HEARTHSTONE-ГАЙД. СОБИРАЕМ БАЗОВУЮ КОЛОДУ ЖРЕЦА!

HEARTHSTONE-ГАЙД. СОБИРАЕМ БАЗОВУЮ КОЛОДУ ЖРЕЦА!

Как и в случае с базовыми колодами, рассмотренными ранее, эта колода будет состоять только из карт, которые были получены Вами в процессе обучения, а также за прокачку Жреца до 10 уровня.При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры. Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.

  • 2 x Божественная кара
  • 2 x Слово силы: Щит
  • 2 x Клирик Североземья
  • 2 x Слово Тьмы: Боль
  • 2 x Инженер-новичок
  • 2 x Кислотный слизнюк
  • 2 x Речной кроколиск
  • 2 x Слово Тьмы: Смерть
  • 2 x Священник син’дорай
  • 2 x Морозный йети
  • 2 x Щитоносец Сен’джин
  • 2 x Кольцо света
  • 2 x Берсерк Гурубаши
  • 2 x Огр Тяжелого Кулака
  • 2 x Контроль разума

Стратегия

Как у Жреца, у Вас очень много контроля, но мало наступательных возможностей. Таким образом, Ваша задача — сохранить контроль над доской, уничтожая миньонов противника (в этом Вам помогут Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть и Божественная кара) и выиграть игру своими большими миньонами. Контроль разума поможет Вам в этом. Если Вы переманите на свою сторону большого миньона противника, то это может сразу же  переломить ход поединка.

Еще один важный момент — это вызов Клирик Североземья (желательно пробафать его Слово силы: Щит, Божественный дух или  Священник син’дорай), чтобы он позволял Вам брать дополнительные карты.

Краткий Анализ Карт

Эта колода очень гибкая. Это означает, что Вы можете внести в неё изменения в зависимости от Ваших предпочтений или стиля игры.

Далее Мы немного поясним почему были взяты те или иные карты.

Нейтральные Карты

Кислотный слизнюк — это единственный базовая карта, которая позволяет нейтрализовать оружие противника. Играя против Охотников, Паладинов, Шаманов, Войнов и Разбойников, необходимо сохранять эту карту до тех пор, пока противник не возьмет оружие. Если Вы играете против других классов, то можете использовать Слизнюка просто как 3/2 миньона.

Священник син’дорай — это очень эффективный 3/2 миньон со стоимостью 3 маны, которого можно также использовать для усиления другого Вашего миньона на +1 / +1. Это очень удобно, так как позволяет обменять Ваших миньонов на более дорогих.

Морозный йети — очень хороший миньон за 4 маны и является хорошим выбором и для колод более высокого уровня. Йети может убить большинство миньонов стоимость 4 маны и при этом остаться в живых. В качестве дополнительного бонуса, этот миньон хорош против священников тем, что у него именно 4 атаки. Несколько заклинаний священника, таких как Слово тьмы: Боль, Темное безумие и Слово тьмы: Смерть не могут быть нацелены на существо с атакой 4.

Хотя значение провокаторов и является очень спорным, все таки рекомендуется иметь в своей колоде одного или двух из них.  Щитоносец Сен’джин — пожалуй, один из лучших провокаторов в игре, учитывая количество его здоровья и стоимость.

Берсерк Гурубаши является довольно своеобразной картой. У него маленькая атака и большое количество здоровья. Но так как его атака увеличивается на 3 каждый раз, когда он получает урон, этот миньон может решить исход встречи, если оставить его без присмотра.  Для Жреца, этот миньон особенно хорош, ведь Вы можете значительно увеличить количество его здоровья, а также исцелить его.

Классовые Карты

В эту колоду Мы не взяли Внутреннее зрение, так как Мы считаем, что это карта довольно слаба и её значимость  для игры довольно сомнительна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *