WORLD OF TANKS НА XBOX ONE!

На днях Wargaming совместно с Microsoft провели мероприятие, посвященное официальному выходу World of Tanks (сам релиз игры был 28 июля) на Xbox One. Разработкой этой версии чикагская студия Wargaming занималась практически с нуля, поэтому игрокам не придется ждать графических патчей, как на PC. Вся техника, а это 350 машин, и объекты в игре созданы в соответствии с возможностями Xbox One. Полевые испытания на презентации подтвердили — на том же «Тигре» видна каждая заклепка, как и полагается. Помимо этого визуальная часть приправлена такими приятными взгляду вещами, как динамическая симуляция облаков, переделанные карты, ночной режим и всевозможные погодные эффекты, как в версии для Xbox 360, детализированные тени и многое-многое другое.

Ключевых особенностей у новых «танков» немало. Аккаунты для 360 и One едины, как, собственно, и сетевые баталии. Консольные танкисты могут сражаться на обеих платформах без каких-либо ограничений. Обновления же будут выходить одновременно. Приятно и то, что владельцам Xbox One не придется долго ждать начала сражения, так как по словам операционного продюсера Wargaming Артема Сафронова версией для 360 пользуется 6 млн. зарегистрированных пользователей по всему миру, а в игре в среднем находится 74000 бойцов одновременно.

Microsoft по заверениям главы подразделения Xbox Андрея Калугина приложит все силы и ресурсы для успешного развития «танков» на Xbox One, а это значит, что любителей пт-рашей, светляков и прочих ценителей стальных гигантов наверняка ждут уникальные для обеих платформ активности и предложения. Коварный план есть и у самой Wargaming, которая хочет сконцентрироваться на внедрении новых карт, танков и наций, причем возможно эксклюзивных для Xbox, а также развитии для Xbox One различного PvE-контента. Речь точно не идет об аналоге исторического режима, так как Артем Сафронов прямо заявил, что вероятнее всего это будет цепочка сценариев с заданиями и боями на одного или нескольких игроков. Наградой послужит вездесущее серебро или более ценное золото.

В последующей же беседе Сафронов намекнул, что не исключает того, что эти сценарии будут строиться, как на реальных исторических сражениях, так и на нереализованных военных планах. Если уж Wargaming вполне успешно ввела в игру ту же Е-серию, из которой лишь один проект получил материальный макет, то адаптировать бумажные разборки военных теоретиков для виртуальной реальности им труда не составит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *