ИНТЕРВЬЮ С IGN — НЕРФ БАЗОВЫХ И КЛАССИЧЕСКИХ КАРТ В HEARTHSTONE!

Не так давно сотруднику ресурса IGN довелось провести интервью со Старшим дизайнером Hearthstone Майком Донейсом и дизайнером Питером Валеном, в котором они обсуждали грядущее дополнение Пробуждение Древних Богов. Помимо этого, была затронута тема планируемых изменений карт из классического и базового наборов и их комбинаций, то, как это будет сочетаться с новым Стандартным форматом. Давайте же узнаем, какие ответы предоставили сотрудники Blizzard…
IGN: Когда вы собираетесь рассказать нам какие изменения ожидают карты классического и базового наборов? Вы уже приняли решение какими будут изменения?

Майк Донейс: У нас уже есть карты на примете, которые мы уже активно тестируем, однако текущие изменения не окончательны, все может измениться в любую минуту. Мы собираемся анонсировать их изменение за неделю до релиза нового дополнения.
IGN: С этим все замечательно. Бэн Броуд сказал, что будет изменено не меньше двух и не больше двадцати карт. Могли бы вы немного уточнить данные предположительные числа?

Майк Донейс: Разумеется, думаю мы можем это сделать. Настоящее число изменяемых карт будет где-то около 10-12 штук.

IGN: Нам известно, что комбо Сила природы + Дикий рев беспокоит вас. Существуют ли еще карты, о которых вы бы могли мне рассказать отдельно?

Майк Донейс: В первую очередь нас беспокоит то, на что жалуются сами игроки, поэтому просто посмотрите на текущую реакцию игроков и вы все сами поймете. Именно эти вещи и волнуют нас.

IGN: Хорошо, однако чисто гипотетически, как бы вы прокомментировали, допустим, изменение Жонглер кинжалами, небольшое его ослабление?

Питер Вален: Хочу заметить, что существует множество способов изменения карты. Мы может изменить ее стоимость, снизить атаку и здоровье, поменять саму механику карты, мы можем все. Мы пользуемся этим правом в тех случаях, когда это действительно необходимо.

Майк Донейс: По большому счету, когда на карте завязывается забавная и интересная синергия и механика самой карты показывает ее уникальность, мы стараемся сохранить ее в прежнем виде до тех пор, пока она не выходит из-под контроля. К примеру, если механика карты дает рывок нескольким существам сразу, что негативно влияет на баланс, мы отказываемся от неё [Командир Песни Войны]. Когда это действительно нездоровый дров карт, который был у Голодный канюк, мы избавляемся от карты путем жесткого нерфа. Но если карта не до такой степени нездорова, мы оставляем все так, как было.

IGN: Существуют ли такие карты, которые игровое сообщество считает ОП, а вы с ним не согласны? К примеру, видите ли вы проблему в Опытный охотник?
Майк Донейс: Я думаю что Доктор Бум является такой картой, из-за которой негодует сообщество игроков уже долгое время, да, это крайне сильный 7ой дроп, однако его эффект не настолько нездоров. Он не отнимает у игры веселья, но отнимает слот в колодах игроков. Рад тому, что он больше не появится в мете, однако он никогда не был настоящей проблемой.

Да, Опытный охотник имеет негативное влияние, поскольку он ограничивает нас в дизайне огромных существ с большим количеством атаки, он попросту уничтожает их одним махом.

IGN: Могу ли я с уверенностью полагать, что вы положили взгляд на эту карту?

Майк Донейс: Да, она находится в первых строчках списка.

IGN: Пересматривая карты Базового и Классического наборов вы говорите только о нерфе карт для баланса и не собираетесь ничего улучшать. Если такие карты, на ваш взгляд, у которых потенциально интересные механики, но они слегла слабоваты, чтобы появиться в колодах или вы следите за их силой? В конце концов, они останутся базовыми и в ближайшем будущем.

Майк Донейс: Постоянно существуют такие карты, которыми не особо играют, как, например, секреты Паладина, которые год назад никто не добавлял в колоды. Потрясающей вещью является то, что мы можем придумать карты, которые задействуют эти не игральные по себе карты, возьмем к примеру Загадочный претендент. И вот карты, которые мы все считали плохими, заиграли. Нам и нашему игровому сообществу нравится это.

IGN: Не думали ли вы над тем, чтобы, в ближайшем будущем, пополнить Базовый набор картами недостающих ролей, которые должны быть всегда? К примеру, переместить Изрыгатель слизи в Базовый набор, или что-то в этом роде.
Майк Донейс: Мне нравится идея перемещения полюбившихся игрокам карт в базовый набор. Однако мы пока что не хотим этим заниматься, мы еще не решили как все будет происходить, поэтому каждый год подобные вопросы будут выставляться на обсуждения и мы будем принимать во внимание наилучшие решения. Я не одобряю идею добавления столь мощной карты, как Изрыгатель слизи, в набор, который будет всегда. Я бы оставил как можно меньше сильных карт в Базовом наборе, чтобы с выходом нового дополнения мета обогащалась каждый раз по-новому.

IGN: Возвращаясь к Вольному формату, в Стандартном не будет Наградных карт, что уже интересно, поскольку вы можете потенциально отказаться от Наградных карт и в Вольном формате, таким образом Стандартный формат не будет выглядеть обделенным. Размышляли ли вы над чем-то подобным? Вы можете добавить что-нибудь отличительное в Вольный формат и изменить его мету либо вы можете решить проблему баланса Вольного формата при помощи Наградных карт.

Майк Донейс: Это однозначно один из путей решения проблемы данного формата, однако эти промо-карты преследуют другую цель. Промо-карты немного осложняют игру, поскольку игрокам нужно выполнить уникальные условия их получения, люди озадачиваются тем, как же их получить, и я не считаю, что эти карты добавляют так много веселья в пропорции с тем, насколько сложно из достать. Особенно учитывая то усложнение, которое нам придется добавить с выходом форматов — «вот карты Стандартного формата, вот Вольного» плюс «вот карты с промо-акций», и «вот еще больше карт», подобный список может только усложняться и становиться больше, усложнять его еще больше с выходом форматов — это не та цель, которую мы преследуем. Поэтому я считаю это не способ решения проблемы Вольного формата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *