6.0 МИРОВОЙ БОСС. ТАРЛНА НЕСТАРЕЮЩИЙ. ТАКТИКА И ОБЗОР!

В этом гайде подробно описан бой с мировым боссом Дренора Тарлной Нестареющим. Он предназначен для игроков, желающих понять механику боя. Тарлна Нестареющий — мировой босс Дренора. В бою с Тарлной рейду придется пройти проверку на умение переключаться между целями и выбирать правильное местоположение.

1. Время и место спавна

Тарлна Нестареющий появляется в районе Глубокорня (Горгронд)Координаты — 47:86. Подобно другим мировым боссам, таймер спавна Тарлны достаточно большой. Следует также отметить, что лут с босса могут получить только представители фракции, первой сагрившей его. Объединяться в группу при этом необязательно.

2. Общее описание боя

Бой с Тарлной довольно прост. В нем одна фаза, в которой игроки имеют дело с самим боссом и аддами двух типов. Основная сложность заключается именно в них.

Вам нужно будет топтать аддов до того, как они активируются, чтобы рейд не получил урона.

3. Способности

Тарлна Нестареющий имеет две абилки, которые он использует против рейда, а также две абилки, с помощью которых он призывает аддов.

  • Колоссальный удар — фронтальная атака, оглушающая игроков, попавших в зону поражения, на 5 сек. Также наносит урон всему рейду.
  • Дикие лозы используется на случайную цель. Это дебаф, который длится 8 сек. По прошествии этого времени цель получает урон от сил природы в виде доты и не может сдвинутся с места (время действия — 8 сек). Кроме того, урон распространяется на всех союзников в радиусе 8м от цели. Диспелится.
  • Сотворение — призывает [Giant Lasher]. Каст длится 6 сек., в это время неактивные плеточники лежат на земле. Все члены рейда должны бегать по аддам и топтать ( Растаптывание) их. В момент окончания каста все незатоптанные плеточники активируются.
    • [Giant Lasher] имеют лишь одну абилку, Яд яростного плеточника. С ее помощью они наносят урон от сил природы случайным членам рейда, поэтому танк должен забрать их на себя.
  • Выращивание дикой мандрагоры — призывает [Untamed Mandragora], аддов, кастующих Токсичный плевок в случайных членов рейда и создающих под ногами игроков войд-зоны. Этих аддов также следует танчить.

Поскольку у нас не было возможности сразиться с боссом на бета-сервере, часть приведенной выше информации носит характер предположений. Более того, неизвестно, есть ли у босса механика, подразумевающая смену танков. Тем не менее, рейду понадобятся два и более танков, чтобы ловить аддов.

4. Тактика на Тарлну Нестареющего

Вся суть боя заключается в контроле аддов, т.к. абилки самого босса довольно безобидны. Рассмотрим их подробнее.

Тарлна периодически использует Колоссальный удар, чтобы нанести урон всему рейду, поэтому хилерам будет чем заняться. Кроме того, все члены рейда должны избегать дополнительного урона. Танкам следует отвернуть босса от рейда и отходить от фронтальной атаки, урон от которой очень велик, а в сочетании с аое по рейду, скорее всего, смертелен.

Вторая абилка босса — Дикие лозы. Игрокам с дебафом следует отходить от союзников и ждать, пока дебаф спадет (или будет снят). Следует помнить, что по окончанию действия эффекта двигаться будет нельзя, поэтому стоять под боссом — далеко не лучшая идея. Хилеры должны следить за хп игроков с дебафом и по необходимости прицельно их прохиливать. Если прикованный к земле игрок попадет в войд-зону от [Untamed Mandragora], ему потребуется еще больше хила.

5. Адды

Помимо абилок босса, рейду придется контролировать количество аддов.

Во-первых, постарайтесь затоптать ( Растаптывание) как можно больше [Giant Lasher]. Тех, кого затоптать не удалось, надо быстро собрать в кучу и убить.

Во-вторых, танк, который не держит босса, должен собирать [Untamed Mandragora], а дд — быстро переключаться на них и убивать. Чем быстрее умрут мандрагоры, тем меньше будет войд-зон.

6. Когда сдавать БЛ/Геру/Таймварп

Мы рекомендуем использовать ГероизмЖажда кровиИскажение времени в самом начале боя, когда все дд жмут свои личные кд.

7. Как реснуться с умом и не вайпнуться снова

  • Поскольку бой происходит под открытым небом, умершие игроки смогут отпустить дух и добежать к месту воскрешения с кладбища. Вариант неплохой, т.к. с новой системой бров после двух ресов вам придется ждать две минуты, чтобы реснуть еще кого-то.
  • Воскреснув, игрок имеет 50% хп, и будет не лишним его прохилить.
  • Если все духи соберутся и реснутся в одно время, сделать это будет немного проще.
  • Если погибла большая часть рейда, оставшиеся его члены должны выживать всеми доступными способами, чтобы духи успели добежать и снова вступить в бой.

8. Как принести своему рейду максимум пользы

Следите за аддами! Как только появятся [Giant Lasher], активно топчите их, а потом как можно быстрее убейте оставшихся.

Когда появятся [Untamed Mandragora] дд обязательно должны переключиться на них, т.к. две и более живые мандрагоры существенно усложняют бой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *