Подпишись на наш канал в YouTube!
RSS
Свежие Новости
World of Warcraft
Добавил: Aspirys 24.02.2016 в 08:31

Возвращение старых классовых способностей в Легионе!

Новый подход Blizzard к дизайну классов и специализаций вращается вокруг их "отличительных особенностей". В то время как в последних дополнениях способности делились между всеми классами, в Легионе у классов появится больше уникальных способностей и талантов. Это возвестило о возвращении многих значимых способностей, некоторые из которые будут радикально отличаться от оригинальных версий. Так как же будут выглядеть эти способности в своей первой инкарнации?

1. Божественное Вмешательство

Раньше: Божественное вмешательство было заклинанием, на которое решались в последнюю минуту, его дали паладинам в далеком 2004 году. Изначально, он вешало щит на участника группы, делая его неуязвимым, однако он не мог использовать способности. И ценой за него была... смерть. Вы жертвовали собой чтобы спасти союзника. Возможно, это было самое символичное заклинание паладина в WoW, показывающее его самоотверженного, жертвенность и готовность защищать других. Заклинание имело время восстановления один час, позже его сократили до 20 минут, затем и до 10.

Это была потрясающая способность не просто, чтобы спасти участника группы от смерти, но чтобы он смог продержаться в сложную фазу, на которой, например, происходят вайпы. В старых рейдовых подземельях во время боев с боссами постоянно появлялось огромное количество прислужников, поэтому воскресить кого-то в его комнате, не спровоцировав их, составляло сложность.

С запуском Катаклизма Blizzard отрубили эту способность, поскольку в битвах с боссами она доставляла не мало проблем, босс не мог нормально обновиться при эвейде. Было доступно множество эксплойтов с этим заклинанием. Самым знаменитым является пропуск первой фазы в бою с Разоргором в БВЛ, если на него использовать Божественное вмешательство. В то время, игровое сообщество обсуждало, являлось ли это по-настоящему эксплойтом или это просто "креативное использование игровой механики".

Теперь:
В Легионе Божественное вмешательство станем пассивной способностью. На вас наложится Божественный щит и здоровье станет равным 20% еесли вам причиняют летальный урон. Если Божественный щит на кулдауне или на вас наложен дебафф Воздержанность, вмешательство не сработает. Это отличная способность для тех, кто не умеет во время включать Щит. Вмешательство также защищает от убийства одной способностью. В ПвП, врагам придется расчитывать на до, что Божественное вмешательство может сработать.

2. Озарение

Раньше: При запуске игры, Озарение было ультимативной способностью рестор друида при наборе 31 очка талантов. Оно восстанавливало ману у цели, что было крайне важным в классике. Из-за нехватки маны нередко присходили вайпы. Рестор друид мог помочь в любую секунду, кинув Озарение. Знание того, когда использовать Озарение, было ключевой особенностью игры за лекарей. После классика, способность стала базовой для всех специализаций друида, поэтому иметь друида в рейде было крайне полезно. Blizzard окончательно избавили от способности в Дреноре, а также многих других на восстановление маны у других классов.

Теперь: Версия Озарения в Легионе не восстанавливает ману, однако служит этим же целям. Это будет мощное заклинание для экономии маны. Оно позволит кастовать заклинания без затрат маны в течение 10 секунд с 3х минутным кулдауном. Пока мы не представляем, какая ситуация сложится вокруг потребления маны в Легионе, однако если вашим лекарям приходится туго, Озарение будет крайне полезным. Хотя на БлиззКоне Blizzard утверждали, что способность будет доступна только в специализации Баланс, в текущем билде альфы она доступна также и для рестор друидов.

3. Залп

Раньше: Залп был базовой способностью охотников при старте игры. Вы выбирали область в которую с неба будет падать множество стрел. К сожалению, урон оставлял желать лучшего -  во времена ваниллы не было способностей Арканный взрыв и Огненный ливень. Хоть и не часто, это была единственная способность охотника, с которой он противостоял большим скоплениям врагов. Также охотники использовали способность в ПвП чтобы выводить из невидимости.

В Катаклизме способность была убрана, поскольку появился новый Залп (Multi-Shot), который отлично справлялся с задачей урона по области. Хотя старый залп наносил мало урона, охотники пользовались им и хотели бы его вернуть.

Теперь: Залп вернулся, таким, какой он был прежде! Теперь он стал талантом на 90ом уровне для специализаций Повелителя зверей и Стрельба. К счастью, он станет гораздо полезнее, чем просто крутая анимация фиолетовых стрел.

4. Удар в сердце

Раньше: Удар в сердце был талантом рыцаря смерти в специализации Кровь, заменяющим кровавый удар. Он прошел несколько этапов редизайна во времена WoTLK. Изначально, но наносил урон по одной цели, но снимал с неё все эффекты увеличения скорости - был более уникальным дебафом. К сожалению, Blizzard не смогли реализовать код для этой способности. Дебаф не работал надлежащим образом.

Позднее Blizzard избавились от дебаффа скорости и позволили Удару в сердце наносить урон по двум целям (возможно и трём), с бонусным уроном за каждую болезнь цели. В оригинальной версии рыцаря смерти, каждая ветка талантов могла быть и танковой и для ДПСа. Версии для ветки кровь Удар в сердце был способностью для сагривания аддов, а также важным заклинанием для ДПСа по области.

Во время Великого Обрезания в Дреноре Blizzard убрали данную способность. Многие рыцари смерти жаловались на это. Вскипание крови, которое должно было заменить способность, не удовлетворило игроков, поскольку это скорее заклинание, чем удар оружия.

Теперь: Удар в сердце в Легионе крайне похож на его оригинальную версию, однако имеет ряд изменений. Способность всё также заменяет способность Кровавый удар, однако теперь все три пораженный цели заражаются кровавой чумой. Способность не станет базовой. В текущем билде альфы она является талантом первой строчки в ветке кровь. Возможно специализация вность станет ДПСить...

5. Тотем Неистовства Ветра

Раньше: Данный тотем в классике был самым мощным оружием как в ПвЕ, так и ПвП. Он давал бафф Неистовство Ветра всем участникам вашей группы, атаки ближнего боя могли сработать дважды. Неистовство ветра давало огромный прирост к ДПСу. Тотем действовал только на участников группы, поэтому игроки Орды группировали рейды так, чтобы лучшие бойцы ближнего боя были в группе с шаманом, у которого есть Неистовство ветра.

Было сложно балансить этот тотем - в частности, когда у игроков было по два оружия. Игроки, сражающиеся против Ордынцев, в те времена испытывали ужас от ваншота Арканитовым жнецом под эффектом Неистовства ветра. Поэтому Blizzard пришлось убрать шаманам в специализации совершенство способность носить двуручные оружия. С тех пор в специализации носят только по два оружия.

Со временем тотем подвергся нескольким изменениям. В WotLK он давал бонус 20% скорости атаки милишникам. В Катаклизме бонус понерфили до 10%, однако бонус распространился и на бойцов дальнего боя. Способность осталась тенью былого величия. С вводом Дренора от способности избавились в принципе.

Теперь: Способность вероятно вернётся в Легионе! В альфа билде Тотем Неистовства Ветра очень напоминает оригинальную версию, хотя и послабее. Она даёт одну дополнительную атаку, не две, и имеет дальность действия 10 метров. К несчастью для ПвЕ игроков, она доступна только в ПвП ветке. Тотем неистовства ветра является ПвП талантом третьего тира для всех специализаций шамана.

6. Превосходство

Раньше: Превосходство является самой популярной способностью воина на протяжении всей истории WoW. Когда противник уклоняется от атаки, становится доступным Превосходство. Это было дополнительной атакой с низкой ценой, от которого нельзя было уклониться, блокировать или парировать. Способность была полезной при прокачке и в ПвП, однако проявила свою значимость в боях с боссами. Во времена ваниллы, когда был актуальным навык оружия, Превосходство позволяло наверстать упущенный при промахах урон.

Blizzard годами нерфили и улучшали способность, однако механику Превосходства они не изменяли. Способность была доступна для всех специализаций воина, требовалась только Боевая стойка. В Mists of Pandaria способность стала доступной только армс воинам и не требовала определенной стойки.

Специализация Оружие пострадала в Дреноре, Превосходство попало под сокращение. Игроки просили вернуть способность, так много значимую при прокачке и прохождении соло-контента.

Теперь: Превосходство взывает к воину преодолевать врагов превосходящей мощью и силой воли. Поэтому в том, что Blizzard возвращает способность в Легионе, имеется смысл. В текущем билде альфы, Превосходство является талантом для специализаций Оружие и Неистовство. Вместо активации при уклонении врага, у всех ваших атак есть возможность активировать Превосходство. Пока что у способности остается бафф времен Пандарии: увеличение вероятности критической атаки на 60%.

7. Проклятие Косноязычия

Раньше: При старте WoW проклятия были неотъемлемой частью геймплея за чернокнижников. На одну цель можно было наложить только одно проклятие, поэтому приходилось выбирать, на кого какое проклятие вешать - появлялось множество вариантов. Косноязычие было одним из самых уникальных проклятий. Оно увеличивало время каста заклинаний противника. Фишкой заклинания было то, что цель говорила на демоническом. Чернокнижники любили использовать заклинание на боссах Альтеракской долины, оповещения на всю долину становились на демоническом и непонятном языке.

С годами Blizzard избавились от ряда проклятий: Слабости, Стихий, Изнеможения, Тени и Безрассудства. Косноязычие убрано в Пандарии. Избавление от проклятий ликвидировало классовую уникальность чернокнижника - наложение уникальных проклятий.debuffers.

Теперь: Legion приподнесёт ряд изменений, которыми по крайней мере смогут насладиться ПвП чернокнижники. Проклятие Косноязычия стал ПвП талантом третьего тира, для всех специализаций, в альфе. Curse of Weakness вероятно тоже станет вариантом талантом данного тира. Слабость имеет более короткий, но сильный эффект. Косноязычие напоминает оригинальную версию, только с более коротким эффектом. Давайте надеяться, что проделки с демоническим языком тоже вернутся.

8. Огненный Цветок

Раньше: Хотя Монахам от роду всего 3 года, этот класс тоже потярял способности. Когда их только добавили, это был первый новый класс с 2008 года. Blizzard оснастили класс огромным количеством способностей, больше чем требуется ему. Многие из них были убраны в Дреноре, включая любимую многими способность Огненный цветок. Способностью приходилось метиться, это было сложно, но применения ей находились.

Не смотря на крутую анимацию заклинания, Огненный цветок был способом Танцующего с ветром пуллить мобов с растояния. У способности был эффект оплетания при её использовании на расстоянии, что позволяло кайтить, особенно в ПвП. Попадание снарядом с огромного расстояния говориле о скилле игрока.

Теперь: Spinning Fire Blossom походу является еще одним ПвП талантом 6го тира в специализации монаха танцующего с ветром.

Новая ПвП "Система чести" позволила вернуть множество талантов и старых способностей, которые не влияли на баланс в ПвЕ, что собственно Blizzard и делают. Приживутся ли это способности в Легионе? Мы будем следить за возвратом способностей в следующих игровых билдах альфы!

Похожие Темы
avatar