ГДЕ ФАРМИТЬ НЕУСТОЙЧИВЫЕ СТИХИИ?

Неустойчивый Воздух.

Получить его сложнее, чем другие стихии. Достать можно несколькими способами, первым является снятие шкур, сбор трав или добыча руды, если при вас Электростатический конденсатор. Носить его могут только инженеры, следовательно этим способом могут добывать воздух только они. Процент, указанный в «Добывается из» как раз является шансом добычи из кучек руды, если в сумке конденсатор, но проблема в том, что туда учитываются и факты копки без него. Вообщем процент занижен.

Вторым способом является добыча воздуха с НПС. А именно хорошо его дропают не элитные мобы: Пленный штормШтормовое завихрениеПотомок Ал’Акира и Воющий шатун. Эти мобы хороши высоким шансом дропа, большим количеством на локации, и тем, что за нами не придётся переться в данж.

Третий способ заключается в трансмутации алхимией, трансмутим неустойчивую жизнь (добывается травниками с кустиков травы) в Ульдуме (локация имеет значение) и получаем желаемое.

Неустойчивая вода может быть выбита с Илистых элементалей воды в Сумеречном Нагорье. Элементали расположены достаточно кучно и быстро респавнятся, шанс дропа неустойчивой воды высок, по данным вовхеда 13%. Также эта стихия может быть добыта рыбалкой — ловится в лунках в Ульдуме в водоемах.

Чтобы добыть Неустойчивую жизнь, лучше иметь Травничество. Без него достать эту стихию будет очень трудно и имеет меньший шанс лута с всяких растений Катаклизма.

Есть шанс выбить землю с Обсидиановых рабов камня в Сумеречном Нагорье с навыком горного дела. За 4 круга по местам спавна набирается около 30 штук Неустойчивая земля при помощи горного. Время спавна мобов очень короткое. Также в этом месте есть свой довольно большой плюс, так как с этих мобов падает Скрученная пружина из элементия, которая необходима для Потенциальная энергия. Поэтому там часто лежат уже убитые мобы в довольно большом количестве. Остаётся только разбить их при помощи горного дела. Плюс есть шанс получить немного Элементиевая руда.

Либо выбивается с Раскаленных каменных элементалей в Хиджале.

Ловиться из Луж огня в локации Хиджал в месте под названием Трон пламени (это огненное такое озеро возле Шпиля Сульфурона). На карте это в самом низу строго по центру. Само озеро расположено вокруг шпиля, но ловля (имхо) возможна только непосредственно перед входом в Шпиль. В остальной части озера лунок не встречается. Из лунки выуживается обычно 3 шт. неустойчивого огня, очень реже 4-5 шт. При навыке рыбалки 450 и забросе точно в лужу дроп огня 100%. Т.е. всякий хлам не ловится, важно лишь закидывать точно в лужу. Лужи спавнятся в местах доставаемых с твердой поверхности, с поверхности озера вы ловить не сможете, лава озера наносит небольшой, но достаточный для того чтобы вы не могли стоять на поверхности озера урон.

Ловится очень просто, подлетаете на маунте вверх, так чтобы видеть на карте всю ту часть трона, где могут появится лужи, спав луж довольно частый. Лужи видны при включенном отображении Поиск рыбы на мини карте. По наблюдениям 3-7 мин. спавнятся как по одиночке так и парами. При появлении лужи спускаетесь и отлавливаете, потом опять вверх. Случайные игроки могут и не знать что тут что то есть вообще.

Саму лунку бывает довольно трудно заметить. Для рудокопов есть бонус. В этой же зоне, где необходимо находится для ловли, спавнятся в двух трех местах жилы с рудой.

Кроме того, в Сумеречном нагорье около бастиона сумерек есть мобы, с которых падает огонь и есть несколько лунок с огнем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *