HEARTHSTONE. ВЫБОР ГЕРОЯ

HEARTHSTONE. ВЫБОР ГЕРОЯ

-В Hearthstone: Heroes of Warcraft всего 30 карт. Очень часто можно примерно предсказать, что ты можешь поднять с верха колоды. То же и с оппонентом. Зная примерные листы колод, зная карты различных классов вы будет примерно угадывать какие карты на руке, так и возможные топ-карты противника.
Советы

Поиграйте всеми классами, узнайте карты и механики
Старайтесь позиционировать себя на месте вашего оппонента:
«Что-бы я делал в этой ситуации, в которой он сейчас»
Старайтесь играть вокруг тех карт, вокруг которых можете себе позволить играть
Выбор Героя
Как и любая игра с различными классами, некоторые из них мощнее других в том или ином патче. Арена уникальна тем, что здесь меньше шансов собрать заготовленную стратегию, вытянув нужные классовые карты. Это означает, что такой класс как Охотник, опирающийся на взаимодействие множества карт или на раш, не будет так же хорош на арене как в рейтинговых играх.

Воин, Гаррош Адский Крик — спам оружия, Броня, существа с рывком. Кровавый вой это, как правило, автоматическая победа! Не забудьте взять несколько карт Блок щитом, если у вас много оружия.
Жрец, Андуин Ринн — тяжелая битва для других игроков с вашей способностью героя. Если противник не наносит идеальный урон по существам (т.е. не убивает их), то вы можете их лечить, повышая эффективность и отдачу от одной карты.
Шаман, Тралл — очень хорошие классовые карты и легкое взаимодействие со способностью героя (существа с аурой на + к атаке, Тотем языка пламени, Бранящийся сержант, Дворф Черного Железа и т.д. Не забудьте взять некоторые заклинания Раздвоенная молния, Молния, Камнедробитель и т.д. или Топор бури , чтобы очистить поле боя и выиграть время для наращивания армии тотемов.
Друид, Малфурион — имеет в арсенале лучших классовых существ для арены. Карты хороши сами по себе, без комбинаций, зачастую с Провокацией и просто спамя их можно выиграть, т.к. противник растратит все ресурсы на их уничтожение. Однако очень зависим от Размаха и без него все может закончиться плачевно.
Паладин, Утер Светоносный — хорошая способность героя и классовые миньоны, но в значительной мере опирается на Освящение и Серебряный клинок. Трудно получить 7 побед без этих карт. Если противник будет держать наготове Кислотный слизнюк и не будет спамить <2HP миньонов, то у паладина могут возникнуть проблемы.
Маг, Джайна Праудмур — Волна огня, Огненный шар, Снежная буря и Превращение. Чем больше вы вытянете этих карт, тем больше шанс выиграть игру. Очень сильные АоЕ способности против спама миньонов. С помощью карты Отраженная сущность можно поймать противника на вызове дорогостоящего миньона и скопировать его на поле боя.
Чернокнижник, Гул’дан — предсказуемый гипер агрессивный класс. Слепо спамте карты пока они не закончатся, далее спамте способность героя пока не стало мало здоровья. В значительной мере опирается на карту Кровавый бес, который контрится АоЕ картами.
Разбойник, Валира Сангвинар — сильно понерфлен, но все еще играбелен лишь потому, что может оснастить себя оружием. Начиная комбинацией Монетка > Главарь Братства с последующей картой Клинок убийцы / Смертоносный яд это лучший путь к победе. Слаб против спама миньонов и агрессивной игры (из-за потери здоровья от частых атак героем).
Охотник, Рексар — отличный агро-класс против новичков, однако в связи со своей негибкой классовой способностью, их следующий ход легко предсказуем. Знание порядка в атаке миньонов и как проверять ловушки по типу Снайперский выстрел, Взрывная ловушка и т. д., готовность на третьем ходу увидеть карту Питомец или Лук Орлиного рога, а на четвертом Залп позволит вам наказать Охотника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *