5.0 ДРУИД ТАНК В MISTS OF PANDARIA

«Во-первых урон друида в облике медведя сейчас слишком мал — именно поэтому появляются проблемы с набором угрозы и это не вина игроков. Во-вторых, времена «Блока щитом» и сокрушающих ударов боссов прошли — сегодня механика сражений работает иначе» — прокомментировали разработчики игры World of Warcraft.

«Мы хотим, чтобы медведи и другие танки получили больше контроля над своей выживаемостью, поскольку набирать угрозу будет несложно после того, как мы исправим первую проблему, — сказал он. — У вас будут по-прежнему способности для применения в экстренных случаях, когда ситуация идет не так, как хотелось бы, или вы ждете, что сейчас по вам пройдет большой урон. Однако мы не считаем, что модель танкования должна вращаться вокруг способностей с долгим временем восстановления, поэтому в новом дизайне, если вы умело используете свои атаки, то получите смягчение урона, в этом случае — при помощи «Дикой защиты». Если вы будете хорошо играть подобный образом, то ваши лекари это, несомненно, ощутят».

Новая механика Blizzard

  • Начинающий танк — может поддерживать угрозу, выживаемость примерно на 100% зависит от лекарей.
  • Средний танк — может поддерживать угрозу, умеет использовать способности с долгим временем восстановления для выживания.
  • Продвинутый танк — может поддерживать угрозу, умеет использовать способности с долгим временем восстановления для выживания. Умеет использовать способности с коротким временем восстановления для сохранения маны лекарей и сглаживания других проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *