Как повлияет введение нового формата в Hearthstone на геймплей?

«НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕеееееееееееееет!!!”

Это было моё первое слово, вырвавшееся у меня изо рта, когда я прочитал о грядущих изменениях в Hearthstone. Конечно же на тот момент я не дочитал до конца официальную новость. Дело в том, что я не заядлый игрок на Арене и я не фанатею с Потасовки. Как объясняется Blizzard, получения очков Hearthstone Championship Tour возможно только в новом стандартном формате. Моя невероятная мечта в будущем стать профессиональным игроком в Hearthstone становится еще недостижимой, поскольку моя конкурентоспособность ограничена картами формата, в то время как приличная доля моих карт попросту обесценена.

Хватит говорить обо мне. Подумаем, что эти изменения значат для всех игроков в Hearthstone.

В Hearthstone представлено два новых игровых формата, основанных на том, какие карты допустимо использовать, а какие нет:

  • Вольный, является аналогом текущего формата, использовать можно все карты.
  • Стандартный, доступны только классические наборы эксперта, карты текущего и предыдущего календарных годов.

Это означает, что такие карты, как Лотхиб, Изрыгатель слизи, Одержимый ползун, Пилотируемый крошшер, Доктор Бум будут недоступны в стандартном режиме. Никаких карт из приключения Наксрамас и дополнения Гоблины и гномы в этом режиме не будет.

Когда я осознал значимость введения такого разграничения форматами я понял, что игре это нужно. Иначе опытные игроки потеряли бы интерес, постоянно видя одни и те же колоды каждый сезон. Новые игроки постоянно бы не успевали за трендом с релизом каждого нового дополнения. Им пришлось бы крафтить Бума, открывать крыло Наксрамаса с Лотхибом, чтобы иметь шанс состязаться наравне. Представляю как всё это напряжно для новичков. Теперь необходимость крафта карт и открытия приключений снизится, поскольку в новом формате будет существовать ограничение по картам. Хотя эти карты все также будут доступны в потасовке и вольном формате.

Не обязательно соглашусь с идеей оставить классические и базовые наборы карт в стандартном режиме. Это один из наибольших блоков карт, доступных игрокам, и я беспокоюсь о том, что постоянные наборы из карт будут появляться в колодах у игроков, с небольшими изменениями. На мой взгляд самым оптимальным было бы появление в каждом календарном году лишь части карт из стандартных наборов и ротация между дополнениями, чтобы создавать «базовый» набор. К примеру, вы можете выбрать Рагнароса, Метателя кинжалов или Собирателя сокровищ, из Гоблинов и гномов останутся Взрывоопасная овца и Механический йети. Каждый сезон актуальные карты из наборов карт будут меняться. Идея в том, чтобы придать игре многогранность при этом оставив возможность добавлять новые приключения и дополнения. Идея используется в Magic: the Gathering, где базовые наборы карт меняются, карты постоянно добавляют и убирают на протяжении долгих лет. К сожалению не все карты подойдут для стандартного режима.

Существует обеспокоенность, связанная с фазированием: увидят ли в стандартном формате в будущем новые игроки приключения и дополнения, которые перестали быть актуальными? Разработчик Blizzard Yong Woo отвечает, что их команда рассматривает возможность появления старых приключений и дополнений в будущем. Такая практика уже была реализована в World of Warcraft, когда был произведен перезапуск рейдового подземелья Наксрамас (изменение сложности).

Ах точно, количество слотов для колод увеличивается с 9 до 18. Вы сможете сохранить все ваши колоды и сформировать новые для стандартного режима.

Говоря о колодах, посмотрим на изменения колод всех классов в стандартном режиме, которые актуальны сейчас. Пока что бессмысленно говорить о крафте «обязательных» карт, поскольку команда разработчиков Hearthstone собирается нерфить и улучшать некоторые из карт в ближайшем будущем.

  • Охотник: Основными колодами станут Фейс и Мидрейндж охотники, с небольшими изменениями. Mad Scientist не будет, пропадет возможность активации бесплатных секретов из колоды. Уйдут из формата Webspinner и Haunted Creeper.
  • Маг: Ой! Мех маг и Эхо маг попросту исчезнут из грядущей меты, поскольку их ключевые карты были в дополнениях Гоблины и гномы (в частности Эхо Медива). Однако, Темпо маг переживет изменения, хоть и потеряет такие карты как Огненная пушка и Нестабильный портал.
  • Паладин: Shielded Minibot? До свидания! Также с Quartermasters и Muster for Battle. Аггро колоды доставят палладинам небольшие неприятности. Колоду Мурлокадина придется немного подкрутить. Секрет паладины потеряют Avenge. Хоть колода и останется весомой, потребуются некоторые изменения. В одиночку Mysterious Challenger и Tirion не вознесут колоду на нынешний уровень.
  • Жрец: Потрясающе, Драконоприст продолжить быть конкурентоспособным даже при потере Velen’s Chosen и Vol’jin. Потеря Shrinkmeister’s означает ограничение трюков жреца с манипуляцией существами врага в паре с Cabal Shadow Priest. Ах да, и никаких Lightbomb.
  • Разбойник: Полагаю, что потеря Tinker’s Sharpsword Oil’s серьезно повлияет на колоду Масло-разбойника. Большинство карт разбойника останутся, поскольку не сильно взаимодействуют с отличными картами Наксрамаса, такими как Лотхиб и Изрыгатель слизи.
  • Шаман: Ох, прощай Neptulon? Помимо этого, Мех шаман перестанет существовать поскольку он завязан на Powermace and Annoy-o-Tron. Уцелеют колоды Контроль шамана и Мидрейндж шамана. Аггро шаман даже не почувствует изменений с потерей Разряда.
  • Воин: Контроль воину придется немного пересмотреть свои карты. Потеря Death’s Bite и Shieldmaiden необратимо повлияет на колоду. Вероятно новые карты грядущего дополнения помогут воину справляться с угрозами и добавят новые пути выживания.

Нас ждет замечательный и весёлый новый год в Hearthstone! В каком режиме вы собираетесь соревноваться в будущем, стандартном или вольном? Или в обоих сразу?

Лично я разочарован, что не могу достать своего золотого Мал’Ганиса в стандартном режиме…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *