их стоит, по возможности, по одиночке.

  • Периодически Ходульник пускает  Струя песка в свою первоначальную цель
  •  Струя песка наносит тяжелый периодический урон всем игрокам, попавшим под нее на расстоянии 30 метров
  • Все, кроме танка, не должны стоять перед лицо Ходульника
  • Танк должен отходить из зоны поражения  Струя песка, чтобы избежать большой урон
  • Ходульник также накладывает на любого случайного игрока дебафф  Песчаная буря
  •  Песчаная буря не наносит урон, однако накладывает эффект  Ослепляющие пески на любого игрока, который встанет рядом с целью заклинания, вероятность попадания атаками у игрока снижается на 33%
  • Пораженные игроки должны отходить от других участников группы в сторону, пока эффект не рассеят/закончится
  •  Песчаная буря является магическим баффов, его нужна рассеять незамедлительно

Избегайте Бурю Хаоса и Бурлящую бурю

Урон Потревоженной бурей гидры можно, по большей степени, избежать, вовремя уворачиваясь от ее способностей  Бурлящая буря и  Буря Хаоса.

  • Каждое из этих поддерживаемых заклинаний призывает перескакивающий с места на место разряд молнии, наносящий умеренный урон игрокам, попавшим в него
  • Зона поражения отмечается огромными лучами света и визуальным эффектом на земле
  •  Бурлящая буря постоянно перескакивает по типу расширяющегося конуса в направлении, куда смотрит гидра
  • Игроки, не являющиеся танками, не должны стоять перед головами гидры, а танк должен отходить в момент каста
  •  Буря Хаоса: разряды молнии будут перескакивать в случайное место рядом с игроками
  • Пока заклинание поддерживается, игроки должны следить за областями появления  Буря Хаоса и не вступать в них

Потревоженные бурей гидры имеют способность  Удар хвостом, наносящую тяжелый урон игрокам, стоящим позади нее, удар откидывает попавших под него игроков назад. Это может стать причиной случайного пулла другого треша или даже пулла босса, поэтому в бою с гидрами старайтесь не стоять прямо у них за спиной.

Хотя Чайки и нейтральны, они патрулируют большую область боя с боссом и их легко случайно спуллить АоЕ или клив-уроном. Чайки наносят умеренный урон и изредка ослепляют игроков, дезориентируя способностью  Ослепляющий удар клювом. Если танка или хилера дезориентировало во время сражения с боссом, это приведет к вайпу, поэтому обязательно заблаговременно убейте всех чаек.

Советы и стратегия на Змеикса

Бой со Змеиксом проходит в две фазы, сменяющие друг друга, одна является одиночной, другая — боем с несколькими распределенными целями. На второй фазе игроки  должны расправляться с дополнительными целями в первую очередь и одновременно избегать частых погодных эффектов подземелья.

Во время главной фазы, игроки сражаются только с главной головой Змеикса. У главной головы Змеикса две способности против группы:  Ядовитый плевок и  Отравленная рана.


Получив Отравленную рану продолжайте двигаться

 Ядовитый плевок отмечает участок земли рядом с двумя случайными игроками.

  • Спустя две секунды  Ядовитый плевок приземляется в указанную область, нанося от легкого до умеренного урон игрокам, попавшим в него
  • Выходите из области поражения  Ядовитый плевок до того, как туда прилетит заряд
  • Ситуация осложняется ожесточенным погодным эффектом  Жестокие ветра

Приблизительно каждые 25 секунд Змеикс произносит  Отравленная рана, выбирая для заклинания случайную цель, не являющуюся танком.

  •  Отравленная рана длится 6 секунд, каждую секунду цель оставляет за собой под ногами   Ядовитая лужа
  •  Ядовитая лужа наносит умеренный урон и, если стакается в одном и том же месте, игрок, вступивших в енго, моментально умрет
  •  Ядовитая лужа остается до конца боя
  • Пораженный заклинанием игрок должен подальше убежать от группы и оставлять лужи в безопасном месте
  • Прерывисто перемещаясь,  Ядовитая лужаs будут перекрывать друг друга, и покроют меньше поверхности

Когда здоровье достигне 66%, а затем еще когда достигнет 33%, он использует  Погружение, исчезая с текущего местоположения, и появится из другой воронки на пляже.

  • Когда срабатывает промежуточная фаза, две красных Пылающее порождение гидры головы появляются в случайных карстовых воронках
  • Пылающие порождения наносят АоЕ урон по всей группе  Вспышка пламени
  • Бойцы должны быстро переключиться на Пылающие головы и убить их, сначала сфокусироваться на одной, затем на другой
  •  Вспышка пламени стоит прерывать, что облегчит работу лекарей

Прерывайте Вспышку пламени у Пылающих порождений гидры и убейте их до того, как появится Змеикс

Во время этих промежуточных фаз, Змеикс продолжает кастовать  Отравленная рана и  Ядовитый плевок. Дополнительно, если вблизи от него нет игроков, Змеикс начинает произносить  Буйство Ядовитый плевок появляется гораздо чаще

  • Танк всегда должен находиться рядом с главной головой Змеикса, чтобы не сработало  Буйство
  • Если босс начинает кастовать  Буйство, бойцы дальнего боя/лекарь или танк должны прервать каст, в случае если Змеикс появился далеко от группы

Игроки должны сконцентрироваться на Пылающих порождениях гидры. В связи с механикой баффа  Голова гидры, атакуя пылающие головы вы наносите урон самому Змеиксу. С точки зрения ДПСа убивать головы просто необходимо. Во время фазы  Погружение мультиДоТинг может даль неплохой прирост к ДПС.

Как только обе головы мертвы, бой возвращается к первой фазе.

Используйте сильные кулдауны  Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени либо в начале боя, либо во время фазы первого  Погружение, в зависимости от сильных сторон ваших бойцов.

Обязанности танка:

  • После того как Змеикс использовал  Погружение, быстро переместитесь к новому расположению главной головы и стойте вбили нее, чтобы не сработал эффект  Буйство
  • Прерывайте начальный каст  Буйство
  • Если вас выбрало целью для  Ядовитый плевок, выйдите из области поражения
  • Уходите из  Ядовитая лужа, появляющихся после игрока, пораженного заклинанием  Отравленная рана
  • Будьте готовы к появлению дополнительных мобов, Пылающих порождений гидры, спулльте их вовремя на себя!

Обязанности бойцов:

  • Если вас выбрало целью для  Ядовитый плевок, выйдите из области поражения
  • Если вас выбрало целью для  Отравленная рана, отойдите в безопасное место от других игроков, оставляйте там за собой  Ядовитая лужа и продолжайте двигаться, пока эффект  Отравленная рана не спадет
  • Когда Змеикс использует  Погружение, выберите в цель ближайшую из голов (красную) и быстро убейте ее
  • Помните об оставшемся треше, гуляющему по периметру зоны боя, по возможности стойте в зоне досягаемости лекарей
  • Во время промежуточной фазы, если у вас имеется прерывающее заклинание, используйте его на  Буйство главной головы
  • Прерывайте  Вспышка пламени как можно чаще
  • Как только одна из красных голов погибнет, переключайте на другую и убейте ее до появления главной головы Змеикса
  • Пока живы обе красны головы используйте персональные защитные кулдауны чтобы выжить

Обязанности лекаря:

  • Если вас выбрало целью для  Ядовитый плевок, выйдите из области поражения
  • Если вас выбрало целью для  Отравленная рана, отойдите в безопасное место от других игроков, оставляйте там за собой  Ядовитая лужа и продолжайте двигаться, пока эффект  Отравленная рана не спадет

  • Волшебное порождение гидры

    В начале переходной фазы  Погружение, группе потребуется сильное АоЕ/рассредоточенное лечение

  • Стойте как можно ближе к центру боевой зоны, чтобы вы могли в любое время дотянуться до ваших союзников, чтобы подлечить их

Героическая и Эпохальная сложности

В Героической и Мифической сложностях, при переходе Змеикса в фазу  Погружение, одну красную голову заменяет новое Волшебное порождение гидры.

В связи с механикой  Чародейский заряда, игроки не могут просто взять и проигнорировать Волшебное порождение гидры. Однако Волшебная гидра не так страшна, как Пылающее порождение гидры, поэтому в первую очередь рекомендуется убивать именно красную голову. (Последовательность убийства в Эпохальной+ сложности может измениться, однако в Героической и низкоуровневой Эпохальной, АоЕ красной головы гораздо опаснее.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.