5.0.4 ЕЖЕДНЕВНЫЕ КВЕСТЫ В MISTS OF PANDARIA

Недавно на официальных форумах разгорелась дискуссия между подписчиками и разработчиками по поводу отмены прокачки репутации с той или иной фракцией в подземельях с помощью гербовых накидок. Разработчики попытались прояснить ситуацию и дать полный ответ на этот вопрос.

Есть причина, по которой вы заставляете нас делать ежедневные квесты для прокачки репутации вместо того чтобы позволить нам выбирать между квестами и фармом репутации в подземельях?

В целом эта причина в том, что в подземельях вы уже получаете лут и очки Доблести. Давать за прохождение подземелий еще и репутацию кажется уже чрезмерным. Почему бы тогда просто не увеличить дроп с боссов или давать больше ОД, чтобы вы покупали себе вещи?

Вот как мы к этому пришли:

  • В TBC мы широко использовали систему преквестов для доступа к высокоуровневому контенту.
  • Частью этой системы являлось требование набрать репутацию с большим количеством фракций. Репутация набиралась главным образом прохождением подземелий снова и снова. Это означало, что обычно у вас имелся товарищ, которому нужно было три раза пройти Шадоу Лабиринт в то время, как вам нужно было сходить в Механар или Ботанику.
  • Чтобы решить эту проблему, мы дали игрокам возможность носить накидки, которые позволяли набирать в подземельях ту репутацию, которая была нужна самому игроку.
  • Накидки сделали жизнь игроков гораздо более удобной, и возможно даже слишком. Фракции потеряли свою уникальность и свое лицо. Они стали просто полосками в интерфейсе — полосками, которые нужно заполнить. К тому же иногда, когда вы заканчивали фарм репутации, у вас уже имелись из-за бесконечных походов в подземелья лучшие вещи, чем те, что давал фракционный вендор.
  • В MoP мы хотим дать игрокам контент, альтернативный походам в подземелья. Подземелья по-прежнему на месте, но даже с шестью новыми и тремя переделанными инстансами вам через некоторое время захочется поделать что-то еще.
  • Частью этого «чего-то еще» являются фракционные квесты. Мы потратили на эти квестовые цепочки столько же труда, сколько было вложено в квесты для зон прокачки. По мере прохождения перед вами разворачиваются все новые части истории, и открываются новые ветви сюжета. Вы зарабатываете здесь как репутацию с фракцией, так и Очки Доблести.
  • Я знаю, что не всем нравится делать квесты (как не всем нравится коллекционировать маунтов или рейдить). Строго говоря, вам не требуется прокачивать репутацию для того, чтобы иметь хороший прогресс. Однако, мы полагаем, что многие игроки этим займутся.

[…] Ни один разработчик не хочет слышать «я хочу играть в вашу игру, но мне нечего там делать». В Пандарии мы дадим игрокам много вещей, которыми можно заняться. Мы хотим, чтобы вы при желании могли провести вечер в World of Warcraft вместо того, чтобы пройти дейли инстанс за 30 минут и уйти.

Мы понимаем, что у нас есть множество игроков (на самом деле большинство), которым не интересно или которые не могут себе позволить тратить на игру много времени каждую неделю. Мы надеемся, что нам удалось сделать так, что такие игроки не будут слишком сильно отставать в развитии своих персонажей. Штука здесь в том, чтобы позволить тем игрокам, которые хотят играть больше, достичь некоторого прогресса, и в то же время не оставить всех остальных глотать пыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *